Страница 7 из 16
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

а ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?

Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.
oleg_21093i
pklyonov писал(а):

Насколько я понимаю, интегрированная рама - это такая же рама как в каком-нибудь трейлблейзере, но с которой нельзя снять кузов.


имхо, не совсем так
рама в рамном жипе, это конечно другое, несущик кузов это все таки и есть несущий кузов, но с усилением в виде интегрированной рамы, а интегрированная рама это связанные вместе продольные и поперечные балки, продольные в большей части - это теже лонжероны, что и у обычного несущего кузова, но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так
вот кстати схема новограндвитаровской интегрированной рамы
Маринер
Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )
oleg_21093i
с сайта производителя http://solar-neva.ru/bc/bcp.html
тест-пилот
хватит тему засирать мою
oleg_21093i
тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою



pst
первый день на лоле?
тест-пилот
седня пятница, - я понимаю, а срут уже всю неделю
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты б хоть фоток кинул, поглядеть где буханке 2-х блокировок не хватает.


Я про дороги в городе, где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла. Брава после этой зимы тоже умерла бы, если бы со стоянки выдвигалась...
не Шумахер писал(а):

SMF
то-то ты, бедный, на Пунто И Браве мучался...и зачем только на них деньги выкидывал?


Сам не знаю, не учитывал видимо всех аспектов...
mikal писал(а):

Что ж у тебя то там такое?


Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.
oleg_21093i писал(а):

ты разницу между несущим кузовом и несущим кузовом с интегрированной рамой видишь?


Конечно вижу. По Паджере значит ошибался, но честно думал, что там несущий кузов на последнем Падже.
oleg_21093i писал(а):

отсечки не будет, будет как раз, что момент который уходил полностью на буксующее колесо из-за чего второе было неподвижно, после притормаживания буксующего пропорционально уйдет на неподвижное и оно начнет двигать авто


После притормаживания одного колеса, начнет пробуксовывать другое и тоже будет приторможено, пробуксовка обеих колес, активизирует отсечку подачи топлива.
oleg_21093i писал(а):

но тут они усилены поперечинами и еще частью продольных и объединены в общую структуру...как то так


Основное преимущество рамы не заменяет, лишь позволяет подвесить мосты, либо наоборот независимую подвеску, в зависимости от того, что хочет сделать производитель.
Маринер писал(а):

В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало.


Ну если машина как-то ехала, значит сносная грязь была.
Barsky
Маринер писал(а):

Кстати, по поводу проходимости. В крайний свой вояж в Татарстан наползался на своих шоссейных колесах по грязи от души. Приятного мало. Цепи покупать ломает, а вот такие штуки http://bestparts.ru/catalog/item10221.html , ну или их "забугорные пластиковые аналоги"? (тесты/отзывы читал, хотелось бы мнение народа ))) )


Использую второй год вот такие: http://media.club4x4.ru/1099-poliuretanovye-remni.html
Раньше цепи брал, но их устанавливать - замучаешься, тем более они на разный диаметр свои...

тест-пилот, прости - не удержался Wink Drinks or Beer Пятница, чо...
maxred
тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою


Каску посчитал? ПО чем выходит?
Barsky
maxred писал(а):

тест-пилот писал(а):

хватит тему засирать мою


Каску посчитал? ПО чем выходит?


maxred, даже если взять по минимуму 6-7% - то за 100 000 выскочит... Минимум 60-70, если брать "полуКАСКУ" (но в РГС её уже отменили, у остальных не знаю)...
Hudoi
Barsky

а имеет ли смысл касковать ?
mikal
SMF писал(а):

где даже у Колеоса втулки заднего стаба износились за 25 тыс. км и стойка умерла


А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?
SMF писал(а):

Если про блокировки, то обычный скользкий подъем.


И? Вот про вывешивание в тяжёлых или сыпучих грунтах понятно, а скользкий подъём обычная электроника преодолевает.
Barsky
Hudoi писал(а):

Barsky

а имеет ли смысл касковать ?


Ну... Тут уж дело каждого конечно...

Я за Икселя отдал 60 тыщ на КАСКУ, за прошлый год было:
- камень в лобовое стекло - 35 тыщ
- залез на бордюр зимой - выхлопная труба (2 колена - раздавлены) - 67 тыщ

Цены на запчасти к БМВ даже не представляю, но думаю что не из дешёвых.. ПОЛУкаску я бы взял на трёшку, а вот целую - меня бы жаба задушила конечно120-150 тыщ выкладывать... Да и не угоняют у нас такие машины... Не Москва всё-же...
тест-пилот
я опель держу, 3 года страховал, у меня очень выгодна полукаска выходила - 2 года не обращался, зато в один год замял порог 9но можно было не делать) и камень прилетел в фару - 12 тыщ заплатили, купил б/у за 3 - каска не окупилась. Угонов не боюсь - мощный гараж под окнами, на работе под присмотром - охраняется стоянка. Особо никуда не езжу, максимум боюсь долпоепов на дорогах и любителей паракануться и двери нараспашку, как раз на прошлой неделе в машине сидел и с соседней помойки пассажир двери нараспашку открыл, но я успел выскочить, его задержал, вызвал ГАИ - его ОСАГА рулит, а ведь уехал бы, падонок. - царапина мелкая, оплатят покраску, заполирую.
Сделали бы ОСАГИ мощные, чтоб на ремонт любой тачки хватало, а не тока 120 тыщ руб макс, хотяб ДОСАГО.. Тогда и КАСКА не нужна.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А почему ДАЖЕ? Они у Колеоса какие-то особо крепкие?


Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.
mikal писал(а):

скользкий подъём обычная электроника преодолевает.


Не преодолевает.
тест-пилот
еще случайно увидел Субару форестер - понраился так то, но поговорил с владельцем - для России тока бенз и слаба шумка, зато рвет тачка реально. - Но не для меня вариант
тест-пилот
но жду всего 2 недели свой Х3. а уже задолбался. к тому еж он к концу года придет,:
1. через месяц он уже будет прошлогодний
2. как ехать зимой на дальняк? да еще наверно салон не подарит зимнюю резину
3. уже сил нет ждать
4. про машину смотрю материалы - она мне все больше нравится
mikal
SMF писал(а):

Они у Колеоса находятся в рамках резины с высоким профилем, даи по размерам побольше детали будут, чем у той же Бравы... некийбольший запас прочности однозначно имеется.


Ну, как бы возможно, но совершенно не обязательно Pardon Достаточно примеров Трайбеки с косточками и Ссан Йонгов с шаровыми. На Пунто у тебя же никаких проблем не было?

SMF писал(а):

Не преодолевает.


В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?
НАПИЛЬНИК
тест-пилот писал(а):

но жду всего 2 недели свой Х3. а уже задолбался. к тому еж он к концу года придет,:
1. через месяц он уже будет прошлогодний
2. как ехать зимой на дальняк? да еще наверно салон не подарит зимнюю резину
3. уже сил нет ждать
4. про машину смотрю материалы - она мне все больше нравится


это обычные этапы ломки при ожидании авто pst
потом ты ее ненавидеть начнешь Wink
не Шумахер
Я бы такого ожидания точно не вынес
Barsky
не Шумахер писал(а):

Я бы такого ожидания точно не вынес


+1000!!! Полгода ждать машину - это пытка!
Я помню Фокуса прождал 4 месяца - у меня чуть крыша не поехала, хотя машина была под задницей, после этого отказался от этой идеи раз и навсегда... Нафи-нафиг такое ожидание... nea
V1T
а че так долго ждать то? популярная машина?
я вот проезжал мимо салона инфините, на стоянке стоят штук 20 совершенно одинаковых черных фх35 на продажу Smile
тест-пилот
ниссан тоже смотрел - не популярны они как то. Бенза много жрут, налоги.Продавать потом труднее.

Щас машина моя меня устраивает, но хочу на новой поездить - понимаю, что как то неактульно на лето полный привод, но хочу... номера новые, катки новые на 18", резину пониже, на зиму че нить подбирать начинать - приятные хлопоты, вобщем.
Муса Джалиль
mikal писал(а):


В смысле? У тебя Колеос в более-менее крутую ледяную горку тронуться не в состоянии?


Какая ледяная горка? Я про грязь говорю, глина к примеру...
mikal писал(а):

На Пунто у тебя же никаких проблем не было?


Не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы