Страница 7 из 14
Вова Длинный
торантино писал(а):

Владимир мне вот интересно в процессе сборки что ты мог там изменить что после этого он всех рвал как тузик грелку. wwow Видимо были внесены какие то секретные изменения в конструкцию ?


У меня был Москвич 408. Самым существенным конструктивным изменением была установка двигателя УЗАМ 412. А с двигателем что делал? Ну три раза перебрал и все... Беда москвичевских двигателей - в кривой сборке. На третий раз у меня получилась "прямая" сборка. (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).

торантино писал(а):

Вот у тебя шкода октавия-зачётная тачка чехов уважаю.А у меня карбовая зубила . Вот буквально в выходные гонялись с такой по трассе. Сначало мы вырвались вперёд всей толпы потом пёрли хвост в хвост. Дорога там средняя я бы сказал не очень много гребёнки и продольных поперечных плавных валунов. Видел я как она идёт и на обгон и просто по прямой -хорошая машина мне понравилась .Только как не старался а от меня он не ушел.


Отсюда вывод: Шкода г...но, карбовая девятка рулит.
Как-то я на своей шестерке порвал девяностодевятую (на участке между Успенкой и Армавиром). Дальше наши пути разошлись, причем я оказался непобежденным. Вывод? 99-я - г...но, шестерка рулит!!! А раз шестерка порвала "зубилу", значит она рвет и Шкоду.

PS Ну когда же вы наконец повзрослеете и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.
алекс спб
причем тут скорость
вопрос в том,отстал ли таз со своим 1.5 от горродского потока
если отстал-то все ретрограды и пенсионеры-ибо повернуть и влезть где хочешь уже не получится(поток догонитт)

продолжай-самому интересно-че за ведро подо мной
вроде фак еще не показывают(как было на классиге) hehe
алекс спб
кстати карб весьма шустр при педали в пол и я даже сказал бы-местами шустрее 2111 инжа(но жрет вроде как больше литра на 2 гад)
Вовчик52
ЮБА писал(а):

до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.


получается всего 2 передачи если крутить в упор??? Wink
ЮБА
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.


получается всего 2 передачи если крутить в упор??? Wink

В упор не надо крутить. У нашего двигателя, если память не изменяет, наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500. Ниже и выше провалы. Причем нижний менее крутой. Там еще хар-ки момента были, но это вторично, т.к. мощность это момент*обороты.
Если найду тяговые хар-ки (где-то в инете видел), выложу сюда. Не найду - не обессудьте.
ЗЫ

Вот и судите, прежде чем крутить. Smile От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 21:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Вовчик52
ЮБА писал(а):

наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500


неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато Wink
торантино
Вова Длинный писал(а):

(если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).

Не интересно наперебирался я этого гумна в своё время.
Вова Длинный писал(а):

Шкода г...но,


Неужели я так писал.
Вова Длинный писал(а):

карбовая девятка рулит.

Ну рулить не рулит но и сдавать не сдаёт
Вова Длинный писал(а):

Ну когда же вы наконец повзрослеете

Дак давно уже как бы.
Вова Длинный писал(а):

и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).

Глаз у меня намётаный и резвого скакуна от ишака могу легко отличить . Не в первый раз наперегонки гоняю. Сам на шохе девятку замотал пёр 150-160 киллометров так 20 .Потом мужик видать подумал пусть он едет ну его нафиг-р и отстал. Но не факт что шоха рулит я согласен.
Вова Длинный писал(а):

Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.

От состояния авто и водилы зависит вот и весь фокус . Основная масса москвичей которые ещё встречаеться на дорогах-или дачники пенсионеры или пацаны копающие металлолом.
алекс спб писал(а):

но жрет вроде как больше литра на 2 гад)

Не поверишь-меньше или столько же но не больше это точно. gpn


.
алекс спб
да ладно-мнигие отписываются-что инж меньше жрет
видимо карб провоцирует на быструю езду?
торантино
ЮБА писал(а):

Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка. Good
ЮБА
Вовчик52 писал(а):

ЮБА писал(а):

наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500


неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато Wink

Ты прав, почти. Нормально с теорией. Просто по памяти писал. Счас еще график нашел.


Однако без крутящего момента далеко не уедешь.
Правда с крутящим моментом там еще коробка вмешивается. Мощность, без учета потерь, она не меняет. Вот для разгона первичен момент на колесе при данной скорости.
торантино
алекс спб писал(а):

-мнигие отписываются-что инж меньше жрет


Алекс а ты почитай чё пишут про расход по инжу иногда до 13-14 литров доходит-хотя то же бывает и с карбом. У брата была инж. 1.5 . Специально сравнивали .ехали одинаково По трассе инж немного экономней а по городу карб. Как в книжке написано всё сходиться. Там разница всего в 200гр. Drinks or Beer
ЮБА
торантино писал(а):

ЮБА писал(а):

Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.

Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка. Good

Расскажите как вы будете рвать, плиз. Методику рывка.
Вовчик52
торантино
карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)
торантино
ЮБА писал(а):

. Методику рывка.

Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку. bboyan
Вовчик52
торантино писал(а):

Раскрутил тапкой в пол до 5ти.


жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?
ЮБА
торантино писал(а):

ЮБА писал(а):

. Методику рывка.

Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку. bboyan

На ХХ?
торантино
Вовчик52 писал(а):

карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)

Ну и я об этом же-это скорее Алексу.
торантино
ЮБА писал(а):

На ХХ?

Под рывком подразумевалось быстрое ускорение а не срыв колёс в букс.
х123ас
Вовчик52 писал(а):

жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?


+1, всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
торантино
х123ас писал(а):

всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был

Это будет просто разгон. nea
Вовчик52
ЮБА
торантино писал(а):

х123ас писал(а):

всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был

Это будет просто разгон. nea

Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.
х123ас
торантино писал(а):

х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.


нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё Pardon
торантино
х123ас писал(а):

А дальше смысла нет, момент падает, и всё


Ты же сам гонщик -или на 3500 переключиться или на пять где подхват больше будет с низов когда обороты из за коробки упадут? И для чего тогда ставят 6ти ступые коробки со сближенными передачами на спортивные машины.
Adelko
Цитата:

нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё


+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав Good supercool Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (12 Июля 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы