Страница 7 из 9
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.

щелканье при разгоне интенсивном ты и не услышишь...

Лехко. Допустим, стартовая скорость порядка 30-40 км/ч и начальные обороты двигателя 1500-2000. Окна открыть. Не щёлкает.
Ромег писал(а):

какие признаки работающего кондиционера? supercool

Холод идёт, машина тупит. Отключаю кондей вручную - холод не идёт, машина не тупит.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Почему тогда с Опелями гарантийку никто не мучает по этому поводу? Градусы при этом исправно отображаются на дисплее.


Наверное потому что опель стоит как три приоры почти!

Странный ответ.
F1
Al_Dimich писал(а):

По твоим понятиям выходит, что если у движка не забрать половину мощности, а всего лишь 10-20-30%, она едет нормально. Я же более чувствителен к таким уменьшениям тяги. Можешь считать это моими личными тараканами.


Понимаешь ли ты что любое включение потребителей в машине заберает ЛС. Даже ближний свет дает нагрузку на генератор и какой то процент мизерный отбирает. Так вот кто то настолько чувствительный что чувствует как из за включенного ближнего машина начинает тупить.
Я прошу конкретных цифр сколько берет мощности кандер у приоры? Один пустазвон тут ляпнул и слился. Поэтому если кто располагает официальными цифрами озвучите и будем уже исходить из этого. Двух одинаковых машин не бывает, темболее у АВТОВАЗа hehe кто то льет масло минеральное с вязкостью 50, 92-й бенз и свечи годами не меняет...Может на такой машине и тупить будет.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Я прошу конкретных цифр сколько берет мощности кандер у приоры?

А кто эти точные цифры знает даже для неприоры? Никто. Сам же хвалишься, что у тебя при полном газе муфта отключает кондей. Значит не зря это сделано производителем.
F1
Al_Dimich писал(а):

Странный ответ.


чего странного? В приоре один датчик на потолке. Ты думаешь будет полноценный климат? Или ты хочешь сказать что в твоей астре такой же климат как и в машине за 4-6 лямов ?
F1
Al_Dimich писал(а):

А кто эти точные цифры знает даже для неприоры? Никто.


ну радод же усирается тут пишет про какието -20 -10лс. вот я и хочу узнать откуда они эти цифры берут. Если просто мудозвоны то это один вопрос, если реальные цифры то хотелось бы узнать источник.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Странный ответ.


чего странного? В приоре один датчик на потолке. Ты думаешь будет полноценный климат? Или ты хочешь сказать что в твоей астре такой же климат как и в машине за 4-6 лямов ?

Я не знаю, сколько у меня датчиков. Может один, может несколько. Под лобовым датчик света ещё есть, который вроде как тоже на климат завязан...
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А кто эти точные цифры знает даже для неприоры? Никто.


ну радод же усирается тут пишет про какието -20 -10лс. вот я и хочу узнать откуда они эти цифры берут. Если просто мудозвоны то это один вопрос, если реальные цифры то хотелось бы узнать источник.

Так мне тоже интересно узнать.
F1
Al_Dimich писал(а):

Я не знаю, сколько у меня датчиков. Может один, может несколько. Под лобовым датчик света ещё есть, который вроде как тоже на климат завязан...


ну тогда объясни что тебя удивило в моем ответе ? Или ты хочешь сказать что куча электроники и датчиков на стоимость авто не влияет ?
F1
Al_Dimich писал(а):

Так мне тоже интересно узнать.


Ну вот Виктор-Вишня
писал включенный кондер и в приоро 80лс. Мне тоже интересно узнать источник! Пусть напишет я Виктор-Вишня пустозвон цифры взял с потолка прошу всерьез меня не воспринимать.
Pardon С другой стороны может он дипломную работу пишет по этой теме и завлит нас источниками и цифрами официальными... тогда м ы в фак инфу разместим и уважуха человеку будет Pardon
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я не знаю, сколько у меня датчиков. Может один, может несколько. Под лобовым датчик света ещё есть, который вроде как тоже на климат завязан...


ну тогда объясни что тебя удивило в моем ответе ? Или ты хочешь сказать что куча электроники и датчиков на стоимость авто не влияет ?

Влияет. Просто я не в курсе, насколько она там отличается эта самая электроника. В люксовых Приорах датчик света вроде как тоже присутствует.
SDRIVER
Типа надо знать мощность кондера приоры, перевести ее в лошадиные силы соответсвенно столько л.с. он и будет отнимать. так?
F1
Al_Dimich писал(а):

Влияет. Просто я не в курсе, насколько она там отличается эта самая электроника.


Может тогда не стоит обсерать то в чем не в курсе ?
Al_Dimich писал(а):

В люксовых Приорах датчик света вроде как тоже присутствует.


давай начнем с того что датчик света и датчик освещенности салона солнечными лучами как бы разные вещи и разные предназначения имеют.
Тот что в приоре фары автоматически включает и к климату не какого отношения не имеет!
Чапай
Ромег писал(а):

элементарно уотсон...чтоб динамику не отнимать при трогании или ускорении резком...


Странно, почему кондер так сильно отнимает мощность от движка ? Неужели они настолькол энергоемкие ?
F1
Чапай писал(а):


Странно, почему кондер так сильно отнимает мощность от движка ? Неужели они настолькол энергоемкие ?


При работе автокондиционера компрессор отбирает у двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Если компрессор подоброн правильно исходя из мощности движка, размера авто и т.д. то падения мощности авто водитель не почувствует
Виктор-Вишня
F1
Погугли яндекс, если туп и не веришь в законы физики!
Мощность автокондеров 4-8кВт -итого примерно (если брать 6кВт) -8лошадей убежало.
Вот и подумай - было у тебя 98 -осталось 90, да и те на высоких оборотах...
F1
Виктор-Вишня писал(а):

Погугли яндекс, если туп и не веришь в законы физики!


да туп как раз ты! Отвечай за свои слова ты же мужик ?
Виктор-Вишня писал(а):

было 100кобыл,стало 80 -ты этого не ощущаешь?



Виктор-Вишня писал(а):

Вот и подумай - было у тебя 98 -осталось 90, да и те на высоких оборотах...


Pardon
Ты уж опредились сколько там у меня было и стало.
тебе заведно что у людей есть кандер ? ROFL
Al_Dimich
F1 писал(а):

Может тогда не стоит обсерать то в чем не в курсе ?

Где я обсирал?
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В люксовых Приорах датчик света вроде как тоже присутствует.


давай начнем с того что датчик света и датчик освещенности салона солнечными лучами как бы разные вещи и разные предназначения имеют.
Тот что в приоре фары автоматически включает и к климату не какого отношения не имеет!

Насколько я понимаю, у меня физически это один датчик. Используется и для климата, и для автоматического включения фар.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Типа надо знать мощность кондера приоры, перевести ее в лошадиные силы соответсвенно столько л.с. он и будет отнимать. так?

Вроде так. Можно в лошадиные силы, можно в киловатты, без разницы.
Al_Dimich
F1 писал(а):

При работе автокондиционера компрессор отбирает у двигателя от 2 до 6 кВт мощности.

Это немало. Потому как на оборотах порядка 2000 двигатели таких машин как Приора 1,6 16V или Астра 1,6 16V выдают не более 35 лошадиных сил, возможно даже чуть менее 30 лошадиных сил. В диапазоне 1000-2000 оборотов с мощностью вообще швах...
Виктор-Вишня
F1
ну и куле ты слился, а теперь пытаешься цифры притянуть?
возьмем не 6,а 8 кВт - итого 11кобыл убежало
Учтем, что кобылы 98 у тебя на высоких оборотах, а компрессор кушает всегда!
Получим 50 кобыл из которых 11 убежало -как это можно не заметить -я не понимаю... Pardon
F1
Al_Dimich писал(а):

Это немало. Потому как на оборотах порядка 2000 двигатели


Ты на таких оборотах переключаешь передачи ? [quote="Al_Dimich"]
F1
Виктор-Вишня писал(а):

ну и куле ты слился, а теперь пытаешься цифры притянуть?


я на смену собираюсь. а сливаешься ты тут.
Виктор-Вишня писал(а):

возьмем не 6,а 8 кВт - итого 11кобыл убежало


почему 8 откуда ты знаешь что 8 Pardon Давай 20 возьмем ?
Виктор-Вишня писал(а):

Учтем, что кобылы 98 у тебя на высоких оборотах, а компрессор кушает всегда!


вот ты деревянный. у мена халла кондер там компрессор отключается в отличии от панасоника. hehe
klimser
F1 писал(а):

там компрессор отключается в отличии от панасоника.


Он отключается, если продавить педаль в пол, а при обычной езде ничего не отключается. Поэтому потеря мощности чувствуется "не вооруженным глазом". Никто не спорит что при 5000 об/мин разница минимальна, берем к примеру разгон на 2-3й передаче с 1500 об/мин, не прожимая педаль в пол.
Виктор-Вишня
F1 писал(а):

вот ты деревянный. у мена халла кондер там компрессор отключается в отличии от панасоника.


ты всегда едешь газ в пол?
Т.е. первая -газ в пол, вторая -газ в пол,третья...итд...??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы