Страница 7 из 10
leon112
PachaG писал(а):

не, ну можно и оставить
не горит в принципе
но можно и махнуть в принципе

кароче будем посомтреть че будет после 2го августа



Мое имхо - машину нужно брать только на свободные деньги. Накуй нужно связываться еще с кредитами. В нашей-то стране. Где никто не знает, что будет завтра. Купить чуть лучшее ведро по цене 2-х твоих ведер lol1 Да еще и в кредит. Накуй-накуй....

Дорог говоришь нет, знакомо. Поэтому лично я и не меняю на ино. Езжу по этим "дорогам" не заморачиваясь. Накуй лично мне эти пузотерки с длинными клювами.

Цитата:

сандеро степвей?


Разочаруешься в движке и в поведении машины на дороге. Так же не порадует маленький багажник. Порадует скорее всего работа подвески на неровностях. До поры до времени тихий (относительно) салон. Т.к. на шумке там тоже сэкономили, как и на многих бюджетных ино. bboyan

Мой выбор Шкода-октавия. Но, сцуко, последнее время цена взлетела в небеса. cry Даже на Тоур. Pardon
PachaG
значит приоро

ваще планировал 4-5 лет на ней катаца


так че там с ТО? надо убдет в 2012 проходить?
genich
PachaG
да, после Преоро тебе та же Рио овощем будет адским, с низким клиренсом, жестковатой подвеской, средним расходом по городу без кондея 10 литров и т.д. Что там я еще забыл.
Но есть одно но. Оно просто едет и не парит мозг мелочами. Жалею, что автомат не взял +40т.р. и было бы практически 500т.р. А так 459900.
Вообще, после просмотра Фабии и Рио остановился на Рио. Потому что, дальше получалось так: может еще вот это добавить, оно всего-то +15т.р., а еще вот то, оно всего +20т.р. А в итоге поповозка со всеми касками-осагами-ковриками к 600т.р. подходит. Нафиг. Не последняя машина в жизни покупается.
leon112
genich писал(а):

к 600т.р. подходит. Нафиг. Не последняя машина в жизни покупается.


Вот-вот bboyan
Olegan-TLT
кстати да, по динамике чтобы не было разочарований после приоры, брать минимум со 100-115 силами из гольф-класса. К слову вчера ехали с приятелем в паре по трассе, я на преоросарае, он на камри 2.4 в новом кузове. По трассе фигушки эта камри от приоры уезжает
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

кстати да, по динамике чтобы не было разочарований после приоры, брать минимум со 100-115 силами из гольф-класса. К слову вчера ехали с приятелем в паре по трассе, я на преоросарае, он на камри 2.4 в новом кузове. По трассе фигушки эта камри от приоры уезжает


Что-то сомнительно. Ездил на Камри 2,4, по прямой она уйдет как мне кажется.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

он на камри 2.4 в новом кузове





ничего удивительного....неедущее гумно....
Olegan-TLT
Hexff
по прямой уйдет, но не сильно.
PachaG
а в новом кузове это какая?
Olegan-TLT
PachaG
ну не в новом, в последнем, которая с 06 го года идет
sveinung
Sagesurder1
эээ... это чо должна быть за тачила , чтоб уйти по трассе от преоры ?
я тут на двинаре видавшем 170-180 разгонял ... сколькож должна уходящая тачила ипашить ? wwow
не , ну разгонится чутка по быстрее ... отъедет метров на 50-100 по началу пока распердицо преоро и всё ... вуаля.
не ? Pardon
PachaG
а дальше у приоры второе дыхание, прожим коврика, полное открытие дросселя - и пипец, тока ламбо мож догонит

тока страшно
Цифра
sveinung
По сравнению с Камри думается двинарь твой 170-180 будет набирать долго и натужно. Когда наберешь, камри уже далеко впереди будет.
кеды глухаря
на наших дорогах, чтобы "уйти в отрыв", кроме л.с. нужна ещё и подвеска которая колдобины глатает, ну и при прочих равных кому на авто больше посрать.
Al_Dimich
Камри 2,4 АКПП.

0—50 км/ч 3,9
0—100 км/ч 10,8
0—150 км/ч 24,3
на пути 400 м 17,7
на пути 1000 м 32,1
Максимальная скорость, км/ч 197,1
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97884&SECTION_ID=4793

Приора.

0—50 км/ч 3,4
0—100 км/ч 11,2
0—150 км/ч 29,2
на пути 400 м 17,9
на пути 1000 м 33,2
Максимальная скорость, км/ч 180,0
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048
PachaG
ну камри и говно
sveinung
Al_Dimich
опять ты нанес страшный удар по имиджу ино pst
Al_Dimich
sveinung писал(а):

Al_Dimich
опять ты нанес страшный удар по имиджу ино pst

Вроде как, согласно замерам на полигоне, Камри имеет некоторое преимущество. Хотя и далеко не космическое...
PachaG
да пля
а че гонять-то?

надо в комфорте передвигаца
Olegan-TLT
в общем, если жать тапок в пол, камри далеко не уедет (да и вообще не уедет). Хотя на прямиках побыстрее поедет. Реальная максималка честная у приоры в районе 193-195. Другое дело, что есть много машин, куда более быстрых и приоры, и этой камри 2.4
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

Реальная максималка честная у приоры в районе 193-195.





а не 210-220? чего уж там 63
PachaG
Ромег писал(а):

а не 210-220?


не
поменьше
Ромег
PachaG писал(а):

не
поменьше




да не, ну уж гнать фуфел, так гнать по максимуму 63
PachaG
Ромег писал(а):

да не, ну уж гнать фуфел, так гнать по максимуму


нет, надо правдоподобно гнать
мыж не лифановоды
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Реальная максималка честная у приоры в районе 193-195.





а не 210-220? чего уж там 63

На дороге с малозаметным уклоном 193-195 реально. Но там и Камри пойдёт быстрее своих полигонных замеров. На полигоне замеры делаются в обе стороны динамометрической дороги, чтобы исключить влияние ветра и прочих гадостей, а в качестве итогового результата приводится не наилучший достигнутый, а усреднённый по всем попыткам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы