Страница 7 из 10
F1
usv писал(а):

Если на машине не ЗДТ - это не машина.


ну так что со 100 кто нибудь за 15м может от тормозится? supercool
epatazh
F1

только ты на барабанах по кругу. тут ты лидер.
Alex_21124
epatazh писал(а):

я сегодня замерял. у меня получилось 35 метров со 100 и до 0 по сухому асфальту.

накинем метра 2 на погрешность.



Не могу найти.
Выкладывали таблицу результатов:
барабан - дарбис (суппорта ОКА) - лукасы
и результат был что-то типа 43-42-41.5.
На машине без абс там тестили, и думаю на росаве все сезонной.
F1
Alex_21124 писал(а):

Alex_21124


то есть 1 м выйгрышь?
epatazh
Alex_21124

в теме для флуда была таблица.
wraithik
epatazh писал(а):

мне пох что ты думаешь. дело в том, что я замерял и ездил, а ты лишь болоболишь.


1) Болоболишь пока что ты.
2) Иди дальше замеряй как чудо калина на С-драйве со 100 за 35м останавливается. Ты уже в ровень с поршом стал. И зачем у Йоки есть еще AS, AVS и т.д., если АС уже дает 35м с 100км/ч, т.е. Ктр = 1.12. Ну-ну.

F1 писал(а):


а что в ней спортивного?


Он единственный делает синтетику (у кастрюля от синтетика тока надпись FULLY SНYTETIC). Масла 8000 серии считаются как спорт.
Мотюль рекомендуется для моторов субарей сти и разволюшенов.

usv писал(а):

Если на машине не ЗДТ - это не машина. ROFL


Ну херню нести не подумавши и тролить это по ЛОЛовски.
wraithik
F1 писал(а):


то есть 1 м выйгрышь?


Там освновной выигрыш на в 1м, а в реакции на педаль. Холостой ход становится меньше, машина резвее реагирует на тормоз. Для города - пох, для спринтов штука полезная. Эпотаж судя по всему не гоняет в спринтах, хотя машина желтым/красным железом обвешана.
F1
wraithik писал(а):

wraithik


так стоит это 15 000р или может проще резину купить нормальную? я вот 12000 штук отдал за перелли на тормоза не жалуюсь supercool правда педальку бы по мягче хотелось бы Smile
epatazh
Цитата:

Ты уже в ровень с поршом стал. И зачем у Йоки есть еще AS, AVS и т.д., если АС уже дает 35м с 100км/ч, т.е. Ктр = 1.12. Ну-ну.



практически любая инопомойка с здт тормозит со 100 до 0 за те же 35 + - 2 метра.

я и написал что прибавим 2 -3 метра погрешности.


Цитата:

Для города - пох



ну да. в городе же тормозить не приходится и аварийных ситуаций не бывает.
wraithik
F1 писал(а):

так стоит это 15 000р или может проще резину купить нормальную? я вот 12000 штук отдал за перелли на тормоза не жалуюсь supercool правда педальку бы по мягче хотелось бы Smile


Оно в совокупности с резиной дает выигрыш в десятые сенкунды на круге.

epatazh писал(а):

практически любая инопомойка с здт тормозит со 100 до 0 за те же 35 + - 2 метра.


ты мне про 35+-2 не заливай. От 37 и выше они тормозят.
35 дают спортивные машинки обутые ну никак не в ACDrive на 14" дисках.
Вообще данные об любых инопомойках в студию, чтобы они давали 35-2м, про 37 я и сам в курсе. А то пистеть не мешки ворочать.
epatazh писал(а):


я и написал что прибавим 2 -3 метра погрешности.


Конечно но тока в плюс. И понты калины с ЗДТ рассеиваются, т.к. никаких там 35 нет, а есть 39-41.
epatazh писал(а):


ну да. в городе же тормозить не приходится и аварийных ситуаций не бывает.


В городе в разу больше толку от АБС, чем от ЗДТ. Да и когда тупо херачат по тормозу что есть дури, ЗДТ или барабаны уже пох - там все блокируется.
Ты можешь дальше верить в то что на одиночном торможении ЗДТ дадут выигрыш с 40м до 35м.
epatazh
wraithik

ты видишь только то что сам пишешь.

я изначально говорил + 2 метра погрешности.

37 метров это отлично для наших машин.

поищи в инете сам. я первым же запросом получил список машин которые тормозят за 35 метров. тойота, фольц,бмв и тд. есть там и бюджетные довольно таки иномарки.

если в стоке 41 +, а с ЗДТ 37 то это очень даже хорошо. даже 3 метра это отлично. целый корпус машины.

Цитата:

35 дают спортивные машинки обутые ну никак не в ACDrive на 14" дисках.



большие колеса дают большую нагрузку на тормоза. замеры делал на одних и тех же колесах.

Цитата:

В городе в разу больше толку от АБС, чем от ЗДТ



как раз от ЗДТ толк тоже есть в городе. или ты всегда в пол тормозишь с блокировкой?


мне лично насрать на твоё мнение. я езжу, меня устраивает. тебе лишь остается догадываться как оно тормозит.
wraithik
epatazh писал(а):


я изначально говорил + 2 метра погрешности.


+2 не бывает, бывает +-Х.
Я ж сразу сказал урезай осетра.
epatazh писал(а):

поищи в инете сам. я первым же запросом получил список машин которые тормозят за 35 метров. тойота, фольц,бмв и тд. есть там и бюджетные довольно таки иномарки.


Сцылку.
epatazh писал(а):

если в стоке 41 +, а с ЗДТ 37 то это очень даже хорошо. даже 3 метра это отлично. целый корпус машины.


Ты их еще получи.

epatazh писал(а):


большие колеса дают большую нагрузку на тормоза. замеры делал на одних и тех же колесах.


Большие колеса дают еще чуть большее сцепление с дорогой.

epatazh писал(а):


как раз от ЗДТ толк тоже есть в городе. или ты всегда в пол тормозишь с блокировкой?


Если мне не надо тормозить резко, то мне вообще пофиг ЗДТ у меня или барабаны. На барабанах у меня магина тормозит ровно не задирая жопы. На 99-ой мне такое и не снилось, там дйествительно следовало ставить ЗДТ+контура перекидывать.

epatazh писал(а):

мне лично насрать на твоё мнение. я езжу, меня устраивает. тебе лишь остается догадываться как оно тормозит.


Обычный малолетний врунишка и хам, на супер машине калине, тормзящей за 35м со 100км/ч.
Срач окончен.
epatazh
wraithik

Цитата:

Срач окончен.



слив я засчитал.

Цитата:

Обычный малолетний врунишка и хам, на супер машине калине, тормзящей за 35м со 100км/ч.




завидно стало. 63
F1
wraithik писал(а):

Оно в совокупности с резиной дает выигрыш в десятые сенкунды на круге.


короче на куй оно не нужно у меня резина отличная. думаю хватит. а избавится от шума в барабанах не стоит этих 15 штук. уж лучше пару раз по тормозам дать и прочистить барабаны...
Stels_dust
F1
Хозяин-барин.
ЗДТ - заметный приход...но если кто то все еще уверует в барабаны - так тому и быть Smile
wraithik
Stels_dust писал(а):

ЗДТ - заметный приход...но если кто то все еще уверует в барабаны - так тому и быть Smile


В чем приход?
а) равномерность торможения - очень важно, АБС нивелирует этот приход, без АБС базу нет
б) большая мощность тормозов - на приоре я их до дыма еще ни разу не довел, а вот 14" спереди реально мало
в) меньший люфт педали - для спорта очень важно, для езды по городу конечно удобнее (стоит ли 15тр, это вопрос)
г) лучше связь педаль-тормоза - для агресивной езды важно, для обычно хватает и стока за глаза
д) красиво Smile

Короче если гоняешь ЗДТ приход дадут, если спокойно ездишь и не выцеживаешь последние 2км/ч перед поворотом - просто дорогая игрушка.
х123ас
О блин, поднасрали то сколько ROFL Пока работаешь, тут такое творится. Я вот не могу понять wraithik, ты вот пишешь на барабанах всё в шоколаде, рулит резина ,колёса, и т.п. Но ты же должен понимать, что при прочих равных, в продолжительном режиме эксплуатации (активная езда в городе, серпантин, спринты наконец) при прочих равных, система с ЗДТ будет эффективнее. Ты с этим согласен?
epatazh
Цитата:

Но ты же должен понимать, что при прочих равных, в продолжительном режиме эксплуатации (активная езда в городе, серпантин, спринты наконец) при прочих равных, система с ЗДТ будет эффективнее. Ты с этим согласен?



так было положено начало еще 7 страницам срача pst
Adelko
Пацаны про ЗДТ правы во всем, wraithik не прав supercool
wraithik
х123ас писал(а):

О блин, поднасрали то сколько ROFL Пока работаешь, тут такое творится. Я вот не могу понять wraithik, ты вот пишешь на барабанах всё в шоколаде, рулит резина ,колёса, и т.п. Но ты же должен понимать, что при прочих равных, в продолжительном режиме эксплуатации (активная езда в городе, серпантин, спринты наконец) при прочих равных, система с ЗДТ будет эффективнее. Ты с этим согласен?


Антон, если ты не забыл я сам туапсинский изначально и когда на свою Родину еду, то успеваю налетаться по первалам вдоволь.
Если ты отгрываешь десятки секунд - ЗДТ даст бонус.
Если жопу не рвать по полной программе - жопометр бонус не ощутит.
На 99-ой без АБС я грезил ЗДТ и контурами, на приоре с АБС реально пох.

И еще я не верю что калина с ЗДТ и АЦДрайвом станет за 35м - спистеть можно, ПДД нарушить можно, законы физики низя.
wraithik
Ars Longa писал(а):

Пацаны про ЗДТ правы во всем, wraithik не прав supercool


Ты на машине с АБС то ездил с барабанами?
Adelko
Нет, и че?
Ты перечитай че ты пишешь. Не можешь внятно ответить на аргументы, постоянно говоришь про пистапольство хотя с тобой общаются вполне культурно. Я вот просто ваш спор прочитал от начала до конца за раз и сложит четкое мнение, что у кого то тут просто кишка тонка признать что не прав. supercool
х123ас
wraithik писал(а):

Антон, если ты не забыл я сам туапсинский изначально и когда на свою Родину еду, то успеваю налетаться по первалам вдоволь.


я помню это
wraithik писал(а):

Если ты отгрываешь десятки секунд - ЗДТ даст бонус.
Если жопу не рвать по полной программе - жопометр бонус не ощутит.


Ну как тебе сказать... Не знаю чё я там отигрываю, но у меня барабаны вообще своей жизнью живут, когда передние тормоза чуть плавятся (а бывает они пропадают почти полностью), барабаны вообще уже не работают, как то так. И я думаю ЗДТ решат эту проблему.

wraithik писал(а):

На 99-ой без АБС я грезил ЗДТ и контурами, на приоре с АБС реально пох


если тормоза работают, то они греются. Если плавится перед, то задним тоже достаётся, а уж они уходят куда быстрее. В общем либо недостаточно быстро едешь, либо всё таки они изначально не особо работают. Хотя конечно я на АБС не ездил, не буду по данному пункту особо спорить.
epatazh
а что собственно мешает калине остановится за 35 метров?
F1
Stels_dust писал(а):

ЗДТ - заметный приход...но если кто то все еще уверует в барабаны - так тому и быть


у знакомого БВМ 91-го треха сзади барабаны Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы