Страница 7 из 49
dezruptor
AleXeNoN писал(а):

Antone писал(а):

Пока обратка до бака по трубкам под днищем дойдет - остынет три раза.


facepalm А чё так не продуманно?


Да по тем же причинам что современные бензодрыгатели не хотят есть 76 бенз...
competition
Заговор шайтанов? hehe
Antone
AleXeNoN писал(а):

А чё так не продуманно?


Продумано, но не все. Обратка с ТНВД через специальный термостат-клапан в фильтр падает. Если топливо дюже горячее, клапан обратку в бак спускает. Т.е. фильт греется при заведенном и прогретом двиге.
В моем случае, я не успел прогреть, плюс есть подозрения в работе этого термостатика.
А вот про развоздушку немцы никуа не придумали ручную подкачку сделать, негоже барину на ауде ручной прокачкой заниматься hehe
Antone
Сегодня не уехал. Двое суток машина простояла, 5 минут на холостом и все. Шоу продолжается.
Alex_21124
Antone
А какая у вас сейчас погода то?
Antone
Alex_21124 писал(а):

у вас сейчас погода то?


-18 утром, -14 днем.
McRae
Antone писал(а):

Сегодня не уехал. Двое суток машина простояла, 5 минут на холостом и все. Шоу продолжается.



выход один - автозапуск?
dezruptor
McRae писал(а):


выход один - автозапуск?


Или двигатель на бензе.
shubin81
...а может просто перед заправкой в пустой бак пару флаконов сраки влить для дизельного топлива ?? supercool supercool
у бывшего водилы так машино на трассе пару лет назад подмерзло facepalm facepalm бадяжил, алхимик куев. привез ему экран, сраки три флакона, комплект фильтров. заправлялся он на татнефти по карте. я потом позвонил директору и тактично обяснил что больше такой хренью заниматся небуду. хоть москва хоть кукуевск. больше не мерз supercool supercool
d_core
shubin81 писал(а):

а может просто перед заправкой в пустой бак пару флаконов сраки влить для дизельного топлива ??


Там вся хитрость в том, что волшебная срака и соляра должны быть положительной температуры при заливке и смешивании, а лучше тёплой.

Добавлено спустя 36 секунд:

Antone писал(а):

Двое суток машина простояла


Она в подземке стояла или на улице?
Antone
Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.
poliman
скока вышло денег и за какой пробег?
Antone
В рублекилометрах штоле?
Не считал.
Взял с пробегом 186. Ща 225. Вложил с двумя комплектами колес около 200, мож чуть меньше.
Ремонтов то как таковых не было, так, плановое ТО и замены. По кругу дохуа набегает.
DAI
Antone
Вау, открыл для себя твоею тему! Good
Как коробка поживает?
Maratos
Antone писал(а):

Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.



а загнать в бокс нельзя?
poliman
Antone писал(а):

В рублекилометрах штоле?
Не считал.
Взял с пробегом 186. Ща 225. Вложил с двумя комплектами колес около 200, мож чуть меньше.
Ремонтов то как таковых не было, так, плановое ТО и замены. По кругу дохуа набегает.

чото дофига
DAI
poliman писал(а):

чото дофига


Колеса дофига тянут. У меня это тоже весомая затратная статья. (зима лето + диски)
Antone
DAI писал(а):

Antone
Вау, открыл для себя твоею тему! Good
Как коробка поживает?

небольшой гул на 5-й, а так все хорошо, спасибо)

Добавлено спустя 4 минуты:

Maratos писал(а):

Antone писал(а):

Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.



а загнать в бокс нельзя?


Первый раз машина доехала до теплющего подземного паркинга, где и был бадяжен антигель. Второй раз отогревал феном около дома.
Факт в том, что демисезонное -15 топливо это летнее с присадками. Литьантигель в присаженное топливо - мертвому припарка, что я и подтвердил.
Maratos
Antone писал(а):


Первый раз машина доехала до теплющего подземного паркинга, где и был бадяжен антигель. Второй раз отогревал феном около дома.
Факт в том, что демисезонное -15 топливо это летнее с присадками. Литьантигель в присаженное топливо - мертвому припарка, что я и подтвердил.


ну да , соляра г@$но, что ж удивительного..

Последний раз редактировалось: Maratos (10 Января 2013 11:21), всего редактировалось 1 раз
Antone
DAI писал(а):

poliman писал(а):

чото дофига


Колеса дофига тянут. У меня это тоже весомая затратная статья. (зима лето + диски)

плюс брал я ее перед большим То. Напомню, по рынку такая машина стояла 400-450. За 350 был или хлам или дорестайл года 99.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Maratos
Поправь цитату.
Я сижу по сути на заправке, и в предновогодней гонке, дернул меня черт перед морозами налить полный бак -15 соляры. Виню только себя, хороший урок.
poliman
Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?
Kirill111
poliman писал(а):

Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?

Он вообще на всех машинах есть. Даже на твоей. pst
KyZZMI4
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?

Он вообще на всех машинах есть. Даже на твоей. pst

мож я не так выразился, короче чтобы не допустить диагонального перевеса.
Жесткая блокировка или принудительная.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

нашел
Цитата:

quattro четвертого поколения:


Использовался: начиная с 1995 года на Audi A4 / S4 / RS4 (B5 платформа), Audi A6 / S6 / Allroad / RS6 , Audi A8 / S8 с ручной и автоматической коробкой передач.

Кроме того, эта система использовалась на VW Passat B5, под первоначальным названием Syncro, позже - 4Motion. Также используется на Volkswagen Phaeton и Volkswagen Group - D платформы.

Тип системы: постоянный привод на четыре колеса .

Ручная блокировка заднего дифференциала в отличии от предыдущих поколений сменилась обычным открытым дифференциалом с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Пробуксовка одного из колес обнаруживается с помощью датчиков ABS и блокируется тормозной системой, тем самым обеспечивается передача крутящего момента через открытые дифференциалы на противоположное колесо, которое имеет больше тяги. Электронная блокировка EDL работает на скоростях до80 км/ч на всех моделях quattro (на не-quattro моделях: до 40 км/ч.

Дифференциалы:

Межосевой Torsen (тип I или II) разделение по «по умолчанию» 50:50, автоматически распределяя до 75% крутящего момента на переднюю или заднюю ось

Задний - свободного типа с электронной блокировкой дифференциала (EDL).

Передний – свободного типа без блокировки


задняя межосевая блокировка EDL
KyZZMI4
poliman писал(а):

чтобы не допустить диагонального перевеса.


Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

poliman писал(а):

Межосевой Torsen (тип I или II) разделение по «по умолчанию» 50:50, автоматически распределяя до 75% крутящего момента на переднюю или заднюю ось


Круто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы