Страница 7 из 8
pklyonov
Морда - зачет.
Но слизали с гранты, однозначно.
AuCT
Движки фэйспалмовые
Leonid_Pelmen
Приятный глазу дизайн
Jackal
http://www.autoreview.ru/news/868/126403/
Latin Ncap стукнул Сандеро.
Результат низкий - 1 звезда
Весьма слабая силовая структура.

AuCT
ЕНКАП разбил его на 3 звезды, фронт и боковина по 12 баллов.
Jackal
Unforgiven
Я в курсе.
Условия тестов одинаковые (по фронтальным). Двойные стандарты?
Роман-НН
Jackal
По фото видно, что то ли скорость явно выше была в таинственном "ЛатинНКАП" (кстати, что это за авторитетнейшая лаборатория?), то ли удар какой-то не такой. У этого "Латин" аж на заднем крыле у Сандеро что-то смялось. При таком раскладе его вообще продавать нельзя. Тут явно что-то не так. И это "не так" явно кроется в этом "Латинос". А "ГондурасНКАП" еще нет? Wink
AuCT
Jackal писал(а):

Двойные стандарты?


Даже затрудняюсь что-то предположить
Jackal
Роман-НН писал(а):

"не так" явно кроется в этом "Латинос"


креш для нпего провел ADAC. Это видно и по наклейке.
адаку еще доверяешь?
Роман-НН
Jackal писал(а):

реш для нпего провел ADAC. Это видно и по наклейке.

адаку еще доверяешь?


Ты сам видишь 2 фото. Результаты, мягко говоря, разные. Сомневаюсь, что это из-за Сандеро. Либо у них бился какой-то "местной особой сборки" Сандеро, если таковая сборка существует конечно...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ты сам видишь 2 фото. Результаты, мягко говоря, разные. Сомневаюсь, что это из-за Сандер


ах, да. ADAC разогнал его до 90 км/ч и подпилили лонжероны.
Иначе и быть не могло, не из-за Сандеро же такой результат. facepalm
PS он и без подушек - особенности местной комплектации.
PS2 у коллеги на работе логани без подушки, такие тоже продавали в самом начале в Раше.
Hjman
Jackal
Цитата:

PS2 у коллеги на работе логани без подушки, такие тоже продавали в самом начале в Раше.


Их долго продавали, в самой дешевой комплектации можно было отказаться от подушки и с экономить 100$.
Jackal
Hjman писал(а):


Цитата:

PS2 у коллеги на работе логани без подушки, такие тоже продавали в самом начале в Раше.


Их долго продавали, в самой дешевой комплектации можно было отказаться от подушки и с экономить 100$.


там и руль другой - более "худой"
Роман-НН
Тут речь даже не про подушки, а про разное "складывание кузовов" у "Евро" и "Латинос". Ведь и там и там - НКАП. В чем же тогда дело? Вот это и интересно. Если честно, то ЕвроНКАП вызывает как бы большее доверие. Разве же нет? Wink
илюхин
Помню ходила байка, что Логан сливал Калине по безопасности, в частности именно боковой удар. Вроде ВАЗовцы даже просили разрешения вдарить Логан, но не разрешили.
Цифра
Jackal писал(а):

ах, да. ADAC разогнал его до 90 км/ч и подпилили лонжероны.


Адак вообще не в авторитете. Они и Логаны переворачивали, а весь мир ездит и только по наслышке знает.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

илюхин писал(а):

Вроде ВАЗовцы даже просили разрешения вдарить Логан, но не разрешили.


Кто не разрешил то? Владелец автомобиля? pst
илюхин
Hexff писал(а):

Кто не разрешил то? Владелец автомобиля? pst


новые хозяева автогиганта. lol1
Цифра
илюхин писал(а):

Hexff писал(а):

Кто не разрешил то? Владелец автомобиля? pst


новые хозяева автогиганта. lol1


Кто-то мешает выкупить авто прям с конвейера?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Тут речь даже не про подушки, а про разное "складывание кузовов" у "Евро" и "Латинос".


именно.
про подушки это я чтобы показать разницу в подходах рено для разных рыноков.
Роман-НН писал(а):

Ведь и там и там - НКАП. В чем же тогда дело? Вот это и интересно. Если честно, то ЕвроНКАП вызывает как бы большее доверие. Разве же нет? Wink


Hexff писал(а):

Адак вообще не в авторитете


эээх, Рома.
Ты сам ЕВРОНКАП-то читал, первоисточник? Не перепечатки, не пересуды, не "додумки" на форуме. А прото тупо набрать http://euroncap.com и почитать.
Читаем!
http://euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx#faq012b6640-322d-45fa-a7a8-d8e32202598d
Цитата:


Where are the crash tests performed?
Euro NCAP tests are performed at six laboratories around Europe. These include one based in France (UTAC in Montlhery), two based in Germany (ADAC in Munich and BAS in Bergisch Gladbach), one in the Netherlands (TNO in Helmond), one in Spain (IDIADA in Tarragona), one in Italy (CSI in Milano) and finally one in the UK (TRL in Berkshire).



Да!
ЕВРОНКАП не бьёт сам, а заказывает тесты в лабораториях. В частности основным поставшиком является именно ADAC! Полистай тесты, там на картинках есть наклейки конкретных лабораторий.

Наш с тобой любимый фф2 бил как раз АДАК!
http://euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx


И Латин НКАП заказывает у ADAC!

Почему реультаты разные? Потому что конкретные авто этой марки-модели разные. Дело именно в Сандеро, в конкретных машинах!
Нестабильность? разная прочность кузовов для разных рыноков? Об этом можно долго гадать.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а): Ведь и там и там - НКАП. В чем же тогда дело? Вот это и интересно. Если честно, то ЕвроНКАП вызывает как бы большее доверие. Разве же нет? Wink

Hexff писал(а): Адак вообще не в авторитете

эээх, Рома.

Ты сам ЕВРОНКАП-то читал, первоисточник? Не перепечатки, не пересуды, не "додумки" на форуме. А прото тупо набрать http://euroncap.com и почитать.

Читаем!

http://euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx#faq012b6640-322d-45fa-a7a8-d8e32202598d

Цитата:

Where are the crash tests performed?

Euro NCAP tests are performed at six laboratories around Europe. These include one based in France (UTAC in Montlhery), two based in Germany (ADAC in Munich and BAS in Bergisch Gladbach), one in the Netherlands (TNO in Helmond), one in Spain (IDIADA in Tarragona), one in Italy (CSI in Milano) and finally one in the UK (TRL in Berkshire).



Да!

ЕВРОНКАП не бьёт сам, а заказывает тесты в лабораториях. В частности основным поставшиком является именно ADAC!


Я что-то писал про ADAC!? Уже читай внимательно КТО тебе и ЧТО отвечает.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я что-то писал про ADAC!? Уже читай внимательно КТО тебе и ЧТО отвечает.


и для Евронкап и для ЛатинНКАП тесты проводит ADAC.
Официально опубликованные фотки с лейблами АДАК на официальных сайтах и все такое.
Евронкапу ты веришь, а Латиннкапу не доверяешь?
Где логика? Веришь во что удобно верить?

повторяю - дело именно в машинах, в конкретных экземплярах.

Последний раз редактировалось: Jackal (20 Ноября 2012 22:32), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Hexff писал(а):

илюхин писал(а):

Hexff писал(а):

Кто не разрешил то? Владелец автомобиля? pst


новые хозяева автогиганта. lol1


Кто-то мешает выкупить авто прям с конвейера?


Когда меня поставят во главу АвтоВАЗа, тогда смогу тебе ответить полноценно. Wink
А так выкупить никто не мешает и возможно даже уже выкупали и били, но нынешние хозяева не могут пустить конкурента вперед, тем если их Логан хуже будет по безопасности.
Ты же знаешь, что стало с проектом С и почему bboyan , нафиг нам сейчас этот их Силфи с начинкой от Логана?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Евронкапу ты веришь, а Латиннкапу не доверяешь?

Где логика? Веришь во что удобно верить?


Ты уже заходишься в каком-то одностороннем диалоге)))
Jackal писал(а):

повторяю - дело именно в машинах, в конкретных экземплярах.


А я этого что, не допускал?
Роман-НН писал(а):

Ты сам видишь 2 фото. Результаты, мягко говоря, разные. Сомневаюсь, что это из-за Сандеро. Либо у них бился какой-то "местной особой сборки" Сандеро, если таковая сборка существует конечно...


Так что давай уж заканчивай. По-моему, не столько я любитель Логанов (по твоему мнению), сколько ты их ненавистник hehe
илюхин писал(а):

нафиг нам сейчас этот их Силфи с начинкой от Логана?


Просто, как выясняется, обычным россиянам до зарезу нужен огромный седан Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

А я этого что, не допускал?


ну хорошо, сомневался.
Роман-НН писал(а):

Ты сам видишь 2 фото. Результаты, мягко говоря, разные. Сомневаюсь, что это из-за Сандеро.


а дело- то именно в нем.
как видишь для рынка латиносов рено-ниссан лишает сандеро подушки.
не удивлюсь что они как-то экономят и на силовой структуре кузова - металл потоньше, поперечину каую-нить не поставит и пр.
Многие автопроизводители не брезгуют подобным. Вспомни как тот же форд грубо выдрал абс на фф2. Причем не просто убрал их, а грубо "кастирировал", аменив примитивными клапанами. Спешиал фо Раша. Я тогда заказывал Гия (Гия была топовой ), где по умолчанию не было абс, все за доп плату!
Рено тоже не отстает, а опережает форд в данном вопросе.
Роман-НН
Jackal писал(а):

а дело- то именно в нем.


С Шнивой для РФ и для "заграницы" история точно такая же. Наверное даже хуже.
Покупая в свое время бате Логана даже не рассматривал, например, вопрос об экономии на ПБ и АБС. Не взяли лишь кондей, да и то из-за батиного "Не нужен он мне, я без него прекрасно ездил и буду ездить. Чем проще - тем лучше и т.п...." К слову, этим летом он чудесненько пользовался кондеем в Кенгу)))

А раз люди готовы броситься на самую дешевку, на самую пустую, лишь бы "ино" (а если еще и большой седан будет, то вААще!) и раз власть допускает у нас продавать такие авто, то почему бы и нет? У латиносов дела еще хуже...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Jackal писал(а):

Спешиал фо Раша.


Когда люди в РФ наконец научаться покупать авто под свои конкретные нужды, а не следуя понтам (порой очень забавным, например, УАЗ Патриот для города, владельцы этих недоразумений явно ими гордятся), то на дорогах сразу станет меньше джипов, крупных кроссоверов. Появится больше универсалов, небольших авто. К Логану это не относится, ибо какие уж там "понты", но вот к выбору комплектации относится...
А пока вот нам Ниссан Альмера новый с АвтоВАЗа и.п. машины для папуасов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы