Страница 7 из 14
dorinspector
sveinung писал(а):

а как же ты на таких диких оборотах передачи переключаешь , ты чо ?

вот ты дикий-то



я на 3500 максимум переключаю, а еду на 2500 в основном
Darth
dorinspector писал(а):

мы сейчас про штатную комплектуху говорим.



ну можно и на штате - но надо немного притупить чувство страха pst
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

а как же ты на таких диких оборотах передачи переключаешь , ты чо ?

вот ты дикий-то



я на 3500 максимум переключаю, а еду на 2500 в основном


ты что , это же так много pst
SDRIVER
dorinspector писал(а):

а сколько? На 5-й то передаче?


примерно столько же
rg-45
Darth писал(а):

ну, я боюсь тут навлечь гнев самаровордов,


выезжаю ,учить "родину любить" 63
Darth
dorinspector писал(а):

я на 3500 максимум переключаю, а еду на 2500 в основном



в городе да, но не на трассе, если надо обогнать или ускориться, например
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Знаю. Экономичность самар на трассе - вымысел. Машина с аэродинамикой кирпича на трассе не может быть экономичной по умолчанию. ДРугое дело что за счет дохлости мотора и тошнотного стиля некоторых водителей она может показывать расход по трассе 6,5-7,5 литров. Но это не чудеса экономичности, это дохлый мотор и тошнотный стиль. Если ехать на той же самаре быстро и с обгонами - по трассе легко больше 10 скушает.


Я про экономичность тут не говорю, рассказываю про конкретные ситуации. На 600 км у меня уходит бак бензина, ты хочешь убедить меня что у меня уходит два бака бензина?
У Приоры аэродинамика кирпича? Покажи цифры?

И чо 7 с лишним литров на сотню - это суперэкономичность? Я же говорю - берете любую инопомойку с таким же дохлым двиглом и пролучаете еще меньше, при том же стиле вождения.
SDRIVER
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

а как же ты на таких диких оборотах передачи переключаешь , ты чо ?

вот ты дикий-то



я на 3500 максимум переключаю, а еду на 2500 в основном

бедный мотор
dorinspector
Darth писал(а):

ну можно и на штате - но надо немного притупить чувство страха



если надо уже притуплять чувство страха -это и есть предел
dorinspector
SDRIVER писал(а):

бедный мотор



я про 8-ми клоп на 14 говорю. Для него 3500- оптимум

SDRIVER писал(а):

примерно столько же



трындеж
кеды глухаря
Darth писал(а):

но - в вираже управлять самарой проще, хотя крены у нее, разумеется больше


вот честно- это ковыряние если не в сортах говна, то в некондиции точно. для уверенного движения с высокой скоростью, с возможностью не только раскочегариться и ехать прямо, схватив руль, но и уверенно при необходимости поворачивать, маневрировать, тормозить и т.д., конструктив этих машин не позволяет.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Знаю. Экономичность самар на трассе - вымысел. Машина с аэродинамикой кирпича на трассе не может быть экономичной по умолчанию. ДРугое дело что за счет дохлости мотора и тошнотного стиля некоторых водителей она может показывать расход по трассе 6,5-7,5 литров. Но это не чудеса экономичности, это дохлый мотор и тошнотный стиль. Если ехать на той же самаре быстро и с обгонами - по трассе легко больше 10 скушает.


Я про экономичность тут не говорю, рассказываю про конкретные ситуации. На 600 км у меня уходит бак бензина, ты хочешь убедить меня что у меня уходит два бака бензина?
У Приоры аэродинамика кирпича? Покажи цифры?

И чо 7 с лишним литров на сотню - это суперэкономичность? Я же говорю - берете любую инопомойку с таким же дохлым двиглом и пролучаете еще меньше, при том же стиле вождения.

А я где то писал про суперэкономичность? НАписал то что есть. Ты про динамику Приоры=аэродинамике кирпича поподробней напиши
dorinspector
кеды глухаря писал(а):

но и уверенно при необходимости поворачивать, маневрировать, тормозить и т.д., конструктив этих машин не позволяет.



позволяет, но на 90-110 км час
Darth
rg-45 писал(а):

выезжаю ,учить "родину любить"



куда ты выезжаешь, лансеровод, пля hehe
viper31
dorinspector писал(а):

я на 3500 максимум переключаю, а еду на 2500 в основном


facepalm
SDRIVER писал(а):

бедный мотор


солидарен

Последний раз редактировалось: viper31 (06 Октября 2011 10:15), всего редактировалось 1 раз
sveinung
кеды глухаря писал(а):

Darth писал(а):

но - в вираже управлять самарой проще, хотя крены у нее, разумеется больше


вот честно- это ковыряние если не в сортах говна, то в некондиции точно. для уверенного движения с высокой скоростью, с возможностью не только раскочегариться и ехать прямо, схватив руль, но и уверенно при необходимости поворачивать, маневрировать, тормозить и т.д., конструктив этих машин не позволяет.


на прямой трассе это не нужно, теоретег facepalm
Acquirer
Darth писал(а):

хотя крены у нее, разумеется больше


У зубила крены больше чем у ванны? wwow
SDRIVER
dorinspector писал(а):

трындеж


не трындеж hehe
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Знаю. Экономичность самар на трассе - вымысел. Машина с аэродинамикой кирпича на трассе не может быть экономичной по умолчанию. ДРугое дело что за счет дохлости мотора и тошнотного стиля некоторых водителей она может показывать расход по трассе 6,5-7,5 литров. Но это не чудеса экономичности, это дохлый мотор и тошнотный стиль. Если ехать на той же самаре быстро и с обгонами - по трассе легко больше 10 скушает.


Я про экономичность тут не говорю, рассказываю про конкретные ситуации. На 600 км у меня уходит бак бензина, ты хочешь убедить меня что у меня уходит два бака бензина?
У Приоры аэродинамика кирпича? Покажи цифры?

И чо 7 с лишним литров на сотню - это суперэкономичность? Я же говорю - берете любую инопомойку с таким же дохлым двиглом и пролучаете еще меньше, при том же стиле вождения.

А я где то писал про суперэкономичность? НАписал то что есть. Ты про динамику Приоры=аэродинамике кирпича поподробней напиши

Ты сначала приведи цитату где речь шла про приору, а то мне ваши выдуманные вами же задачки лениво решать за бесплатно. pst

Но вообще если ты настаиваешь -

Сх приоры - 0,32
Сх моего древнего ведра баварского - 0,307

По сравнению с древним баварским ведром ваша новая приора все еще кирпич. И не надо мне только начинать тут свою любимую песню про цены и разные классы - мне похъ. Pardon
sveinung
SDRIVER писал(а):

dorinspector писал(а):

трындеж


не трындеж hehe


чего там пенсионеру дору пиндежем кажется ?
Darth
Acquirer писал(а):

У зубила крены больше чем у ванны?



само собой
есть желание устроить дискуссию по данному баяну?

причем крены намного больше (если сравнивать 9 и 10 одинаковой комплектации в плане отсутствия или наличия тюнинга подвески)
dorinspector
SDRIVER писал(а):

не трындеж



нет, трындеж. на 5-й передаче на такой скорости у него оборотов тыщи 1,5- 2
Darth
Kirill111 писал(а):

Сх приоры - 0,32



сомневаюсь, что Сх приоры выше десятого, а у десятки 0,33 в лучшем случае - у 2112

Kirill111 писал(а):

Сх моего древнего ведра баварского - 0,307



откуда инфа? кто продувал?
SDRIVER
dorinspector писал(а):

SDRIVER писал(а):

не трындеж



нет, трындеж. на 5-й передаче на такой скорости у него оборотов тыщи 1,5- 2

трындеж
Chud
sveinung писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Darth писал(а):

но - в вираже управлять самарой проще, хотя крены у нее, разумеется больше


вот честно- это ковыряние если не в сортах говна, то в некондиции точно. для уверенного движения с высокой скоростью, с возможностью не только раскочегариться и ехать прямо, схватив руль, но и уверенно при необходимости поворачивать, маневрировать, тормозить и т.д., конструктив этих машин не позволяет.


на прямой трассе это не нужно, теоретег facepalm


Вот такие практики, как ты, разкочегарив свою шушлайку до 130, перед любым плавным поворотом судорожно тормозят до 60 с выпученными глазами, а выйдя из поворота, начинают еще полчаса разгоняться, чтобы через пять минут опять начать тормозить. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы