Китайцы строят так свой самолет только потому что это предыдущий Дуглас DC-9 который полетел еще в 1965 году. Только крыло, эргономика, БРЭО, движки и системы полностью новые. Почему пошли китайцы по этому пути?- знать только им однако еще в 80-х MD-80- сынок DC-9 стали производиться в КНР.
Вот в этом и виноват президент!
В 90-е частные лица приобретали заводы
В одном из зданий найдены тела более 50 человек. Подчеркивается, что характер ран говорит о насильственной причине смерти. Согласно предварительным оценкам это могут быть тела убитых сторонников Муаммара Каддафи.
«Там более 50 трупов, мы нашли их в доме, который сильно пострадал от удара самолетов НАТО. Среди убитых женщины и дети. Это ужасно. Пока мы не можем извлечь все тела, для этого нужна специальная техника», — заявил сотрудник организации Мухаммед Муфтах.
Напомним, ранее сотрудники правозащитных организаций обнаружили другое массовое захоронение в Сирте. В отеле Аль-Махари найдено 267 трупов, в ходе экспертизы было установлено, что большинство из найденных были убиты прицельным выстрелом в голову, т.е. расстреляно. Одной из наиболее вероятных версий этой трагедии — расправа сторонников новой власти над жителями, которые не пожелали сдаваться и до последнего поддерживали Каддафи.
С февраля 2011 года в Ливии идет гражданская война между сторонниками М.Каддафи и его противниками, которые создали ПНС и объявили его законной властью в стране. На стороне последних в конфликт вмешалось НАТО после соответствующей резолюции Совета безопасности ООН. В конце августа с.г. при поддержке Североатлантического альянса силы ПНС взяли столицу страны, Триполи. Этот орган власти признали легитимным более 60 государств мира, включая Россию, сообщает РБК.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7201547/
Кем был Вова в 90-е?...Президентом?
...И самозабвенно гнал (вместе с заядлым айфонщиком )на Прибалтику эшелоны с цветметом.
Мне один рассказывал, что это был хороший бизнес в то время.
Мне один рассказывал, что это был хороший бизнес в то время.
...На гебэшную пенсию полковника никакие двери в Кремле "не откроешь"
...И самозабвенно гнал (вместе с заядлым айфонщиком )на Прибалтику эшелоны с цветметом.
...На гебэшную пенсию полковника никакие двери в Кремле "не откроешь"
...Вот хорошие и пропадали а в это время ктот в нижнем Немцовки вводил и хозяйство области пропивал
И при чем здесь ГЛОНАСС?...Проблемы с новым оборудованием? Так с ним ВСЕГДА первое время были проблемы...Еще в СССР...постоянно бригады с заводов прилетали и чинили..доводили до ума...И не кто не кричал что все плохо...
Ракеты с кузова сбрасывают... ...Хорошая байка...
Сними штаны и подставь жопу китайцу...
Больше мне не чего сказать...
моя ставка на Китай
Ну и про ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКИЙ ..самолет:
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components
напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"
Поэтому моя ставка на Китай
А при чем здесь ЕР?...
Речь то идет о том что конкретные фирмы и заводы приватизированные в 90-е..и тогда же ставшие ЧАСТНЫМИ..разорились из-за не качественного управления собственником....Собственно обычное дело..не каждому дано управлять. В США ежегодно разоряются десятки тысяч фирм...И ни кто там не говорит что в этом виноват Обама...И только у нас виноват Президент...Не собственник принимавший ошибочные решения..а Президент.
Вот об этом я говорю...
Нет мозгов чтоб управлять фирмой...ну так не фига на других кивать...
Поэтому моя ставка на Китай
Ладно собственно по сабжу темы:
- оно и к лучшиму пусть они там сами себя режут прихватывая Натовцев - это на руку. Или Вам нравицо фраза - единая Азия под флагами Шериата?
Фред Уэйр из газеты The Christian Science Monitor пишет, что тень возвращения Владимира Путина в президентское кресло, конечно, ложится на его поездку в Пекин, хотя военный аналитик Александр Храмчихин, с которым побеседовал автор заметки, считает, что политическое измерение в деятельности и визитах Путина появится несколько позже, а сейчас речь идет преимущественно о газе. Договор на 1 трлн. долларов о поставках российского газа в Китай по-прежнему не подписан, так как стороны не могут договориться о цене, напоминает CSM. Фред Уэйр вслед за опрошенными экспертами приходит к выводу, что статья премьера о создании Евразийского союза в «Известиях» неслучайно была напечатана за неделю до визита в Китай. В Москве, пишет автор, считают, что крен российской политики в сторону Европы слишком силен, тогда как Китай – важнейший торговый партнер России, а интересы Пекина в Сибири и Дальнем Востоке очевидны, и сотрудничество может оказаться взаимовыгодным.
Стефан Уэгстил из The Financial Times пишет, что грандиозный газовый контракт на тридцать лет с несогласованной ценой Россия и Китай обсуждают уже пять лет без видимого прогресса. Уэгстил объясняет, почему долгосрочный договор до сих пор не подписан, несмотря на двустороннюю заинтересованность. Во-первых, из-за глобального кризиса долгосрочное планирование сегодня не в чести. Во-вторых, державы вроде Китая задумываются о перспективах добычи сланцевого газа. В-третьих, Китай ищет альтернативных поставщиков, и желающих продавать ему газ хватает. В-четвертых, отношения Пекина и Москвы сложно назвать по-настоящему теплыми: Россия с настороженностью относится к амбициям Китая на Дальнем Востоке и в Сибири, а китайцы, как считает Уэгстил, смотрят на медленный прогресс России с презрением и пренебрежением.
Газета The Wall Street Journal сообщает о том, что китайский фонд национального благосостояния согласился инвестировать средства в поддерживаемый Кремлем инвестиционный проект – Российский фонд прямых инвестиций. Речь идет о сумме в 1 млрд. долларов. Для китайцев это сравнительно небольшая сделка, новые инвестиции их фонда в прошлом году достигли 35,7 млрд. Однако этот договор должен отвлечь общественное внимание от главного соглашения по экспорту газа, а также несколько разрядить общую атмосферу недоверия. Россия и Китай создадут совместно общий фонд, первые проекты которого начнут реализовываться к третьему кварталу будущего года. Они будут включать в себя логистику, инфраструктуру и сельское хозяйство, подчеркивая попытки стран диверсифицировать экономические связи, которые с давних пор опираются в основном на ресурсы, такие как нефть, газ и другие полезные ископаемые.
На прошедшей неделе произошло два события. С плюсом и с минусом. Начнем с грустного.
Министерство обороны Индии, как сообщил «Интерфакс-АВН», приняло решение закупить американские ударные вертолеты AH-64D Apache Longbow. Конкурентом Apache Longbow был российский ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». И решение в пользу Apache было оглашено после сравнительных испытаний двух машин, проведенных в конце 2010 года. Они включали в себя учебные стрельбы из вертолетного оружия. Apache, судя по всему, индийской стороне понравился больше. Представитель Западного авиационного командования в Дели заявил, что «обе машины отработали отлично, но при этом американская показала превосходство в таких ключевых характеристиках, как повышенные возможности и всепогодность применения».
Перевести на нормальный язык эти определения (повышенные возможности и всепогодность) довольно трудно. Специалистам, знакомым с Ми-28Н, известно, что у него все эти качества тоже присутствуют в полном объеме. Другое дело, что у «двадцать восьмого», как, впрочем, у каждой машины, действительно есть свои недостатки, которые могли вызвать у индийских летчиков определенную досаду. Например, не очень эффективная работа антенного комплекса. Сбои в его работе, конечно же, не могут не сказаться на репутации Ми-28. Организаторы тендера, как сообщается, выдвинули еще около 20 замечаний по русской «вертушке», которые и не позволили ей стать победителем.
Подробнее: http://www.ng.ru/week/2011-10-31/8_army.html?insidedoc
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы