Страница 7 из 19
ProYuri
илюхин писал(а):

о бишь машины для Европы они делали по американским стандартам


прошу пардону, но чего американского в Vectra, Astra, Zafira и Ко? wwow Какие стандарты? facepalm Чем они концептуально отличаются от VW, Евро-Форд допустим? то что решили эконмоить и не цинковали кузова в 80-90е - до сих пор имидж негативный.. оцинковка появилась, но осадок остался. Американский стандарт тут не причем. Ошибка менедмента. Пусть даже американского, да хоть какого.
Olegan-TLT
был во всяких европейских странах. в германии визуально больше всего из этого гольф-класса собственно гольфов, астр, фокусов. и по моему по официальной статистике они и есть лидеры по продажам все последние годы. только почти все дизельные и все универсалы либо хетчбеки. какой бы там ни был менеджмент, эти машины - типичноевропейские. а вот азиатских меньше намного - короллы изредка видал, в словакии-чехии сиды видел - но их там делают, и их тоже под европу делали (на плакатах в словакии везде SlovaKIA).
хотя наверное какая-то замануха для европейца должна быть, чтобы купить короллу или сида вместо гольфа или астры. вроде гарантией долгой берут. потому что все равно для них специфичные машинки.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

вроде гарантией долгой берут.



Она там никому не нужна и даром на 5 лет. Да и фейк это.
Olegan-TLT
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вроде гарантией долгой берут.



Она там никому не нужна и даром на 5 лет. Да и фейк это.


ну я читал в их рекламах, что как-то так, все гарантией зазывают. и киа крупный завод в словакии уж лет шесть как запустила, значит продают. ну и визуально видно - ездят сиды по тамошним дорогам. королл (аурисов) в турции больше видно, в европе мало совсем видал .
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

ездят сиды по тамошним дорогам.



Не ну а чего бы ей не ездить. Нормальная тачка вполне. Pardon
не Шумахер
К сожалению. Опель нынче-это чистая Корея bbbee Дело даже не в "элементной базе", а в том, что сама Дж.М. признаёт, что всё разрабатывается в корейском дизайн-центре.
ProYuri
не Шумахер писал(а):

Опель нынче-это чистая Корея


возможно) впрочем, какая разница где и кем нарисован стиль, который (как считается) должен быть по вкусу европейцам? Wink
Кстати, а чем концептуально отличаются по дизайну от AstraJ: Фокус-3, Меган-3, недалеко ушел и С4... bboyan
Sergey2114
ProYuri писал(а):

не Шумахер писал(а):

Опель нынче-это чистая Корея


возможно) впрочем, какая разница где и кем нарисован стиль, который (как считается) должен быть по вкусу европейцам? Wink
Кстати, а чем концептуально отличаются по дизайну от AstraJ: Фокус-3, Меган-3, недалеко ушел и С4... bboyan


+1
По началу с зади даже различить их трудновато было.
Димoн
не Шумахер писал(а):

сама Дж.М. признаёт, что всё разрабатывается в корейском дизайн-центре.



Ну а какая разница-то по сути? В отличие от хундая где корейщиной тянет за километр тут и намека нет...
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

сама Дж.М. признаёт, что всё разрабатывается в корейском дизайн-центре.



Ну а какая разница-то по сути? В отличие от хундая где корейщиной тянет за километр тут и намека нет...


ну, если вдуматься, то. наверное,-да Smile
илюхин
ProYuri писал(а):

прошу пардону, но чего американского в Vectra, Astra, Zafira и Ко? wwow Какие стандарты?


то что оамериканцы делали Евро авто, по американским меркам (двигатели, размеры)
ProYuri писал(а):

Ошибка менедмента.


Вот ввыше сказанном это и заключалось, а жаловаться на то что они доноры, вы уж извините свинство, плохой или хороший Джиэм бабки в них вкладывает и вправе разработки использовать так как пожелает. Или мы тут про швейные машинки говорим?
П.С. скажу по себе, мы то же работаем бывает по ГОсзаказу, нам платят и всё уходит в ведение и полное распорчжение заказчика
ProYuri
илюхин писал(а):

то что оамериканцы делали Евро авто, по американским меркам (двигатели, размеры)


эмм... а можно факты какие-нить? wwow
Эти машины (основа в линейке Опель) - это типичные американцы? Их размеры отличаются от европейских одноклассников? VW, Peugeot, Ford, Fiat? Двигатели 1,2-2,5 сильно харктерны для США? Используются широко в США? Почему раз американский капитал и даже менеджмент (и даже допустим инженеры) - то по американскм стандратам?! Марка, которая популярна в европе и делается для европы?))))
Drill
Не, ну до чего горячая тема =) Сразу извините за многобукав:

Аффтар, здесь ты универсальный ответ, в стиле "бери только эту модель, всё остальное шняга, и нии бёт" - не услышишь никогда =)

В С классе самая большая конкуренция (хотя, один фиг, выбор невелик), у некоторых машин отличия настолько незначительны, что для того, чтобы понять, что лучше именно для тебя - надо всё щупать самому.

Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс? Если дороги приличные, дальше чем на 200 км от места проживания не ездишь, детей не больше одного и вообще семья небольшая, рассаду и хлам в гараж/из гаража не возишь - ИМХО, лучше купить что-то поменьше попроще и дешевле, заточенное именно на езду в городе. Ну, раз рассматривается С класс, то Логан и Ланос не предлагаю, а Солярис, нью Рио или Полуседан - это дело вкуса.
Кстати, оффтопик: Последний Авторевю пишет про бывшего гонщика, а ныне бизнесмена, который летом передвигается по Москве на мотоцикле, а зимой - на 2х Матизах: от дома до метро и от метро до работы (а для души в гараже стоит БМВ Х6).
Я у нас в городе всё чаще встречаю сочетание: переднеприводный Таз средней ушатанности под жопой + паркетник в гараже. Может, когда нибудь, и я до такого сочетания финансово дозрею.

Если всё-таки класс С, то на сайтах производителей собираешь себе приемлимые конфигурации и фильтруешь предложения по цене. Я как-то считал: в России предлагается чуть больше 40 моделей в классе С. После фильтра по цене и приемлемой конфигурации остается выбор из 6-7 моделей. Дальше идёшь к дилерам и меряешь 5 точкой и, в особо сложных случаях, рулеткой - салоны и багажники. Ну и при прочих равных, лучше выбирать машину с классическим спокойным дизайном передней панели. Китайский дизайн а-ля новогодняя ёлка - для негров и молодёжи. Ещё можно глянуть как открываются/закрываются всякие второстепенные лючки в салоне, как сделаны петли багажника, как в багажнике идёт проводка, есть ли в багажнике обивка крышки и как там сделана шумоизоляция. Это может дать (а может и не дать) общее представление о том, как сильно конструкторы и мракетологи кроили при разработке машины.
Лично у меня на этой стадии отпала Астра Н. 3 раза заставлял себя в нее садиться и 3 раза вылезал с мыслью, что всё-таки это не моя машина.

Если после примерки салонов ещё остались сомнения - надо заказывать тест драйв. Причём, от тест драйва я жду ответа, в основном, на 3 вопроса:
1)Насколько мягко машина идёт по мелким выбоинам и трещинам в асфальте и компенсационным швам? (Для меня Логан - слишком мягко, Меган2 - приемлемо мягко, но хотелось бы жёстче, Фокус2 - приемлемо жестко, но хотелось бы мягче, Астра Н - слишком жёстко)
2) Насколько уверенно машина разгоняется от 80 до 120? Не то, чтобы это был сильно определяющий фактор, поскольку я и на стоковом зубиле сильно ущербно при обгонах себя не чувствовал, но на выбор тоже влияет.
3) Насколько в салоне комфортно можно разговаривать при 120км/ч?
Ну а по рулёжке все машины С класса меня более менее устраивают, благо я не гонщик.

У большинства салонов тестдрайв построен по принципу: 4 поворота вокруг салона от светофора до светофора, Т.е. в лучшем случае узнаешь ответ про колдобины, в худшем выйдешь ещё более озадаченный, чем до тест драйва. Хотя и такой "тестдрайв" всё равно лучше, чем ничего. Для уверенности придётся найти человека с интересующей машиной и попросить проехаться вместе с ним. Заодно услышишь мнение реального владельца об эксплуатации машины.

Ещё не определился? Добро пожаловать на тематические форумы! Каковы типичные болячки машины в выбранной конфигурации, Какова стоимость ТО и вообще стоимость эксплуатации, насколько дороги расходники и типичные запчасти, долго ли их везут, сильно ли рукожопы мастера у местного оф. дилера или есть надежда?

После ответов и на эти вопросы, из более чем 40 моделей останется один-единственный вариант.
В моём случае - после примерно полугода выбора получилась Октавия. Тем не менее, с интересом почитал тему Sagesurder1, про выбор Астры. В его случае я бы тоже плюнул на все предрассудки, типа "каждая машина становится Опелем" и купил Астру.

Так что, аффтар, думай, смотри, выбирай, пиши отчёт, давай фотки с кефиром, как тут принято )
Димoн
Drill писал(а):

переднеприводный Таз средней ушатанности под жопой + паркетник в гараже.



А зачем паркетник, если он в гараже?!

Drill писал(а):

Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?



Вот чисто по рамерам и функционалу мне и В подходит, более того мне вообще больше симпатизируют машины поменьше, но нормальный В, типа Фиесты, Корсы, Поло стоит ничуть не меньше С по сути, вот почему так у нас я не знаю, но только это и отталкивает в итоге...
илюхин
ProYuri писал(а):


эмм... а можно факты какие-нить? wwow
Эти машины (основа в линейке Опель) - это типичные американцы? Их размеры отличаются от европейских одноклассников?


фактов дать не могу, но в одном интервью когда опель бастовал, а джиэм хотел избавиться, представитель так и сказал нам навязывают американские размеры и неэкономичные двигатели. Однако как я понял неэкономичность не значит 3,0 просто при равных объёмах они менее экономичны.
Ну а неким фактом пусть и косвенным является наличие седана. Как пример ведь и ФВ Джетту только к нам и туда отправляет. Так же вы не встретите в прайс-листах Тойоты в Германни Короллы, ну не любят они седаны. Кстати седаны С-класса отсутствуют и у Пежо.
Если говорить о размере и двигатели, то американцы всё же стали уделять этому внимание, конечно не столько как европа. К примеру из линейки продаваемых Королл в СШа исчезли двигатели 2,4 однако 1,6 там тоже нет и не было.
Димoн
илюхин писал(а):

Ну а неким фактом пусть и косвенным является наличие седана.



Турецкого.

илюхин писал(а):

Кстати седаны С-класса отсутствуют и у Пежо.



В китае все есть.
Drill
Димoн писал(а):

Drill писал(а):

переднеприводный Таз средней ушатанности под жопой + паркетник в гараже.



А зачем паркетник, если он в гараже?!



Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:

Для выездов на природу,
Для поездок на дальние расстояния,
Для перевозок хлама пару раз в год,
Для особокритических зимних дней,
И, наконец, для представительских целей, ибо встречаются клиенты, которые смотрят на тебя, как на... хм... плохо, в общем, смотрят, когда видят на Вазе.


Димoн писал(а):


Drill писал(а):

Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?



Вот чисто по рамерам и функционалу мне и В подходит, более того мне вообще больше симпатизируют машины поменьше, но нормальный В, типа Фиесты, Корсы, Поло стоит ничуть не меньше С по сути, вот почему так у нас я не знаю, но только это и отталкивает в итоге...



Ну, как стоит не меньше... 100 - 150 тысяч рублей разницы - это тоже деньги.
+ Страховка дешевле
+ Обслуживание дешевле
+ Бензина жрёт меньше
+ Парковаться проще.

Неделю назад прокатился по Европе и увидел, что немцы, похоже, тоже задумались над тем же вопросом: Зачем платить меньше, если можно платить больше? В результате, сейчас типичный хэтч С класса в Германии это Гольф или премиумные Ауди или БМВ. Дешёвые хэтчи С класса - это там вымирающий вид, а основная масса легковушек это либо хэтчи В класса, либо сараи С класса. Ну и ещё почему-то довольно много премиумных мелких паркетников Ауди и БМВ.

Правда, надо ещё учитывать немецкую специфику: Относительно небольшие расстояния по стране, отличная сеть автодорог и прекрасно функционирующая железная дорога. В нашей же стране, иногда вся надежда при перемещениях только на себя, любимого, в этом случае покупка С класса вместо В, имхо, вполне себя оправдывает.
Димoн
Drill писал(а):

Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:



Зачем себя мучить тазом? Почему нельзя ездить на паркетнике всегда? Похоже на нищебродие...

Drill писал(а):

Ну, как стоит не меньше...



Ну как-то так, что приличная В повозка стоит рублей 600-650. Pardon

Мотор дохлее, оснащение часто тоже, в итоге как-то мимо получается...
Olegan-TLT
илюхинпри чем тут американское рукодство джием и еввропейский опель? ничем американским в опелях европейских и не пахнет.

кстати по проходимости- сейчас на дачу в погреб ездили, так вот там последние 30 метров не чищенные. сосед на приоре не смог проехать. астра моя- проехала и пробурила колею. приорке мелкие колеса не позволили. ну и моментом крутящим удобно управлять на астре (на приоре или глохнешь, или газу дашь и сильно прокручиваются колеса).
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

при чем тут американское рукодство джием и еввропейский опель? ничем американским в опелях европейских и не пахнет.


значит начальство с их деньгами ни причём, странно wwow каждый там творит ЧЁ хочет, тогда действительно плохой менеджмент
Димoн писал(а):

В китае все есть.


я говорю про европейский рынок и седаны, который изначально закладывались как седаны, а не приваривание багажника
Drill
Димoн писал(а):

Drill писал(а):

Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:



Зачем себя мучить тазом? Почему нельзя ездить на паркетнике всегда? Похоже на нищебродие...

Drill писал(а):

Ну, как стоит не меньше...



Ну как-то так, что приличная В повозка стоит рублей 600-650. Pardon

Мотор дохлее, оснащение часто тоже, в итоге как-то мимо получается...



Почему мучать? Он им наслаждается! Good 63 lol1
Кто-то скажет: "Нищеброд!" и гордо отвернётся, а кто то скажет, что человек умеет считать деньги и ему так удобнее. На периферии, при поездках на короткие расстояния таз не настолько хуже, чем ино В класса, насколько проще и выгоднее в содержании.

Ну а в Москве, понятно, на тазе долго не протянешь. Там у вас сам Бог велел ездить на хэтче В класса с автоматом, либо на паркетнике недоростке, типа SX4 или Киа Соул.

Впрочем, Димон, ты похоже, уже убедил себя, что тебе нужен С, ну и покупай тогда его! Как по мне, уж лучше купить и потом пожалеть, чем не купить и потом мучаться сомнениями Wink gpn
Drill
Sagesurder1 писал(а):


кстати по проходимости- сейчас на дачу в погреб ездили, так вот там последние 30 метров не чищенные. сосед на приоре не смог проехать. астра моя- проехала и пробурила колею. приорке мелкие колеса не позволили. ну и моментом крутящим удобно управлять на астре (на приоре или глохнешь, или газу дашь и сильно прокручиваются колеса).



На приоре, я не ездил, не довелось, но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.

Так что, сдаётся мне, что сосед по даче твой того, как бы это помягче... ботаник, во!

При условии, что на приоре стоит хорошая зимняя резина, она по снежной целине должна ездить не хуже астры
Димoн
илюхин писал(а):

и седаны, который изначально закладывались как седаны, а не приваривание багажника



Ну а причем тут астра? Это универсал с переделанным багажником с дебютом в Турции...

Drill писал(а):

ты похоже, уже убедил себя, что тебе нужен С



Да впринципе выхода нет. Pardon
Sergey2114
Димoн писал(а):

Drill писал(а):

Дык, для всего остального, для чего Таз плохо приспособлен, загибай пальцы:



Зачем себя мучить тазом? Почему нельзя ездить на паркетнике всегда? Похоже на нищебродие...

Drill писал(а):

Ну, как стоит не меньше...



Ну как-то так, что приличная В повозка стоит рублей 600-650. Pardon

Мотор дохлее, оснащение часто тоже, в итоге как-то мимо получается...



Нормальный В класс у нас не собирают, вот и приходится поло и фиесте конкурировать с С классом собранным в России
Olegan-TLT
[quote="Drill"]
Sagesurder1 писал(а):


На приоре, я не ездил, не довелось, но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.

Так что, сдаётся мне, что сосед по даче твой того, как бы это помягче... ботаник, во!

При условии, что на приоре стоит хорошая зимняя резина, она по снежной целине должна ездить не хуже астры


и сосед не чайник, и резина у него нормальная, и у меня есь приора в том числе (на самой типа крутой резине- нокиан хакка 7). так вот по снежной целине астра лучше тащит. и везде лучше тащит, где сцепение по большей площади нужно, чтобы выехать, где колесо больше нужно, где более тяжелая машина лучше проедет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы