Страница 7 из 8
Alex-vs-VAZ
bandgap

а бесплатной альтернативы нет проехать? или полюбому через платные мосты?
Дюжина
Alex-vs-VAZ писал(а):

а бесплатной альтернативы нет проехать?

Похоже, только паром. Если он/они есть.
bandgap
Alex-vs-VAZ писал(а):


а бесплатной альтернативы нет проехать?



Если только вокруг залива, крюк часа на три.

Вообще, тут за многое привыкаешь платить - за парковку в центре города, за парковку около станций местной электрички, за парковку около парков и озер...

В центре Сан-Франциско везде, буквально везде стоят парковочные автоматы, 15 минут - пара баксов. Парковка на день в подземном гараже - около $20 (если утром ставишь) или $30-35. Кто ездит на работу в центр СФ - чаще ездит на электричке-метро.

Около станций электрички паркинг $1-2 за день, у некоторых $5. Можно на ночь или на несколько дней оставить, если улетаешь куда, а до аэропорта на электричке, по $5-6 за день, но если ставишь в пятницу и на все выходные, то платишь только за пятницу. Платишь в автомате на станции - надо запомнить и ввести номер парковочного места.

Парковка в парках чаще всего "самопарковка" - берешь бумажный конвертик с талоном, на талоне пишешь номер, дату и время, оставляешь его в машине под стеклом на торпеде. В конвертик кладешь $2-5, везде по-разному, пишешь номер, опускаешь его в ящик. Приезжает рейнджер, вынимает конвертики, сличает с талонами, кто без талона - штраф.

Вообще содержание машины стоит денег. Аналог ОСАГО на мою повозку - первые полгода стоило почти $400, следующие полгода будет $290 - получил местные права, переехал в более безопасный город (тут коэффициенты от почтового индекса зависят).

Гаёвне платишь за продление регистрации машины каждый год около $350 (на мою машину, а вообще зависит от стоимости). Они высылают по почте марочки с годом и месяцем, до которых действует регистрация, их надо наклеивать на номера.
не Шумахер
bandgap
а цена каско какова?
Proteus
bandgap писал(а):

Вообще, тут за многое привыкаешь платить



Чёрт возьми, для меня это, конечно, угнетающе выглядит. Ну, не тот у меня шаблон мышления. Как это за стоянку я платить буду каждый день, да ещё по 20$? Жаба задушит lol1

Хотя, с другой стороны, когда домой к маме езжу, то еду по платному понтонному мосту за 45 руб, а не делаю крюк в 60 км, чтобы проехать по бесплатному обычному.

Вообще, наверно, там и здесь эти 20-30$ имеют разную ценность, и, если для меня это достаточно ощутимая сумма, чтобы просто так расставаться с ней ежедневно, то, возможно, там это сущие копейки...
bandgap
не Шумахер писал(а):

bandgap
а цена каско какова?



Честно говоря, не углублялся в эти калькуляции. Во-первых, я покупал машину не в кредит, так что страховка ("каско") для нее необязательна, только liability ("ответсвенность", "ОСАГО"). Во-вторых, без американской истории и местных прав тогда в любом случае вышло бы дорого. В-третьих, если какой алень в меня приедет - будет сам платить, а так - преступность в городке низкая, вряд ли кто влезет.
bandgap
Proteus, $20-30 за парковку очень дорого и здесь, другое дело, что есть люди, которые могут себе это позволить. Но обычно рабочий класс и прочие программисты на работу в СФ ездят на общественном транспорте или великах.
bandgap
Ужасы нашего городка

В пятницу утром в Сакраменто один вроде как наркоман залез в гараж с грузовиками. На него наткнулись пришедшие на работу, он открыл стрельбу, ни в кого не попал, все свалили в разные стороны. Он гопстопнул машину невдалеке и стал сваливать. Погналась полиция, на хайвее он врезался в разделительный отбойник и убежал с дамбы в окрестные поля и болота.

Полиция недолго думая перекрыла хайвей в обе стороны, утро, люди едут кто на работу, кто в аэропорт, моментально выросла пробка на несколько миль, которую и запечатали так часов на пять. Люди парились на 30-градусной жаре, кто на работу не попал, кто на самолет. Кто успел свернуть на другие дороги - устроили там тарарам, тем более на соседнем узком шоссе два оленя въехали друг в друга и перекрыли обе полосы.

Тем временем наш герой угнал трактор, а потом еще пикап, стукнув владельца по голове. Брошенный вскоре пикап нашли, но арестовали не того парня. Все новости целый день жужжали обо всем этом. Незадачливого рэмбо накрыли уже вечером на квартире (как-то его все же вычислили), где и пристрелили, якобы он сам стал по копам стрелять.

В общем, Хасавюрт какой-то. Хорошо еще стрелок белый был, а то бы еще правозащитники полгода с расизмом боролись.
Цифра
bandgap
Вот она свобода и легализация оружия Smile
bandgap
Машинке полгода. Съездил к дилеру на первое ТО (тут они раз в полгода или по пробегу), то есть фактически просто сменил масло с фильтром. Залил х.з. какую синтетику 0W20, все про все - $62 по акции (минералка обошлась бы в $30). Мойка бесплатно - бесконтактная. Помыли плохо - бока почище, а крышу, бампер и капот не отмыли. Но дарёному коню...

Пыльца с деревьев замучила, как и птицы. Гуано я еще отмываю, а пыльца повсюду. Надо все же машину мыть почаще - до этого мыл только в феврале.

Расход порядка 22-23 mpg, 10-10.5 л / 100 км, практически все город - без пробок, но до работы штук 15 светофоров. Остро хотелось бы поменьше, но для такого фургона с честным атмосферником 2.5 л и автоматом - наверно, это нормально. Езжу без особого пиетета - ускоряюсь и торможу быстрее, чем 95% местных, но тут все равно особо не погоняешь.

Двиг нравится, для такой машины очень адекватный, хотя встраиваясь с места в поток 60-70 км/ч (45 mph), иногда срываюсь в пробуксовку. На автопилоте держит обороты около 1500 по городу, 2000-2500 на шоссе. Фокус на 120 км/ч (75 mph) крутил уже 3500-3700.

К автомату привык, от ручки почти отвык, "сцепление" (тут это был бы тормоз) ни разу не выжимал, хотя на остановке рука к ручке КПП иногда тянется.

Багажник или слишком маленький, или слишком большой, если третий ряд сложить. Колхожу сетку, чтобы продукты не летали по багажнику, но они все равно елозят.

Обивка сидений - тряпочка дешевая, от климат-контроля толку не вижу (если он включен, при старте начинает как безумный дуть в лицо и на раскаленное лобовое стекло, боюсь, стекло лопнет).

При сильном боковом ветре на шоссе машину ощутимо качает - фургон есть фургон.

В остальном машина очень нравится - как едет, как рулится, сдвижные двери, "капитанские" кресла во втором ряду. В основном все достаточно удобно.

Проблем с машиной 0, три раза тьфу-тьфу.
Denisss
Цитата:

от климат-контроля толку не вижу


сколько удалось поездить на маздах, на всех некорректно работает в отличие от авто, кот. делал "сумрачный тевтонский гений" Smile
Цитата:

(тут они раз в полгода или по пробегу)


а в РАшке легенда ходит, что американцы заливают масло чуть ли не на весь срок службы авто. Откуда ноги растут?
Дюжина
Denisss
А разве легенда не гласит, что американцы льют поганую дешёвую минералку, но меняют её чуть ли не каждые 3 тык?
не Шумахер
если бы смена масла на первом ТО стоила бы 60$(пусть даже без скидки 100) а не 250-300,как у нас-то, думаю,мы все бы тоже делали ТО каждые полгода с радостью Smile
belvis
не Шумахер писал(а):

если бы смена масла на первом ТО стоила бы 60$(пусть даже без скидки 100) а не 250-300,как у нас-то, думаю,мы все бы тоже делали ТО каждые полгода с радостью Smile



ну у нас она стоит 500 рублей в любом сервисе + масло хоть м6, хоть mobil
bandgap
Denisss писал(а):


а в РАшке легенда ходит, что американцы заливают масло чуть ли не на весь срок службы авто. Откуда ноги растут?



Есть рекомендуемый производителем график ТО, но ТО не обязательно делать у дилера. В случае проблем в период гарантии, надо лишь доказать, что машина обслуживалась надлежащим образом.

Мне кажется, что проще пройти ТО у дилера, чем доказывать что-то в случае чего. Ну и к тому же в ближайщем сервисе мне озвучили $90 за смену масла (синтетика), так что акция у дилера в кассу.

С утра замерил уровень - залили точнехонько по максимальной метке на щупе, и перелива нет, и есть куда убывать. Мастерство не пропьешь, респект.

Отметку в гарантийную книжку поставили - просто дата, километраж, роспись и табельный номер приемщика, никаких печатей. Здесь вообще с бумажками заморочек меньше, в качестве страховки после покупки выступал кусок факса, присланный страхагентом дилеру.

Возвращаясь к вопросу "масла на всю жизнь" - наверно, многие так и делают, либо заливают самое дешевое за $25-30 вместе с работой. Во-первых, многие тачки берут в лиз - все равно через три года отдавать. Во-вторых, за гарантийный срок вряд ли что случится, а там уже будут проблемы следующего владельца. В-третьих, многие ездят на изрядных помойках, там вкладываться в обслуживание не с руки.
bandgap
Denisss писал(а):

Цитата:

от климат-контроля толку не вижу


сколько удалось поездить на маздах, на всех некорректно работает в отличие от авто, кот. делал "сумрачный тевтонский гений" Smile



Увы, сумрачный тевтонский гений ничего подобного Мазде5 тут не предлагает. Про джетту-спортваген думал, но бензиновые они отстойные, а дизельные несуразно дорогие. Изучал б/у пассаты-вагоны - озадачивали поломки в карфаксовских репортах, типа по три раза по гарантии чинили электрозамок пятой двери.
Proteus
bandgap писал(а):

многие ездят на изрядных помойках


Да ну? А никаких налоговых, например, или экологических наездов нет?
Sanyo
Как байкеры ездят, как у нас или тоже спокойно неторопливо? Smile
bandgap
Proteus писал(а):

bandgap писал(а):

многие ездят на изрядных помойках


Да ну? А никаких налоговых, например, или экологических наездов нет?



ЕМНИП машины старше 6 лет должны проходить раз в два года smog check (проверку выхлопа). Но если машина совсем старая (бензинка старше 1975 года или дизелюха старше 1998), то не требуют.

Машины новее 6 лет проверку не проходят, но госпошлину за нее все равно платят.
bandgap
Sanyo писал(а):

Как байкеры ездят, как у нас или тоже спокойно неторопливо? Smile


Байкеры ездят живее коробочников, но все равно степенно. Здесь для них легально ездить между рядов, но они ездят довольно осторожно. Крайне раззорительно попадать здесь на страховку и на медицину.

Единственный раз видел байкера, который с ревом ушел вперед, где-то на сельской дороге. Но это какой-то колхозный байкер, чуть ли не в фуфайке.
Denisss
bandgap
ну, я в принципе про немецкий автопром vs япон. VW конкретно не имел ввиду. Просто отметил работу климата. А пассат -да, много болезней...много..
джетта спорт вагон 2.5л бензин чем не устроил? Неужели хуже едет, чем мазда 2.5л. По мне великолепный машин. У нас таких нет.
Роман-НН
bandgap писал(а):

К автомату привык, от ручки почти отвык, "сцепление" (тут это был бы тормоз) ни разу не выжимал, хотя на остановке рука к ручке КПП иногда тянется.


Если снова сесть на "ручку", то, возможно будешь иной раз забывать включить "нейтраль"(ну или просто выжать сцепление) на светофоре. У меня такое пару раз было, когда изредка пересаживался на МКПП... Конвульсивные вздрагивания движка, который "подкатывался" к светофору на 4-ой передаче возвращали меня в реальность Smile
Наблюдатель
Denisss писал(а):

bandgap
ну, я в принципе про немецкий автопром vs япон. VW конкретно не имел ввиду. Просто отметил работу климата. А пассат -да, много болезней...много..
джетта спорт вагон 2.5л бензин чем не устроил? Неужели хуже едет, чем мазда 2.5л. По мне великолепный машин. У нас таких нет.

Так из экономии
Роман-НН
А давайте - ка я подчищу немного последние посты, а? Не возражаем? Wink
bandgap
Наблюдатель писал(а):

Denisss писал(а):

bandgap
ну, я в принципе про немецкий автопром vs япон. VW конкретно не имел ввиду. Просто отметил работу климата. А пассат -да, много болезней...много..
джетта спорт вагон 2.5л бензин чем не устроил? Неужели хуже едет, чем мазда 2.5л. По мне великолепный машин. У нас таких нет.

Так из экономии



Наблюдатель, вопрос был обращен не к тебе, нечего встревать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы