Страница 7 из 20
Denisss
он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было
не Шумахер
и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж hehe
Мы перед покупкой Тигуана прикидывали.Минимально приемлимый вариант X1 выходил тысяч на 300 дороже чем аналогичный Тигуан.
maxred
не Шумахер писал(а):

и я бы не обзывал тех.кто не взял X1 поклонниками КИА Спортидж


хорошо, не буду 63
Megaman
Denisss писал(а):

у коллеги 318, которую я собирался покупать. 2.0+акпп. 3 года владения, 3 ТО пройдены. каждое ТО не дороже 10 тыс руб. Пробег 33 тыс км. Служебная Самара, ТО у дилера в среднем 5-6 тыс руб.+1 ТО на 1500 км. Помню я еще негодовал, что по цене фф2 получается.
Думаю приора будет дороже раза в 1.5 Smile



Вот это Вас там месные дилеры ВАЗа разводят wwow Живу в Тольятти, владею Приорой макс. компл., ТО0 - чуть более 1т.р., Т1 на 15000 км. чуть менее 2 т.р. масло лили Эссо полусинтетику 10В40, фильтра ставили какието Российские, все это покупалось у того же оф диллера, ничего сам не привозил. Вам походу масло льют самую дорогую синтетику, фильтра тоже импортные в тридорого или делают то чего нет в регламенте. Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.
Вообще о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала, остальное мелочи - лампочки да ремень кондера подтянули, все более ничего не ломалось Pardon
илюхин
Megaman писал(а):

Я бы позвонил на горячую линию ВАЗа и поинтересовался стоимостью и перечнем РЕГЛАМЕНТНЫХ работ на ТО и сравнил с заказ нарядом.


Думаю горячая линия здесь не поможет, говорю по своему примеру (не ВАЗ) ответ был такой, что стоимость нормо часа и видимо запчастей назначает дилер и производитель не в силах здесь влиять на него.
Ну а перечень работ должен быть в сервисной книжке, так что сравнить можно по ней.
Svisor
Maratos
Megaman писал(а):

о приоре ничего плохого сказать не могу, за 22 000 км. пробега была одна серьезная неисправность - сдох датчик положения коленвала



достаточно.
+ в том, что этих датчиков можно накупить ведро за 2 копейки и возить с собой меняя..
я так и делала на 2113
Andre2115
Maratos писал(а):

я так и делала на 2113


палево hehe
Wink
Maratos
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

я так и делала на 2113


палево hehe
Wink



Razz Evil or Very Mad

ты не училкой по русскому работаешь?- все опечатки сечешь?!
facepalm 63
Andre2115
Maratos писал(а):

ты не училкой...


ну и зачем этот дешевый укол?
а опечатку такую трудно не заметить Pardon
Tulsky
Denisss писал(а):

он хотел сказать, что монопривод. SDrive -это задний. Это практически 3-ка с чуть увеличенным клиренсом. В этом виде он тигуану не конкурент даже как чисто городской паркет. Отделка ( в этой комплектации по крайней мере) не сказать, что превосходит тигуановскую.
Сам смотрел на него, когда выбирал. Был бы XDrive в эту сумму вопросов бы не было



Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW cnk

На самом деле рассуждения про тотальное превосходство "премиума" обычно исходят от тех, у кого денег на такие машины нет и кто "выбирает" их виртуально. Вот когда есть конкретная сумма и тебе нужно что-то выбрать под твои задачи, вот тогда уже идет совсем другой разговор.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну и зачем этот дешевый укол?


И правда... Лучше укол дорогого морфия... Smile
McRae
Tulsky писал(а):

Да, я просто по привычке сказал, забыв, что это BMW


ок, проехали.
Svisor
Вот ведь, ешки-матрешки, у самого такая же проблема нарисовалась, что же взять-то?
илюхин
Что в сумму и вкус уложится.
Димoн
maxred писал(а):

бэхи выделяются, потому что их меньше.



На деревне у дедушки их только меньше.

maxred писал(а):

когда за эти деньги новый бмв?



Слушай, ты идиот? 63
Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.

илюхин писал(а):

на хрена это ТУРБО



А что брать? Универсал под полторы тонны весом с мотором 115 сил? facepalm

илюхин писал(а):

а может Опель как то по другому делает?



У Опеля обычный мотор с обычной турбиной и рассчитанный под обычный 95 бенз.

илюхин писал(а):

на обычном 1,6 с автоматом очень неплохой вариант набирал



Она не едет. Вообще.

илюхин писал(а):

и тут не в дизайне дело, а именно как едет.



Ты поездил бы сначала. Wink

илюхин писал(а):

А что японцы разработать и собрать в Китае не могли?



Не могли. Потому что этот конкретный айзин не имеет никакого отношения к китаю.

Svisor писал(а):

Астра j в будущем году будет с движком 1,8.



Только GTC.

maxred писал(а):

Всмысле, ты не возьмешь копейку, потому что в глазах окружающих это понты?



Потому что это пустое гумно за 850 рублей, которое никто не оценит. pst

maxred писал(а):

длина капота - это жизнь.



Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.

не Шумахер писал(а):

тоже кажется безумием покупать Опель или Шевролет по цене одноклассного премиума



Да, лучше премиум с колпаками, без кондея и на ручке. Good

maxred писал(а):

60% владельцев копейки уверены, что машина переднеприводная



т.е. машины покупают одни идиоты. Как я и предполагал. lol1
K.M.
Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне! Smile

Так что рекомендую выбирать, пробуя лично. К которой душа потянется, та и твоя. В которой сразу почувствуешь себя на своем месте! Smile
не Шумахер
Димoн
без кондея или на ручке-это не разговор, а вот выкидывать деньги за литьё мне действительно кажется безумием Smile
Димoн
не Шумахер писал(а):

без кондея или на ручке-это не разговор



Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...
maxred
Димoн писал(а):

На деревне у дедушки их только меньше.


блин, откуда они берутся, если их никто не покупает по-твоим же словам???
Димoн писал(а):

Да не будет никто брать твою голую единицу без кондея по цене Астры в нормальной комплектации. Дураков нет.


она с кондеем и на автомате. Слив засчитан.
Димoн писал(а):

Ты иди в волге въедь в столб, потом расскажешь как оно. facepalm
Дело не в длине, а в конструкции.


и что с конструкцией не так у бмв? Волга вообще-то самый безопасный российский авто.
Димoн писал(а):

Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...


что такое "нормальное оснащение"? За 799к там был и автомат и кондей и мп3 магнитола.
Maratos
K.M. писал(а):

Я весной искал себе новую машину. Требования были простые - иномарка российской сборки (это мне было принципиально важно), до 700-750 тыс. Так вот, поступил просто - составил список потенциальных вариантов, а потом пошел и на всех покатался, на тест драйвах. Вот, и ориентируясь на свои впечатления выбрал С4. В первую очередь из-за салона, который на голову выше Фокуса, Соляриса и даже полуседана. И очень богатой комплектации. Выбором и посейчас доволен вполне! Smile


Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine

У фокуса 2 есть одно достоинство- камазная посадка - расстояние между водятлом и пассажиром как в магистральном тягаче- между локтями еще третий сядет

http://ffclub.ru/topic/4024/

у цитрона 1789. http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/dimensions/
Pardon

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/focus/
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.
На голову выше- это бмв Е90
или пятерка лисица.. это да.
Даже про мондэо я бы так не утверждал.

просто фокус в нашей стране ассоциируется с нищебродским авто., несмотря на цену за 600 к в нормальных комплектациях.. как и С4
просто имидж у фокуса уже такой.. надоел, да ну.. да его все в кредит беру... и т.д.

вот тоже интересно- правда там про предыдущий.. но все равно интересно
http://www.zr.ru/a/296197/
K.M.
Maratos писал(а):

Молодец. На счет салон с4- сидел, ездил. На голову выше фокуса там даже и не пахнет. Или ниже или одинаково. Все Jedem das Seine
....
так что насчет "наголовости" ты погорячился. Что в сочетании с прочным и выверенным кузовом только повышает безопасность!
Дизай С4 самобытен никто не спорит. У фокуса 2 кстати тоже- я бы сказал фирменный. Но говорить что он на голову выше фокуса- абсурд.


Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.

Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро. Smile
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

без кондея или на ручке-это не разговор



Так если это не разговор, то тогда нафига писать что лучше взять бмв вместо опеля? Потому что уже в пятый раз напишу, что единица в нормальном оснащении стоит от ляма и выше...


та комлектация, в которой есть АКП и кондишен, стоит меньше ляма.Ну, а если человек лох и ему литьё с задними эСП важнее климата-его ждут в салонах Шевроле и Опеля Smile
Maratos
K.M. писал(а):


Каждый оценивает по себе... Мне в фокусе не понравилась передняя панель прежде всего. Пластик жесткий, неприятный какой-то, какие-то посеребренные вставочки... В салоне пластиком воняет... В общем, в моем понимании колхоз колхозом. Я даже расстроился поначалу - фокус мне нравился, и были планы его купить. Тем более скидки были хорошие.

Так вот, после него в С4 садишься как в машину другого класса. Хотя это все тот же бюджетный С-класс, но пластик мягкий, руль в коже, в салоне пахнет приятно... Это не говоря что за те же деньги 6 (шесть!!!) эйрбегов, круиз-контроль, спид-лимит, климат и прочие прелести... Не знаю кто как, но я определился быстро. Smile


Похоже ты в какой-то другой фокус сел. Пластик- Мягчайший- даже пальцем продавливается! Салон- гипоалергенный(!)- это даже заявлено как особенность! Руль тоже кожа. С подухами подкачала- 4 шт. Но в принципе не страшно- структура кузова хоршо себя зарекомендовала в авариях.
все имхо. А главное- в салоне как в авто класом выше простор!
Мне фокус больше понравился!
K.M.
Maratos писал(а):

Похоже ты в какой-то другой фокус сел.


А хз. Салон "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке, какой дали, на том и катался. Но не думаю что на тест драйв поставили бы плохую машину... Лично я грешу на локализацию.

Maratos писал(а):

Мне фокус больше понравился!


Вот, это самое главное! Про то и талдычу! Smile
Нефиг на форумах "выбирать", надо ходить по салонам, смотреть, трогать, садиться в машины, кататься на них. Какая понравилась, к какой душа лежит - та и твоя. Тебе фокус понравился, мне - С4, и все довольны. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы