Страница 7 из 95
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Пыльный писал(а):

мож действительно


Суудя по коментарию про сертификацию..ОН ЛОХ. supercool ..
Ибо программа летных испытаний для получения сертификата даже обширнее летных испытаний в России...Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО Pardon

Лошарик ты наш полуграмотный, ты бы хоть цитату привел, на которую так люто онанируешь. А то я в догадках теряюсь что в моих словах про сертификацию тебя так люто возбудило, что ты даже прошерстил гугл и узнал о существовании EASA? pst
Чулавек
Раманыч писал(а):

на столько он косой был


Это со зла, видимо! За 5000 рублей.
Виктор-Вишня
Пыльный писал(а):

Kirill111
давай короче уже более конкретное про Сурджик с цифрами и сравнениями, ибо
Kirill111 писал(а):
У меня есть информация из первых рук

а то на все вопросы только:
Kirill111 писал(а):
Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.

мож действительно
STAS152005 писал(а):
охранником в Домодедово работаешь..сутки через трое...А фигли тоже причастен к авиации ROFL


че тут? недопилоты опять сопли пузырыми раздувают?! pst
так это ж боян!
тему не читал, а было уже про "да че тебе говорить?-ты же не поймешь!"
или "кому надо тот итак знает!"было не?
конкретные ответы от людей якобы"близких к авиации"были?
или они ограничились фразой "да мне-то лучше тебя знать" lol1
Kirill111
О, табаки подтянулся. Вечер перестает быть томным. gpn
Igor373
Kirill111 писал(а):

табаки

pst
Kirill111
Igor373 писал(а):

Kirill111 писал(а):

табаки

pst

ДА он один раз обиделся что тугой и теперь по всем темам за мной как табаки бегает и серит кирпичами pst
Дюжина
STAS152005 писал(а):

.Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО

Легко. Нельзя объять необъятное.
Я вот нихрена не знаю как сертифицируется тип воздушного судна. Как сертифицируется экземпляр - знаю. Тип - нет.
Сталевар нихрена не рубит в ковке, хотя всё это действия с металлом. Не?
Igor373 писал(а):

почему РОССИЙСКИЙ производитель базовый склад держит в Германии, где нет его самолетов?

Логистика, панимаишш.
К примеру, авиационные запчасти для российских аппаратов в Африку идут через Брюссель и Амстердам, а ещё, через Эмираты Арабские.
Поэтому, иногда базовый склад удобнее иметь в еуропах, для оперативной доставки. И под инорынок, на который рассчитывают ГСС, склад во Франкфурте вполне разумен. Как пойдут продажи их лайнеров пока неизвестно, но подготовку к техническому сопровождению никто не отменял. Это больная тема для ВСЕЙ отечественной продукции, с совейских времён тянется. ГСС это учли - молодцы. Можно как угодно относится к их продукту, но продвижение грамотное.
Kirill111
Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

.Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО

Легко. Нельзя объять необъятное.
Я вот нихрена не знаю как сертифицируется тип воздушного судна. Как сертифицируется экземпляр - знаю. Тип - нет.

Чож ты так сразу меня обижаешь, или ты тоже в какой-то моей цитате что-то крамольное нашел про сертификацию? Я себе процесс отлично представляю, мало того, читал документ по сертификации.. Могу ссылку дать почитать, хотя хотелось бы чтобы Стасик сам нагуглить попробовал, раз он такой мастер гугла. pst
Чапай
А ГДЕ ТАМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРО САМОЛЕТЫ ?????

КАК всегда первая есть а второй невидно, ни ссылки ни адреса, вообщем все через опу facepalm
Kirill111
Чапай
Ты о чем? facepalm
Чапай
ну ссылка на вторую часть где суперджеты собирают, где ?
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Я уважаю Задорного как сатирика...Кстати можно ссылку на его слова о СуперДжете...что конкретно он сказал...


Цитата:

Я недавно на Кубе летал на нашем сильно состарившемся Ан. Во время турбулентности (самое неприятное для любого самолёта) его лишь слегка потряхивало. Даже не потряхивало, так, мелко дрожал, словно температура больного повысилась до 36,9 градусов. А из Канады я возвращался на ихней «мыльнице» – над океаном её лихорадило, как будто вот-вот начнётся агония.

И на Дальнем Востоке три года назад мне пришлось летать на бывшем советском самолёте, даже в облака «въехал» как на тракторе, которому не страшны никакие непогоды.


Вот он не плохо сказал, охарактеризовал так сказать, самолёты. Речь конечно куцая, кое что из неё вырезали, кастрировали но в общих чертах она сохранена:
http://mzadornov.livejournal.com/45204.html
И Стас... тебе что, блин, всякий раз гуглить, когда тебе самому лень? Pardon
Вот он там про Суперджет говорит:
Цитата:

К примеру, разрекламированный Суперджет. Чтобы больше получить откатов, разработку разных его частей разместили аж в разных странах! В результате бюджет распилили, а самолёт собрать толком не смогли. Не собирается несобируемое! «Пазл» не сошёлся. Да, он летает, и по характеристикам, и на бумаге весьма хорошо. Но один день летает, а потом семь ему надо делать тюнинг: приводить в порядок, «лечить», дабы в следующий раз в полёте не развалился.

В Советском Союзе такого быть не могло. Самолёты собирались на едином производстве при едином конструкторском бюро. Но авиация перешла в руки к капиталистам. К тем, кого мы в в прошлом называли честно – спекулянтами и буржуями. Кстати, иностранное слово «буржуа» произошло от старорусского «барыга», как и «биржа». Биржа – место, где собираются барыги! Не может биржа править авиацией!

На бумаге, когда создавали Супреджет, дабы выиграть тендер на финансирование, были показаны одни затраты, а нынче они выросли в несколько раз – до миллиардов рублей. Мало того, и теперь требуют дополнительных вливаний на то, чтобы «пазл» сошёлся. С тем же успехом можно требовать дотации, дабы Ладу Калину дотянуть до Ламборджини.

Мне даже как-то стыдновато, что господин Погосян, возглавляющий всю эту «суперджетовскую» чёрную финансовую дыру, учился у нас в МАИ. У нас ведь была наша маёвская «клятва Гиппократа»! Более того, он был очень способным студентом, и как мы говорили, подающим надежды конструктором. Но в нём победил буржуа.

Конечно, для него не самая страшная беда то, что Суперджет не хотят покупать ни наши, ни западные, ни восточные авиационные компании. Главное – навешать лапшу на уши премьеру или президенту и подчиняющийся государству «Аэрофлот» заставят купить столько машин, сколько прикажут. Вот только летать на них будет опасно! Но для «погосянов» это уже не имеет значения. Погосяны на том, что производят, не летают, как и ТВ-продюссеры не смотрят своих сериалов.

А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен. Но! В день, когда приезжал премьер, в показательных полётах ему участвовать не разрешили. Только Суперджет! Кто ж будет хлопотать за гораздо менее откатно произведённый самолёт. Будущие пассажиры? Их к царю не допустит ОМОН. Ведь для наших правителей преступники – не олигархи, а народ – от него, в первую очередь, надо охраняться.

Авиация из рук советских гениальных конструкторов попала в руки к не менее способным барыгам.

Виктор-Вишня
Kirill111
Если ты мне,то я не в курсе-кто такой табаки Pardon
Виктор-Вишня
Kirill111
Если ты мне,то я не в курсе-кто такой табаки Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Если ты мне,то я не в курсе-кто такой табаки Pardon

Я так и думал facepalm
S597SMRUS
Виктор-Вишня писал(а):

я не в курсе-кто такой табаки


hehe 63 pst
Мальчик в детстве не читал "Маугли" ????
Там некто табакки все время лизал Шерхану и кричал-"А мы уйдем на север, а мы уйдем на север" Wink hehe
Вощем смысл в том, что этот табакки не имел собственного мнения (был обычной шестеркой тигра) и ему приходилось все время прогибаться и лизать Шерхану, инач его бы просто от3,14здили и очень круто от3,14здили.
Советую восполнить пробел и прочесть эту книжку интересно, да и кругозор расширит hehe 63 Лучше поздно, чем никогда Wink hehe
STAS152005
Раманыч писал(а):

А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен.


Ан-158...Ед.произведено-1.....ОДИН ЕДИНИЦ...В 2010 г..Сколько заказов на него?...НОЛЬ!...
Зато обсераем Сухого... supercool
Раманыч...Мне Pardon ...Не чего сказать...Но факты в том что Суперджет-100 покупают...А Ан-158 НЕТ!...
Kirill111
STAS152005
Про сертификацию то пообщаемся, или сливаешься? Wink
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки


Т.е. ни каких проблем просто бумажки вовремя не представили... 63
Еще раз повторюсь...По программе сертификации летало несколько самолетов ДЕСЯТЬ рабочих групп по блокам собирало и готовило данные по тестам...
А потому я и говорю что человек явно не в теме...Что такое получение сертификата...
STAS152005
Kirill111 писал(а):

сертификацию то пообщаемся, или сливаешься?


Ты в этом вопросе ЛОХ!..Я уже это понял...о чем тут говорить...Ты элементарного не знаешь...
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

сертификацию то пообщаемся, или сливаешься?


Ты в этом вопросе ЛОХ!..Я уже это понял...о чем тут говорить...Ты элементарного не знаешь...

То есть сливаешься, или все же готов говорить, жертва интернетов?
STAS152005
Kirill111 писал(а):

То есть сливаешься


facepalm ....Я пока от тебя ни чего конкретного не услышал про сертификацию СуперДжета-100...И вообще про этот самолет...
Я лишь слышу про себя...А конкретики по теме от тебя НОЛЬ!

Пока в сливе это ТЫ!...Тебе уже конкретныйе вопросы были ЗАДАНЫ.ГДЕ ТВОЙ ОТВЕТ?...
Охранник с Домодедово.... nea
dorinspector
стас опять пиарит как все заедрись с техникой при здц в промышленности?
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

То есть сливаешься


facepalm ....Я пока от тебя ни чего конкретного не услышал про сертификацию СуперДжета-100...И вообще про этот самолет...
Я лишь слышу про себя...А конкретики по теме от тебя НОЛЬ!

Пока в сливе это ТЫ!...Тебе уже конкретныйе вопросы были ЗАДАНЫ.ГДЕ ТВОЙ ОТВЕТ?...
Охранник с Домодедово.... nea

Нет уж, ты свои детские приемчики для одноклассников оставь. Я последний раз спрашиваю. ты заявил что я ничего не понимаю в сертификации самолетов, и претендуешь на понимание сам. Я предлагаю поговорить о сертифиикации самолетов и производителей самолетов предметно, раз уж ты пукнул об этом. Последний раз спрашиваю - готов блеснуть своими знаниями, или сливаешься? Я то готов, зря чтоль меня люфтганза обучала как раз европейскому законодательству в этой сфере. У нас всех охранников в Домодедово так обучают. gpn

pst
STAS152005
Цитата:

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), выданного в пятницу 3 февраля 2012 в Гражданские самолеты Сухого компании (ГСС) сертификат типа на RRJ-95B известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) самолетов. Этот сертификат EASA признает, что ГСС продемонстрировал соответствие для этого самолета с Системой сертификации в EASA Тип основе применимых летной годности и охране окружающей среды.


SSJ 100 стала второй русский пассажирский самолет после того, как Ту-TU204 быть сертифицированы EASA с момента создания агентства в 2003 году. Сертификат EASA является проверка сертификата, выданного в январе 2011 года русский Межгосударственного авиационного комитета Авиационного регистра (АР МАК).
сертификация EASA типа является необходимым условием для первой поставки для международных клиентов авиакомпании. Это позволяет европейским авиакомпаниям, а также авиакомпании, работающие в странах, которые используют EASA правила в качестве ориентира для работы SSJ100 самолетов.

Патрик Goudou, Исполнительный директор EASA сказал: "Это большое достижение. Я особенно горжусь успешного сотрудничества свидетельствует ГСС, АР МАК и EASA сертификации команды в борьбе с этой программой, которая является результатом сильного международного партнерства ».

SSJ 100 на 100 место региональный реактивный самолет спроектирован, разработан и построен ГСС, в партнерстве с Alenia Aermacchi. Наряду с основными международными поставщиками систем самолета, Sukhoi Superjet 100 рассчитан на питание от двигателя SaM146 Powerjet который получил EASA сертификации в июне 2010 года. Powerjet является совместным предприятием между НПО Сатурн России и Snecma Франции. Рабочий диапазон для базовой версии самолета 3048 км. Есть в настоящее время уже 6 SSJ100 в эксплуатацию с Армавиа Армении и Аэрофлот России.

Сертификат EASA Type будет официально передал ГСС 24 февраля 2012 года АР МАК штаб-квартирой в Москве.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы