мож действительно
на столько он косой был
Kirill111
давай короче уже более конкретное про Сурджик с цифрами и сравнениями, ибо
Kirill111 писал(а):
У меня есть информация из первых рук
а то на все вопросы только:
Kirill111 писал(а):
Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.
мож действительно
STAS152005 писал(а):
охранником в Домодедово работаешь..сутки через трое...А фигли тоже причастен к авиации ROFL
табаки
табаки
.Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО
почему РОССИЙСКИЙ производитель базовый склад держит в Германии, где нет его самолетов?
.Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО
Я уважаю Задорного как сатирика...Кстати можно ссылку на его слова о СуперДжете...что конкретно он сказал...
Я недавно на Кубе летал на нашем сильно состарившемся Ан. Во время турбулентности (самое неприятное для любого самолёта) его лишь слегка потряхивало. Даже не потряхивало, так, мелко дрожал, словно температура больного повысилась до 36,9 градусов. А из Канады я возвращался на ихней «мыльнице» – над океаном её лихорадило, как будто вот-вот начнётся агония.
И на Дальнем Востоке три года назад мне пришлось летать на бывшем советском самолёте, даже в облака «въехал» как на тракторе, которому не страшны никакие непогоды.
К примеру, разрекламированный Суперджет. Чтобы больше получить откатов, разработку разных его частей разместили аж в разных странах! В результате бюджет распилили, а самолёт собрать толком не смогли. Не собирается несобируемое! «Пазл» не сошёлся. Да, он летает, и по характеристикам, и на бумаге весьма хорошо. Но один день летает, а потом семь ему надо делать тюнинг: приводить в порядок, «лечить», дабы в следующий раз в полёте не развалился.
В Советском Союзе такого быть не могло. Самолёты собирались на едином производстве при едином конструкторском бюро. Но авиация перешла в руки к капиталистам. К тем, кого мы в в прошлом называли честно – спекулянтами и буржуями. Кстати, иностранное слово «буржуа» произошло от старорусского «барыга», как и «биржа». Биржа – место, где собираются барыги! Не может биржа править авиацией!
На бумаге, когда создавали Супреджет, дабы выиграть тендер на финансирование, были показаны одни затраты, а нынче они выросли в несколько раз – до миллиардов рублей. Мало того, и теперь требуют дополнительных вливаний на то, чтобы «пазл» сошёлся. С тем же успехом можно требовать дотации, дабы Ладу Калину дотянуть до Ламборджини.
Мне даже как-то стыдновато, что господин Погосян, возглавляющий всю эту «суперджетовскую» чёрную финансовую дыру, учился у нас в МАИ. У нас ведь была наша маёвская «клятва Гиппократа»! Более того, он был очень способным студентом, и как мы говорили, подающим надежды конструктором. Но в нём победил буржуа.
Конечно, для него не самая страшная беда то, что Суперджет не хотят покупать ни наши, ни западные, ни восточные авиационные компании. Главное – навешать лапшу на уши премьеру или президенту и подчиняющийся государству «Аэрофлот» заставят купить столько машин, сколько прикажут. Вот только летать на них будет опасно! Но для «погосянов» это уже не имеет значения. Погосяны на том, что производят, не летают, как и ТВ-продюссеры не смотрят своих сериалов.
А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен. Но! В день, когда приезжал премьер, в показательных полётах ему участвовать не разрешили. Только Суперджет! Кто ж будет хлопотать за гораздо менее откатно произведённый самолёт. Будущие пассажиры? Их к царю не допустит ОМОН. Ведь для наших правителей преступники – не олигархи, а народ – от него, в первую очередь, надо охраняться.
Авиация из рук советских гениальных конструкторов попала в руки к не менее способным барыгам.
Kirill111
Если ты мне,то я не в курсе-кто такой табаки
я не в курсе-кто такой табаки
А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен.
Не было никакой проблемы с сертификацией, были проепаны все сроки подачи заявок и документов. Не евроейцы тянули, а твои любимые сушки
сертификацию то пообщаемся, или сливаешься?
сертификацию то пообщаемся, или сливаешься?
То есть сливаешься
То есть сливаешься
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), выданного в пятницу 3 февраля 2012 в Гражданские самолеты Сухого компании (ГСС) сертификат типа на RRJ-95B известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) самолетов. Этот сертификат EASA признает, что ГСС продемонстрировал соответствие для этого самолета с Системой сертификации в EASA Тип основе применимых летной годности и охране окружающей среды.
SSJ 100 стала второй русский пассажирский самолет после того, как Ту-TU204 быть сертифицированы EASA с момента создания агентства в 2003 году. Сертификат EASA является проверка сертификата, выданного в январе 2011 года русский Межгосударственного авиационного комитета Авиационного регистра (АР МАК).
сертификация EASA типа является необходимым условием для первой поставки для международных клиентов авиакомпании. Это позволяет европейским авиакомпаниям, а также авиакомпании, работающие в странах, которые используют EASA правила в качестве ориентира для работы SSJ100 самолетов.
Патрик Goudou, Исполнительный директор EASA сказал: "Это большое достижение. Я особенно горжусь успешного сотрудничества свидетельствует ГСС, АР МАК и EASA сертификации команды в борьбе с этой программой, которая является результатом сильного международного партнерства ».
SSJ 100 на 100 место региональный реактивный самолет спроектирован, разработан и построен ГСС, в партнерстве с Alenia Aermacchi. Наряду с основными международными поставщиками систем самолета, Sukhoi Superjet 100 рассчитан на питание от двигателя SaM146 Powerjet который получил EASA сертификации в июне 2010 года. Powerjet является совместным предприятием между НПО Сатурн России и Snecma Франции. Рабочий диапазон для базовой версии самолета 3048 км. Есть в настоящее время уже 6 SSJ100 в эксплуатацию с Армавиа Армении и Аэрофлот России.
Сертификат EASA Type будет официально передал ГСС 24 февраля 2012 года АР МАК штаб-квартирой в Москве.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы