Страница 7 из 9
AuCT
MilleniumD писал(а):

что за оборудование стоит на фулл тайме что позволяет на высоких скоростях ездить с полным приводо


Свободный дифференциал называется Smile
Почему на TOD'е после определенной скорости не происходит подключения задка - хз. Может из-за того, что на высокой скорости будет слишком быстро происходить перегрев муфты, поэтому в целях сохранения ее даже не включают.
MilleniumD
Unforgiven
А на фулл-тайме муфты нет?
AuCT
MilleniumD писал(а):

А на фулл-тайме муфты нет?


Только если на блокировку межосевого диффа
MilleniumD
Unforgiven писал(а):

MilleniumD писал(а):

А на фулл-тайме муфты нет?


Только если на блокировку межосевого диффа


Ее тоже до определенной скорости можно использовать?
AuCT
MilleniumD писал(а):

Ее тоже до определенной скорости можно использовать?


Не знаю. Я и про TOD не уверен, вон в курилке говорят, что на Трейле всегда срабатывает.
MilleniumD
А на Паджеро Спорт (так как там part-time) на полном приводе нельзя ездить по хорошим дорогам?
AuCT
MilleniumD писал(а):

Паджеро Спорт (так как там part-time)


Супер-Селект имеет межосевой дифф, т.е. режима у раздатки 4: задний, полный со свободным диффом, полный с заблокированным диффом, полный с заблокированным диффом и понижайкой. Классная вещь.
MilleniumD
Почему по ссылке на 6-ой странице написано, что Митсубиши Паджеро Спорт это фулл-тайм? wwow
AuCT
Потому что в режиме раздатки "полный со свободным межосевым диффом" так и есть
MilleniumD
А на нем можно ездить по ровным дорогам на полном приводе?
AuCT
-=GaLaN=-
Очень интересует вопрос перегрева муфты на TOD'ах.

- Чем чреват перегрев?
- Как понять, что муфта перегрелась? Лампочка на приборке, просто монопривод становится, вонь и дым из-за днища? Smile
- Что нужно сделать, чтобы муфта перегрелась? Долго буксовать?
- Если просто какое-то время ехать по грязи/снегу/льду, муфта перегреется? А если с заблокированной муфтой? Если неторопясь? Или наоборот, делая периодические рывки по сложным местам с пробуксовкой (как я это на моноприводе делаю сейчас)?
- Вообще сколько проходит времени до перегрева муфты и потом до её остывания? Зимой? Летом в жару?

Просто мне полноценная раздатка с понижайками не нужна, поэтому хочу брать TOD. И начинаешь читать, смотреть фотки и видео, и везде говорится о перегреве, мол, перестарались, ждём пока останыт. Насколько велика проблема?
zlexx
MilleniumD писал(а):

Почему по ссылке на 6-ой странице написано, что Митсубиши Паджеро Спорт это фулл-тайм?


На Монтеро Спорт (Американский рынок) с 2000 по 2004 AWD (Фул-тайм)
На Паджеро Спорт (Европейский рынок и Россия) с 1997 по 2008-Парт-тайм.
На Паджеро Спорт (Все рынки) с 2008 -Супер Селект (все возможные варианты полного привода)
PF
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

чессно говоря не знаю, мне привычней АВД, хотя может ТОД и правильней, поэтому лучше говорить как есть, автоматически подключаемый полный привод


Не хочу, чтобы мои слова были "истиной в последней инстанции", но мне кажется, что TOD - это когда "перед", например, автоматически подключается при проскальзывании "зада", а AWD - это когда какой-то % всегда присутствует на "заде", но может перераспределяться в связи с дорожной обстановкой.
Это всего лишь мое мнение, спецом тему не изучал, строго не судите Pardon



На TODе всегда присутствует % на передних колесах
-=GaLaN=-
Понятно, про муфту никто не знает, а теоретегов полфорума. pst
Роман-НН
PF писал(а):

На TODе всегда присутствует % на передних колесах


Естественно, раз уж, например РАВ4 или CRV прежде всего имеют привод именно на перед, а зад подключается автоматически при проскальзывании "передка" Smile
Маринер
Сегодня чуть потестил новенький Н-3 и...он мне понравился! Мягкий и тихий на разрешенных городских скоростях. Салон не образец эргономики, но вполне удобен.
Остально подкачало: двигатель очень вялый (2л), коробка тугая и низкоизберательная, радиус поворота огромен. Тормоза так себе.
В общем, для проселка, имхо, самая то машина.
Тем не менее, в целом, впечатление почему то благоприятное от машины.
По салону, так точно лучше дустера ).
/АЛЕКСАНДР/
Привет !!! Я из Коми хочу приобрести ховер н 3 подскажите где в Кирове лучшее то заделать СПС
не Шумахер
Маринер писал(а):

Сегодня чуть потестил новенький Н-3 и...он мне понравился! Мягкий и тихий на разрешенных городских скоростях. Салон не образец эргономики, но вполне удобен.
Остально подкачало: двигатель очень вялый (2л), коробка тугая и низкоизберательная, радиус поворота огромен. Тормоза так себе.
В общем, для проселка, имхо, самая то машина.
Тем не менее, в целом, впечатление почему то благоприятное от машины.
По салону, так точно лучше дустера ).


решил вместо Туарега его взять?
Маринер
не Шумахер писал(а):

решил вместо Туарега его взять?


ты вообще на даты сообщения не смотришь? Smile
зы. кстати, летом в деревне по косогорам ездил на Н3 - нра! подвеска для деревни просто супер, да и понижайка там действительно в тему )
за 1.5 года пробежала с новья 61 тык, без поломок.

Последний раз редактировалось: Маринер (16 Ноября 2013 12:56), всего редактировалось 1 раз
mikal
Роман-НН
Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.

SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.


Выехал за ворота, блестящая игрушка и рассыпалась. supercool

Два года с момента старта топега прошло - массовых продаж китаез не случилось. Что нам кагбэ намекает.... supercool
Jinn
SeaRunner писал(а):

Роман-НН писал(а):

Видел, выставленный в "МЕГе" Грейт Волл М4 кажется. Очень аккуратно собранная машинка формата Сузуки SX4. Китайцы явно прогрессируют.


Выехал за ворота, блестящая игрушка и рассыпалась. supercool

Два года с момента старта топега прошло - массовых продаж китаез не случилось. Что нам кагбэ намекает.... supercool


Вы отслеживаете количество продаж китайских автомобилей? Незнаю как у вас , а у нас в городе очень много разных "китайцев" стало.Тех же "ховеров" уже как "жигулей" - на улице куда ни глянешь, везде какой нибудь ховер в поле зрения попадет.
Роман-НН
К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы