Страница 7 из 200
kazak1102
Владислав В. писал(а):

короче, когда бенз в поплавковой камере отливает тогда тупит.


Некуда ему там отливать, вообще-то...
Проверь уровень, чё спрашивать то...??? Drinks or Beer
Тимофеевич161
neonman63 писал(а):
стался тока небольшой провалец при сбросе, но не критично пока что (на морозе много не покрутишь))

Тимофеевич писал: А это что такое?

neonman63 писал(а):
это када педальку давишь, а потом газ резко сбрасываешь - проваливается где то на сотку оборотов, но через 1-2 сек восстанавливаются до нормальных холостых [/quote]
----------------------------------------------------------------------------
Заблудился,парень про провалы..,
Pardon
Когда педальку сбрасываешь....Это не называется провалом,а секундной заминкой и вызвано это некорректной работой блока управления ЭПХХ или неправильной регулировкой ХХ карбюратора при переходе с больших оборотов на холостой ход....

Что касается маленькой дырочки,то это отверстие служит для сообщения задроссельного пространства с полостью диафрагмы ЭМР-экономайзера мощностных режимов...

Рекомендую прочитать ,что такое провалы и их разновидности...

ПРО ПРОВАЛЫ

Провал-это продолжительное(от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление,сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала,несмотря на то,что водитель жмет педаль газа...,т.е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок

ПРОВАЛЫ и их разновидность:

Провал при плавном трогании с места.

1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др.заслонки.
Возможная причина провала:
а)Переобеднение состава горючей смеси(переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры)....
в)Малый уровень топлива в поплавковой камере,подсос воздуха во впускную систему,засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры,неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры...
г)Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания( не герметична диафрагма)


2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос.заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а)Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером:пробита диафрагма,болтается на подшипниках поворотная опорная пластина,датчик Холла ,перетерлись провода внутри тамблера ).
в)Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки(пускового устр-ва)на на перегретом двигателе)..
==========================================================
ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а)Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул.ВЗ на перегретом двигателе.)
в)Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл.камере,переобеднение регулировки ГДС 1 камеры.)

ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а)Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса,неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива,засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры,неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)

ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а)Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса,мал уровень топлива )
в)Нарушение искрообразования
(неисправны свечи,неисправность трамблера,мал зазор в контактах прерывателя)
Drinks or Beer
neonman63
спасибо за ликбез)
RVD
Привет всем
У меня карбовая десятка 98 года, сейчас карбюратор снят и полностью разобран для профилактики - последнее время был сильный провал при нажатии на газ, вплоть до остановки двигателя. Ну здесь то проблема обнаружилась просто - растворились мембраны из ремкомплекта который применил некоторое время назад, остались только стеклотканевые (наверно) сетки, а заполнитель размазывался как пластилин, когда открыл.
Интересует в данный момент такой вопрос - слышал про сверление отверстия в дроссельной заслонке первой камеры, у кого какие мнения по этому поводу, ибо мучился с плавающим холостым ходом с новья (до 300 оборотов разбег), ни какие игры с уровнем топлива, притиркой привалочной плоскости, настройкой зазоров на это не влияли. Зажигание в норме. Думаю не испытать ли теперь способ со сверлением заслонки, но хотелось бы услышать мнения на этот счёт.
торантино
RVD писал(а):

последнее время был сильный провал при нажатии на газ, вплоть до остановки двигателя.


Что то много жалоб на эти провалы при трогании с места. Мне кажеться причина в загрязнении,уменьшении сечения от отложений отверстия переходной системы. Карб чистят ,продувают,но до конца толком никто не проверяет забито это отверстие или нет. Потом начинаеться установка клювов,кулачков от нивы и увеличение жик.хол.хода. То есть борьба в обход причины. Или я не прав?-тогда почему у меня на стоке нет никаких провалов.
RVD
У меня на стоке был только один провал - когда на ходу на газ жмёшь. Как выяснил для себя впоследствии - во второй камере малый зазор, насос ускорительный накачивал туда лужу над заслонкой, и когда жал газ больше половины, всё это обваливалось в цилиндры.
Проблемы с холостым были сразу и постоянно, хотя каких только экспериментов с настройками не проводил.
торантино
RVD писал(а):

ускорительный накачивал туда лужу над заслонкой, и когда жал газ больше половины, всё это обваливалось в цилиндры.


Тогда должен был клуб дыма вылетать в этот момент. Хотя в зеркало зад.вида навряд ли будет заметно.
RVD
торантино писал(а):

RVD писал(а):

ускорительный накачивал туда лужу над заслонкой, и когда жал газ больше половины, всё это обваливалось в цилиндры.


Тогда должен был клуб дыма вылетать в этот момент. Хотя в зеркало зад.вида навряд ли будет заметно.


небыло дыма, но когда увеличил зазор, проблема ушла
Лайт
торантино писал(а):

уменьшении сечения от отложений отверстия переходной системы


что-щель что ли забилась?это из ряда фантастишь...
торантино
Лайт писал(а):

что-щель что ли забилась?это из ряда фантастишь...


Я про кристаллы белого налёта на цинке от воды. Снимаеться только если поскаблить чем то твёрдым,типа ножа.
Лайт
фига се кристаллы... ну да-это возможно.но он где должен валяться то что бы так закиснуть?
торантино
Лайт писал(а):

где должен валяться то что бы так закиснуть


Чёрт его знает, вода всё равно в бензине есть, пусть в виде молекул. В баке зимой много конденсата собираеться, особенно если по малу бензина заливать.
RVD
RVD писал(а):

Привет всем
У меня карбовая десятка 98 года, сейчас карбюратор снят и полностью разобран для профилактики - последнее время был сильный провал при нажатии на газ, вплоть до остановки двигателя. Ну здесь то проблема обнаружилась просто - растворились мембраны из ремкомплекта который применил некоторое время назад, остались только стеклотканевые (наверно) сетки, а заполнитель размазывался как пластилин, когда открыл.
Интересует в данный момент такой вопрос - слышал про сверление отверстия в дроссельной заслонке первой камеры, у кого какие мнения по этому поводу, ибо мучился с плавающим холостым ходом с новья (до 300 оборотов разбег), ни какие игры с уровнем топлива, притиркой привалочной плоскости, настройкой зазоров на это не влияли. Зажигание в норме. Думаю не испытать ли теперь способ со сверлением заслонки, но хотелось бы услышать мнения на этот счёт.


Сам себя цитирую... вобщем вопрос снят... родной карбюратор погиб при неосторожной попытке получить нормальный доступ к винту качества... сперва испробовал разные гуманные способы, потом спилил уголок подошвы, как тут описано, но нехватило миллиметра чтоб винт подцепить, попробовал дрелью фаску снять, сверло схватилось и ввернулось в канал, испортив его.
Новые карбюраторы на 083 у нас в Уральске только Пекар с ручным подсосом, купил (16800 тенге = 3400 руб.), поставил, проехал немного. Первые впечатления- от внешнего вида - дааз выглядел более "заводским" что-ли. У Пекара, при копировании схемы, всё как бы на первый взгляд погрубее, жиклеры отличаются по исполнению, но мотор заработал так, как с родным 31м с новья не работал! Даже звук впуска тише стал, исчезло сипение, холостые держит какие поставишь, не скачут... пока доволен, а там видно будет... по хорошему, надо на инжектор мигрировать.
Лайт
пекар это хорошо,но тарировки жиков у них какие то левые.хотя возможно будет всё нормуль.А вообще я бы посоветовал поставить карб от газ-52 с параллельными заслонками. у нас парни ставили-ваще жесть!!!! и кушает не больше стока,вот только проблемы с воздушным фильтром по креплению..
RVD
Лайт писал(а):

пекар это хорошо,но тарировки жиков у них какие то левые.хотя возможно будет всё нормуль.А вообще я бы посоветовал поставить карб от газ-52 с параллельными заслонками. у нас парни ставили-ваще жесть!!!! и кушает не больше стока,вот только проблемы с воздушным фильтром по креплению..


Жиклеры у Пекара и вправду по виду брутальнее, под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый, но когда из ускорительного насоса нового карба вылился керосин, то подумал - значит чё-то настраивали и решил поставить как есть, ничего не меняя, пока, как писал, работает лучше родного, а газ 52 у нас уже хрен найдёшь, только если со свалки, с креплением фильтра проблема решаема Smile
Лайт
тогда от газ-53 только придётся лягушку спилить на ограничитель оборотов Smile
kazak1102
RVD писал(а):

под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый,


Вот это то и плохо... supercool
Шо ещё плохо, ХЗ, не вникал...
belroman
Ситуация такая: ехал по городу, перед поворотом притормозил, машина заглохла, завел, доехал до места, остановился и увидел плавающие обороты. Ездить можно только на подсосе. ВВ провода новые, свечи новые, карбюратору месяца 3. Обороты плавают +- 500. Подскажите, в чем может быть дело?
kazak1102
belroman
Во-первых, с фонариком заглянуть в диффузор первой камеры, не капает ли из малого диффузора... Если капель (или ДЗ мокрая), значит не держик клапан в поплавковой, высокий уровень слишком...
Если сухо, сдёрнуть провод с ЭМКХХ, должна заглохнуть... Если не глохнет, смотри мембрану ЭМР (треугольная крышечка) на целосность...
Но всё это без подсоса, на ХХ...
Клапан то нормально закручен...??? Про ХХ спрашиваю...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Апреля 2012 12:16), всего редактировалось 1 раз
belroman
kazak1102 писал(а):

belroman
..... сдёрнуть провод с ЭМКХХ, должна заглохнуть...



Пробовал - глохнет
kazak1102
belroman писал(а):

Пробовал - глохнет


Смотри капель с МД...
belroman
ок, пошел смотреть
belroman
Из диффузора капели не наблюдается, при снятии провода с ЭМКХХ глохнет. Клапан закручен. Подсос почти полностью убран, т.к. если убрать совсем, то глохнет.
kazak1102
belroman писал(а):

Подсос почти полностью убран, т.к. если убрать совсем, то глохнет.


Ты ж говорил, шо ХХ плавает, а у тебя его совсем нет, ибо с подсосом, это уже не ХХ, а ГДС работает...
С тормозами то как, педаль как была, или пожёстче...???
Есть подозрение на подсос, возможно, ВУТ, или шланг ВУТа...
В месте, где шланг на коллектор одевается, он сохнет за пару лет, и может внезапно лопнуть... Всегда проверяю, как туда добираюсь... Пару дней назад токо по этой причине подрезал шланг...
Проверь, на всяк случай, не зависла ли ДЗ-2...
belroman
С тормозами все в порядке. Вакуумник недавно поменял (со 2й попытки нормальный купил), шланги также заменены.
ДЗ-2 - это которая подсосом регулируется?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы