Страница 7 из 10
Chud
Ромег писал(а):

у меня на мацде один раз электроника видимо глюкнула.....


У меня не глюк, если в D лепестки мацать, то переключит само, если в S, то типа сам думай, что к чему. pst
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

как это задок может вытягивать


40 000 километров на 2107 меня этому научили. Может в сторону тащит более тяжелую машину и на скоростях под 150 ? Я про гражданские скорости...
кеды глухаря
а я даж не пробовал. если обороты слишком низкие, то вниз само переключится. а вот вверх в отсечку упереться не экспериментил facepalm
Александдр
кеды глухаря писал(а):

на ЗП надо рулём крутить очень быстро и точно, чтоб из заноса выйти, на переднем - как по мне - так намного проще- прижал газульку, и крути рулём примерно куда хочешь выехать supercool вобще проблем никаких. плюс как тут уже правильно написали, передний можно вытянуть из довольно больших углов, задний- перешёл определённый угол- и всё, дальше только разворот.


Главная проблема ПП - что при всём этом должно быть пространство, дающее жать тапку. А если впереди попутные машины, и тебе надо сбрасывать скорость или как минимум не увеличивать, то жоппа...
А на ЗП при плавном сбросе газа (и не до 0) - можно нормально отлавливать.
Всё это конечно до определенных пределов и углов.
Chud
кеды глухаря писал(а):

а вот вверх в отсечку упереться не экспериментил


Чо так? Не интересно разве?
Ромег
Chud писал(а):

Чо так? Не интересно разве?
_________________




это у тебя еще тачка на гарантии, а ему уже нет резона такие эксперименты учинять pst
Chud
Ромег писал(а):

это у тебя еще тачка на гарантии, а ему уже нет резона такие эксперименты учинять


Да чо с ней будет то? Даже таз не ломался от таких экспериментов. pst
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):

как это задок может вытягивать


40 000 километров на 2107 меня этому научили. Может в сторону тащит более тяжелую машину и на скоростях под 150 ? Я про гражданские скорости...


колесо с дорогой связано через пятно контакта и имеет какую-то силу сцепления в этом пятне. когда на это колесо подаётся тяга, либо тормозной момент, мы тратим часть силы сцепления колеса на продольное направление, отнимая у поперечного. и наоборот- если убираем любой вектор продольных сил, то отдаём всё сцепление в поперечное направление. задок вытянуть не может никак, это закон физики. для стабилизации заноса ты мог только держать ровный газ, без ускорения и торможения, чтобы попытаться оставить задней шине максимальное сцепление в поперечном направлении.
у переднего привода добавлением газа мы загружаем заднюю ось, при этом на задних колёсах всё так же 100% сцепления шин работает в поперечном направлении, т.к. продольные силы на задние колёса не действуют- поэтому пп при газе выравнивается.
кеды глухаря
Александдр писал(а):

кеды глухаря писал(а):

на ЗП надо рулём крутить очень быстро и точно, чтоб из заноса выйти, на переднем - как по мне - так намного проще- прижал газульку, и крути рулём примерно куда хочешь выехать supercool вобще проблем никаких. плюс как тут уже правильно написали, передний можно вытянуть из довольно больших углов, задний- перешёл определённый угол- и всё, дальше только разворот.


Главная проблема ПП - что при всём этом должно быть пространство, дающее жать тапку. А если впереди попутные машины, и тебе надо сбрасывать скорость или как минимум не увеличивать, то жоппа...
А на ЗП при плавном сбросе газа (и не до 0) - можно нормально отлавливать.
Всё это конечно до определенных пределов и углов.


да, совершенно правильно.
Evgen78
Art_16R писал(а):



Evgen78 писал(а):

Срыв больно резкий был


тогда сам виноват. такое на рельсах бывает когда съехать с них пытаешься. руль поворачиваешь - она не съезжает. ты ещё доворачиваешь - и хоба! едешь боком. а нужно всего лишь сбросить скорость.



Да мне побоку как-то Smile Я вообще уже сейчас бы забыл этот случай, если бы не эта тема. Ну потащило, ну выровнял, дальше поехал. По рельсам стараюсь не ездить. Исключение-поворот с ул. Татарстан на Тукаевскую в сторону жд вокзала. Там только по рельсам, ибо дороги нет. facepalm
Chud
Александдр писал(а):

А если впереди попутные машины, и тебе надо сбрасывать скорость или как минимум не увеличивать, то жоппа...


кеды глухаря писал(а):

да, совершенно правильно.


А газ-тормоз поможет? Сам не пробовал.
Evgen78
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

А если впереди попутные машины, и тебе надо сбрасывать скорость или как минимум не увеличивать, то жоппа...


кеды глухаря писал(а):

да, совершенно правильно.


А газ-тормоз поможет? Сам не пробовал.



Газ-тормоз на тазе-аналог ручника. Чодкие пасаны так тазы в занос отправляют, когда ручник не работает hehe
кеды глухаря
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

А если впереди попутные машины, и тебе надо сбрасывать скорость или как минимум не увеличивать, то жоппа...


кеды глухаря писал(а):

да, совершенно правильно.


А газ-тормоз поможет? Сам не пробовал.


ну по ситуации ROFL успеешь газом выровнять-стабилизировать и тут же тормозом осадить- герой. не успеешь- придётся как ТС размахивать умениями на форуме 63
Chud
кеды глухаря писал(а):

успеешь газом выровнять-стабилизировать и тут же тормозом осадить- герой. не успеешь- придётся как ТС размахивать умениями на форуме


Ну я ваще то имел ввиду торможение левой ногой при том, что правая на газу сохраняет тягу. pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

успеешь газом выровнять-стабилизировать и тут же тормозом осадить- герой. не успеешь- придётся как ТС размахивать умениями на форуме


Ну я ваще то имел ввиду торможение левой ногой при том, что правая на газу сохраняет тягу. pst


енто как раз чтоб ПП заправить в поворот, т.е. какбе наоборот накинуть избыточной поворачиваемости, а не выйти из заноса Smile
Chud
кеды глухаря писал(а):

Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

успеешь газом выровнять-стабилизировать и тут же тормозом осадить- герой. не успеешь- придётся как ТС размахивать умениями на форуме


Ну я ваще то имел ввиду торможение левой ногой при том, что правая на газу сохраняет тягу. pst


енто как раз чтоб ПП заправить в поворот, т.е. какбе наоборот накинуть избыточной поворачиваемости, а не выйти из заноса Smile


Понял. В принципе уже пох, надо было раньше эксперементировать. pst
Александдр
Chud писал(а):

А газ-тормоз поможет? Сам не пробовал.


Я тоже не пробовал, но думаю, что не поможет, занос может не будет развиваться, но и гаситься не будет, времени слишком много тратится - дальше улёт... лучше тогда тупо тормоз в пол и куда вынесет. (если я правильно понял - то одной ногой ты предлагаешь чередовать нажатия газ-тормоз). Если двумя ногами одновременно, то будет как написал Evgen78, если мотор не заглохнет. Левая по умолчанию не умеет дозированно тормозить, учить надо. Smile
Ромег
вообще о ритмическом заносе был офигительный реалити-рассказ подорожанского...лет 10 назад его читал...


как он ехал на Б5 в районе 130 кмч по загородной дороге, кои представляли из себя почти чистый лед.....


повело у него жопу...он подсел на очко....ибо выход один - добавлять газ и крутить руль....

ритм заноса все энергичней...руль крутит все быстрее и осознание приходит....что скоро угол заноса будет за 90 градусов, либо руль уже не хватит скорости докрутить.....

ну и от безысходности в районе 150 кмч и поймав положение авто аккурат между бросками влево-вправо - нажал на тормоз резко....и чудо...авто стабилизировалось Good
Chud
Ромег писал(а):

вообще о ритмическом заносе был офигительный реалити-рассказ подорожанского...лет 10 назад его читал...


Ну да, страницы 3-4 назад было уже. pst
Александдр
кеды глухаря писал(а):

успеешь газом выровнять-стабилизировать и тут же тормозом осадить- герой.


Good только времени на это считай нет, поэтому действительно - герой.
кеды глухаря
Ромег писал(а):

вообще о ритмическом заносе был офигительный реалити-рассказ подорожанского...лет 10 назад его читал...


как он ехал на Б5 в районе 130 кмч по загородной дороге, кои представляли из себя почти чистый лед.....


повело у него жопу...он подсел на очко....ибо выход один - добавлять газ и крутить руль....

ритм заноса все энергичней...руль крутит все быстрее и осознание приходит....что скоро угол заноса будет за 90 градусов, либо руль уже не хватит скорости докрутить.....

ну и от безысходности в районе 150 кмч и поймав положение авто аккурат между бросками влево-вправо - нажал на тормоз резко....и чудо...авто стабилизировалось Good


ну это из серии ё*нул в 9-ку, а закатилась двойка от трёх бортов в противоположную лузу.
Ромег
кеды глухаря писал(а):

ну это из серии ё*нул в 9-ку, а закатилась двойка от трёх бортов в противоположную лузу.




ну иосифович таки опытнее 99% рядовых водителей....поэтому вполне допускаю, что там не только везение было, а и толика умения....
Chud
Ромег писал(а):

иосифович таки опытнее 99% рядовых водителей....


Он не может быть круче стасика, ибо это анрил.
Просто повезло. pst
Александдр
pst

Я кстати тоже помню ту статью, типа откровения, драйвер сам в шоке был.

Дома подшивка АР примерно 96-08 годов лежит, все номера, никому случаем не надо? ROFL
Chud
Александдр писал(а):

никому случаем не надо?


Подливычу pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы