Страница 7 из 93
gin88888
Serge!
то что надо постараться- согласен, прсто я бы назвал - это не нисправностью, а багом, глюком, недоделкой...
djsse
ну как всегда, иногда допил дорого обходиться.
Yoga
gin88888 писал(а):

большая нагрузка и напруга просела


Да как раз наоборот, глохнет при выжиме сцепы, когда нагрузка с движка вообще снята. Дать газ, потом дать нагрузку (отпустить сцепу) я не успевал уже - заглохла.

Не работает у меня плавная регулировка температуры на выходе печки, особенно при включенном кондёре, когда ручка дальше чем на 26, но не в максимуме - холодно, а ещё один щелчок по часовой стрелке - и начинает жарить. Поэтому и включал-выключал. Воняет именно гнилостью,а если бы только сыростью, то ещё ладно, а тут запах как из помойки. Вроде плесень на новой машине не должна была успеть появиться. Кондёр выключаю заранее, как и советовали, но толку не видно.

Тут приятель снял и разобрал посмотреть контроллер Бош с универсала 8v без кондея. Плата вообще лаком не покрыта, герметичности никакой нет и в помине. Так что глюки обеспечены. Машине всего 1 год.
Serge!
чото страсти какие-то на новой машине. То ли ваз совсем полуфабрикаты стал выпускать, то ли....
ЗЫ Я тут наконец-то вместо болта под приборку бумажку из кармана достал, сложил 4 раза и подсунул (3 года собирался) + на крепление крышки багажника оборот изолетны намотал и понял, что в тазах сверчков может не быть wwow
djsse
Serge! писал(а):

gin88888 писал(а):


Это не совсем верно, неисправности разного рода бывают. Думаю в данном случае дело либо в ё-газе, либо в прошивке.


Так что неверно? Как на исправной машине можно заглохнуть на ходу? Даже специально не у каждого получится.


У меня так же бывает глохнет с нова при включенном кондее. При совпадении определённых условий как раз при выжиме сцепления. Причём у меня она давным давно прошитая. С непрошитой вообще задница была.
djsse
Yoga писал(а):


Не работает у меня плавная регулировка температуры на выходе печки, особенно при включенном кондёре, когда ручка дальше чем на 26, но не в максимуме - холодно, а ещё один щелчок по часовой стрелке - и начинает жарить. .


А оно плавно-идеально и не работает нифига. Если ты хочешь, чтобы в Калине оно работало как трёхзонник в БМВ, то надо было брать БМВ))))))))))))
В целом, температуру в салоне, с грехом пополам, оно поддерживать умеет. Если желать лучшего, то нужно термоизолировать потолочный датчик температуры. Летом крыша сильно нагревается и датчик думает, что в салоне адское пекло. Нарот клеит крышу.
gin88888
Serge!
чего-то ты нереальное про сверчи говоришь...
djsse
у меня мысль лучше - перенести его, но пока не решил куда.
djsse
gin88888 писал(а):


у меня мысль лучше - перенести его, но пока не решил куда.


По уму он должен быть где-то посередине салона. Вообще, на ЛКфоруме эту тему обсуждали. Чё-то там с подстроечными резисторами был вариант. Ну и такдалее.
gin88888
djsse
я бы уточнил на высоте груди сидящего человека, либо между водит и пассаж. сиденьями, либо за каким-то из них...
Хм.. а вот - это мысль, спасибо.
Yoga
djsse писал(а):

оно плавно-идеально и не работает нифига.


Да я вроде и не требую плавно-идеально, но сначала холод - а черз один щелчок - сахара - это перебор.
Купил пару дней назад торцевые головки-звёздочки E6, E8 (у меня есть набор, но начинается он с E10), и снял кожух ремня ГРМ, глянуть, что там. Ремень, можно сказать, был вообще не натянут, болтался на горячую. Подтянул.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Подтянул.


С пружинным роликом, первый раз очень увлекательное занятие) Или на 8 клопе старый ролик?
Darkon
Yoga писал(а):

а черз один щелчок - сахара - это перебор.


потому что на красной точке отключается регулировка Климата и весь воздух идет через печку, че тут непонятного?
Синяя точка все мимо печки идет.
Yoga
Darkon писал(а):

красной точке отключается регулировка Климата и весь воздух идет через печку, че тут непонятного


Ну я же не телепат и не экстрасенс, чтобы об этом догадаться, когда ни в инструкции, ни в камасутре про это ни слова. Да и откуда это доподлинно известно? Тут же электронный привод заслонки, по переключателю одно, а что там на самом деле открывается-закрывается...

d.dmitry писал(а):

Или на 8 клопе старый ролик


На моей машине всё по-старинке, ролик обычный, как в девяточке. Вот на гранте у соседа - да, новый ролик. Странно, но гремит грантовский "улучшенный" мотор с облегчённой поршневой даже громче моей 1,6 8v, и вибраций от него не меньше. Может врут что он с облегчённой ШПГ, а ставят обычную?
Darkon
Yoga писал(а):

Ну я же не телепат и не экстрасенс, чтобы об этом догадаться, когда ни в инструкции, ни в камасутре про это ни слова. Да и откуда это доподлинно известно? Тут же электронный привод заслонки, по переключателю одно, а что там на самом деле открывается-закрывается...


ну теперь знаешь, хотя на 10ке то точно также...

Yoga писал(а):

Может врут что он с облегчённой ШПГ, а ставят обычную?


нет, просто это фирменный стук феди могула на таблетках поршнях, потом начнется жор масла.
Yoga
Некоторые оптимистично настроенные товарищи говорили мне "Подожди, вот пойдут Калины с грантовским новым мотором, тогда и покупай". А я решил (цитирую) "Ах, она у вас ещё на испытаниях? Извините, я на испытанной" и купил что купил. Только на Вазе могут ставить на машину двиг, который по сути ещё "кот в мешке" и статистика его работы не набрана

Darkon писал(а):

теперь знаешь, хотя на 10ке то точно также


У меня была девятка, с 10-кой дела не имел, хотя тоже слышал про их проблемы с климатом, но у меня всё было проще - деёрнул тросик и в путь! Не думал что столкнусь с теми же фокусами на новой машине.
d.dmitry
Yoga
Я в потолке датчик температуры отключил(чтоб не было волн горячий-холодный по зиме), к плафону подходят 2 разьёма, 1 на датчик отключил, и изолентой смотал чтоб длинный конец не потерялся под крышей.
Yoga писал(а):

оптимистично настроенные товарищи говорили мне "Подожди, вот пойдут Калины с грантовским новым мотором, тогда и покупай"


8 клаппанник с шансом загиба клапанов, вобще бессмысленно для ваза, сколько он там 4-5 лошадей добавляет всего - смех блин.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Странно, но гремит грантовский "улучшенный" мотор с облегчённой поршневой даже громче моей 1,6 8v


Я тоже слышал как он работает, поршнями он так не стучит на холодную, а вот ГРМ гремел у него почти как на моей зубиле. Но больше всего меня удивило то, что в салоне ГРМ было слышно почти так же как и под капотом, по ходу шумку забыли положить hehe
gin88888
d.dmitry
мне лично вообще не понятно - зачем нужен 8кл втыковый? Проше было валы нестандартные втыкать кто просит.
Darkon
Yoga писал(а):

Только на Вазе могут ставить на машину двиг, который по сути ещё "кот в мешке" и статистика его работы не набрана


ну вот мы только сейчас статистику по 11194 двс набрали, хотя делают его с 2007г.
temych_p
djsse писал(а):

По уму он должен быть где-то посередине салона.


был в десятке по середине facepalm
спереди жарит, а там холодно...
mdiman21043
Alexey-Rus. писал(а):

по ходу шумку забыли положить


Если шумку еще приклеить, то придется шильдик менять на калина 2.
gin88888
temych_p
тоесть по середине, конкретнее. и где холодит?
Yoga
Alexey-Rus. писал(а):

Я тоже слышал как он работает, поршнями он так не стучит на холодную, а вот ГРМ гремел у него почти как на моей зубиле


Тот движок, который я слышал, гремел как раз поршнями, и в добавок клапанами, а шума от ГРМ не было. Видать, кому как повезёт, но где-нибудь греметь будет обязательно.
Andreiko
gin88888 писал(а):


мне лично вообще не понятно - зачем нужен 8кл втыковый? Проше было валы нестандартные втыкать кто просит.



Наверное потому, что дело не в количестве клапанов, а в общей эксплуатационной пригодности мотора.
По всей видимости 1.4/16 даже на ВАЗе признали неудачным, поэтому ищут ему замену в модернизированных 8 кл движках, сопоставимых по характеристикам, но более простых в устройстве.
Yoga
Тут заморочился с переделкой штатной сигналки машины. Просьба модераторам не удалять. Всё-таки спокойнее, если есть датчик удара, хотя бы на парковке у дома долбанут - заорёт, успеешь выглянуть, кто. И сирену хочу подключить дополнительную, клаксон не очень нравится, и стоит он в таком месте, что утонет рано или поздно, да и провод к нему перекусить как нефиг делать. Может и пейджер поставлю, но это в будущем, щас пока всё проще. Значит нужно провести провод к доп сирене из салона под капот. Стал разбираться, как это сделать, и обнаружил информацию, что установщики в салонах обычно тянут провод по штатному месту под левым подкрылком, там уже идёт жгут проводов на аккум, фары и т.д. Глянул - добраться туда, если стоит подкрылок, не очень легко, но можно, и - пара секунд - провода перекушены, и делай с машиной что хочешь, потом накинь перемычку - и поехал. Офигеть! Раньше в девятке провода шли по левой стороне левого крыла внутри капота, и их можно было достать из арки колеса, у моего знакомого на 99-й покусали провода, открыли двери, но гарант на руле своё дело сделал. А в Калине оказывается прям подарок угонщикам - провода в очень доступном месте, а если подкрылка нет - то вообще красота.
gin88888
Andreiko
я конечо соглашусь, что не самый удачный мотор, если бы качество было хорошим, он пользовался большим спросом.
Но если есть проверенный времеем 1.6, зачем уходшать его замечатеьное качество неубивемости в угоду 5 л.с. Других путей как будто нет.
Yoga
ну так можно автономный оральник поставит, пускай кусают. К двери уже не успеют.
А вообще - это только идиоты сейчас провод касают. Есть кодграбберы и прочее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 93
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы