Страница 7 из 8
Vazl
есть новость,что хайлендер с 2013 г. будет иметь двиг о 249 лошадей, что благоприятно отражается на налоге. будем думать.
Parus
На прошлой неделе ехал по Симферопольской новой трассе под 180 км/ч, так Хайлендер весьма бодро меня обогнал. Довольно динамичный как для кроссовера. Good
Муса Джалиль
Вчера на рыбалку за рулем отмотал 300 км на Хайлендере.
1. Шипы очень слышны, гул от колес в машине.
2. Сидение под себя так и не настроил, широкое и не удобное. Спина отваливалась.
3. Подвеска жестковата но не упругая, как на европейсах, я по крайней мере рассчитывал на Камрюшную, но видимо хотели сделать машину управляемой. Рулится так себе, тот же Колеос по подвеске интереснее.
4. По трассе ехать комфортно.
5. В городе подходит для очень спокойной езды.
6. Руль офчень тонкий.
7. Головной свет никакой.
Расход показывал 12 литров при скорости 90-100 км/ч
Поймал себя на мысли, что до того же места на буханке доезжал не намного дискомфортнее. Все таки от сидений много зависит.
Диаганалку легко преодолевает, немного по грязи проехал, не его это.

Очень удивило, в машине за дваляма отсутствует подсветка кнопок поднятия стекол, регулировки зеркал, в темноте пришлось включать свет. Камера заднего вида не рабочая, на улице дождь, два раза её протирал, пачкается за 100 метров.
Одним словом все по спартански, то же Вольвак Х90 за те же деньги на голову выше по внутрянке.
mikal
SMF
Качественно обложил hehe Good
Маринер
SMF писал(а):

Диаганалку легко преодолевает


особенная татарская сборка?
Barsky
Vazl писал(а):

есть новость,что хайлендер с 2013 г. будет иметь двиг о 249 лошадей, что благоприятно отражается на налоге. будем думать.


Откуда такая информация? Мелькало подобное в Инете, но я мало в это верю... Итак хорошо берут данный авто!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

mikal писал(а):

SMF
Качественно обложил hehe Good


Я бы сказал "обделал на совесть"!! Wink
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Я бы сказал "обделал на совесть"!


"Не виноватая Я, он сам пришел!" (с)

Маринер писал(а):

особенная татарская сборка?


ЕСП помогает видимо, трещит, но едет...
Маринер
SMF писал(а):

трещит, но едет...


3 издания писали, что..либо и трещать не должна, либо зависит от, кто бы мог подумать, вывешенной стороны. странно, но зависит от того какая сторона вывешена.
Муса Джалиль
Маринер, пишу, что было... перекатывались через овраг с поворотом, сначала переднее левое вывесил, потом заднее правое...
Наблюдатель
SMF Жестоко,однако.Знакомый купил Горца полгода назад,сначала был доволен до крайности,сечас как-то уже больше негатива от него слышу,особенно по езде вне асфальта,до этого у него СГВ была.
илюхин
Я бы это назвал индивидуальными потребностями, но никак не недотатком авто.
Маринер
всё равно неясно есть имитация блокировок или нет.
я был бы готов не поверить SMF, ведь и сами журналюги писали, что никаких внедорожных помощников нет, а потом в АР вижу фразу:"Highlander со свободным межосевым дифференциалом в гору едет уверенно, но только пока не вывесится одно из колес. Причем опытным путем мы выяснили, что если в воздухе окажутся правое переднее и левое заднее колеса, то кроссовер продолжит движение, а когда повиснут противоположные — остановится".
годом ранее тот же АР:"А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки".
Barsky
Парни, вы уже определитесь - едет он или не едет, а то мне надо как-то определится брать Хая или на что-то другое смотреть!!!!! ROFL
После тест-драйва на Хайландере для себя увидел один минус - слишком быстро разгоняется! Wink один из весомых плюсов на него - это КАСКО всего 60 тысяч на год, медленная потеря стоимости (как у почти всех Тойот)... Налог конечно конский (32 000 в год), расход топлива я думаю как у 3-х литрового XL-я (18-20 л в городе), мягкая и не валкая подвеска (в городском режиме, по трассе не дали прокатиться, заразы)!
Но если брать - то в базе за 1690 тр... Там все есть что нужно мне лично от авто... За 1970 с 3-м рядом сидений, серебристыми рейлингами и 40 Гб диском для записи музыки он нафиг не нать! Wink
Маринер
Да бери конечно. Ты же на хл ездишь, стало быть динамики еще прибавится, а проходимости не убавится. Это я к тому, что чем больше езжу на клоне, тем больше вижу, что пп для говен у него никакой - имитация блокировки игрушечная и кастрированная, только варик добавляет проходимости своей плавностью (у 2.4), но и перегревается (.
Короче, хуже не будет)))
Barsky
Маринер писал(а):

Это я к тому, что чем больше езжу на клоне, тем больше вижу, что пп для говен у него никакой - имитация блокировки игрушечная и кастрированная, только варик добавляет проходимости своей плавностью (у 2.4), но и перегревается (.


Для глинозёма hehe есть СГВ... Wink Вроде пока справляется со своей задачей (грибов этом году набрали - ужас сколько Wink Smile )

А на Хая гляжу как на авто для поездок на море, на базу отдыха (300 км в одну сторону, из них 20 км по полям и лесной дороге), ну и по городу тоже, на бордюры залезть, зимой на сугробчик...
Димoн
А может кто сказать, что появилось нового в СГВ типа новой?
На вид что-то ничего не поменялось... facepalm
Barsky
Димoн писал(а):

А может кто сказать, что появилось нового в СГВ типа новой?
На вид что-то ничего не поменялось... facepalm


Передний бампер новый... Фары подтонировали... решётка радиатора новая... Всё...hehe
Хотя может конечно что-то они сделали с настройками подвески и двигателя, но не факт...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

всё равно неясно есть имитация блокировок или нет.
.

Передняя есть,но нет полного отключения электроники,как у Ку 5,только чуть притупляются настрой трекшена при нажатой кнопке отключения,по моим впечатлениям в качестве пассажира,притупляются даже меньше,чем в Тигуане на кнопке оффроад и включенной кнопкой отключения ЕСП.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Передняя есть


хоть что-то..
Наблюдатель писал(а):

но нет полного отключения электроники,как у Ку 5


в данном случае, мне ближе фраза "как у хл" Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Передняя есть


хоть что-то..
Наблюдатель писал(а):

но нет полного отключения электроники,как у Ку 5


в данном случае, мне ближе фраза "как у хл" Smile

Нет, у ХЛ с этим по-лучше ,именно как у Ку 5,у ХЛ настройки притупляются сильнее.
Муса Джалиль
илюхин писал(а):

Я бы это назвал индивидуальными потребностями, но никак не недотатком авто.


Каждый сам для себя выбирает...

Маринер, может быть в гору вывешивать опасно? Я просто перекатывался черз овраг и еще перечитай у себя в первой цитате бред пишут журналюжки. Как такое вообще возможно? Все диффы свободные, есть только трекшн. Трекшн не может работать тоько на одну сторону.
Маринер
SMF писал(а):

может быть в гору вывешивать опасно?


можно предположить, что тяги или просто времени при имитации не хватает.
SMF писал(а):

бред пишут журналюжки


я не привел дальше текст, но они написали, что для них это явление "не объяснимо, но факт" есть.
не Шумахер
Я тут на днях посидел в нём.По салону стойкое впечатление галимого азиатского убожества.Большой рыдван для тех,кому на Туарег не хватает Smile
Какая-то машина сталинских времён:движок огромный,бензин жрёт вёдрами а динамика на уровне нормального 2-х литрового с турбиной.
Имидж хозяина вырисовывается такой:жлоб среднего возраста с брюхом и красной физиономией,по роду деятельности-прапорщик на большом армейском складе или начальник ДЭЗа Smile
mikal
не Шумахер
Не, ну я думал Марат обосрал так обосрал, но ты его за пояс заткнул hehe
Муса Джалиль
Думаю тему можно закрывать... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы