но это фигня... тут катили бочку на Тинькова, я седня пытался дозвониться в банк Росгосстраха, чтобы активировали инет-банк
... висел на трубе минут 10 и послал их в куй...
У Тинькова через 10 секунд отвечают...
Цитата:В августе в офисе Egon Zehnder с Чесаковым встретился Алекс Корецкий, и Георгий ему понравился:
– Парень дело знает. Ему нравится идея аналога Capital One. Он сказал, чтоб мы не вздумали покупать ИТ-системы, пока мы не наймём его или кого-то, кто разбирается в данной области.
– Наглый парень, такие нам нужны. Давай я прилечу и сразу с ним встречусь.
18 сентября 2006 года мы с Алексом приехали в офис Egon Zehnder. Артём Авдеев сказал:
– Олег, это Георгий Чесаков, он работал в McKinsey, «Русском стандарте» и «Инвестсбербанке»…
– Бля, Артём, я же просил не брать людей из «Русского стандарта»! Ты что, тупой?
– Олег, людей, соответствующих требованиям, нет, а те, кто есть, работали в «Русском стандарте».
– Какого чёрта ты мне даёшь уже второго человека из «Русского стандарта», что, на рынке больше никого нет?
– Георгий не был топ-менеджером в «Русском стандарте», и личной обиды на него, как на Чернущенко, у Рустама не должно быть.
– О.К., я буду звонить Рустаму насчёт Георгия.
– Олег, давайте не будем тратить время, если я не подхожу по этой причине, то нет проблем. Если надо сначала поговорить с Рустамом, то давайте отложим эту встречу, – сказал Георгий.
Я стал набирать телефон Рустама – он был недоступен, и мы продолжили собеседование уже по теме бизнеса. Чесаков был подчинённым Чернущенко в «Русском стандарте», и вместе они уходили в «Инвестсбербанк», но выяснилось, что большого зуба на него Тарико не имел. Подкупило, что Георгий имел опыт работы в McKinsey. Мне нравятся люди оттуда. У них острый ум, очень хорошая школа. Вообще, в сфере управления человеческими ресурсами я считаю лучшими в мире компаниями McKinsey и Goldman Sachs. Встречая людей оттуда, чувствуешь, что они немножко другие: чуть качественнее, чуть умнее, чуть правильнее, чуть интереснее.