Страница 7 из 19
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

Точно в ней дело ?


а кто ж его знает... проверишь дмрв, там видно будет, по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает... ты эксперимент не проводил с теплым ДТОЖ?



Пока не проводил, куплю новый, проверю.

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???
liv
DaKota писал(а):

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???



А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)
MikhaylenkoPA
DaKota
проверь, если поможет, то можно поставить скорректированную прошивку, при условии если ДМРВ нормальный
liv
MikhaylenkoPA писал(а):

по крайней мере малость завалить топливо на отрицательных температурах точно не помешает.



а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

Да и еще один момент, ДК онже лямбдзонд должен находится на коллекторе или на выпускной трубе ???



А у тебя нету ДК (судя по указанному ЭБУ)



Вот точно Smile я его по этому и не нашел Smile))

Добавлено спустя 27 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota
проверь, если поможет, то можно поставить скорректированную прошивку, при условии если ДМРВ нормальный



ок.
А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?
liv
DaKota писал(а):

А разве это не тоже самое когда просто ДТОЖ отключаешь ?



вроде бы если ДТОЖ отключить - на момент пуска ЭБУ считает что температура двигателя 20 градусов...так что в принципе наверное похоже - что совсем без датчика, что с теплым
MikhaylenkoPA
liv писал(а):

а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...


вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )

A5_03L25_станд_+zim_нов. кан. дет.rar
Описание: Прошивка с облегченным зимним запуском download Скачать
Имя файла: A5_03L25_станд_+zim_нов. кан. дет.rar
Размер файла: 29,72 KB
Скачано: 52 раз(а)
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

liv писал(а):

а можно поподробнее и поконкретнее, что именно имеется ввиду? Какую кривую-параметр? Может попробовать мне....чтобы при -20 не нажимать газульку...


вот, сравни со стандартной с чип-тюнера и увидишь, что крутить )



А мне если что какую прошивку заливать ?
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

А мне если что какую прошивку заливать ?


а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найди
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

А мне если что какую прошивку заливать ?


а ты точно посмотри какой у тебя блок и какая прошивка на нем написана. Если у тебя Бош, то я могу тебе залить в микросхему и выслать по почте. Если январь, то можешь залить эту, только заливальщика найди



Писал выше.
вот
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003

Про отзывам на данной прошивке как раз таки бензом на холоде часто закидывает.
IMPRINT
Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента
DaKota
Преступник№1 писал(а):

Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента



Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (

Добавлено спустя 41 секунду:

Значит она сдохла cry
IMPRINT
недальновидно.А в последний раз просто не завелась,или завелась и заглохла?
DaKota
Преступник№1 писал(а):

недальновидно.А в последний раз просто не завелась,или завелась и заглохла?



Когда до -13 заводилась с первого схвата.

Сейчас если начнет схватывать то с первого второго раза заводится,
Но это только с танцами с бубном вокруг неё Sad
за выходные только два завода на морозе.
НО стоит ей проработать хоть 30 секунд, все она начинает заводится с пол оборота.

Ни вчера ни сегодня мне завестись не удалось вообще.

Последний раз редактировалось: DaKota (18 Декабря 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
liv
DaKota писал(а):

Преступник№1 писал(а):

Huyan писал(а):

совсем страшное поджигает не в то время


Тогда бы она хоть раз чихнула или кашлянула.Автор,ну дерни ты ее тросом,может так заведется,для эксперимента



Она у меня припаркована так что тросом ну ни как ни дернешь (

Добавлено спустя 41 секунду:

Значит она сдохла cry




По весне оживёт )))))
да не горюй ты так) Это железяка ж. Главное не застудись сам изза неё)
_NikeL_
Преступник№1 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

пока прихода 0


От диагностики прихода быть и не должно,нормальный диагност должен сказать ТОЛЬКО что не работает,если не работает,а дальше по желанию и за деньги заказчика.Тут просто идет разгадка работоспособности датчиков,а рублей за 500 нормальный диагност эти тайны раскроет

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

DaKota писал(а):

А что на счет моей теории с сигналкой ?


У меня сигналка должна была блокировать бензонасос,стартер,форсунки,искру,а когда глюканула не было только искры.вот так вот.Но у тебя как я понял есть искра,крутит стартер,бензонасос работает,бенз льет,а больше мне кажется сигналкой обрубать нечего.



я писал о прошивке ЭБУ
IMPRINT
все ж таки надо или диагностику или бк,должно показать в чем косяк,так не вариант ездить
MikhaylenkoPA
ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику

J5V13L05_станд._+зим.rar
Описание: Сток+Облегченный зимний запуск download Скачать
Имя файла: J5V13L05_станд._+зим.rar
Размер файла: 25,09 KB
Скачано: 56 раз(а)
_NikeL_
MikhaylenkoPA писал(а):

ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику


а перед прошивкой диагностику выполнить... уделить внимание форсункам и метки проверить... нова я идея тут появилась у меня... у меня ведь метки на ползуба не совпадают и за 2 снятия гбц не смогли правильно выставить... хз от чего..
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

ВотDaKota, попробуй эту прошивочку
скинь блок, и с блоком и прошивкой к прошивальщику



Спасибо,
Попробую если ни чего не поможет.
Главное найти кто норм прошьет, и сколько эта процедура в среднем по деньгам ?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

не много не в тему.
А трудно ли подключить самому БК ???
Просто сейчас еще и холодно чтобы самому ковырятся Sad((
liv
DaKota писал(а):

А трудно ли подключить самому БК ???


зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.

Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру

Либо диагноста
_NikeL_
liv
Цитата:

пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.


нун@х.. все вытекающие...+прошивка+может развод на что нибуть

конечно на это всё в любом случае придётся потратиться...
БК тебе особой пользы не принесет в данном случае...

сушка свечей в БК бестолковая.. температуру на улице и так узнать можно... езжай сразу на диагностику и проверку форсунок на стенд.. и метки проверь

ну если соберешься БК ставить, помимо фишки надо еще к-линию (один провод) протянуть к диагностический колодке над ногами пассажира.. и возможно (по желанию) будет датчик температуры воздуха.. его можешь под бампер прикрутить - от него 2 провода еще...
DaKota
понятно.

А для прошивки самому что требуется ? Smile
venom689
я завелся supercool напишу что к чему через 10 минут
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

А трудно ли подключить самому БК ???


зависит от того есть ли у тебя разъем готовый в районе заглушки которая под магнитолой. Если разъем найдешь - то надо будет только в него воткнуть.
А вообще по любому БК есть подробное описание как подключать.

Но БК не даст тоже 100% гарантии, что у тебя потом получится завести машину. Надо определиться просто...если машина нужна позарез - пригласить диагноста - и всё, выйдет уж точно не дороже чем купить БК.
Вспышек у тебя нету совсем почему то...
Тебе надо обязательно проверить:
1. Правильность подключения ВВ проводов
2. ДПКВ
3. Метки ГРМ
4. Искру

Либо диагноста



1. сегодня проверил все верно подключено
2. его заменить ?
3. киньте инфу где посмотреть эти метки
4. сегодня вечером проверю искру

Добавлено спустя 22 секунды:

venom689 писал(а):

я завелся supercool напишу что к чему через 10 минут


Good

Жду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы