Adelko писал(а):Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.
Большое спасибо за быстрый отзыв и развернутый ответ. Про блок точить в 84 понимаю, что имеешь ввиду. Но пообщался с мотористами, говорят, что если все по уму делать, то и на 84-х поршнях долго пробегает. Блок достался бесплатно... Колено 78-е тоже успел урвать по сказочной цене (около 100$) - в номинале, в отличном состоянии.
Что не модно, везде твердят, но мне не для спорта, хочу просто самолетную тягу с низов и до 6000 где-нибудь. На форумах читал, что подобные моторы и по 100 тыщ бегали (если в космос не крутить). Фактор низкого R/S имеет место быть, но не эрэсом единым.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
И еще, ребят, такой вопрос, предлагаемый мной конфиг приору стоковую рвать хотя бы будет, нет...? (при условии, что все сток, ВАЗ2113, доработанная головка, грамотная прошивка, все по уму вообщем).