Страница 7 из 11
rg-45
chaos activator писал(а):

машина намного резче стала разгоняться,


плацебо. Smile или до этого бенз был совсем уж отстойный.
chaos activator писал(а):

но на 5 передаче одна фигня не тянет


и кудаже так резко вся резвость и прыть дорогого бензина пропали? hehe
chaos activator
Цитата:

или до этого бенз был совсем уж отстойный.


До этого был Лукойл-Экто, я ниже 95 не езжу.. не хочу плевать из выхлопной трубы водичкой hehe
rg-45
chaos activator писал(а):

не хочу плевать из выхлопной трубы водичкой


водичуа из трубы это признак исправного двигателя.и качество топлива тут непричём.водяной пар образуется при горении бензина.топливо углеВОДОРОДНОЕ,вот и окисляется кислородом до СО,СО2,Н2О...
Лайт
chaos activator писал(а):

я ниже 95 не езжу


и зря. 92 бенз горит быстрее. Smile
chaos activator
Цитата:

водичуа из трубы это признак исправного двигателя.и качество топлива тут непричём.водяной пар образуется при горении бензина.топливо углеВОДОРОДНОЕ,вот и окисляется кислородом до СО,СО2,Н2О...


Н20 в иделе не должно быть или быть как минимум, а не водопад. Если произошла полная конверсия, то из трубы вылетает СО2 и немного СО. На многих бюджетных ино-машинах (движки на 92 бензине) вода так и хлещет из труб и это при езде ( значит не полное сгорание Н). А у машин классом выше воды из трубы НЕТ.
А связано это с тем, что на хороших движках и высокооктаном бензине никакой воды ( а точнее пара) не образуется при детонации Wink
Спорить не собираюсь.
Сохатый
chaos activator писал(а):

Если произошла полная конверсия, то из трубы вылетает СО2 и немного СО.

Вот СО на хорошиз машинах быть не должно! А вода образуется ВСЕГДА при сгорании ЛЮБЫХ углеводородов.
Лайт
chaos activator писал(а):

А у машин классом выше воды из трубы НЕТ.


да ладно! ROFL
chaos activator писал(а):

вода так и хлещет из труб и это при езде


воды много тогда когда много сжирает топлива. это можно заметить в мороз по количству пара из выхлопа.
Чё хочешь сказать что у авто классом выше зимой вообще не парит???? Подставь руку к трубе если не веришь.
Сохатый писал(а):

Вот СО на хорошиз машинах быть не должно!


оно есть но в 10 раз меньше чем на плохих Wink По газаанализатору смотрел.
Но на них горят глушители чаще потому что ржавеют если глушак из стали.
Сохатый
Лайт, ну я имел в виду, что не совсем не должно, но его наличие это не есть хорошо. Чем его меньше, тем лучше.
Dranik
Лайт писал(а):

92 бенз горит быстрее


facepalm
98 вообще не горит pst
chaos activator
Цитата:

Чё хочешь сказать что у авто классом выше зимой вообще не парит???? Подставь руку к трубе если не веришь.


парит горячий СО2 , а не пар Wink Подставь руку сам и убедись в "сухости" выхлопа
Цитата:

Вот СО на хорошиз машинах быть не должно!


Чем меньше будет воздушной смеси, тем будет больше СО. На новом двигателе с турбиной СО в пределах 0,65 %. как раз гулашк и прогорает, потому что СО карбирует металл и он рассыпается.
Цитата:

92 бенз горит быстрее


Потому что он не полностью сгорает, заправь 5 литровый бензиновый движок БМВ или Мерседеса и погоняй , ам будет водопад из выхлопа. А потомо залей 98 и сравни Wink
витмар
Ну понеслось-92-95-98.Я в армии что-бы БМДуха перла на 200 литров соляры добавлял 20 литров керосина(у вертолетчиков брали).Двигатель на капремонт через 500 моточасов.
Сохатый
chaos activator, без обид, но то, что ты говоришь ПОЛНЕЙШАЯ чушь. Открой учебник химии за 9-й класс и ты в этом убедишься. По твоим словам видно, что ты в химии несилен, поэтому лучше не спорь, а то засмеют.
Парящий СО2 это вообще феерический бред. facepalm Карбирование (или карбюрирование hehe) металла еще больший бред.
Dranik писал(а):

98 вообще не горит

Почему? 95-й горит дольше 92-го, 98 дольше 95-го, газ еще дольше, чем 98-го. По-моему, гражданин Лайт абсолюьно прав. Smile
Dranik
Сохатый писал(а):

95-й горит дольше 92-го, 98 дольше 95-го, газ еще дольше, чем 98-го. По-моему, гражданин Лайт абсолюьно прав


тогда думаю надо бы увидеть цифирии потверждающие данное утверждение.
Drinks or Beer
Сохатый
Журнал "За рулем" родом из 80-х годов пойдет? Тогда вот http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1102/4c/ef4b3e1630a1.jpg Там даже красным подчеркнуто то, что нужно.
rg-45
Цитата:

Re: кинетика горения бензина

protey » Пн мар 13, 2006 3:27 am
Sergelarkov писал(а):
Пожалуйста, помогите найти брутто-формулу горения бензина и константы скорости химической реакции горения бензина для задач расчета сгорания бензина в ДВС.


Ну если бензин хороший и горит хорошо то как то так: C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O

С кинетикой сложнее, т.к. реакция протекает по цепному механизму. Плюс наличствует гетерогенная стадия с твердыми сажевыми частицами. То есть большую роль играет газодинамика в конкретном устройстве и вообще процессы переноса

половина выхлопа Н2О. hehe
kazak1102
Dranik писал(а):

тогда думаю надо бы увидеть цифирии потверждающие данное утверждение.


Ты ж на карбе ездил...???
Почему при заливке бенза с низким октаном трамблёр в позже крутят...???
Разве этого не достаточно...??? Drinks or Beer
А РАБОТА ОКТАН КОРРЕКТОРА...??? supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ты ж на карбе ездил...???


ага.
kazak1102 писал(а):

Почему при заливке бенза с низким октаном трамблёр в позже крутят...???


не крутил, ездил на 92 постоянно.
chaos activator
В современном бензине добавляют присадки, которые способствуют более полному сгоранию ВОДОРОДА.А чем меньше водорода тем меньше выхлопа паров воды. Я не говорю про влажный климат, где водичка из выхлопа является естественным процессом (воздух засасывается влажный, а ДВС его испаряет ).
Даже у меня на машине, 30 литров 92 бензина = 20 литрам 95 Shell V-POWER и вода из выхлопа не лъётся .
rg-45
chaos activator писал(а):

воздух засасывается влажный, а ДВС его испаряет


шедеврально pst
chaos activator писал(а):

которые способствуют более полному сгоранию ВОДОРОДА


и что на выходе после сгорания водорода мы получаем?
chaos activator писал(а):

А чем меньше водорода тем меньше выхлопа паров воды


тем хуже едет авто 63 потому как химическую реакцию ты переделать несможеш никак.и если 9\17 выхлопа вода,она так и останется водой.видиш ты её или нет это вопрос вторичный и больше относится к системе выпуска.
kazak1102
rg-45 писал(а):

и что на выходе после сгорания водорода мы получаем?


Мощу... pst
rg-45
kazak1102 писал(а):

Мощу..


ты присадки ,для более полного сгорания водорода, в карбюратор или куда сыпеш? 63
kazak1102
rg-45 писал(а):

ты присадки ,для более полного сгорания водорода, в карбюратор или куда сыпеш?


Как куда...??? Как и все... 63
Лайт
rg-45 писал(а):

шедеврально


pst Good
rg-45 писал(а):

ты присадки ,для более полного сгорания водорода, в карбюратор или куда сыпеш?

hehe
Сохатый
Жжоте ацццки! hehe
А зимой пара больше потому что снег засасывается, да? Razz И вообще, почему у двигателей не ставят осушители воздуха как у компрессоров? Цилиндры же тоже ржавеют от воды, когда в них попадает влажный воздух.
chaos activator
не да спорить бесполезно
92 бенз от ПТК=98 бензу от Shell 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы