Страница 7 из 19
aleks@@
а диаметр тарелки такой же? 29 мм?
ну а че оставь его как зимний вариант hehe supercool
а вернет на 92? как на грантеклубе?
aleks@@
сегодня -14
прогрелась быстро ,без печки за 10 мин до 85
включил печку на 26 2 скорость, температура свалилась почти до 75
это на хх. в движении проблем нет
видать печка не хило тепло отнимает
sds1
Меня тут другой момент напрягает - температура движки (термостат на 87 градусов).

Заводим, греем, темпа доходит до 87, замирает на пару секунд и проваливается до 81, затем снова набор и качели 83<>85, выше не поднимается, независимо от того включен отопитель или нет.

Да и ещё ,схему №1 буду превращать в схему №2, ибо !Lnur прав насчет схем №1 и №3. Отопитель при этой схеме не воздушит, но вот воздух, попавший в систему из пароотвода радика отопления, уходит неохотно, даже при приоткрытом (например 85 градусов двиг.) термостате.

Осталось найти где приоро бочёк прикупить.

aleks@@
А что там с нижним патрубком от гранты ,он короткий?
МегаVolt
sds1 писал(а):

Заводим, греем, темпа доходит до 87, замирает на пару секунд и проваливается до 81, затем снова набор и качели 83<>85


естественно, термос открывается Pardon
sds1
Вообщем ,сегодня к вечеру, температура упала до -14 и вот, что хотелось бы уточнить:

При езде с включенной печкой на макс и 1 и 2 скорости вентилятора, температура гуляет как и писал выше, но от 80 до 85.

При выключенном отопителе температура устанавливается на 87 и не падает. Все при езде по городу.
витмар
sds1 писал(а):

При езде с включенной печкой на макс и 1 и 2 скорости вентилятора, температура гуляет как и писал выше, но от 80 до 85.

При выключенном отопителе температура устанавливается на 87 и не падает. Все при езде по городу.


Давно слежу за темой,тем более рядом.В город приезжаю-если на большевичке встрял в пробку,то пока от карьра до речного доеду вентилятор несколько раз включится,вырвусь на ипподромскую или фабричку падает на 88-92.Встал-опять вентиль работает.Все это с печкой и включенным вентилятором,для остывания открываю окно,а если сбавить на печке,то вентиль еще больше раз отработает.
aleks@@
sds1

всмысле шланг короткий? я грантовский не ставил ,жалко резать его было(под троиник)
теперь лежит без дела

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

я ща с печкой на 26 и 2ск езжу
на улице -10 ,нормально жарит
а вот болтанка темп. и 80гр напрягают..
sds1
aleks@@ писал(а):

всмысле шланг короткий? я грантовский не ставил ,жалко резать его было(под троиник)



В смысле как он вписывается в десятом подкапотном, в концепции применения к схеме №4, например. да и цену на него озвуч, если не сложно.

aleks@@ писал(а):

а вот болтанка темп. и 80гр напрягают..



Болтанка не очень напрягает, напрягает средняя 83, при штатном 85 градусном термосе.
Turbodima
Привет!
Скажите плз, а чем отличаются в работе схема №1 и №2?
Номер 2 это заводская грантовская система, а №1 - бачок меджду контуров лепится!
Скажите, а на практике какая самая правильная схема для Самары 8 клапанной! Там нет пароотвода вообще!
sds1
Turbodima
-Схема №1 - не греем бочек, быстрее прогрев чем на десятом стоке, идеологически ближе к 8 ой, калиновской схеме.
Схема №2(№4) - отопитель развоздушивается, как в десяточном стоке, прогрев как на стоке, да бочок греем.

-картинка с грантовской сод проскакивала на первой странице

Turbodima писал(а):

Скажите, а на практике какая самая правильная схема для Самары 8 клапанной! Там нет пароотвода вообще!



Не было такой практики, в этой ветке точно.

Ближе всего схема №3, можно попробовать сочинить с гранто саксофоном, причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.
Turbodima
Я на нашем зубильном форуме вопрос поднимал!
Многие начали делать по схеме №1! Но просто по идее будет риск завоздушивания системы и на сколько хорошо или плохо что слив бачка идет между контуров?
sds1
Turbodima

На десятке по схеме №1 не воздушит, проверено при морозах -27, есть конечно неприятность, небольшая, связанная с прогоном воздушно-тосольной смеси из пароотвода отопителя через дроссель, минуя РБ, но печь не воздушит.

Бочку так вообще все равно куда его зацепили, на всем протяжении от радиатора до помпы - область разряжения ,создаваемого помпой.
Turbodima
Ага! Значит бачку все-равно, и на счет завоздушивания - сказки!
А как быть тем, у кого подогрева дросселя нет?
Машина не совсем сток, того подогрева нет физически!
Но есть ГБО, соответственно его тоже греть надо!
sds1
Turbodima писал(а):

А как быть тем, у кого подогрева дросселя нет
Машина не совсем сток, того подогрева нет физически!?


Не понял, у тебя е-газ?
Turbodima писал(а):

Но есть ГБО, соответственно его тоже греть надо!


А чем не вариант
sds1 писал(а):

причем если делать подогрев ДУ, то нужен дополнительный тройник 18х10х18, в разрез падающего шланга отопителя.


с уходом в саксофон.
Turbodima
Нет! Wink У меня обычный механический дроссель!
Просто в погоне за КПД мотора - многие снимают подогрев дросселя, чтобы воздух попал в мотор холоднее!

У меня сейчас 6 дырочный стоит, на подогрев дросселя я поставил подогрев ГБО редуктора! На счет грантотермостата я не в курсе, какую схему правильнее сделать! Учитывая особенности СОД зубила!
sds1
Любую, экономически оправданную, хотя бы перед собой, Работать будет любая.

Схема с гранто термосом одна, разные ее реализации. Цепляй все так, как удобнее монтировать, исходя из того какие переходники и соединители доступны в продаже.
Turbodima
Если так подумать, то лучше всего это сделать по варианту 1, а подогрев ГБО осуществить тройником на подачу печки, ну я так товарищу и делал!

Я просто не могу понять отличие в работе этих схем, ну не могут же разные подключения одинаково работать? Wink
aleks@@
В смысле как он вписывается в десятом подкапотном, в концепции применения к схеме №4

не ахти он там встает.. изгибом в акум упирается..
вот на калину встает как положено
мне за 500р привезли шланг
на рынке барыги 1тык лупили...
luchsergey
Правильный термос с экзиста :

TH4898.92J

я трираза менял пока дошёл до него(в мае пршлом ещё).
aleks@@
я читал твои извращения с термосами ROFL
вот только у нас 10ки Pardon хоть и термос гранта

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

sds1 писал(а):

Не годится он туда, vernet этот, ход тарелки его клапана 8 мм у родного 11 мм, летом будет на каждом светофоре вентилятором молотить


вот как быть

Добавлено спустя 55 секунд:

luchsergey
кстати не замерял ходы торелок? Wink
aleks@@
и вообще купил сегодня автотепло Wink
а то надоело
15 мин и двигун выстывает с 80 до 50 facepalm при -20 и ветер
sds1
luchsergey

на TH4898.92J духу не хватило, хватило на TH4898.87

ДА, температуру держит неплохо, зимой, при -15 по городу в среднем 86-88, но ход его в корпусе термостата гранты всего 6,5 мм ,плюс минус 0,5мм на замеры ( у заводского 11мм).
При около нулевой температуре уже после 4 минут в пробке включается вентилятор, думаю летом будет suu . На десятке не настолько хорош основной радик, как на гранте.


В идеале нужен термостат на 89, 92,с ходом штока (поршня) термоэлемента 9-11мм. С учётом гистерезиса термостата ( в идеале пару градусов) получим как раз 87, 89-90 рабочую соответственно, ... но это так мысли вслух.

Из каталога BEHR на эту роль, возможно, попадает только один экземпляр TX5 92D TX4 92D, но я пока не готов это проверить.

Последний раз редактировалось: sds1 (03 Февраля 2014 16:56), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
так и зима проидет)))))
sds1
ДЛЯ любителей сего триллера выкладываю итоговые результаты замеров

Условия замеров:
- На улице -24 градуса
- Авто отстояли на стоянке по часу перед замерами не заведёнными.
- Фильтры салона отсутствуют
- БК есть только у 1 го авто
- Моторы прогрели до рабочей температуры и начали измерения, пластик салона и воздуховодов не прогрет.
- Оба авто с мотором 1,5 8v, c отопителем н/о.
- Схема грантосод по Вар. №1

Фильтр салона демонтирован временно, для уравнивания условий.


Результаты замеров:



Из чего следует, что эффективность грантосод, реализованной на десятке, проявляется в увеличенной температуре выхлопа отопителя на низких оборотах ДВС и уравнивается со стоком при высоких оборотах.

И естественно запас роста, тоже есть, играясь с температурой двигателя
можно получить следующее:



Ну как то так
aleks@@
на хх при 85 гр на 1 ск 70гр??выхлоп с печки?
у меня схема2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы