Alex-vs-VAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 920
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Мr. Black Star писал(а):народ на 2-х тысячах оборотах ездит Ребят а я на 5000 на рыдване и ничего не угорает доливать не надо. На шеле 5w30 нисцан без напряга проехал 95 тыс км. Может просто все ваговские моторы г@$но? Исключение наверное 1.8Т.
ну там еще большие моторы есть с туарега, фаэтона.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Мr. Black Star писал(а):Исключение наверное 1.8Т
это которые в круглых А4 стояли, которые теперь через одну дымят как паровоз?
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Эта тенденция (уменьшения обьема движка, турбина) предпоследний шаг перед одноразовами моторами и машинами.. В интересах производителя- 2-3 года, гарантия закончилась, машину на свалку и покупай новую.. Подругому автозаводы обанкротятся!! С сегоднишними технологиями и маслами думаю не сложно сделать двигло, которое е бы отхаживало беспролемно по 400-500тыс.. Вот только никому это нафиг не надо.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
genich писал(а):таки автомат в городе и не даст покрутить.
если тапку продавливать, нормально все крутится. Фотки - реальный пример, что дрыгатель должен "дышать" Нормально пробздецца любому движку приятно.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
asaw писал(а):Мr. Black Star писал(а):Исключение наверное 1.8Т
это которые в круглых А4 стояли, которые теперь через одну дымят как паровоз?
Да они, дымят как паровоз это к их владельцам кроильщикам вопросы.
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
leon1180 писал(а):Эта тенденция (уменьшения обьема движка, турбина) предпоследний шаг перед одноразовами моторами и машинами.. В интересах производителя- 2-3 года, гарантия закончилась, машину на свалку и покупай новую.. Подругому автозаводы обанкротятся!! С сегоднишними технологиями и маслами думаю не сложно сделать двигло, которое е бы отхаживало беспролемно по 400-500тыс.. Вот только никому это нафиг не надо.
+100500
я не удивлюсь, что и япошки начнут такое г@$но делать....
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
кола писал(а):leon1180 писал(а):Эта тенденция (уменьшения обьема движка, турбина) предпоследний шаг перед одноразовами моторами и машинами.. В интересах производителя- 2-3 года, гарантия закончилась, машину на свалку и покупай новую.. Подругому автозаводы обанкротятся!! С сегоднишними технологиями и маслами думаю не сложно сделать двигло, которое е бы отхаживало беспролемно по 400-500тыс.. Вот только никому это нафиг не надо.
+100500
я не удивлюсь, что и япошки начнут такое г@$но делать....
удивись уже сегодня. все, почти, моторы тойота последних лет не имеют ремонтных запчастей, если изношен блок то меняется в сборе (шорт-блок) в котором уже стоит колено и поршня. или двиг накрытый головой без навесного. ресурс например королловского мотора расчитан на около 400 ткм. все. никаких миллионнников никто делать не будет. выше написали - производителю невыгодно чтоб вы по 20 лет тачку не меняли.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
dorinspector писал(а):asaw писал(а):лично я зачастую переключаю и на меньше, чем 1500 - всё зависит от условий движения. кстати, в вагах есть компьютер, который дает рекомендации когда переключать и мы с ним сходимся во мнениях
где он там? У тя максидот?
у меня тоже показывает когда какую передачу надо воткнуть, у меня не максидот
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Tchuba писал(а):кола писал(а):leon1180 писал(а):Эта тенденция (уменьшения обьема движка, турбина) предпоследний шаг перед одноразовами моторами и машинами.. В интересах производителя- 2-3 года, гарантия закончилась, машину на свалку и покупай новую.. Подругому автозаводы обанкротятся!! С сегоднишними технологиями и маслами думаю не сложно сделать двигло, которое е бы отхаживало беспролемно по 400-500тыс.. Вот только никому это нафиг не надо.
+100500
я не удивлюсь, что и япошки начнут такое г@$но делать....
удивись уже сегодня. все, почти, моторы тойота последних лет не имеют ремонтных запчастей, если изношен блок то меняется в сборе (шорт-блок) в котором уже стоит колено и поршня. или двиг накрытый головой без навесного. ресурс например королловского мотора расчитан на около 400 ткм. все. никаких миллионнников никто делать не будет. выше написали - производителю невыгодно чтоб вы по 20 лет тачку не меняли.
я про это знаю..
у нас на форуме камри, десятки машин с пробегом от 300000км. до 500000км. и ни чё бегают (разъездные)
TSI уже бы умер 2-3 раза..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Tchuba писал(а):
удивись уже сегодня. все, почти, моторы тойота последних лет не имеют ремонтных запчастей, если изношен блок то меняется в сборе (шорт-блок) в котором уже стоит колено и поршня. или двиг накрытый головой без навесного. ресурс например королловского мотора расчитан на около 400 ткм. все. никаких миллионнников никто делать не будет. выше написали - производителю невыгодно чтоб вы по 20 лет тачку не меняли.
моему мотору 10 лет, ремонтных поршней не предусмотренно вообще, блок в сборе онли
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
как хорошо , что у меня нет денег на ино
ВАЗы валят
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
не райдуйся, скоро и ВАЗы так сделают.. Точнее уже почти.. 1.4 на калинах например..
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
leon1180
ну у меня калина с 1,4 , а что с ней ?
я уверен , что с двигом ни чего не будет.
почему-то.
двинарь уже за 150 перевалил.
если предхозяин не скручивал , то и за двести
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
кола
ты чего за палевные ссылки кидаешь ?
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
sveinung писал(а):кола
ты чего за палевные ссылки кидаешь ?
чего..?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
sveinung писал(а):кола
сходи по ней
без проблем...
вот картинка от туда.
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
я бы сказал так, что мотор TSI это полностью слабое место...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Санёг писал(а):моему мотору 10 лет, ремонтных поршней не предусмотренно вообще, блок в сборе онли
Всё там предусмотрено, кольбеншмидт и прочие прекрасно выпускают первый второй ремонтный на всех немцев.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
asaw писал(а):это которые в круглых А4 стояли, которые теперь через одну дымят как паровоз?
Вчера именно такую видел, именно А4 и 1.8TSI, дымовал шописец, пацанчики внутри радуются, ауде взяли куле.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Vlad B писал(а):Вчера именно такую видел, именно А4 и 1.8TSI, дымовал шописец, пацанчики внутри радуются, ауде взяли куле.
гыы..я вчера рекстон видел предыдущий, 07года+-
дизель. он как тапнул тапку - нас накрыло черной пеленой
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolhoznik писал(а):какие-то сказочные цены ты тут объявляешь
Это для тебя сказочные, для человека не в теме.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
кола писал(а):РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
таштоты говоришь
этих моторов TSI - вагон и маленькая тележка на совершенно разных блоках с совершенно разными бошками и, соответственно, ГРМ
общее в них, наверное, только методика расчета процесса горения и, соответственно, конструирования газовых каналов, поршней, расположения инжекторов и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vlad B писал(а):А4 и 1.8TSI
под 1.8T и 1.8TSI вообще-то обычно понимают совершенно разные моторы
вот только и 1.8T умеет жрать масло вёдрами, о чем и свидетельствует сизый дымок
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
asaw писал(а):кола писал(а):РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
таштоты говоришь
этих моторов TSI - вагон и маленькая тележка на совершенно разных блоках с совершенно разными бошками и, соответственно, ГРМ
общее в них, наверное, только методика расчета процесса горения и, соответственно, конструирования газовых каналов, поршней, расположения инжекторов и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vlad B писал(а):А4 и 1.8TSI
под 1.8T и 1.8TSI вообще-то обычно понимают совершенно разные моторы
вот только и 1.8T умеет жрать масло вёдрами, о чем и свидетельствует сизый дымок
это точно) гамма такая что автовазу и не приснится никогда.
пора в тольятти памятник на центральной площади делать: "Блок цилиндров 083"
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Ну что моторы TSI - г@$но одноразовое мы разобрались
А я тем временем усложню задачку топикстартера:
пробег
30 000км.
Двигатель 1.6 CFN
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
Мотор, стало быть, нефорсированный, считается надежным, нетребовательным к качеству бензина и вообще очень подходящим для вечной эксплуатации в сельской местности. А результат как в начале топика
WTF?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы