Страница 7 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно.

Я не знаю, я на тигуане не ездил.
Подвеска мне в крузе нравится: еду как хочу и хоть бы хны! Кстати, вот в аутбеке этом руль пустоват, усилия реактивного почти нет, в крузе намного лучше. Крены в поворотах приличные, хотя он и не для виражей предназначен. На лежачих не сказал бы, что сильно лучше отрабатывает. В общем, не сильно от круза отличается. Даже динамика почти такая же, по крайней мере, по жопометру.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Кстати, 7-го числа какой-то субаруфест планируется. Что это такое, кто-нибудь знает? Я вроде почитал - вход свободный, поеду, наверное, съезжу, обещают тест-драйвы по бездорожью.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Кстати, вот в аутбеке этом руль пустоват, усилия реактивного почти нет,


Там уже электро, но что-то все равно ты преувеличиваешь.
pklyonov писал(а):

Крены в поворотах приличные, хотя он и не для виражей предназначен.


А вот поворот пройдет быстрее твоего Круза (зимой особенно).
Да и вообще сравнил ты...
pklyonov
Ну я проехал на крузе, потом на аутбеке, потом опять на крузе по тому же маршруту. Выводы по горячим следам, в общем.
Я, на самом деле, серьезно призадумался. Если между легковушкой и кроссовером такая разница...
Роман-НН писал(а):

Там уже электро, но что-то все равно ты преувеличиваешь.

В клио тоже электроусилитель был, не было таких ощущений. Мне кажется, настройки под пенсионеров. Руль реально легчайший, обратной связи нет почти.
Роман-НН писал(а):

А вот поворот пройдет быстрее твоего Круза (зимой особенно).

Я на пределе не проходил, конечно, но не особо понравилось, если честно. Непривычно - однозначно, но и стремновато тоже. Может быть это разница между разными типами поворачиваемости, может еще что, но круз по-другому едет, безопаснее по-ощущениям, что ли.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

пуаро писал(а):

в общем Рав 4 - 845, Форестер - 840, Тигуан 830, Хонда 815 и Куга 805

кстати, как я интуитивно лучших в классе угадал! В общем, учитывая АР и наш, без сомнения, не менее авторитетный опрос, можно смело брать форик Smile Лучший кроссовер, как никак, сейчас Smile
mikal
pklyonov писал(а):

Если между легковушкой и кроссовером такая разница...


Сидишь выше. Из-за этого скорость в повороте намного острее и соответсвенно более нервно на кроссе ощущается. Привыкнешь. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pklyonov писал(а):

Лучший кроссовер, как никак, сейчас


Ну в общем - да, если бы не некоторая специфика связки оппозит + вариатор, я бы подписался под этими словами.
pklyonov
mikal писал(а):

Сидишь выше.

Кстати, да... по-легковому сидеть гораздо удобнее Smile
mikal писал(а):

Привыкнешь.

Блин, не хочется...
mikal писал(а):

некоторая специфика связки оппозит + вариатор

а что там за специфика?
mikal
pklyonov писал(а):

Кстати, да... по-легковому сидеть гораздо удобнее


Дело не в самой посадке а в расстоянии жопы от дорожного полотна. Ну и крены у паркетов по-больше.
pklyonov писал(а):

Блин, не хочется...


Не покупай паркет Pardon
pklyonov писал(а):

а что там за специфика?


Оппозиты конструктивно масло сильнее жрут и низы у них беднее, плюс самостоятельная обслуга по мелочи затруднена, те же свечи убитые хреновой заправкой за 10 минут явно не махнёшь. Ну а вариатор даже самый что ни на есть замечательный мне, цуко, всё равно подозрителен Pardon hehe
мим
У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера, за счет оппозитника, а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.
mikal
пуаро писал(а):

У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера


Насколько?? Ничуть не умаляя достоинства Суб, всё это такой же маркетинг как и симметричный привод и т.п. А если вспомнить что клиренс 210, то центр тяжести у Форика ку-у-у-да выше чем у того же Спортажа к примеру Pardon

пуаро писал(а):

а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.


Да даже Х5 кренит прилично по сравнению с БМВ-й же легковушкой. Чудес не бывает. Невозможно без применения кучи топовой электромеханики типа пневмы, активных стабов, амо и т.п. совместить ход подвески, приемлимую плавность хода и отсутствие кренов. Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет. Pardon
pklyonov
mikal писал(а):

Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет.

Блин... точно поеду на этот субаруфест, покатаюсь на всем, на чем получится Smile
mikal
pklyonov писал(а):

Блин...


Да не сцы, всё это происходит уже при превышении предела ниже которого на самом деле ездят 95% потока. А при штатном движении разница ваще отсутствует, я на разворотных петлях спокойно большинство легковушек по внешнему радиусу объезжаю, хотя это уж точно не Фрилово. Короче можно так сказать, если резиной в поворотах визжишь, то будет грустновато, если нет, то вполне приемлимо Pardon
pklyonov
mikal писал(а):

Короче можно так сказать, если резиной в поворотах визжишь, то будет грустновато

Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...
mikal
pklyonov писал(а):

Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...


Pardon Тогда выбирай меньшее из 2-х зол
мим
mikal писал(а):

пуаро писал(а):

У субар центр тяжести по любому ниже, чем у любого кроссовера


Насколько?? Ничуть не умаляя достоинства Суб, всё это такой же маркетинг как и симметричный привод и т.п. А если вспомнить что клиренс 210, то центр тяжести у Форика ку-у-у-да выше чем у того же Спортажа к примеру Pardon

пуаро писал(а):

а в купе с более менее жесткой подвеской крены должны быть меньше.


Да даже Х5 кренит прилично по сравнению с БМВ-й же легковушкой. Чудес не бывает. Невозможно без применения кучи топовой электромеханики типа пневмы, активных стабов, амо и т.п. совместить ход подвески, приемлимую плавность хода и отсутствие кренов. Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса, а Форь ещё сильнее крениться будет. Pardon


Приведу простой пример одна дама, пересев с паркета на аутбэк, пожаловалась, что машина визжит на поворотах. Оказалась, что она после паркета просто не чувствовала скорости на вхождении поворот и проходила его на гораздо большей скорости, чем на паркете, именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения" hehe
mikal
пуаро писал(а):

Приведу простой пример одна дама,


Да мне примеры не нужны Pardon У меня у отца Аутбэк и я на нём примерно 15 тык. отмахал, так что сам могу рассказывать кому угодно hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

пуаро писал(а):

именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"


Ну да, на Ауте это чувство по сравнению с большинством паркетов притуплено, но по сравнению с легковухой всё равно сильнее.
Роман-НН
mikal писал(а):

Сидишь выше.


Да, на моей посадка более легковая. В новом ее приблизили к "кроссоверной" по-максимуму. Да и само сиденье выше от земли стоит.
mikal писал(а):

Даже Аутбэк валится ощутимо сильнее банального Фокуса,


Конечно ощутимо сильнее, ибо Фокус тут вообще-то далеко не худший, скорее даже - один из лучших в классе. Как пересевший с Фокуса на Аутбек подтверждаю, что и кренится больше и руль менее острый. Однако повороты я теперь прохожу быстрее: возможно я на Фокусе просто интуитивно боялся выбрать максимум при поворотах, а вот на Аутбеке как-то не боюсь. Новый правда валится сильнее моего, но, думается, что и он хорошо проходит повороты, по крайней мере лучше большинства паркетов.
pklyonov писал(а):

Визжу. Даже сносит иногда чутка, когда на пустой дороге хулиганю...


Так это и не Фокус. Там где "визжит" Круз - Фокус еще едет. Так что и Аутбек будет не хуже))))))
пуаро писал(а):

Оказалась, что она после паркета просто не чувствовала скорости на вхождении поворот и проходила его на гораздо большей скорости, чем на паркете, именно потому, что не чувствовались такие крены, как на паркете, и не срабатывало "чувство самосохранения"


А что за "паркет"? Сорри, но может быть она с какого-нибудь г-на, к тому же шумного (например "Дастер") или, не дай бог, "китаец" какой, пересела на более-менее приличный по шумке Аутбек, вот тебе и притупление "чувства скорости".
mikal писал(а):

Ну да, на Ауте это чувство по сравнению с большинством паркетов притуплено, но по сравнению с легковухой всё равно сильнее.


Я уже писАл, что, именно, прислушиваясь к этому "чувству", на Аутбеке я и еду быстрее и повороты быстрее прохожу. В "Фокусе" порой чувствовалось, что зад держится за дорогу "на пределе". Причем я не имею в виду знаменитое "Фокусовское" подпрыгивание задней оси на неровностях. Возможно я перестраховывался, но "жопомер" давал сигнал, что "хорош" hehe
не Шумахер
,если вдуматься,это ж вообще как надо ездить,что шинами визжать? Я по Тигуану сужу-конечно,после Поло он бесит кренами в поворотах и вообще напрягает своей управляемостью,но добиться визга для меня не реально-крены отбивают всякое желание так поворачивать.Не думаю,что на Аутбеке ситуация другая.
ЗЫ я визжание шин на паркете один раз видел-когда жена сдуру на Кашкае резко повернула на 90% на скорости 60-70.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так это и не Фокус. Там где "визжит" Круз - Фокус еще едет.

Я там и на фокусе визжал Smile Одинаково, по-моему.
Роман-НН писал(а):

Причем я не имею в виду знаменитое "Фокусовское" подпрыгивание задней оси на неровностях.

кстати, круз в тех поворотах, где у фокуса жопу переставляло, едет нормально.

В общем, владея и тем и тем, скажу, что фокус выигрывает в динамике с места. При обгонах на крузе даже получше, так как проще с автоматом. На трассе получше на крузе, так как шестиступка и на 140 меньше четырех тысяч оборотов.
Андрюша
пуаро писал(а):

пожаловалась, что машина визжит на поворотах




У меня тоже еще как визжит, особенно по жаре...
штатная резина на ауте далеко не асфальтовая, вот и визжит... на следующий год собираюсь поменять.. пока думаю про хаку Z
мим
Роман-НН писал(а):

А что за "паркет"? Сорри, но может быть она с какого-нибудь г-на, к тому же шумного (например "Дастер") или, не дай бог, "китаец" какой, пересела на более-менее приличный по шумке Аутбек, вот тебе и притупление "чувства скорости".


хитрила
Андрюша писал(а):

У меня тоже еще как визжит, особенно по жаре...
штатная резина на ауте далеко не асфальтовая, вот и визжит... на следующий год собираюсь поменять.. пока думаю про хаку Z


в приведенном случае аналогичная всесезонная хрень, только на хитрилах данлоп, на субарах йокогама, ЕМНИП.
mikal
Роман-НН писал(а):

на Аутбеке я и еду быстрее и повороты быстрее прохожу.


Честно говоря сомневаюсь Pardon Думаю, что просто впечатление такое складывается, но на ровном асфальте в повороте Фокус объедет не только Аут, но и Х3.
pklyonov писал(а):

кстати, круз в тех поворотах, где у фокуса жопу переставляло, едет нормально.


Подвеска скорее всего мягче и более длинноходная у круза вот он и устойчивее, но на ровняке тоже Фокусу наверняка сольёт.
не Шумахер писал(а):

Я по Тигуану сужу-конечно


А мы про легковушки. Ездит человек близко к пределу или нет.
Роман-НН
mikal писал(а):

Думаю, что просто впечатление такое складывается,


Возможно. До сноса задней оси я никогда не доводил и, может быть запас был приличный, но по ощущениям как-то не хотелось "валить дальше"... А крены да, по-любому меньше у Фокуса.
mikal писал(а):

Честно говоря сомневаюсь


Кстати, у твоего отца Аутбек часом не на 16"?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

До сноса задней оси я никогда не доводил

У меня вроде бы морду тащить начинает, но я не доктор Smile
mikal
Роман-НН писал(а):

Кстати, у твоего отца Аутбек часом не на 16"?


Да. На нём и амо задние дорестайловые. Если думаешь, что устойчивость кардинально отличается, то нет. А вот по битой дороге шпарить сподручнее.
Роман-НН
mikal писал(а):

Если думаешь, что устойчивость кардинально отличается, то нет.


Все равно отличается, я ездил на абсолютном своем "близнеце" (даже в цвете) 2008 г.в. на 16". Разница есть, все равно есть.
mikal писал(а):

А вот по битой дороге шпарить сподручнее.


Это не вызывает возражений Smile

Хочу сказать одно - на Аутбеке я стал ездить быстрее, кто бы что ни говорил. На нем как-то увереннее себя чувствуешь на дороге (это не о размерах, если что). Крены больше, безусловно, но очень быстро понимаешь, что они не страшны для устойчивости в поворотах: авто идет как "по рельсам". Я конечно не мастер вождения, однако все-таки именно я пересел с Фокуса на Аутбек, а потому говорю самые реальные ощущения. Смысла обманывать себя нет никакого. Не спорю, что какой-нибудь мастер спорта по кольцевым гонкам легко докажет мне обратное, однако уверен и в том, что 90% автовладельцев водят авто не лучше меня, ибо тех, кто специально не обучался, но "водит "от Бога" - один на 1000 в лучшем случае.
мим
Роман-НН
в общем-то я писал, что когда был на тесте аутбэка, тест проводил директор и владелец дилера Сергей Алясов (лучший гонщик по версии За Рулём за 2006й год, на фото справа)

так он мне продемонстрировал и лосиный тест и переставку и т.д., доказывая на деле хорошую управляемость.
ЗЫ: что самое интересное, до площадки по городу мы ехал км 60 не больше, но на свободной площадки его как подменили.
убедился на примере, что гонщики понимают, где есть место для гонок, где нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы