Страница 7 из 9
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

Я вообще не сторонник топовых конфигов. Мне так не много надо


так что тебя в твоем Ситроене не устраивает?
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

так что тебя в твоем Ситроене не устраивает?


Я буду игнорировать такие вопросы. Уже 100500 раз спросили.
Дюжина
А сколько раз ты ответил?
AlexYur555
я че то тоже не помню причин Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

кроме того, что хочу поменять на бизнес hehe
Ёхан Палыч
Hexff писал(а):

Я буду игнорировать такие вопросы. Уже 100500 раз спросили.


этот вопрос напрямую связан с твоим постом, в котором ты говоришь что тебе много не надо facepalm
Цифра
greygrey писал(а):

А ты новую машину не собираешься хотя бы первый год застраховать?


Чем принципиально первый год отличается от последующих? Ты от пробитого колеса каску юзаешь?
Olegan-TLT
Сейчас в салоне опеля, то3 на астре делают. Прокатился на тестдрайвовской инсигнии 2 литра турбодизель автомат, честно говоря не впечатлила. Валит не сказал бы что сильно, ожидал что потише будет. Багажник меньше, чем в моем астре н сарае.
Цифра
greygrey писал(а):

пробитое колесо зимой на трассе равно тяжким телесным повреждениям, а то и смертью.
или ты глупенький, не понимаешь, о чем я?


Ты гонишь вообще. Разговор про каску, ты не потерялся?

Добавлено спустя 19 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Сейчас в салоне опеля, то3 на астре делают. Прокатился на тестдрайвовской инсигнии 2 литра турбодизель автомат, честно говоря не впечатлила. Валит не сказал бы что сильно, ожидал что потише будет. Багажник меньше, чем в моем астре н сарае.


Хм. Ценно.
Olegan-TLT
Но думаю, что 1.8 базовую инсигнию за 780 в кузове лифтбек вполне можно взять. Багажник удобный и практичный, овощем она не будет как мондео 1.6. Посидел сейчас, внутри все нормально, подлокотники, музыка, есп, шесть подух. Колеса на 16 только плюс, и не мкленькие, и управляемость будет. Всяко лучше фокуса за те же деньги.
Maratos
Hexff,

e90 не рассматриваешь?
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Колеса на 16 только плюс


+1000 Охрененный плюс (ценники на R17 уже глянул).

Maratos писал(а):

e90 не рассматриваешь?


Не дорос я имхо.
shubin81
Maratos писал(а):

Hexff,

e90 не рассматриваешь?



ну если такие как ты тока дрочат на нее - то зачем спрашивать у хексфа ? facepalm
Olegan-TLT
в общем сделали ТО3 на опеле моем. Пробегу под 44 тыщи км. Вышло по деньгам 3700 (за само ТО)+690 (угольный салонный фильтр не у дилеров купил, у тех больше рубля стОит)+1200 (адаптация изитроника с заменой тормозухи без кассы, пацанам на руки, замена одной лампочки ближнего, вчера перегорела и по мокроте сегодня сам не захотел возиться, замена салонного фильтра а также продули воздушный фильтр, покупать у дилера дорого было, а идти вломы было в дешевый магазин).
Итого 5590. Но там ТО ничего особенного.

Подвеска вся в идеале (при мне смотрели-дергали), ни люфтов, ничего, резину не ест. Скрипеть по сравнению с состоянием нового автомобиля опель не стал ни сколько...

А вот после адаптации изитроника посмотрел толщину сцепления на тече - 9, 4 мм. Это мало... Толщина нового 13, а при 8 говорят глючить начинает. Если до 60 тыщ доеду без замены - будет хорошо. Но я напомню, я прицеп тяжелый часто тягаю. Замена за все про все выйдет в 12-15. Вообще мастер говорит, что изитроник тоже не любит тяганий прицепов. Ну да мне деваться некуда, на перевозках денег наэкономил больше. Хотя может махну попозже машину на такой же сарай 1.8 с ручкой (автомату говорят прицеп тоже не сильно полезен).
Цифра
Sagesurder1
Хрена у Опеля ТО дешманские Smile
Gravesen
[quote="Sagesurder1"]Сейчас в салоне опеля, то3 на астре делают. Прокатился на тестдрайвовской инсигнии 2 литра турбодизель автомат, честно говоря не впечатлила. Валит не сказал бы что сильно, ожидал что потише будет. Багажник меньше, чем в моем астре н сарае.[/quote]
Синька хэтч была?
Я к сравнению багажников.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 27 секунд:[/size][/color]

[quote="Hexff"][b]Sagesurder1[/b]
Хрена у Опеля ТО дешманские Smile[/quote]
Опель ваще тема!!! gpn
Olegan-TLT
ну да. вот по ниссану еще не делали - но у нас дилер оборзевший. Тут приятель второе или третье ТО на джуке супруги делал - так ему с улыбочкой счет на 15 или 16 тыщ выкатили... Поэтому тут даже все эти проблемы с юстировкой изитроника мелочи... А по сцепе я вспомнил - у меня и на жигах больше 60 при таскании прицепа не ходило. Но судя по всему автомат мне противопоказан. Там все это дороже выйдет, там нет сцепления Wink
Nodvel
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Просто, что касается Фокуса рынки США и Европы разделялись. В США, например, ФФ2 никогда не было, а "ихний" Фокус там был совсем другая машина. В США Фокус машина для тинейджеров. ,


что вы докапались до США основной рынок сбыта фокуса 40% от всех китай
Цифра
greygrey писал(а):

Слушай, ты, найденыш, я речь о том же веду. Если ты пожидился на КАСКО за 50 000 рублей на машину за 700 000 рублей, то потом сам будешь ее восстанавливать после перевертыша из-за пробитого колеса.


Слыш, лошара. Я за 7 лет новых ино, только 2 года каско оформлял. Если ты ссышь, твои проблемы, башляй...
Гомер Симпсон
Hexff писал(а):

Art_16R писал(а):

Ты в базовой инсигнии хотябы сидел? Унылая повозка...


Что конкретно там унылого?

Я вообще не сторонник топовых конфигов. Мне так не много надо.


любой автопроизводитель разрабатывает повозку с разными конфигурациями. Самая оптимальная - чуть дороже средней. Так как дешевые предлагаются в-основном для дрочеров на лейбл, а топовые - на таких же онанистов, но уже с деньгами
Цифра
инженер Гарин писал(а):

Так как дешевые предлагаются в-основном для дрочеров на лейбл


В корне не верно..
Olegan-TLT
greygrey
тут сложно сказать и нельзя однозначно утверждать, что делать всегда нужно. Но на новую - скорее нужно, чем нет. Бывает всякое...
Вот у меня был белый стремительный опель-астра. Купил в четверг, а попал в замес в понедельник следующей недели. И я просто стоял, а чепушилло на ржавой семерке выехал со второстепенной не уступив дорогу, в него всадилась 15-я. и вот оно чего..

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/665828/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/665829/

Ему на две машины осаго не хватило (там у 15-й тыщ на 80 только было). А у меня была каска с выплатой деньгами. Выплатили что-то под 140 (и то можно было больше взять, я борзеть не стал и судиться со страховой). А сделал за 45 (купив двери с битого в другую сторону такого же опеля). На разницу после выплаты помню в турцию нормально так слеталиSmile) Но если бы не было каски, то попал бы на эти 45 тыщ. А за каску я платил что-то 27 или 29. Но сейчас с выплатой деньгами никто не каскует, они ушлые страховые. И прелесть компенсаций теряется. Я второй год не страховал по каске нынешнего опеля.
viper31
Hexff писал(а):

инженер Гарин писал(а):

Так как дешевые предлагаются в-основном для дрочеров на лейбл


В корне не верно..


у нас чурки и школота понабрали шикарных крузов, на колпаках и с ручками некрашенными.
зато четко 63
shubin81
Hexff писал(а):

инженер Гарин писал(а):

Так как дешевые предлагаются в-основном для дрочеров на лейбл


В корне не верно..



конеш неверно - дешевые комплектухи для нищуков; помоему это очевидно ROFL
Цифра
greygrey писал(а):

"за 7 лет новых ино"
Каких 7 лет, если ты на этой повозке уже с какого года катаешься?


Лох, это судьба. Это моя не первая ино. Иди кури уже..

Последний раз редактировалось: Цифра (21 Сентября 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз
shubin81
greygrey писал(а):


Лошара -это ты. Все никак свое дерьмo никому не впаришь, и то одного говнa к другому кидаешься как 21-летний пацан, все никак не решишь, какой же его сорт все-таки выбрать.



бугога pst ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы