Сегодня на нашем, израильском телеканале вышла полная версия интервью с о.Глебом Грозовским. Конечно трудно назвать ее "полной", ведь я был свидетелем записи, и могу сказать, что большая часть материала в данный ролик не вошла, но общий смысл передан вполне. Удивительно, что выход этого репортажа в эфир, совпал с новостью об о. Андрее Кураеве, который из разряда "неприкасаемых", вдруг тоже оказался в настоящей опале. Спаси нас всех Христос Бог наш, и защити от всякого зла.
Православный священник Глеб Грозовский, разыскиваемый российским правосудием и Интерполом, вернется в Россию только как свободный человек – об этом он заявил в интервью нашему каналу. До тех пор, пока Грозовский заочно арестован по обвинению в педофилии, он намерен оставаться в Израиле. Его адвокат заверил нашу съемочную группу, что священник находится здесь на законном основании. Сегодня в нашем эфире – полная версия интервью опального священнослужителя, бывшего духовника питерского "Зенита", которое он дал Александру Дашкову
Обзавёлся православный чадолюб израильским паспортом?!!
Обзавёлся православный чадолюб израильским паспортом?!!
Блин а че комнатеха для утех такая убогая, и ковра нет.
А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.
16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка Виктор меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось...
Как в той первой истории, которую опубликовал о. Андрей про совращение в семинарии. Через месяц, когда началось лето, я уже ежедневно ездил по разным приходам Тверской области. Утром могли служить в Твери, а вечером уже в Осташкове, на Селигере.
Было весело. Но! Со временем молитва, духовная жизнь остались только фоном, внутри было только - разгульная жизнь, попойки, смех над простыми пОписами, пошлые анекдоты и прочее.
К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы.
Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани. Бани это особая история. Но сперва было вот что: в Торжокском Борисоглебском монастыре после службы меня заставили раздеться до гола и искупаться в бассейне. А они все смотрели на меня сальными такими глазами. Мне было стыдно. Я впервые почувствовал себя куском мяса на прилавке в магазине. Наместник - о. Вассиан тогда сказал, что передо мной открыты все двери. Я только должен захотеть.
Меня приучили к водке. Так что было, что я не помнил вчерашнего дня. Если семгу, устрицы, икру. Жили как короли. Архиепископ рассказывал только пошлые анекдоты про голубую любовь. Вся жизнь казалось только и состояла в этом: внешняя истовая служба, елейные речи - а - внутри - бани, деньги, секс. И еще злость и ненависть в женщинам, к деревенским попам. Их считали только как источник денег и проблем.
Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по другому никак. Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот - Арсений - с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель. Показывали фото, как этот Арсений был в Калинине. И был похож на меня. Вот этот говорили с другим живет и т. д.
Меня завораживала такая пышная жизнь. Я видел, что могу получить все, общаться на равных и даже кричать на архиепископов, тем более на протоиереев. Мои прихоти исполнялись. Меня боялись. Я был приближённым.
Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви, мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином.
Сказали, что мне надо учиться, если хочу стать архиереем. Дали список семинарий на выбор. Было около 10 семинарий. Я сказал, что за эти полгода ни разу не прочитал ни одной духовной книги и что я не поступлю. Но мне ответили со смехом - "ничего, можешь и не учиться", "я тебя всему и сам научу, как меня научил мой аваа - владыка Алексий". Оказывается во всех этих семинариях были свои люди. Которые принимали от "своих" же людей таких как я. Я остановил выбор на Казанской и Николо-Угрешской. Там сказали можно вообще не учиться. В Одесскую я решил, что ездить далеко.
Мне обещали, что я закончу за три года семинарию, за два - академию и за год получу кандидата богословия в Киевской академии. В 2007 году лавочку продажи кандидаток в Киевской закрыли, прогнав ректора-протоиерея, но теперь, говорят снова можно, но уже за 4 тыс $.
Вот так текла моя славная жизнь. О ней сейчас я вспоминаю с ужасом.
А закончилась она в один момент. В Торжок назначили нового наместника - архимандрита Даниила. Очень был представительный человек. "Крутой" так его многие называли.
Денег видно было очень много. Он приезжал со своим сожителем - монашеком с татарской фамилией. Даниил был как архиерей. Любил красивые одежды, делал важные позы и говорил елейные речи. Но монастырь он просто забросил. Превратив из него гей притон - между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в "бани" - наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип), наместником из Старицы - игуменом Дмитрием, новым келейником - иеродиаконом Дионисием Батраевым, о. Вадимом Капитоновым (что успел купить кандидата богословия в 2007 году, его там и поздравляли-обмывали). Капитонова спросили: как ты стал кандидатом если только первый курс Киевской академии закончил?
Были и епископы - Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали.
Вот после одной истории, такого опущенного ими парня, я и ушел из этой грязной жизни. Паренек рассказал, что у него эта пустота в душе уже много лет и что он хотел покончить жизнь самоубийством.
Теперь я живу счастливо. Покаялся в грехах этих. Год держал епитимью. Теперь у меня настоящая семья. Сын.
Тот, кто был в аду, а потом вышел на свет Божий, будет везде счастлив. Живу скромно, но на душе теперь светло. И мне не страшно оглянуться на Бога.
А в Тверской епархии все тоже самое. Спустя годы только все усугубляется. Мне только жаль простых батюшек - они как загнанное стадо на убой.
Вы готовы всё это подтвердить в суде, если начнётся?
Да, готов
о. Андрей, вот ваш следующий пост! С фамилиями, с конкретикой. Всё, как надо.
Кураев:
Подожду еще одно свидетельство из Твери. То есть устно - знаю, а вот решится ли человек письменно рассказать.... Не буду парню портить Рождество.
В информационном отделе Гомельской епархии знают о гомосексуальном скандале, в котором фигурирует имя епископа Стефана, но ничего без благословения пока не комментируют - отправляют за разъяснениями в канцелярию.
"Мы в курсе, что творится и что сделано. Все вопросы, пожалуйста, на телефон канцелярии: 74-09-78. Спрашивайте, пожалуйста, там. Мы в информационном отделе - люди подневольные. Нам дадут благословение - значит, будет. Не получим благословения - значит, не будет", - сказали корреспонденту "Радыё Свабода".
В канцелярии и секретариате Гомельского Епархиального управления на звонки никто не отвечает.
"Кураев полез, куда ему не нужно", - так отреагировал представитель Гомельской епархии Белорусского православной церкви на обвинения против епископа Гомельского и Жлобинского Стефана.
Протодиакон Андрей Кураев опубликовал в своем блоге письмо от имени Сергея Ф., в котором утверждается, что епископу Стефан развращал воспитанников семинарий и молодых священников.
Официальных комментариев из Гомельской епархии нет. В неофициальной беседе один из ее представителей высказался так:
"Это наглая и подлая ложь. Пока мы никаких официальных комментариев не даем. Все строго будет выверено с канонами, ведь Кураев полез туда, куда ему не стоит лезть. В любом случае по канонам церкви "аще кто досадит епископу, да будет проклят". Это одно из правил Халкидонского собора. Кураев об этом прекрасно знает. Человек фактически сам себя отлучил от церкви".
Ну и морды у попяр конеш, зачетные
http://korrespondent.net/ukraine/3284300-dai-mne-pm-strelnu-v-sebia-v-kerchy-hayshnyky-zaderzhaly-pianoho-sviaschennyka-yz-rf
Осквернивший Дары волхвов оказался сторонником Грозовского
Задержанный за хулиганство в храме Христа Спасителя Александр Ниязов состоит в группе поддержки духовника клуба "Зенит", обвиненного в педофилии.
30-летний Александр Ниязов, которого накануне задержали за попытку осквернить христианскую святыню Дары волхвов, оказался активным сторонником петербургского священника, скрывающегося от следствия в Израиле.
На своей страничке в соцсети Ниязов размещал посты в поддержку Глеба Грозовского, обвиняемого в педофилии.
По словам родственников, Александр последние месяцы активно поддерживал отца Глеба, утверждая, что Грозовского оговорили. По их словам в последнее время Александр вел себя неадекватно - с тех пор, как познакомился в Самаре с некоей Оксаной и заявил, что хочет на ней жениться.
Ниязов влез в долги, разругался с сестрой, требуя у нее 200 тысяч, чтобы заплатить за лечение возлюбленной. Родные парня уверены, что это именноОксана подбила его на святотатство, ведь сам он никогда бы на это не пошел.
Более того, парень после общения с девушкой окончательно «свихнулся», и родственники уговаривали Александра обратиться к психиатру.
Знакомые Ниязова рассказывают, что Александр - очень верующий человек.
- Он вел в интернете группу «Православная Русь», где поддерживал Глеба Грозовского, - говорит один из друзей Ниязова. - Работал в доме культуры, преподавал класс игры на гитаре. У него высшее музыкальное образование. Понятно, что на такой работе себя не прокормишь – а он же еще квартиру снимал в Петербурге, так как сам из Выборга. Поэтому подрабатывал дистрибьютором в одной из компаний, периодически выезжал в Самару в командировки.
Напомним, вчера полицейские задержали в храме Христа Спасителя хулигана, сбросившего с постамента привезенную из Греции святыню - Дары волхвов.
Инцидент произошел прямо перед закрытием храма в последний день пребывания реликвии в Москве.
http://lifenews.ru/news/125431
оказался активным сторонником петербургского священника
Таратута: И все-таки можно ли говорить, что в этой кампании для вас важно не насилие, не вербовка, не какие-то странные отношения с детьми, которые не способны принимать решения, а гомофобия в чистом виде, а именно нелюбовь к гомосексуалистам вами движет в этом вопросе?
Кураев: Совершенно верно. Во-первых, по церковным представлениям этическим гомосексуализм даже по согласию, с взрослым человеком – это грех для христианина, это совершенно профессионально противопоказано для священнослужителей. Это совершенно понятно, и я говорю о внутри церковных отношениях. Дальше есть 133 статья Уголовного кодекса – «Понуждение зависимых от тебя лиц к сексуальному контакту».
Таратута: Да, и вы призываете наказать всех причастных к этому кейсу условно церковному.
Кураев: В ряде случае, я думаю, такая перспектива есть. И, наконец, в некоторых случаях может речь идти и о педофилии. Эти вещи я еще не публиковал, это еще у меня.
Чаплин призвал молиться за прихожанина, осквернившего Дары волхвов
- Я не удивляюсь тому, что произошло в храме Христа Спасителя. Существует много случаев, когда при приближении к святыне люди, одержимые бесом или нечистым духом, начинали бегать на четвереньках, лаять, и этот факт говорит о том, что бес боится святыни, - считает Всеволод Чаплин. - И в этом я вижу не беснование, а проявление правильного духовного процесса, когда человек живет во грехе и, сталкиваясь с фактом святыни, понимает, что жить без бога не получится, придется меняться. В этот момент совесть начинает пробуждаться - в результате бывают такие реакции. Я надеюсь, что те, кто испытывает сегодня злобу, изменятся, отвечая на божью любовь и благодать.
http://lifenews.ru/news/125439
И в Греции, где люди приходили к святыне, были исцеления. Большинство людей чувствует, что Бог ответил на их молитвы. Это происходит через некоторое время, не сразу. Люди стояли в очереди по 6 часов, они молились, они пели, они рассказывали друг о друге. И это говорит о подвиге: дождаться своей очереди, прикоснуться к святыне - это дает возможность многим людям измениться.
Обязательно цаловать святые копролиты?
Предварительно отморозив всё, от мозгов до пяток в очереди!
Израиль готов депортировать священника Глеба Грозовского в Россию.
Как передает «Интерфакс» со ссылкой на источники, поводом для депортации, скорее всего, станет отсутствие легальных оснований для дальнейшего пребывания Грозовского в Израиле. Сообщается, что обвиняемый в педофилии православный священник подал прошение на получение израильского гражданства. Решение по данному вопросу будет вынесено в ближайшее время.
В России Грозовский был ранее заочно арестован и объявлен в международный розыск.
Католическая церковь предоставила ООН отчет о борьбе с педофилами в рядах священнослужителей. Как выяснилось, Папа Римский Бенедикт XVI только за два года своего пребывания на престоле лишил сана 384 священников, заподозренных в педофилии, сообщает Reuters. В 2011 году сана были лишены 260 священников, в 2012 году - 126. Стоит отметить, что этот показатель в 2011 и 2012 годах был крайне велик, т.к. в 2008-2009 годах сана по подозрению в педофилии был лишен лишь 171 священнослужитель. Католическая церковь неоднократно подвергалась критике за якобы присущую ей пассивность в борьбе со священнослужителями-педофилами.
не, ну если бы Христа крестили в тридцатиградусный мороз в проруби, то я бы понял, а то, полоскались они там в тёпленькой водичке, а нам тут теперь такие скорби терпеть!
Жена и четверо детей священника после громкого уголовного дела против Глеба Грозовского покинули Россию. Об этом SPB.AIF.RU сообщили в группе поддержки священника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы