Страница 7 из 8
pavel74
Unforgiven писал(а):

Разве не очевидно, что у ШНивы движок дохлый и демультипликатор там просто необходим, в то время как Санта прекрасно обходится без него?


А теперь попробуй пересчитать обороты на колесах через передаточное отношение. Wink
Unforgiven писал(а):

А это еще с чего?


Как с чего? Гидротрансформатор работает с "проскальзыванием" , что сродни буксующему сцеплению. Pardon
AuCT
Hexff писал(а):

Понижающий ряд необходим джипам с любыми двигателями


Жыпам - да, им порой приходится филигранно карабкаться или наоборот спускаться, вытаскивать из болота сородичей и т.п. Но и без понижайки какой-нибудь 4-литровый ГрандЧирок вполне может лазить по косогорам. А вот Нива без понижайки сможет разве что по шоссе ездить, именно поэтому демультипликатор на слабых моторах жизненно необходим. Сюда же, кстати, Джимни с его 1.3 литра.
pavel74 писал(а):

попробуй пересчитать обороты на колесах через передаточное отношение


Не пойму, к чему клонишь? 250 Нм у меня при 4000 обормотах, т.е. на колесе будет 325 обормотов.
Цифра
Unforgiven писал(а):

Но и без понижайки какой-нибудь 4-литровый ГрандЧирок вполне может лазить по косогорам


Меня на Дефендере по горам Балтии катали и там водятел вполне себе всем набором внедорожных примочек пользовался.

В каком-то блоге владелец экспедицонного Патриота писал, что надо пользоваться, не стесняться, а то он раз не воспользовался и вроде полуось угробил.
And777
pavel74 писал(а):

And777
Вот есть у тебя сузуки за лям и шнива за 500. На чем поедешь по автобанам гравийным(С), колеям, лесам? Речушки форсировать, грязь помесить?



Витара именно для этого и покупалась...
А Шнива... больше не надо такого счастья..
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Понижающий ряд жизненно необходим слабым моторам на механике. Я на своем свинтусе без понижающего ряда с места заберусь в ту же горку, в которую Нива на пониженной будет карабкаться.


А вот тут ты не прав. Полазь по горам и сам все поймешь.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Hudoi писал(а):

Да уж уже столько водителей написало про то что за рулем в Шниве нормально и только один оппонент пишет что нет Pardon



Если ты зайдешь на форум УАЗоводов, то тебе весь форум объяснит. что "Бобик" - самая лучшая машина в мире, а Шнива - .... редкостное.
Не веришь?
SDRIVER
За все время понижайкой пользовался, по пальцам пересчитать можно
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Полазь по горам и сам все поймешь


Что я должен понять?
SDRIVER
Вот Нива постоянно по бездорожью у меня. Два раза в год обязательная замена ступичных подшипников, два раза в год обязательная замена подшипника подвесной опоры заднего кардана, один раз в год обязательная замена шаровых, рулевых и всех сайлентблоков в подвеске.
pavel74
Unforgiven писал(а):

Не пойму, к чему клонишь? 250 Нм у меня при 4000 обормотах, т.е. на колесе будет 325 обормотов.


У шнивы при 4000об/мин на колесах будет 131 об/мин. Вот и представь как на твоей лазить по горам. Она у тебя заточена в первую очередь для дороги и не очень хорошей дороги, а не для штурма бездорожья. Речь не про экстрим.
Цифра
Понижайка хорошая помощь джипам с мощными двигателями, чтобы ездить в натяг и не закопаться.
SDRIVER
Hexff писал(а):

Понижайка хорошая помощь джипам с мощными двигателями, чтобы ездить в натяг и не закопаться.

если двигатель мощный то внатяг лучше на повышенной, а на понижайке закопаешься быстрей. А на ниве как только понижайку включишь считай уже сел. Понижайка актуальна наверное в горах или когда дернуть надо что то или кого то
Olegan-TLT
понижайка на нивах-шниве нужна во многих случаях, я очень часто пользовался. Блокировкой пореже -но и ее юзал. А движение на пониженной - частый режим движения. Например, залезть на высоченный бордюр или препятствие аккуратно, без напряга - включили понижайку и едешь. Когда грязька по щиколотку (еще не так чтобы напрягала, но уже чувствуется, что тяжело машина идет) - воткнул понижайку и едешь себе без напрягов. Манаврирование какое хитрое в горку крутую хоть на асфапьте, особенно с поворотом, особенно задом) - опять понижайка хорошо выручает - плавно аккуратно трогаешься и едешь. Про маневрирование с прицепом и езду с тяжелым прицепом я даже не говорю (я на шевике вез по асфальту поддон кирпича красного с завода, его краном поставили, прицеп 200 кг и кирпич наверное тонну) - с понижайкой никакого насилия для машины. Понижайка на нивах очень сильно ресурс этих машин со слабыми моторами экономит.
AuCT
pavel74 писал(а):

Вот и представь как на твоей лазить по горам


Нормально, благо, неоднократно выезжали совместно с Нивами в том числе. Тяги всегда хватало даже на малых оборотах.
Mihalych78
Цитата:

Уже в марте 2014 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет собирать прототип новой Chevrolet Niva. Причем детали для данного автомобиля будет поставлять итальянская компания Blue Engineering. Об этом сказано в официальном заявлении производителя, посвященном конференции поставщиков GM-АвтоВАЗ.


facepalm
http://auto.mail.ru/article.html?id=44415

Цитата:

Что же касается технической стороны вопроса, то Chevrolet Niva получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. «Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сиденья; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», — рассказали ранее представители GM-АвтоВАЗ. Также не исключается, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической трансмиссией.

SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

Про маневрирование с прицепом и езду с тяжелым прицепом я даже не говорю (я на шевике вез по асфальту поддон кирпича красного с завода, его краном поставили, прицеп 200 кг и кирпич наверное тонну) - с понижайкой никакого насилия для машины. Понижайка на нивах очень сильно ресурс этих машин со слабыми моторами экономит.


Я без понижайки прицепы таскаю грузил тонну с лишним в прицеп и еще полный багажник, без понижайки прет нормально. Бордюров нет у меня тут. По грязи по шиколотку стараюсь на первой повышенной и желательно на скорости, на понижайке далеко не уедешь начинает чаще пробуксовывать и закапывается, если только с цепями тогда может и пойдет
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Полазь по горам и сам все поймешь


Что я должен понять?


Для чего нужна понижайка.
Примерно вот для чего:

Sagesurder1 писал(а):

понижайка на нивах-шниве нужна во многих случаях, я очень часто пользовался. Блокировкой пореже -но и ее юзал. А движение на пониженной - частый режим движения. Например, залезть на высоченный бордюр или препятствие аккуратно, без напряга - включили понижайку и едешь. Когда грязька по щиколотку (еще не так чтобы напрягала, но уже чувствуется, что тяжело машина идет) - воткнул понижайку и едешь себе без напрягов. Манаврирование какое хитрое в горку крутую хоть на асфапьте, особенно с поворотом, особенно задом) - опять понижайка хорошо выручает - плавно аккуратно трогаешься и едешь. Про маневрирование с прицепом и езду с тяжелым прицепом я даже не говорю (я на шевике вез по асфальту поддон кирпича красного с завода, его краном поставили, прицеп 200 кг и кирпич наверное тонну) - с понижайкой никакого насилия для машины. Понижайка на нивах очень сильно ресурс этих машин со слабыми моторами экономит.

Люрр
Mihalych78 писал(а):

Уже в марте 2014 года



Good
pavel74
Что ЭТО? Чайна стаил?
And777
Помоему это Мокка... facepalm
Иван Карданов
gallrad писал(а):

Цитата:

Покупателям нынешней Chevy Niva новую модель продадут без очереди
Любопытную промо-акцию объявили на GM-AVTOVAZ: всем, кто приобрел Chevrolet Niva первого поколения в период с 1 по 13 декабря 2013 года, предоставляется преимущественное право на приобретение внедорожника Chevrolet Niva нового поколения после старта продаж.
Клиентам, купившим Niva любой комплектации в декабре текущего года, предоставят право вне очереди приобрести новый внедорожник этой модели. Достаточно лишь соблюсти три условия: купить внедорожник текущего поколения в период с 1 по 13 декабря 2013 года; с момента приобретения и до момента обращения в дилерский центр с целью покупки авто нового поколения владелец автомобиля должен остаться прежним, и все это должно быть отражено в ПТС автомобиля, сообщает «АвтоСреда».
Давно идут разговоры о новом поколении «Нивы», и оно скоро появится — серийное производство новой Chevrolet Niva стартует в конце 2015 года. Ожидается, что новинку впервые покажут на Московском автосалоне осенью 2014 года.
Недавно стало известно, что автомобиль следующего поколения может получить 1,8-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил, разработанный концерном Peugeot-Citroen специально для этой модели. В любом случае этот абсолютно новый бензиновый двигатель является одним из основных рассматриваемых компанией вариантов для следующего поколения вседорожника.
Также бывший глава «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джеффри Гловер говорил о том, что машина получит совершенно другие экстерьер и интерьер, но сохранит габариты предшественницы и останется в классе вседорожников. Впрочем, один наш автор подозревает, что модель все же станет кроссовером. Подробнее об этом читайте в материале «Перспективы «Шевроле-Нива 2»: на ниве догадок».

http://www.zr.ru/content/news/598325-pokupatelyam-nyneshnej-chevy-niva-novuyu-model-prodadut-bez-ocheredi/
Цитата:


«Нива» второго поколения вряд ли будет дешевле нынешней. Скорее всего, немного дороже – тысяч от пятисот. То есть будущий вседорожник с «Треккером» оказываются близки по цене.
Сопоставляя технические данные «Нивы» и «Треккера», приведенные в таблице, будете удивлены: машины различаются совсем немного. «Нива» находится в той же весовой категории, что и «Треккер», хотя по габаритам чуть меньше. Однако по сложившейся практике «Нива» второго поколения просто обязана стать крупнее, то есть приблизиться к уже существующему «Треккеру».
В Тольятти уже начали строить новый завод кузовов для «Шевроле-Нивы» второго поколения, принадлежащий родственной компании «Джи-Эм-АВТОВАЗ». Первый кузов должны сварить в декабре 2015-го. Этот факт говорит о том, что машина уже практически существует – размеры кузова известны. А пара оставшихся лет уйдет на доводку собственно автомобиля, уточнение технологических процессов его сборки на конвейере и заказ пресс-форм.
В следующем году в Тольятти планируют построить завод «АЗ Пауэр-трейн», чтобы выпускать лицензионные двигатели для новой «Шевроле-Нива». Предприятие создают индийская компания «Автэк» (AVTEC Ltd.) и тольяттинский Завод высокоточных деталей. Какие именно силовые агрегаты будут собирать, неизвестно. Ходят слухи о лицензионном бензиновом моторе «Пежо-Ситроен».
На иностранный лад
Создавая недорогой компактный вседорожник, приходится экономить на всем. Почему бы «Ниву 2» не построить на платформе «Треккера», но со своими кузовными деталями? Привлекательный вариант. Может быть, из-за этого производство «Треккера» в России отодвинуто почти на год? Ведь у нас где год, там и два. И пойдет из Тольятти «Нива/Треккер» по 120 тысяч машин в год. А «Опель-Мокка», аналог «Треккера», пусть «Автотор» собирает.
Можно поступить еще проще: сделать «Ниву» более дешевой версией «Треккера», заменив лишь эмблему на решетке радиатора, подправив бамперы и задние фонари и при этом не тронув ни одной кузовной панели, тем более каркаса. Кстати, для такой машины будет уместен пластиковый обвес а-ля «Бертоне», который подчеркнет боевитость кроссовера и еще больше свяжет образы «Нивы» первого и второго поколений.
Да вот беда, раздатки у «Треккера» нет. Впрочем, без нее машина и легче, и тише, имеющегося полного привода вполне достаточно. Соорудить первую (а может, и вторую) передачу и главную пару пониже – и можно объявить машину вседорожником, как поступил «Рено» с «Дастером». А полноценным маленьким вездеходом с раздаткой пусть остается «Лада 4×4» или ее преемница.
Новый «Шевроле-Нива» обещают показать публике в 2014-м на автосалоне в Москве. Нам видится, это будет машина, построенная на платформе «Треккера». Вариант компромиссный, но, пожалуй, самый эффективный.


http://www.zr.ru/content/articles/588827-perspektiva-shevrole-niva-2-na-nive-dogadok/




Каким же надо быть идиотом, чтобы купить не пойми что через 2 года? facepalm
Маркетологи жиэм-автоваза еще в совке живут
Поршеньковский
Дело в том, говоря о проекте новой шнивы, что штаб-квартира американская старается всеми силами поставить на конвейер уродливый Треккер, но не тот предыдущий правильный, а вот этого, вышеприведенного загламуренного урода на базе Жопель Мокко. Они в этот банкротный совершенно проект вбухали что-то совершенно фантастическое количество бабла...и теперь не знают, как его отбить.
Что поделать, эффективные менеджеры...мода-с. Западная модель управления.
Разумеется, тут и к бапке не ходи, отбивать проект будут пытаться и через Тольятти тоже и в первую очередь. Всех возражающих в ДжиЭм Автоваз уволят.
Вова Длинный
Поршеньковский
Не переживай. Пипл схавает. Ток денежек в рекламу ввалял чуток.
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

Пипл схавает


Что-то может и схавает, но спроса Дастера им не видать.
Завод тупо упрется в затоварку...или ему придется буксовать в одну смену, что в нашу эпоху ведет к убыткам
Вова Длинный
Ты где затоварку увидел? По-моему скоро быдло в очереди за кроссоверами драться будет.

А Дустер тоже поначалу обсирали как хотели. А теперь бестселлер.
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

По-моему скоро быдло в очереди за кроссоверами драться будет


Сча еще китайцы свой заводик построят
Я вообще Х60 чуть было не купил. Но черкесы, мать их, контрактная сборка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы