Разве не очевидно, что у ШНивы движок дохлый и демультипликатор там просто необходим, в то время как Санта прекрасно обходится без него?
А это еще с чего?
Понижающий ряд необходим джипам с любыми двигателями
попробуй пересчитать обороты на колесах через передаточное отношение
Но и без понижайки какой-нибудь 4-литровый ГрандЧирок вполне может лазить по косогорам
And777
Вот есть у тебя сузуки за лям и шнива за 500. На чем поедешь по автобанам гравийным(С), колеям, лесам? Речушки форсировать, грязь помесить?
Понижающий ряд жизненно необходим слабым моторам на механике. Я на своем свинтусе без понижающего ряда с места заберусь в ту же горку, в которую Нива на пониженной будет карабкаться.
Да уж уже столько водителей написало про то что за рулем в Шниве нормально и только один оппонент пишет что нет
Полазь по горам и сам все поймешь
Не пойму, к чему клонишь? 250 Нм у меня при 4000 обормотах, т.е. на колесе будет 325 обормотов.
Понижайка хорошая помощь джипам с мощными двигателями, чтобы ездить в натяг и не закопаться.
Вот и представь как на твоей лазить по горам
Уже в марте 2014 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет собирать прототип новой Chevrolet Niva. Причем детали для данного автомобиля будет поставлять итальянская компания Blue Engineering. Об этом сказано в официальном заявлении производителя, посвященном конференции поставщиков GM-АвтоВАЗ.
Что же касается технической стороны вопроса, то Chevrolet Niva получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. «Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сиденья; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», — рассказали ранее представители GM-АвтоВАЗ. Также не исключается, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической трансмиссией.
Про маневрирование с прицепом и езду с тяжелым прицепом я даже не говорю (я на шевике вез по асфальту поддон кирпича красного с завода, его краном поставили, прицеп 200 кг и кирпич наверное тонну) - с понижайкой никакого насилия для машины. Понижайка на нивах очень сильно ресурс этих машин со слабыми моторами экономит.
Полазь по горам и сам все поймешь
понижайка на нивах-шниве нужна во многих случаях, я очень часто пользовался. Блокировкой пореже -но и ее юзал. А движение на пониженной - частый режим движения. Например, залезть на высоченный бордюр или препятствие аккуратно, без напряга - включили понижайку и едешь. Когда грязька по щиколотку (еще не так чтобы напрягала, но уже чувствуется, что тяжело машина идет) - воткнул понижайку и едешь себе без напрягов. Манаврирование какое хитрое в горку крутую хоть на асфапьте, особенно с поворотом, особенно задом) - опять понижайка хорошо выручает - плавно аккуратно трогаешься и едешь. Про маневрирование с прицепом и езду с тяжелым прицепом я даже не говорю (я на шевике вез по асфальту поддон кирпича красного с завода, его краном поставили, прицеп 200 кг и кирпич наверное тонну) - с понижайкой никакого насилия для машины. Понижайка на нивах очень сильно ресурс этих машин со слабыми моторами экономит.
Уже в марте 2014 года
Покупателям нынешней Chevy Niva новую модель продадут без очереди
Любопытную промо-акцию объявили на GM-AVTOVAZ: всем, кто приобрел Chevrolet Niva первого поколения в период с 1 по 13 декабря 2013 года, предоставляется преимущественное право на приобретение внедорожника Chevrolet Niva нового поколения после старта продаж.
Клиентам, купившим Niva любой комплектации в декабре текущего года, предоставят право вне очереди приобрести новый внедорожник этой модели. Достаточно лишь соблюсти три условия: купить внедорожник текущего поколения в период с 1 по 13 декабря 2013 года; с момента приобретения и до момента обращения в дилерский центр с целью покупки авто нового поколения владелец автомобиля должен остаться прежним, и все это должно быть отражено в ПТС автомобиля, сообщает «АвтоСреда».
Давно идут разговоры о новом поколении «Нивы», и оно скоро появится — серийное производство новой Chevrolet Niva стартует в конце 2015 года. Ожидается, что новинку впервые покажут на Московском автосалоне осенью 2014 года.
Недавно стало известно, что автомобиль следующего поколения может получить 1,8-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил, разработанный концерном Peugeot-Citroen специально для этой модели. В любом случае этот абсолютно новый бензиновый двигатель является одним из основных рассматриваемых компанией вариантов для следующего поколения вседорожника.
Также бывший глава «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джеффри Гловер говорил о том, что машина получит совершенно другие экстерьер и интерьер, но сохранит габариты предшественницы и останется в классе вседорожников. Впрочем, один наш автор подозревает, что модель все же станет кроссовером. Подробнее об этом читайте в материале «Перспективы «Шевроле-Нива 2»: на ниве догадок».
«Нива» второго поколения вряд ли будет дешевле нынешней. Скорее всего, немного дороже – тысяч от пятисот. То есть будущий вседорожник с «Треккером» оказываются близки по цене.
Сопоставляя технические данные «Нивы» и «Треккера», приведенные в таблице, будете удивлены: машины различаются совсем немного. «Нива» находится в той же весовой категории, что и «Треккер», хотя по габаритам чуть меньше. Однако по сложившейся практике «Нива» второго поколения просто обязана стать крупнее, то есть приблизиться к уже существующему «Треккеру».
В Тольятти уже начали строить новый завод кузовов для «Шевроле-Нивы» второго поколения, принадлежащий родственной компании «Джи-Эм-АВТОВАЗ». Первый кузов должны сварить в декабре 2015-го. Этот факт говорит о том, что машина уже практически существует – размеры кузова известны. А пара оставшихся лет уйдет на доводку собственно автомобиля, уточнение технологических процессов его сборки на конвейере и заказ пресс-форм.
В следующем году в Тольятти планируют построить завод «АЗ Пауэр-трейн», чтобы выпускать лицензионные двигатели для новой «Шевроле-Нива». Предприятие создают индийская компания «Автэк» (AVTEC Ltd.) и тольяттинский Завод высокоточных деталей. Какие именно силовые агрегаты будут собирать, неизвестно. Ходят слухи о лицензионном бензиновом моторе «Пежо-Ситроен».
На иностранный лад
Создавая недорогой компактный вседорожник, приходится экономить на всем. Почему бы «Ниву 2» не построить на платформе «Треккера», но со своими кузовными деталями? Привлекательный вариант. Может быть, из-за этого производство «Треккера» в России отодвинуто почти на год? Ведь у нас где год, там и два. И пойдет из Тольятти «Нива/Треккер» по 120 тысяч машин в год. А «Опель-Мокка», аналог «Треккера», пусть «Автотор» собирает.
Можно поступить еще проще: сделать «Ниву» более дешевой версией «Треккера», заменив лишь эмблему на решетке радиатора, подправив бамперы и задние фонари и при этом не тронув ни одной кузовной панели, тем более каркаса. Кстати, для такой машины будет уместен пластиковый обвес а-ля «Бертоне», который подчеркнет боевитость кроссовера и еще больше свяжет образы «Нивы» первого и второго поколений.
Да вот беда, раздатки у «Треккера» нет. Впрочем, без нее машина и легче, и тише, имеющегося полного привода вполне достаточно. Соорудить первую (а может, и вторую) передачу и главную пару пониже – и можно объявить машину вседорожником, как поступил «Рено» с «Дастером». А полноценным маленьким вездеходом с раздаткой пусть остается «Лада 4×4» или ее преемница.
Новый «Шевроле-Нива» обещают показать публике в 2014-м на автосалоне в Москве. Нам видится, это будет машина, построенная на платформе «Треккера». Вариант компромиссный, но, пожалуй, самый эффективный.
Пипл схавает
По-моему скоро быдло в очереди за кроссоверами драться будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы