так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.
так патрубок то на основной радиатор то теплый?
если он холодный, то термостат закрыт, значит не в нем проблема.
сравни с температурой патрубка к печке
D.O.K.T.O.P
А коробка - автомат?
ПС задняя так и врубается только после двойного выжима
лан седня-завтра пошупаю
я щупал, опять же ИМХО но патрубок был немного теплый при температуре 78*-80*
Под температурой ОЖ двигателя можно понимать либо фактическую температуру ОЖ в конкретной точке системы охлаждения, измеряемую каким-то сертифицированным средством измерения, либо показания указателя температуры ОЖ (если он предусмотрен) в комбинации приборов автомобиля. Указатель не является средством измерения, это всего лишь индикатор. То есть, на точность он не претендует. Скорее всего, речь идет именно о показаниях указателя температуры.
Прибавление «рабочая» к словосочетанию «температура ОЖ» дополнительного смысла не добавляет, а даже запутывает. Температура ОЖ двигателя 21116, равно как и прочих двигателей ВАЗ, в широком смысле может быть в интервале от температуры окружающей среды (хоть минус 40 град.С) до предельно допустимой +115 град С. Конкретная величина температуры ОЖ зависит от:
1) температуры окружающей среды;
2) времени, прошедшего с момента пуска двигателя;
3) режимов работы двигателя за прошедшее время;
4) включенного или выключенного состояния отопителя салона (и на какую интенсивность включенного) или климатической установки;
5) скорости набегающего потока воздуха (скорости движения автомобиля);
6) технического состояния автомобиля, двигателя, системы охлаждения.
Если конкретизировать вопрос до прогретого состояния двигателя, когда температура ОЖ выросла от температуры окружающей среды до какого-то значения, при котором стабилизировалась, то все равно останется вариативность:
а) в теплое время года это будет интервал от температуры открытия термостата +85 град.С и до предельно допустимой температуры +115 град. С;
б) в холодное время года это будет интервал от примерно +100 град. С и вниз до +80, или +70, или даже +60 град. С (зависит от температуры воздуха, скорости движения, длительности поездки).
У меня динамика температуры примерно такая же. Мое мнение 80-81 гр для двигателя мало.
Насчет этой температуры уже весь инет перерыл драйв2, гранта и калина форумы, у всех проблема с грантовским термоэлементом в термостате. Решение проблемы замена термоэлемента на 21082, Лузар или Вернет, с температурой открытия 87 гр.
Родной грантовский даже в закрытом положении пропускает (на гранта форуме проверяли) и начинает открываться рано (((. Менял по гарантии термостат, результат нулевой тоже самое
купить новый автомобиль, а потом курить матчасть про всякие термосы, попмпы и прочее дерьмо
Ты вот точно сантехника вызываешь, если кран потек или унитаз, и электрика, если розетка сгорела, так ведь?
а забивать голову керней, почему термос не работает в новой машине - мне нахъ не надо
я не на стока туп, чтоб покупать дерьмо изначально.
напоминает анекдот про мышей и кактус
а забивать голову керней, почему термос не работает в новой машине - мне нахъ не надо
я не на стока туп, чтоб покупать дерьмо изначально.
напоминает анекдот про мышей и кактус
правильный выбор купить 2108 за 350+
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы