ну покатался еще сеггдня
пришел, а на лоле как обычно
кароче, больше трех не кручу, двигла не слышно на трех
на холостых - шепчет
а вообще мне даже интересно двиг то послушать на оборотах...)))
Шины шипованные слышу, если прислушиваться. Ну идет какой то звук фоном, явно шины.
сверчков пока нет
подхват - йоу - он тока и ждет, когда на педаль надавишь
насчет звука заунывного и зависания на одних оборотах щас расскажу
вот возьмем например 1.6 на вариаторе и скажем весит машина тонны полторы, и надавим на газульку со всей дури
она начнет разгоняться на максимальных оборотах и будет их держать, если педаль в полу
скока она будет разгоняться - правильно, вечность
звук на одной ноте, да наверное так долго это тяжело
но даже на тралике мне с педалью в полу приходилось ехать только на сложных обгонах, а чтобы просто ехать достаточно всего лишь оборотов максимального момента (4500) и ускорялся он уже на 4000 достаточно бодро
ты регулируешь необходимое ускорение оборотами с помощью педали газа, а дальше они падают по мере роста скорости, если ты держишь ровно педаль, остаются постоянными по мере роста скорости если ты ее дальше нажимаешь (и этот момент постоянных оборотов еще нужно спецом поддержать, если задаться целью), или растут дальше, если жмешь еще интенсивнее
где у вас тут постоянный вой мотора??
я проехал на варике 6 лет и 160 тысяч км, некоторый опыт у меня имеетсо, зависание на высоких оборотах и постоянный вой - это бредятина или 1.6, которого у меня никогда не было
а извините с 3.5 литрами под капотом я не вижу ситуации, када бы я нажал педаль в пол и держал ее чтобы мне успел надоесть какой то вой
разве что поставить себе цель убиться апстену на максималке......
S a v a писал(а):Все эти моторы бензиновые атмосферники ниссана древнее чем дерм@ вымерших мамонтов, это касается и 2.0 и 3.5 и т.д.
ай яй яй, 2.0 то хтрейловский свежачок))) начали ставить только на второе поколение, Т31
и ходит отлично
у меня по крайней мере