Страница 7 из 7
х123ас
Лично я считаю этот самый христоматийный способ гавном. Он вообще не гарантирует оптимальный уоз. Детонации вообще не должно быть, рабочий уоз должен находится до ее появления. Да и зачем вообще топить газ в пол на 4 передаче при такой скорости? Там вторую надо втыкать... Тебе же нужно изменить характеристику трамблера, на стоке так и будет, или низа плохие, или на верхах детонация. НУОЗ сделать надо градусов 13-15, на оборотах 25-30, возможно до 35.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Возник вопрос, задам здесь, ибо в поиск лезть неохота Pardon
Выше писал, что поставил паука и резонатор без гофры. Паук к блоку двигателя не крепится как сток-штаны, естественно. Услышал такую инфу, что из-за этого возрастает нагрузка на шпильки коллекторов и сварные швы паука, плюс может прийти писец прокладке коллекторов. Обосновано ли все это, и что нужно предпринять, дабы отсрочить гибель всех указанных девайсов?

насчет паука хз,сколько езжу вроде норм все,ничего не отпало facepalm Smile друг тоже с пауком гоняет все ок,насчет гофры по мне дак вообще разницы нет,у друга резонатор стоит с гофрой,у меня без,разницы нет
Garik36
х123ас писал(а):

НУОЗ сделать надо градусов 13-15, на оборотах 25-30, возможно до 35.


Это посредством доработки трамблера?
х123ас
Garik36 писал(а):

Это посредством доработки трамблера?


Да ,когда ты нарастишь окно в начале хода центробежника, то преднатяг пружин повысится, и трамблёр уже не так резво будет менять угол, ну и тогда можно будет выставить такой нуоз, и при этом не получить завышение угла на верхах. Вообще если хочешь круто заморочистя с ним, то расчерти маховик по градусам (сделать не сложно, 1 зуб это 2,8125 градуса), и потом с помощью стробоскопа можно узнать какой угол на каких оборотах. Ну и крутить/дорабатывать трамблёр, чтоб добиться желаемого угла... Дело геморное, но если в принципе не хочешь переходить на электронику - других вариантов нет.
Garik36
х123ас
Переход на электронику в виде МПСЗ не исключаю, но не в ближайшее время.
Garik36
Подскажите, может знает кто: на доработанном карбомоторе показания газоанализатора будут ли тождественны показаниям на сток-моторе? Думаю заехать в сервис, замерить СО/СН для более точной настройки карба. Можно ли ориентироваться на газоанализатор?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Подскажите, может знает кто: на доработанном карбомоторе показания газоанализатора будут ли тождественны показаниям на сток-моторе? Думаю заехать в сервис, замерить СО/СН для более точной настройки карба. Можно ли ориентироваться на газоанализатор?

смотря что доработано,если валик поставить то со 1.5 как на стоке не катит,мне ставили 3.0... СН вообще в нормы не будет укладываться,много бенза будет не сгорать .
Garik36
Aleksey11Ab999
Выше написал же про свою конфигурацию.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
Выше написал же про свою конфигурацию.

Сорри тупанул. Хм. Думаю СО у тебя будет не как у меня было 3.Но скорее всего побольше чем 1.5 , Пробуй 1.5 по газику ,если норм хх держать будет и провалов на переходном не будет , можно оставлять и не париться
IDF
Garik36 писал(а):

Подскажите, может знает кто: на доработанном карбомоторе показания газоанализатора будут ли тождественны показаниям на сток-моторе? Думаю заехать в сервис, замерить СО/СН для более точной настройки карба. Можно ли ориентироваться на газоанализатор?

Даже не думай туда ехать, горбатый вал не отстроишь чтоб он хорошо работал и укладывался в нормы.
Garik36
IDF писал(а):

Даже не думай туда ехать, горбатый вал не отстроишь чтоб он хорошо работал и укладывался в нормы.


По старинке настраивать, "на слух"?
IDF
Garik36
Ну не только на слух, но и по педали. Чтоб на ходу провалов не было и не богатило. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы