Страница 7 из 8
Виктор-Вишня
LambadA
И что он дает? И какой статус?
Ромег 2.0
Dmitry_S писал(а):

У меня почти дауншифтинг.

Вернее дрочил на полоседан, а купил Гранту.

Зимой поменяли машинку жены Калину-1 на Калину-2, я поездив немного решил - а ну его нафиг полмульта с гаком за авто.

Калина очень ничёшное авто, такая же фобия универсал стоит под 600, а тут за все ништяки - 370.

Одним словом, поездив немного на Калине-2 тратить деньги на посути тоже-самое никак не хочется...

Купил на замену своего старого авто Гранту за 309 тыс руб.

Кроме ковриков ничего не покупал, ни сигнализации ни музыки.



Ну вообщем как то так.




уж менять калину 2 на полуседан точно смысла никакого.....не вышел у ФВ означенный авто....
tankistRKKA
Mihalych78 писал(а):

tankistRKKA
масло сменил?


да сменил, сначала показалось что расход упал, а оказалось нефига facepalm
Mihalych78
упал-упал
бк есть? с приборкой сравнивал?
она врет где та на литр

причем даже если взять и тупо поделить пробег на расход на ней же указанные
tankistRKKA
Mihalych78
неа, бк нэма facepalm
Че она врет то? у меня ммс прошита на показание остатка топлива в литрах и температуру, 8 и выходит средний по трассе
Guzh
Цитата:

Именно поэтому кетай рулит - стоит в разы дешевле, разве что слесарь минут на 10 дольше поипецца при установке, но обычно за это доплата не берется. При последующей продаже переплата за оригинал не отобьется, если автомобиль не штучный эксклюзив.


ты хоть сам то пытался восстанавливать японца после аварии как я? или так - тэория... facepalm
никто из кузовщиков не будет тебя мастрячить китайскую кузовню чтобы она села как надо и при этом все за просто так... facepalm
Даже кузовщик который купил у меня авто под восстановление не стал гемоороится с китайщиной, а предпочел напрячь свои связи и искать б/у кузовню на знакомых ему разборках. Да и на профильных форумах никто китайчатину не покупает при восстановлении авто.
Цитата:

Отличается как минимум в два раза, а то и на порядок


Отличается кузовня б/у от нового оригинала по степени убитости, хочешь покупай полуржавое, но не мятое - выйдет подешевле, и ваяй-шпаклюй и крась, а не хочешь - ищи на разборках свой цвет и хорошее состояние, при этом количество времени потраченного на поиски будут в пределах от 0 до бесконечности и ценник будет отличаться всего лишь в 1,5 раза.
Думаете я просто так взял и продал с бухты барахты свой подбитый лансер? ничего подобного.. я его разобрал, отдефектовал и просчитывал все возможные варианты, при этом принимая во внимание что у меня есть гараж, сварочник полуавтомат, компрессор и я сам умею варить и немного красить. Все равно в копеечку все влетает - ибо стапеля чтобы тянуть своего нет, выварить передний лонжерон и правильно вварить по КТ это я доложу я вам хорошо потрах..ся надо.
poliman
Ромег 2.0 писал(а):

ну на авилоне к примеру покрасочная камера одна что для меринов за 10 лямов, что для фокуса за 300 pst


клиентов туда не пускают чтобы с ума не сошли от наглости pst


технология окраски фокуса и мерса отличается ака небо и земля777
я таки думаю что все авто красят одинаково

поэтому мне смешны потуги про дешевость таза
*Nikita*
papa_dima писал(а):

5. Хекс - банальный жмот.
6. Хекс - частенько прикладывается к алкоголю.

А вообще, Хекс, ты ничего тут никому не докажешь.



не верный диагноз, бухарь не достанет из тумбочки 5 лямов чтоб купить трёшку новострой без ипатеки facepalm
Guzh
Цитата:

мне смешны потуги про дешевость таза


а какой вазик ты имеешь ввиду? Априори все что дороже самары 2 уже не будет совсем уж дешево. Только самара и классика относятся к дешевым. Кстати я всегда только их и имею ввиду с данной точки зрения.
Ну а про ларгус и ниссан алмеру которые тоже относятся к вазовской продукции уж вообще думаю никто и заикаться не будет.
poliman
классику по малярке еще дороже делать, тк там все на сварке
Maratos
http://ffclub.ru/topic/354314/

вот чо надо было брать тс.

раритет supercool gpn gpn
poliman
2 никита
ты реально думаешь, что тс на треху заработал сам, при этом живя в другой хате7

146% магучи стайл
V1T
Тема скатилась в древний баян-а как я ченил древнюю ино и официалы драли три шкуры facepalm
И особо гордиться дауншифтингом нечего, тут в печали надо быть, ниче хорошего в старой десятке нет, кроме того, что цены на зч исчисляются сотнями рублей и тысячами рублей, а не десятками тысяч
Surbet
poliman писал(а):

технология окраски фокуса и мерса отличается ака небо и земля777


и краска тоже отличается... "самозатягивающиеся небольшие царапины" - не помню у кого были.
Илья В.
Hexff писал(а):

Друг, ты гонишь как проститутка Троцкий



Сам ты проститутка. я не говорю за всех дилеров, но у нас это в порядке вещей. думаю не только у нас. знаю дотоверно
У меня 2 одногрупника ИПГ сейчас.

Ромег 2.0 писал(а):

ну на авилоне к примеру покрасочная камера одна что для меринов за 10 лямов, что для фокуса за 300


клиентов туда не пускают чтобы с ума не сошли от наглости



не может быть!!! кто то взял мерина за 10, а его крясят тем же краскопультом что и фокус??????? pst pst pst

Ну хоть мастер то с ОФФИЦИЛЬНЫМ допуском мерседес то есть? pst
poliman
Илья В. писал(а):

Hexff писал(а): Друг, ты гонишь как проститутка Троцкий



Сам ты проститутка. я не говорю за всех дилеров, но у нас это в порядке вещей. думаю не только у нас. знаю дотоверно

У меня 2 одногрупника ИПГ сейчас.


да счас нетока покраску, счас практически любой диллер берется за ремонт любой марки авто..куле, кризис
Автобот
История из моей жизни. В семье два авто: форд фьюжн в богатой комплектухе, с климатом, но на "палке", и "грузовичок" ниссан АД, для работы лично мне. Ниссан - дизель 2,2л, автомат, кондей, передние стеклоподъёмники - неплохо, в принципе. Полтора года назад заснул на федеральной трассе, на ниссане, в начале декабря - вьехал на "сотке" в снегоуборочный МТЗ. Выводы, конечно же, сделал, ном речь не об этом. Машина жизнь спасла: был пристёгнут, сработала подушка, из машины вылез сам. Отделался очень легко: перелом грудины и сотряс. Машина в утиль. Две недели посидел, ибе не до "полежать", и надо ехать дальше. Денег "свободных" - как у большинства, да ещё и НГ скоро... Взял у пацанчика "восьмёру", да ещё и точь-в точь, даже цвет, как моя первая. Откатал 1,5 года, пробег около 60000, появилась возможность поменять, но НЕ ХОЧУ!!! Понимаю, что комфорта и безопасности нет, но, действитльно, ЕЁ НЕ ЖАЛКО влетев в яму на грунтовке или пролив кофе, и за тысячу рублей мне её поставят на ход в любой дыре и на любой СТО, и з/ч найду в сельпо. Да, без вопросов, с семьёй - практически на ней не езжу, и после форда в ПН садиться - не комильфо, и сосед, злыдень, лыбу давит, НО: десять минут - и ты втянулся, где-то смирившись, и уже нормально катишь очередную трудовую пятидневку.
Extreme
надо иметь 3 машины:
-мощщный седан, минимум D-класса, для души и дальняков
-таз для повседневной дрочки работа\дом\ашан\дача
-жып для зимы
Good
BPSNSK
downshift (глагол) - включать пониженную передачу

shift-down - резкое уменьшение скорости роста микроорганизмов или биохимического процесса, вызванного изменением условий
papa_dima
downshift (глагол) - показать фак прогрессу
Adaptechnic™
Лача зараза 8.85 литра на сотню по трассе facepalm
Suse
Adaptechnic™ писал(а):

Лача зараза 8.85 литра на сотню по трассе


разорительный аппетит pst может туфли полегче одевать pst
Mihalych78
Extreme писал(а):

надо иметь 3 машины:
-мощщный седан, минимум D-класса, для души и дальняков
-таз для повседневной дрочки работа\дом\ашан\дача
-жып для зимы
Good



каждому (С.)
Цифра
Extreme писал(а):

надо иметь 3 машины:
-мощщный седан, минимум D-класса, для души и дальняков
-таз для повседневной дрочки работа\дом\ашан\дача
-жып для зимы


+1 Good
Art_16R
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы