на край увеличил бы отверстия по месту в районе крабов .
Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?
что атскочет вся подвеска у тебя
Лучше отверстия в карабах переделай

Инверторная сварка у меня можно ей варить по месту?
что атскочет вся подвеска у тебя

Лучше отверстия в карабах переделай
Только не гайку, а шайбу.
Разметил куда нужно отвеостия перенести, напильник в руки или шарошку в дрель, и погнал. Глаза боятся, руки делают.
Короче полная ж#@а! Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо
Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было. Короче обеспечен работой надолго- надеюсь оно того стоит.
не нужно тут бояться чот кувадлой вдарить или что то подтянуть.

это тупо можно натянуть/подогнуть что проще.
тогда толку от такого подрамника если он будет тупо по всем овтерстиям как буй в стакане гулять
Не будет он гулять, во первых он прикручен
во вторых, если там реально все отверстия смещены - метод решения описан выше, шайбы на место и приварить их.
Спилили уши крепления к кронштейнам растяжек (по местам сварки) потом прикрутили подрамник на места где крабы были, рычаги в кронштейны вставили, уши наживили болтами(передние заблаговременно новые заделал, думал вдруг после отпила длины не хватит), потом по месту сваркой прихватили, после чего сняли подрамник и уже сваркой все обварили. Конструкция осталась цельной и без изменений (места сварки в каких местах были там и остались), отверстия под болты на расширял ни какие. Надеюсь по сварным швам подрамник не лопнет, заводская конструкция рычагов без сварных соединений идет х .з.
. На подрамник пенять особо не буду так- как после регулировки кастера с одной стороны шайба 5, а с другой 2 так что может и кузов или кронштены крепления рычагов приварены к кузову криво х.з. Далее по установке рычагов это просто кошмар пока их натянули в подрамник в 4 руки и шайбы поставили это атас (может со снятыми заранее стойками было-бы легче?). До выпускных штанов расстояние у меня где-то около 1 см так что при резком трогании штаны до подрамника достают, надо с опорой что-то мутить передней и может задней
Если что такое расстояние примерно и до переварки вырисовывалось так-что не знаю. Dranik у тебя в см сколько до штанов? Палец пролазит?
. На развале заметил что при шатании машины цифры не так разбегаются в разные стороны как ранее тоесть жесткость возросла. Кастер 1,25 и 1,23 забыл написать.
, трамплины и ямы на курсовую устойчивость почти не влияют, на большой скорости руль только придерживаешь, в повороты аж страшно где та грань когда резину сорвет в занос
. На грунтовой дороге с выбоинами не скажу что не ощущается ям а как- бы все они как через резиновую прокладку на кузов передаются при этом руль не дергает. Комфорт однозначно
как честный человек думай может чтоб такое по легкому прикрутить к движку и он стал соответствующим подрамнику
. Еще раз большое всем спасибо за рекомендации! Dranik у тебя в см сколько до штанов? Палец пролазит?
Dranik как честный человек думай может чтоб такое по легкому прикрутить к движку и он стал соответствующим подрамнику
в стоке да мотор кобасит дико и возможно и будет доставать штанами до подрамника
16V решит проблему, но это уже другая история.
Вот и я ужаснулся 1 см гуляния двигателя это так задумано?
Двигатель да у меня чуть завален на передней опоре хоть она и почти новая (1 год) СЭви.
Да уж это не "по легкому прикрутить к движку" а заниматься прийдется серьезно.
это Таз и тут многое прощается
надо выравнивать его, это либо колхоз типо шлангочков в твою Сэви опору либо ставить ТМ или АП
Кстати как думаешь двух точек крепления вместо крабовых трех достаточно спереди что-то думаю как-бы не окручивалось там все может поддтяжку через время надо делать?
А крепление опоры не вырвет к телевизору из-за ужесточения?
Задняя опора сток остается или тоже что-то менять?
во что они подрамник упаковывают при пересылке транс.компаниями
Драник, хотел написать что фоток не видно, а уже норм всё
ну как там подрамник поживает?
мож ещё какие плюсы/минусы в ходе эксплуатации появились?
как уменьшение клиренса сказалось на проходимости по снегу, если конечно штурмуешь сугробы.
сайт загрузок видимо опять заработал.
буду тоже покупать
сохраню фотки на компе.
цена кстати упала на них
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result
для сравнения мой подрамник с жёсткими рычагами+защита оцинковка вышел мне 12 с копейками без доставки, с доставкой 12600р.
да они у меня все фотки есть что тут на сайте мною выложены.
мало ли файлообменник снова рухнет ты вроде такие брал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


