Страница 7 из 11
serg26
ваащпе нипанятна, ну на Гранте такой же движок, почему бы ее АКПП не прикрутить к Приоре?
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

чтобы в звон крутился мотор до переключений



На Корсе он в зависимости от глубины нажатия педали в звон крутиться, до 7000об легко.
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

ваащпе нипанятна, ну на Гранте такой же движок, почему бы ее АКПП не прикрутить к Приоре?



уже отвечали. на приоре отрабатывают робот для весты.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vlad B писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

чтобы в звон крутился мотор до переключений



На Корсе он в зависимости от глубины нажатия педали в звон крутиться, до 7000об легко.



имеет ввиду до старта. типо лаунч контроля или как он там.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):

serg26 писал(а):

ваащпе нипанятна, ну на Гранте такой же движок, почему бы ее АКПП не прикрутить к Приоре?



уже отвечали. на приоре отрабатывают робот для весты.



тогда нипанятна, нафига козе баян зачем Весте новый робот, если уже есть неплохая АКПП?
Alex-vs-VAZ
Сипaтый писал(а):

подскажите принцип по изитроникам,
если стоишь на месте и держишь тормоз - сцепление выжато
стоишь на месте держишь тормоз, рычаг на N - сцепление все равно выжато
стоишь на месте, рычаг на N, тормоз не нажат - сцепление не выжато?

на опель форумах мнения расходятся, кто говорит, что надо в N переключать на светофорах, ибо если не переключать, это все равно что на механике стоять с нажатой сцепой facepalm



думаю да. ну и что страшного?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

serg26 писал(а):

ваащпе нипанятна, ну на Гранте такой же движок, почему бы ее АКПП не прикрутить к Приоре?



уже отвечали. на приоре отрабатывают робот для весты.



тогда нипанятна, нафига козе баян зачем Весте новый робот, если уже есть неплохая АКПП?



хз возможно чтоб цену удержать. робот дешевле и жрет меньше.
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Чо ты конешнуешь? На Корсе короткая городская коробка, и никакого режима спорт нет, есть зимний режим чтоб стартовать со второй передачи.


так а на приоре наоборот длиннючая кпп (там внутрянку обычную оставили). Поэтому как она без спортрежима будет ездить - хз. Везде же он вроде есть.
Vlad B
Вот как обычная Корса С 1.2 разгоняется, обрати внимание в каком диапазоне обороты на переключениях, это короткая коробка.

http://www.youtube.com/watch?v=36OxzJ0Onms

Сча с роботом поищу.
Olegan-TLT
Jaguar El Negro писал(а):

Ха-ха hehe Покемон 1,8 как астра 1,6 ручка разгоняется, как я и говорил когда-то facepalm Ну, а приоро с хоботом будет секунд за 13-15 разгоняться hehe


тиид 1.8 быстрее астры Н 1.6 Wink Это неоспоримо. Кому ты и чего хочешь доказать? у меня же все они были эти астры, и 1.6 и 1.8 (эта сейчас). И тиида 1.8. Нюансы есть - на тииде сложнее разогнаться, колеса 195/65/15, легко в букс уходят (потеря времени). Большинство астр - на колесах 205. Хотя теоретически под "опытным юзером" на более узких быстрее должна кочегариться Wink
Vlad B
Вот Корса Д 1.2 с изиком, ровно 13 сек до сотки.

http://www.youtube.com/watch?v=9SbXklNd2yA
мим
serg26 писал(а):

ваащпе нипанятна, ну на Гранте такой же движок, почему бы ее АКПП не прикрутить к Приоре?


по ссылкам есть ответы на оба вопроса.
вкратце - жатко в два раза дороже робота, в приору она не влезает без существенных доработок по кузову (которые уже делали под троссовую механику), робот пойдет и на гранту и на калину тоже, и потом на весту.
klimser
мим писал(а):

вкратце - жатко в два раза дороже робота, в приору она не влезает без существенных доработок по кузову (которые уже делали под троссовую механику), робот пойдет и на гранту и на калину тоже, и потом на весту.


Т.е. с автоматом от Jatco в скором будущем Автоваз распрощается?
Vlad B
klimser писал(а):

Т.е. с автоматом от Jatco в скором будущем Автоваз распрощается?



Как тока робот будет сыпаца от кривосборки без адаптаций точек схватывания, тогда автомат вуаткнут везде. ROFL
беспокойный
Vlad B писал(а):

klimser писал(а):

Т.е. с автоматом от Jatco в скором будущем Автоваз распрощается?



Как тока робот будет сыпаца от кривосборки без адаптаций точек схватывания, тогда автомат вуаткнут везде. ROFL



Ну хз, механизм компенсации износа сцепы стоит на ладах давно, приделать его к на робот тоже не проблема, я думаю.
Vlad B
беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):

klimser писал(а):

Т.е. с автоматом от Jatco в скором будущем Автоваз распрощается?



Как тока робот будет сыпаца от кривосборки без адаптаций точек схватывания, тогда автомат вуаткнут везде. ROFL



Ну хз, механизм компенсации износа сцепы стоит на ладах давно, приделать его к на робот тоже не проблема, я думаю.



Чего стоит на ладах? 63
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):

Vlad B писал(а):

klimser писал(а):

Т.е. с автоматом от Jatco в скором будущем Автоваз распрощается?



Как тока робот будет сыпаца от кривосборки без адаптаций точек схватывания, тогда автомат вуаткнут везде. ROFL



Ну хз, механизм компенсации износа сцепы стоит на ладах давно, приделать его к на робот тоже не проблема, я думаю.



Чего стоит на ладах? 63


хуйня, которая трос удлиняет автоматически, по мере износа сцепления
Мr. Black Star
serg26 писал(а):

зачем Весте новый робот, если уже есть неплохая АКПП?


Да не плохая - наследие 90-х, да надёжная, но на этом все достоинства морально устаревшего агрегата кончились.
Vlad B
беспокойный писал(а):


фигня, которая трос удлиняет автоматически, по мере износа сцепления



Чего-чего делает? 63

Ты трос менял хоть раз? Ты в курсе что его нельзя натягивать? Он там должен быть свободен, чтоб не давить в постоянку на выжимной подшипник через вилку. lol1
беспокойный
Vlad B писал(а):

беспокойный писал(а):


фигня, которая трос удлиняет автоматически, по мере износа сцепления



Чего-чего делает? 63

Ты трос менял хоть раз? Ты в курсе что его нельзя натягивать? Он там должен быть свободен, чтоб не давить в постоянку на выжимной подшипник через вилку. lol1



Как он может давить при включенном сцеплении, если его пружина в обатную сторону действует, т.е. на отжим подшипника от дисков?
genich
Vlad B
беспокойный
тут посмотрите:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33070
Vlad B
беспокойный писал(а):

Как он может давить при включенном сцеплении, если его пружина в обатную сторону действует, т.е. на отжим подшипника от дисков?



А ты попробуй, натяни тросик, узнаешь много нового.

genich писал(а):

тут посмотрите:



Там и написано, что есть ограничения, и это не автомат компенсации, а банальный буфер, чтоб при раскачках пихла на подушках, сцепление само не выжималось, т.е. трос должен быть чутка натянут, только чтоб вилка не болталась. Именно поэтому на всех нормальных авто давно стоит гидравлический выжимной подшипник, чтоб небыло влияния на выжимной от тросов и при движениях двигла на подушках.
Ahmet99
сейчас ехал без музыки, в тишине, и переключал передачи,
короче, переключение передач на моей коробке сопровождается лёгким грохотом, я даже и не обращал внимания раньше. При этом коробка выглядит исправной. hehe

Новый робот бесшумно переключает?
V1T
Ahmet99 писал(а):

Новый робот бесшумно переключает?


на второй наверно через 10 тыщ начнет хрустеть 63
Ahmet99
V1T
у меня новый синхронизатор, не хрустит. Но какой-то грохот при переключении... pst
Jaguar El Negro
Надо просто маслица залить выше нормы и всё будит зачипок Good
Moggucci
кстати молодцы на вазе, все правильно делают, идеальный вариант, дешевый, ремонтопригодный, экономичный - низкий расход топлива. для бюджетки самое то

шумка хорошая будет?

рестайл надеюсь в этот раз не по японским, а по немецким мотивам будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы