Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.
Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.
Solaris единственным в квартете оказался «обут» в зимние нешипованные шины. Поэтому при выставлении экспертных оценок за тормоза мы зачли Hyundai тот отличный результат, когда двумя годами ранее он «перетормозил» Renault. А читателей, особенно из южных регионов, хотим в очередной раз предостеречь от преждевременной «переобувки». Зимние шины в сравнении с летними увеличивают тормозной путь на чистом асфальте на целых десять метров!
расмотрим современные аналоги?
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Hyundai
Solaris 51,6
Лада Калина 8V
42,4
Лада Калина 16V АКП
42,9
расмотрим современные аналоги?
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Hyundai
Solaris 51,6
Лада Калина 8V
42,4
Лада Калина 16V АКП
42,9
На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.
Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером.
Лучше всех останавливается Opel: тормозной путь меньше 40 метров со 100 км/ч, отличная работа АБС, хорошая информативность педали. Досаждает лишь небольшой увод при торможении на «миксте» и помощник троганья на подъеме, дергающий Астру при попытке плавно остановиться.
39,9
Лада Калина 8V
42,4
Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.
Вчера у тебя Калина останавливалась за:
Лада Калина 8V
42,4
Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.
Взрослые люди набросились на меня с утверждениями что я ничего не понимаю и завидую, а БМВ не может целых 100 метров останавливаться.
В 2005 году?
Не было тогда у ВАЗов нифига АБС supercool
Вчера у тебя Калина останавливалась за:
Лада Калина 8V
42,4
Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.
По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100.
На Акценте дозировать замедление проще. А по длине тормозного пути Accent выиграл у «французов», несмотря на отечественные шины Кама-205.
В 2005 году?
Не было тогда у ВАЗов нифига АБС supercool
я чет у тебя логики не вижу
то ты вещешь, что современные ВАЗы тормозят хуже древнего как г@$но мамонта какцента, а когда тебя фейсом в кучку тычут, показав что они даже на китайской резине тормозят лучче какцента, начинаешь про калину первую верешать кою с производства уже сняли
тем более на резине старой
52 метра - вот в это я верю.
А не мифические метры калины с дрома
«Лада-Гранта» – типичный для своего класса массовый автомобиль, к тому же новинка. Ну а «Ситроен-С5» с гидроактивными подвесками последнего поколения (Hydroactive III+) был выбран как ее полный антипод.
Очевидный минус «Гранты» – отсутствие антиблокировочной системы. А еще тяжелая и инертная педаль тормоза и перегрев механизмов уже на третьем торможении со 100 км/ч свели на нет изначально положительные эмоции. С трудом получили 47 м минимального тормозного пути. Большинство автомобилей обычно укладывается в 40–42 м.
Жаль, ведь в прочих дисциплинах «Лада-Гранта» весьма неплоха. Гибкий и легкий на подъем двигатель, упругие, энергоемкие подвески, надежная управляемость. Руль, правда, немного прикусывает около «нуля» (особенность электроусилителя), да и обратная связь так себе. Но в целом бюджетная машина оказалась заметно интереснее, чем ожидали вначале. Результат (см. табл.) очень неплох даже на фоне иномарок. Д
Загружаем автомобили до разрешенной полной массы. С появлением забулькавших водой манекенов на задних сиденьях и дополнительного балласта у нас в ногах поведение машин явно изменилось. «Лада-Гранта» тут же задрала нос, разом потеряв былую легкость. «Ситроен», напротив, даже улучшил и без того отличную плавность хода. При этом дорожный просвет остался на прежнем уровне. Вот оно, торжество науки и «Гидроактива»!
С тормозами груженой «Лады-Гранта» беда! Выросший на 4,5 м тормозной путь – серьезный недостаток. И это результат нескольких лучших попыток у нас, испытателей. А у обычного водителя все может оказаться куда хуже. У С5 «Гидроактив» грамотно перераспределяет нагрузку по колесам и осям. Лишь десятки миллиметров проигрыша самому себе, и это с полной нагрузкой! Впечатляет!
Помимо антиблокировочной системы «Гранте» не помешала бы… нет, не активная подвеска, а простенькая система стабилизации.
Итак, чем тяжелее автомобиль, тем сложнее его поведение, особенно в критических ситуациях. «Ситроен» с его умным «Гидроактивом» скорее исключение, чем правило. Самое коварное в том, что перегруженная машина, как правило, способна ехать быстро, а вот управляться и тормозить будет так себе.
Зато владельцы «ситроенов» с гидропневматикой могут радоваться. Потрясающе стабильная езда с нагрузкой и без – компенсация за нередкие случаи преждевременного отказа «Гидроактива» на наших дорогах. Видимо, идеальное решение находится где-то посередине. Не зря же в подвески современных легковых автомобилей все чаще встраивают пневмоэлементы…
И еще: езда с полной нагрузкой, особенно длительная, требует увеличить давление в шинах обеих осей. Если в авто есть соответствующая табличка, то согласно ей, если нет – прибавить 0,2–0,4 бар к базовому.
че там с кацентом будет если +200 в багажник кинуть?
Помимо антиблокировочной системы «Гранте» не помешала бы… нет, не активная подвеска, а простенькая система стабилизации.
теперь -есть Good
че там в какценте то с оной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы