Страница 7 из 7
Серый110
neclassik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.


У меня когда был 21104,то я искренне радовался относительно низкому расходу 8-9 л по городу и максимум 6л на 100км по трассе...,пока я не
начал сравнивать показания одометра с картами,потом появилось ЖПС и
всё стало ясно. Одометр завышал показания на 10-15%,соответственно
получался низкий расход. Щас конечно автовазопроизводители скажут,что они ни при делах и приборки делают не они hehe


Ага, что карбовая десятка, что 21124, что лачетти, расход бензина одинаковый.
BPSNSK
у меня ровно на 4,5% завышает, эта поправка введена в БК
Mihalych78
neclassik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.


У меня когда был 21104,то я искренне радовался относительно низкому расходу 8-9 л по городу и максимум 6л на 100км по трассе...,пока я не
начал сравнивать показания одометра с картами,потом появилось ЖПС и
всё стало ясно. Одометр завышал показания на 10-15%,соответственно
получался низкий расход. Щас конечно автовазопроизводители скажут,что они ни при делах и приборки делают не они hehe

Вот по тормозному пути с нашего форума:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=74057
Фольксваген Пойнтер - 41,5 м,
Хундай Элантра - 42,3 м,
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
Форд Фокус II (с АБС) - 42,7 м,
Киа Черато - 42,8 м,
Хундай Гетц - 43,6 м,
Опель Корса - 44,7 м,
21093 - 44,7 м,
21103 - 45,2 м,
Хундай Акцент - 45,8 м,
Шкода Фабия - 46,7 м,
Дэу Нексия - 46,9 м,
Киа Рио - 47,8 м,
Лэу Матиз - 47,8 м,
Лада Калина (пилотная партия) - 48,1 м,
Рено Логан (версия с АБС) - 48,3 м,
Рено Символ - 50,2 м.



расмотрим современные аналоги?

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Hyundai
Solaris 51,6

Лада Калина 8V
42,4

Лада Калина 16V АКП
42,9

Good

Добавлено спустя 44 секунды:

правда
Цитата:

Solaris единственным в квартете оказался «обут» в зимние нешипованные шины. Поэтому при выставлении экспертных оценок за тормоза мы зачли Hyundai тот отличный результат, когда двумя годами ранее он «перетормозил» Renault. А читателей, особенно из южных регионов, хотим в очередной раз предостеречь от преждевременной «переобувки». Зимние шины в сравнении с летними увеличивают тормозной путь на чистом асфальте на целых десять метров!




так че там с жирновыделенным?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

расмотрим современные аналоги?

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Hyundai
Solaris 51,6

Лада Калина 8V
42,4

Лада Калина 16V АКП
42,9


На современных аналогах ВАЗа стали керамические ставить? Или просто
нужные значения в книжке указали работники автоваза?
Просто эти работники предпочитают больше японский и французский автопром,так что веры в их книжечки нет.
Art_16R
Mihalych78
Давай давай, обманывай себя дальше - на кЕтайской резине с 1,5 звездами евронкапа и на мотающей по трассе телеге от малейшего ветерка pst
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

расмотрим современные аналоги?

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м
Hyundai
Solaris 51,6

Лада Калина 8V
42,4

Лада Калина 16V АКП
42,9


На современных аналогах ВАЗа стали керамические ставить? Или просто
нужные значения в книжке указали работники автоваза?
Просто эти работники предпочитают больше японский и французский автопром,так что веры в их книжечки нет.



ну вот люди которые не любят работников ВАЗа по определению
да, на китайской резине которую Артуся обсирает

Цитата:

На полигоне мы провели цикл контрольных торможений со скорости 100 км/ч. Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров. Мы сделали не менее десятка попыток, но каждый раз экстренное торможение шло по одному и тому же сценарию: удар по педали тормоза — клевок носом — первая, немного грубоватая фаза работы ABS — еще один клевок и окончательная остановка машины с легким блокированием колес. На возможный увод с траектории и тем более занос автомобиля не было даже намека. Да и кучность результатов говорит сама за себя: более дальние конусы — результат поздних попыток, при которых стали греться тормоза. Но небольшая пауза — и на подостывших тормозах машина вновь останавливается на рубеже чуть более 36 метров.



Цитата:

Замеры торможения, кстати, мы проводили уже на летних шинах — тех самых китайских Linglong, в которые был обут автомобиль при продаже дилером.



http://kalina2.drom.ru/27770/

Good

че там с астрой аш в этом случае? Smile

Цитата:

Лучше всех останавливается Opel: тормозной путь меньше 40 метров со 100 км/ч, отличная работа АБС, хорошая информативность педали. Досаждает лишь небольшой увод при торможении на «миксте» и помощник троганья на подъеме, дергающий Астру при попытке плавно остановиться.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

из таблицы где "меньше 40 метров"
Цитата:

39,9


63
neclassik
Вчера у тебя Калина останавливалась за:
Mihalych78 писал(а):

Лада Калина 8V
42,4


Сегодня уже:
Mihalych78 писал(а):

Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.

,смотрю прогресс налицо hehe
Вот сравнительный тест АР:
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 48,1 45,8
Калина
Акцент
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
olg2004
о вы тут все тормозите pst
Nekto
neclassik писал(а):

Вчера у тебя Калина останавливалась за:

Mihalych78 писал(а):

Лада Калина 8V
42,4


Сегодня уже:
Mihalych78 писал(а):

Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.

,смотрю прогресс налицо hehe
Вот сравнительный тест АР:
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 48,1 45,8
Калина
Акцент
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/


В 2005 году?
Не было тогда у ВАЗов нифига АБС supercool
Z
Вот вы ржете, а я как-то крупно поссорился с БМВистами, когда сказал, что тормозной путь редкой машины меньше 40 метров со 100 и БМВ там тоже далеко не ушли.

Цирк надо было видеть. Взрослые люди набросились на меня с утверждениями что я ничего не понимаю и завидую, а БМВ не может целых 40 метров останавливаться.

Чуть до драки не дошло и тут я предложил людям почитать инструкции к своим машинам. Не помню где именно они нашли нужные цифры, но они абсолютно натурально удивились увиденному.
olg2004
Z писал(а):

Взрослые люди набросились на меня с утверждениями что я ничего не понимаю и завидую, а БМВ не может целых 100 метров останавливаться.



чем тяжелее машина - тем больше тормозной путь facepalm
neclassik
Nekto писал(а):

В 2005 году?
Не было тогда у ВАЗов нифига АБС supercool


Акцент тоже без абс...,2005 г потому как его выпускали до 2009г
серийно. У ВАЗов и щас многого нет,что даже у старого Акцента тогда
было,в 99г. когда его только начали производить.

Просто Михалыч притащил непонятно откуда тормозные пути,без ссылок
,где у соляриса 50+ метров,причём солярис идёт с 2011г с ЗДТ+ в базе
на 15 резине,в остальных комп-ях на 16-ой, но калина впереди
планеты всей hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Вчера у тебя Калина останавливалась за:

Mihalych78 писал(а):

Лада Калина 8V
42,4


Сегодня уже:
Mihalych78 писал(а):

Разбег результатов — от 36 до 38,5 метров.

,смотрю прогресс налицо hehe
Вот сравнительный тест АР:
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 48,1 45,8
Калина
Акцент
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/



и?

Цитата:

По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100.



Цитата:

На Акценте дозировать замедление проще. А по длине тормозного пути Accent выиграл у «французов», несмотря на отечественные шины Кама-205.



я чет у тебя логики не вижу
то ты вещешь, что современные ВАЗы тормозят хуже древнего как говно мамонта какцента, а когда тебя фейсом в кучку тычут, показав что они даже на китайской резине тормозят лучче какцента, начинаешь про калину первую верешать кою с производства уже сняли
тем более на резине старой
ты еще с 2101 сравни на резине БИ-124 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

В 2005 году?
Не было тогда у ВАЗов нифига АБС supercool


Акцент тоже без абс...,2005 г потому как его выпускали до 2009г
серийно. У ВАЗов и щас многого нет,что даже у старого Акцента тогда
было,в 99г. когда его только начали производить.

Просто Михалыч притащил непонятно откуда тормозные пути,без ссылок
,где у соляриса 50+ метров,причём солярис идёт с 2011г с ЗДТ+ в базе
на 15 резине,в остальных комп-ях на 16-ой, но калина впереди
планеты всей hehe



да ты дальтоник раз синих ссылок не видиш?
какой мутак тебе права продал? 63

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133249&SECTION_ID=7523

вот тут твой солярис Smile
neclassik
Mihalych78 писал(а):

я чет у тебя логики не вижу
то ты вещешь, что современные ВАЗы тормозят хуже древнего как г@$но мамонта какцента, а когда тебя фейсом в кучку тычут, показав что они даже на китайской резине тормозят лучче какцента, начинаешь про калину первую верешать кою с производства уже сняли
тем более на резине старой


Я не разделяю "современную" калину и несовременную,как и 2105 и 2107. Вот ссылка где моя правда:
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/.

[quote="Mihalych78"]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133249&SECTION_ID=7523
Ну а ты это читал в твоей ссылке:

Solaris единственным в квартете оказался «обут» в зимние нешипованные шины. Поэтому при выставлении экспертных оценок за тормоза мы зачли Hyundai тот отличный результат, когда двумя годами ранее он «перетормозил» Renault. А читателей, особенно из южных регионов, хотим в очередной раз предостеречь от преждевременной «переобувки». Зимние шины в сравнении с летними увеличивают тормозной путь на чистом асфальте на целых десять метров!
Грош цена таким ссылкам facepalm
Art_16R

52 метра - вот в это я верю.
А не мифические метры калины с дрома hehe
Mihalych78
Art_16R писал(а):


52 метра - вот в это я верю.
А не мифические метры калины с дрома hehe




фиии
так толсто тролить

Цитата:

«Лада-Гранта» – типичный для своего класса массовый автомобиль, к тому же новинка. Ну а «Ситроен-С5» с гидроактивными подвесками последнего поколения (Hydroactive III+) был выбран как ее полный антипод.



Цитата:

Очевидный минус «Гранты» – отсутствие антиблокировочной системы. А еще тяжелая и инертная педаль тормоза и перегрев механизмов уже на третьем торможении со 100 км/ч свели на нет изначально положительные эмоции. С трудом получили 47 м минимального тормозного пути. Большинство автомобилей обычно укладывается в 40–42 м.



в моей и калине 2 Дрома есть и АБС и система экстренного торможения
они есть в какценте? Smile


Цитата:

Жаль, ведь в прочих дисциплинах «Лада-Гранта» весьма неплоха. Гибкий и легкий на подъем двигатель, упругие, энергоемкие подвески, надежная управляемость. Руль, правда, немного прикусывает около «нуля» (особенность электроусилителя), да и обратная связь так себе. Но в целом бюджетная машина оказалась заметно интереснее, чем ожидали вначале. Результат (см. табл.) очень неплох даже на фоне иномарок. Д



и это там же, про пустую базу Smile

Цитата:

Загружаем автомобили до разрешенной полной массы. С появлением забулькавших водой манекенов на задних сиденьях и дополнительного балласта у нас в ногах поведение машин явно изменилось. «Лада-Гранта» тут же задрала нос, разом потеряв былую легкость. «Ситроен», напротив, даже улучшил и без того отличную плавность хода. При этом дорожный просвет остался на прежнем уровне. Вот оно, торжество науки и «Гидроактива»!


supercool



+200 в корме Good

Цитата:

С тормозами груженой «Лады-Гранта» беда! Выросший на 4,5 м тормозной путь – серьезный недостаток. И это результат нескольких лучших попыток у нас, испытателей. А у обычного водителя все может оказаться куда хуже. У С5 «Гидроактив» грамотно перераспределяет нагрузку по колесам и осям. Лишь десятки миллиметров проигрыша самому себе, и это с полной нагрузкой! Впечатляет!



че там с кацентом будет если +200 в багажник кинуть?
будет арками тормозить? pst

Цитата:

Помимо антиблокировочной системы «Гранте» не помешала бы… нет, не активная подвеска, а простенькая система стабилизации.



теперь -есть Good
че там в какценте то с оной? Smile

Цитата:

Итак, чем тяжелее автомобиль, тем сложнее его поведение, особенно в критических ситуациях. «Ситроен» с его умным «Гидроактивом» скорее исключение, чем правило. Самое коварное в том, что перегруженная машина, как правило, способна ехать быстро, а вот управляться и тормозить будет так себе.

Зато владельцы «ситроенов» с гидропневматикой могут радоваться. Потрясающе стабильная езда с нагрузкой и без – компенсация за нередкие случаи преждевременного отказа «Гидроактива» на наших дорогах. Видимо, идеальное решение находится где-то посередине. Не зря же в подвески современных легковых автомобилей все чаще встраивают пневмоэлементы…

И еще: езда с полной нагрузкой, особенно длительная, требует увеличить давление в шинах обеих осей. Если в авто есть соответствующая табличка, то согласно ей, если нет – прибавить 0,2–0,4 бар к базовому.





http://www.zr.ru/content/articles/454531-ispytyvajem_upravlajemost_s_nagruzkoj_i_bez/
neclassik
Mihalych78 писал(а):


че там с кацентом будет если +200 в багажник кинуть?


Практически не просаживается при загрузке.

Mihalych78 писал(а):

Помимо антиблокировочной системы «Гранте» не помешала бы… нет, не активная подвеска, а простенькая система стабилизации.


теперь -есть Good
че там в какценте то с оной?


Михалыч в 4 ом Акценте всё это есть и Калине до него лет 20 эволюции ещё,
а 2-ой Акцент т.е Тагазовский начали выпускать 15 лет назад,в 99г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы