al08
Не учи отца и...
Это ты сейчас хочешь сказать, что 10 семейство неломучее и удобное???
Да над тобой сейчас пол ЛОЛа будет ржать аки лошади...
Octavia A5
Так шта ржать-то можно сколько угодно, зато когда речь заходит о такой фигне как замена масла, которого надо аж целых 2 канистры , его ресурс легко вырастает до 30-и тыков.
Вот именно - не учи отца троих детей.....
Никогда не обслуживался, за машиной не слежу, что взять с собой, чтобы не развалилась?
Блин, как-то одной обошелся...
Я уже много раз писАл
вёдрами делает таз не только автоваз, но, в основном, сами хозяева.
То есть по 30 тыкам его ресурса возражений нет?
То есть по 30 тыкам его ресурса возражений нет?
Почему иномарки по книжечке возят на осмотр, а в тазах все разбираются и самые умные?
Почему тормозную жижу меняют когда тормозов уже нет совсем? Почему ждут, пока дриснут тормозные шланги?
Почему льют самое дешёвое подсолнечное масло из соседнего подвала?
Почему закупаются в местных подвальчиках или, ещё хуже, на рынках? Настоящих инстранных фирм типа фенокса, финвала?
90% таких хозяев.
у меня по ходу япа под 15ху замаскировали 190тык, а сцепление цуко не умирает.
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 188тык + белый японский сарай
Короче, умник. Ты меня своей бестолковостью уже достал. Или пиши по существу, или иди куда подальше со своими тупыми вопросами.
Заводское сцепление ходит от 22 тык и далее. facepalm
Радиатор течет от 16 тык и далее.
Тормозные диски веден на первых 5 тык.
Посему я и выбрал машины, в которых кроме компрессора ничего не нужно брать в дорогу.
Заводская сцепа ходит 50 даже у куриц.
Радик - 4 года без ограничения пробега,
а тормозные диски держат 3 комплекта колодок.
Машины ты выбрал потому, что уровень коррупции позволил тебе. Жил бы на зарплату - катался бы на ржавом тазе и тут не петушился.
Ну раз так,то тоже вброшу пятачок: у родственника Фольксваген Туран. При пробеге 30тыс.км накрылась турбина.
У коллеги на четырке на 22 тык наипнулась, у кореша на двенаре - на 35 тык.
После -амены на импортные комплектующие у обоих по 100 тык выходили и машины были проданы с исправными сцепами.
Ну раз так,то тоже вброшу пятачок: у родственника Фольксваген Туран. При пробеге 30тыс.км накрылась турбина.
У коллеги на четырке на 22 тык наипнулась, у кореша на двенаре - на 35 тык.
Кореш на двенаре за 5 лет поменял радиатор 2 раза.
У кореша на двенаре передние тормозные джиски повело после 5 тык. После замены дисков, следующие отходили до продажи машины.
Ну да. Двенару кореш купил за 265 тыр. Акцента я тоже купил за 265 тыр. Налицо махровая коррупция...
Угадайте, какая поломка была по пути на море?
Думается мне что термостат. Не?
колесо проколол?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы