Страница 7 из 64
дмитрийй
Кось а ты кто?
Косолапый
дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.
дмитрийй
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?
Косолапый
дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63
дмитрийй
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?
Косолапый
дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?


На низкой приоре едет ашот, всех подрезает и матом орет...не?
Holz
Перец писал(а):

Turner писал(а):


В такси кстати примерно все тоже самое. Тарифы снижаются, но возят народ засыпающие грязные вонючие чурки, котрому если навигатор покажет в столб въехать он въедет.



х\з на чем ты там ездишь, но сейчас в такси реально лучше стало, чурок мало совсем, к примеру в том же гетт такси вообще ни разу не видел, тачки там не старше 3-х лет, крайний раз из аэропорта вез меня интеллигентный дядечка лет пятидесяти на новом ай35 с бесплатным вайфаем и терминалом, принимающим карты Pardon

Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.

Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.


Какая же буйня! Мама моя дорогая.... facepalm Сколько раз обращался в большие транспортные компании по перевозкам по МСКа, говнище, одни условия, мы это и этого не делаем, а тут надо доплатить и вообще идите в буй, нам это не интересно и т.д. Между тем, как частник, идёт на все мои условия, не капризничает, подаёт вовремя, денег за особые условия не просит, старается, чтобы в следующий раз снова обратились. Good
Всё что возил последние 10 лет, только частниками, причём уровень обслуживания на высшем уровне, машины MAN от 14 кубов и выше, с подъёмником.
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются.
Главное чтоб наклейка была что тахограф установлен. Я ж грю бумажная страна facepalm Лицензии, разрешения...все создают видимость работы. По факту качественных улучшений НОЛЬ. Но Перцам в Москве это невдомек, баблишко капает и ладно, на остальное похъ. На тахографах тоже кто то неплохо греется, плюс в бюджет от штрафов капает некисло. Для этого тахографы и вводились, только для этого

Последний раз редактировалось: SDRIVER (13 Ноября 2015 11:15), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
SDRIVER писал(а):

XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются



Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?
Косолапый
*Kostik* писал(а):


Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?


потому что там нет эффективных властей как у нас.
SDRIVER
*Kostik* писал(а):

SDRIVER писал(а):

XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst

Ко мне машины за семечкой приезжали, спросил про тахографы. Тахографы стоят, но не работают. Водилы сказали если по тахографам работать то завод встанет facepalm и аварийность вырастет. Потому что стоянок то нет. Магнитовские фуры вон по обочинам ныкаются



Да почемуж заграницей и тахографы и дороги платные, водилы эвакуаторами не брегуют, особо не кроят и везде прибыльно! ?


Потому что там вся инициатива снизу идет, а не навязывается сверху. А если и навязывается то грамотно. У нас цель всех нововедений только одна НАБИТЬ КАРМАНЫ БАБЛОМ.
Вот ввели тахографы что изменилось? НИЧЕГО!!! только расходы транспортных компании и водителей возросли facepalm Взятки выросли

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

[Fred] писал(а):

Банально считаем рост цен: при росте средней цены доставки на 20 тыр, при стоимости груза 2 млн - рост цены 1%. При стоимости груза 200 тыр - 10%. Далее, торговая наценка идет в % от входной цены и % в конечной стоимости умножаем примерно на 1,5 => уже имеем средний рост цен от 1,5 до 15%. Цифры не с потолка, если что и не сильно далеки от правды. При средней цене фуры продуктов в 500 тыщ прост цен на полке будет около 5%. Аналогично в цену каждой тачки вложите учеличение перевозки автовозом - несколько тысяч!



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:



ps: как клиент услуг перевозчиков могу подтвердит всё то что написал выше Николай (xadzzox)!


Ко мне фура грузится. Если бы она встала на погрузку в понедельник прошедший то стоимость доставки была бы 70 тыр. А она грузится будет завтра, а с понедельника следующего платный проезд. Доставка уже 75 тыр lol1
LambadA
Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут. К примеру я часто заказываю еврофуру через диспетчера. Доставка из Москвы в Курск моего груза стоит 21т.р. расстояние 550км. Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки... Часто частники везут и за меньшие деньги.
Самая большая проблема для перевозчиков что они будут обязаны сообщать о грузе и дальности перевозки и налоговикам не составит труда посчитать налогооблагаемую базу ROFL Вот из за этого они и бесятся...
дмитрийй
Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Косолапый писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кось а ты кто?


я не знаю.

Миша?


Ашот, тебе на т 63

мишка косолапый по лесу идёт,шишки собирает песенки поёт...не?


На низкой приоре едет ашот, всех подрезает и матом орет...не?

так и запишем...объяснение давать отказался
Mitiok
LambadA писал(а):

Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки...


Хреновый ты комерс. Это +9%, а не всего лишь 1925
Перец
XADZZOX писал(а):

. Оккуенно придуман контроль и надзор pst



Отчет Госавтодорнадзора за период с 30 октября по 05 ноября, короче недельный отчет:

Цитата:

В ходе контрольно-надзорных мероприятий было выявлено 2835 нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, при этом доля устраненных нарушений составила 95%.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий к нарушителям законодательства были приняты следующие меры:

оформлено 716 актов взвешивания;

выдано предписаний — 506;

направлено материалов в органы прокуратуры — 17;

составлено протоколов об административных правонарушениях — 2994;

из ранее составленных протоколов подлежат рассмотрению УГАДН — 2571, судами — 423;

направлено материалов в суды для привлечения к административной ответственности — 415;

вынесено постановлений и решений по административным правонарушениям — 2875, в том числе: УГАДН — 2574 (на юридических лиц — 63; на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 2511), судами — 301 (на юридических лиц — 63; на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 238);

привлечено к административной ответственности юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — 2866, в том числе: УГАДН — 2573, судами — 293;

наложено штрафов — 26030 тыс.руб., в том числе: по статьям прямого действия — 24017 тыс.руб., судебными органами — 2013 тыс.руб., из которых взыскано (уплачено) — 8815 тыс.руб.;

аннулировано лицензий — 2;

аннулировано допусков — 2;

приостановлено лицензий — 2;

отказано в выдаче лицензий — 5;

отказано в выдаче допусков — 1.



Придуман окуенно, раз доля устраненных нарушений составила 95% gpn
Косолапый
http://lenta.ru/news/2015/11/13/foodcollapse/
Цитата:

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ретейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.


Голод к нам приходит rlzz
в123вв
Послать всех нафиг с этим шпионским оборудованием, созданным для укрепления грабежа властьпридержащих lol1
[Fred]
LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут. К примеру я часто заказываю еврофуру через диспетчера. Доставка из Москвы в Курск моего груза стоит 21т.р. расстояние 550км. Прибавить к 21 тысяче 3,5*550=1925 р. Это фигня в масштабах перевозки...

Мил человек, ты долу перевозок в цене готового продукта считал или просто 2 тыс накалькулировал?
Схема перемещений обычна следующая: сырье->завод->оптовик->магазин. И тут, как минимум 2 перемещения на большие расстояния: от пр-ля сьрья к переработчику/производителю и от него на полку магазина. Соответственно цена возрастает на N перемещений * 3,5 руб/км.
И Курск ддля большинства россиян практически под Москвой. Тогда как, например, доставить морскую рыбу из порта Мурманска в Астрахань - это дальше, чем из Мск до Берлина!
lol1
Доля перевозок в каждой фигне! Даже такую обоссанное фуфло как преформы для пет-бутылок импортируют на фурах из-за границы. А это посчитай какое плечо доставки.
Turner
LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm
SDRIVER
Turner писал(а):

LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm

Это еще кроме страховки, налогов, штрафов и "обязательных" поборов гайцам facepalm Там сумма под полляма наверное выйдет
BlackCorsair
Перец писал(а):



Придуман окуенно, раз доля устраненных нарушений составила 95% gpn




facepalm

Цитата:

Да здравствует Россия, Великая страна!



это троллоло? я надеюсь Razz
На бизнес-ФМ сказали, что всю эту "финансовую схему" разработал друг Владимира - Аркадий Ротенберг, а вопросами изъятия денежных средств поручили его сыну - Игоряше и Ко. Таким образом, государство будет выплачивать %% в размере 10млрд руб в год.
Так, не? supercool
Mitiok
KarapuZ писал(а):

Так, не?


В начале этой темы , есть такая информация.
Turner
SDRIVER писал(а):

Это еще кроме страховки, налогов, штрафов и "обязательных" поборов гайцам Там сумма под полляма наверное выйдет



Это понятно, но мы тут только про новый сбор этот трем вроде.
zett
Turner писал(а):

LambadA писал(а):

Парни всё это фигня и болтовня! Эти 3,5 рубля за километр не сильно заметны будут.



Тебе же пощетали уже. Средний пробег у дальнобоя 100 тысяч в год. 350 тысяч вынь и ворюге на яхту положи.

Никуясе ты олегарх если тебе 350 штук в год не сильно заметны facepalm


Примерно тридцатник в месяц supercool ничо так.
Мне почему-то резко вспомнились девяностые, бандюки, хочешь работать - плати, только раньше крыша была бандитская - а теперь официальная, государственная, и все по закону! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы