Страница 7 из 65
STAS152005
wirtgen писал(а):

отменить подряды и субподряды (типа бери ношу в меру )


Ни когда строительная организация сама не исполняла весь объем работ. Всю жизнь и везде в мире это делали субподрядчики....
Mihalych78
во Good
аказывается место проклятое pst

Цитата:

Нельзя сказать, что в Оренбурге в конце 19 столетия в основном жил тёмный непросвещённый народ. Разные были люди, как и сейчас. Кто-то чуть ли не лаптем щи хлебал, а кто-то мыслил масштабно, с оглядкой на последние достижения науки и техники. Плачевное состояние оренбургских, так называемых, шоссе и тротуаров доставляло массу неприятностей обычным горожанам и непрекращающуюся головную боль губернским и городским властям. Пыльные летом и непроходимо грязные осенью и весной дороги то пытались замостить камнем, то залить асфальтом. Долгое время возили известняк с Маячной горы, посыпая его сверху глиной. Технологию эту использовали и для ремонта уже существующих дорог, и для покрытия новых. В результате, в сырую погоду обыватели вязли в грязи, в сухую – задыхались от пыли. А так как отцы города и губернии ходили и ездили по тем же дорогам, что и обычные смертные, то они горячо поддержали идею – мостить улицы более твёрдым каргалинским камнем. Скоро в оренбургских газетах появилось жизнеутверждающее сообщение о том, что замощение Гришковской улицы (теперь это ул. Чичерина) ведётся как раз при помощи каргалинского материала. Гришковская улица была широкая и бойкая, отличалась большим движением по ней обозов с разным товаром, преимущественно зерном. Повозки следовали непрерывно из-за Урала, частью на Хлебно-соляной базар, частью на паровые мукомольные мельницы и просушки, а частью на вокзал железной дороги для экспорта. Крепкий каргалинский камень сначала разбивали на мелкие части, которые потом ставили ребром близко друг к другу, а затее посыпали песком и галькой. Над сооружением новой мостовой героически трудились человек семь мужчин, да десяток женщин подёнщиц. Журналисты очень надеялись на то, что в виду важности этой улицы в торгово-промышленном отношении, мостовая получится прочная, гладкая, без выбоин и колдобин. А уж асфальтовое покрытие в нашем славном городе, даже в начале 20 столетия, воспринималось как значительный шаг на пути к прогрессу. Газетчики делились с земляками переполняющими их эмоциями: «Заливка асфальтом тротуаров на Николаевской улице увеличивается с каждым годом. Кроме магазинов Восточного и Северного рядов Гостиного двора, асфальтовые тротуары имеются и около некоторых частных домов. В настоящее время асфальтом заливается тротуар около квартиры полицмейстера и первой пожарной части». Асфальтовые тротуары по сравнению с дорожками из гребенского плитняка отличались безусловной прочностью и гладкостью. Однако эйфория по поводу преимуществ асфальта улетучилась уже через год, репутацию прогрессивному дорожному покрытию испортили резко-континентальный климат и грубейшие нарушения технологии местными специалистами. Уже к 1905 году оренбургские журналисты вынуждены были признать: «Несмотря на то, что часть улицы Николаевской, между Петропавловской и Гостинодворской, заливалась минувшей осенью, в асфальтовой мостовой уже успели образоваться большие ямы». А через пять лет горожане пришли к неутешительному выводу: «Левая сторона Николаевской улицы, ближе к Уралу, имеет довольно много ухабов, некоторые более сажени длины. Они наносят немало вреда колёсам экипажей, резиновым шинам, беспокоят проезжающих и конфузят главную улицу города». Конфуз состоял в том, что асфальт от мороза трескался, от сырости пучился, от жары плавился и был крайне опасен в гололедицу и для лошадей и для прохожих. В общем, куда не кинь – всюду клин. И здесь особо продвинутые оренбургские умы обратили свои взоры на далёкую и прогрессивную Америку. Позитивный заграничный опыт лежал в сфере благоустройства дорог далёкого города Сан-Франциско. Одно из пригородных шоссе этого славного города взяли и пропитали нефтью. Но так как нефть имеет достаточно густую субстанцию, что мешало ровному промасливанию дороги, то её приходилось нагревать, чтобы она лучше смешивалась с пылью и впитывалась в почву. Ну и натерпелся же американский народ от этого ноу-хау! Во-первых, запах стоял, прямо скажем, не французского парфюма. Во-вторых, капли нефти, брызгая из-под колёс экипажа, причиняли непоправимый вред туалетам прохожих. Американские граждане роптали. Их успокаивали тем, что неудобства эти временные.
Действительно, когда шоссе достаточно промаслилось, одежде калифорнийцев уже ничто не угрожало, да и к запаху вскоре все привыкли настолько, что он уже не вызывал отвращения. Рассказывая землякам об оригинальном заграничном изобретении, оренбургские журналисты утверждали, что нефть не только уничтожила калифорнийскую пыль, но и всяких вредных микробов. А так как в Оренбурге микробов и пыли было ничуть не меньше, чем в американском городе Сан-Франциско, то калифорнийский опыт надо бы срочно перемять. Тем более, что в подтверждением полезности заграничного ноу-хау, в некоторой степени служил личный опыт: пропитанный дёгтем песок на старых дегтярных базарах был твёрже асфальта. Однако, прямых свидетельств об использовании заокеанского опыта у нас не сохранилось. Известно, что предложений: полить нефтью оренбургские дороги, было множество. В частности, хотели промаслить противную оренбургскую пыль на центральной Николаевской улице. Тем более, что и в самой Москве нашлось немало сторонников калифорнийского метода борьбы с пылью и вредными микробами


© Copyright: Наталия Ермашова, 2013
Свидетельство о публикации №213100801206

wirtgen
STAS152005 писал(а):

Ни когда строительная организация сама не исполняла весь объем работ. Всю жизнь и везде в мире это делали субподрядчики....


Да это понятно что если мост то мостовики строят , если газон то зеленхоз и т.д. Разговор о фирмах выигравших тендер и полностью отдающих объект субподряду . Сливки то выигравшие сняли , а субподрячику приходится экономить на всем hehe Откуда качество ?
zett
Рянбурхские, по Одесской от Полигонной в сторону центра осторожней, а лучше вообще в объезд, я там колесо сегодня оставил.
Паскудная невидимая яма, а может люк открыт, в общем диск в правку, покрышку на погост cry
зы памперс тоже пришлось поменять Pardon
kotmu
zett писал(а):

я там колесо сегодня оставил


сочувствую. я всегда переживаю по такому поводу. В этом году тоже стукнул до грыжи. 1 колесо под 8 тыр. Очень больно для меня
Nekto
Да, нонче дороги у нас тоже кончились практически. И так до апреля/мая.
denisrux
kotmu писал(а):

zett писал(а):

я там колесо сегодня оставил


сочувствую. я всегда переживаю по такому поводу. В этом году тоже стукнул до грыжи. 1 колесо под 8 тыр. Очень больно для меня

Понакупят себе инопомоек и ноют sppt
SDRIVER
Сегодня в Тольятти ехал. Дорога facepalm
Nekto
SDRIVER писал(а):

Сегодня в Тольятти ехал. Дорога facepalm


Хоть М5 между городами ещё ничего. А так жесть конечно. facepalm
Zibnow
Лет 20 назад в районе наших пердей на трассе м2, лежал кусок асфальта который клали вроде немцы (но то что не отечественный персонал эт точно), цвет у него такой красноватый.
Так вот лежал этот кусок дороги, лет 15 и ни единой трещины и ямы на нем не было, на протяжении всего этого времени.
Nekto
Zibnow писал(а):

Лет 20 назад в районе наших пердей на трассе м2, лежал кусок асфальта который клали вроде немцы (но то что не отечественный персонал эт точно), цвет у него такой красноватый.
Так вот лежал этот кусок дороги, лет 15 и ни единой трещины и ямы на нем не было, на протяжении всего этого времени.


В каждом регионе есть свой вариант этой байки hehe
Zibnow
Nekto писал(а):

В каждом регионе есть свой вариант этой байки


Я клал на твои байки!
А говорю о том чему был сам свидетелем, могу указать место если потребуеццо, но это за отдельные 81000 руб, ибо нехъ!
Косолапый
Zibnow писал(а):

Лет 20 назад в районе наших пердей на трассе м2, лежал кусок асфальта который клали вроде немцы (но то что не отечественный персонал эт точно), цвет у него такой красноватый.
Так вот лежал этот кусок дороги, лет 15 и ни единой трещины и ямы на нем не было, на протяжении всего этого времени.


У нас одну центральную улицу делала питерская шарага, тоже ходили байки про акуенный асфальт. Так и было, видать не пистили и делали по технологии.
Alexandr008
В Брянской обл есть места с таким красным асфальтом. Тоже долго ходит. Там вроде щебень из красного гранита.
Nekto
Zibnow писал(а):

Nekto писал(а):

В каждом регионе есть свой вариант этой байки


Я клал на твои байки!
А говорю о том чему был сам свидетелем, могу указать место если потребуеццо, но это за отдельные 81000 руб, ибо нехъ!


Даже у самих немцев нет такого "ни единой трещины". Ремонты после зимы у них тоже регулярные. supercool
А за 15 лет на солнце/под дождем/снегом/льдом даже гранит крошится и трескается.
Zibnow
Nekto писал(а):

Даже у самих немцев нет такого "ни единой трещины". Ремонты после зимы у них тоже регулярные.

А за 15 лет на солнце/под дождем/снегом/льдом даже гранит крошится и трескается.


Ты мне что пытаешься доказать та?
Nekto
Zibnow писал(а):

Nekto писал(а):

Даже у самих немцев нет такого "ни единой трещины". Ремонты после зимы у них тоже регулярные.

А за 15 лет на солнце/под дождем/снегом/льдом даже гранит крошится и трескается.


Ты мне что пытаешься доказать та?


Ничего supercool
Zibnow
Nekto писал(а):

Zibnow писал(а):

Nekto писал(а):

Даже у самих немцев нет такого "ни единой трещины". Ремонты после зимы у них тоже регулярные.

А за 15 лет на солнце/под дождем/снегом/льдом даже гранит крошится и трескается.


Ты мне что пытаешься доказать та?


Ничего supercool


Ну и всё! pst
SDRIVER
Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сегодня в Тольятти ехал. Дорога facepalm


Хоть М5 между городами ещё ничего. А так жесть конечно. facepalm

М5 тоже местами начинает подразбиваться. НУ от Тольятти до аэропорта только в прошлом году отремонтировали, а вот дальше уже есть ямки, но немного
kotmu
По поводу красного асфальта - я вроде читал, что это типа эксперимент. Посмотреть где приживется. Может я вру, а может захерили. Пилить то красны асфальт придётся 1 раз в 15 лет, а не каждый год....
SDRIVER
kotmu писал(а):

По поводу красного асфальта - я вроде читал, что это типа эксперимент. Посмотреть где приживется. Может я вру, а может захерили. Пилить то красны асфальт придётся 1 раз в 15 лет, а не каждый год....

Хоть красный асфальт, хоть зеленый. Что толку если сделано через Ж...?
Надо профиль дороги соответсвующий делать, чтобы вода не стояла на дороге, а стекала на обочину. И с обочин чтобы тающий снег не стекал на дорогу. Тогда даже самый хреновый асфальт будет долго лежать.
Есть участки дорог где асфальт по ряду причин всегда сухой и там асфальт по 10 лет лежит и хоть бы хны.
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

Надо профиль дороги соответсвующий делать, чтобы вода не стояла на дороге, а стекала на обочину. И с обочин чтобы тающий снег не стекал на дорогу. Тогда даже самый хреновый асфальт будет долго лежать.
Есть участки дорог где асфальт по ряду причин всегда сухой и там асфальт по 10 лет лежит и хоть бы хны.


да ты ещё и дорожник...
tvist
дмитрийй писал(а):


SDRIVER писал(а):

Надо профиль дороги соответсвующий делать, чтобы вода не стояла на дороге, а стекала на обочину. И с обочин чтобы тающий снег не стекал на дорогу. Тогда даже самый хреновый асфальт будет долго лежать.
Есть участки дорог где асфальт по ряду причин всегда сухой и там асфальт по 10 лет лежит и хоть бы хны.


да ты ещё и дорожник...


Возможно, что он и специалист в этой области!
А может он прочитал пособие, которое я выложил и там точно все было описано так?
Надо мне и дальше выкладывать умные вещи, которые сконцентрированы в "Руководящих документах", в серьезных газетах.
дмитрийй
tvist писал(а):

Надо мне и дальше выкладывать умные вещи, которые сконцентрированы в "Руководящих документах", в серьезных газетах.


Да, да...действуй, учи неразумных пестополов
брат шумы
харе жаловаться.нормальные у вас дороги
Цитата:

В дорожных ямах на Алтае начали ловить рыбу (видео)

Житель города Рубцовск Алтайского края снял на видео, как он ловит рыбу в луже на дороге. Дорожная выбоина была настолько глубока, что напоминала небольшое озеро.

На видео запечатлено, как мужчина принес с собой удочку и начал лов. В это время мимо ехали маршрутные такси и другие автомобили.

В результате рыбак действительно вытащил на крючке настоящую рыбу.

Своим видеороликом мужчина решил привлечь внимание местных властей к проблеме разрушающихся дорог в регионе.


Источник: http://ren.tv/novosti/2016-03-05/v-dorozhnyh-yamah-na-altae-nachali-lovit-rybu-video © REN.TV

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 65
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы