Страница 7 из 201
alexandro70
на кваке зимой,не под@пать будет 63
https://www.youtube.com/watch?v=WA_SA_ovoFo
Victkh
competition
serg26 писал(а):

Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?


По диагонали. Серьёзно.
-=GaLaN=-
serg26 писал(а):

Но ЦЦук там же вроде 120 мм клиренс. Как на ней ездить то каждый день?


Да ну, я на лаче с 130 мм ездил в ус не дул, даже в говны сувался и ничего не оторвал. Тут тоже всё в порядке будет.
Antone
а5 по салону старовата, как в с6 кузове. хз, чего они панель не обновили.

maxred
Мне лично чего-то в купешке А5 не хватает. Нет какой-то законченности. е92 гораздо купестее выглядит. Так-то про дизайн ауди говорят "сосиски разной длины", что выгодно при покупке бу - никто не понимает, на каком поколении ты едешь.
McRae
maxred писал(а):

что выгодно при покупке бу - никто не понимает, на каком поколении ты едешь.


63 точно
Turner
Просто у ауди дизайнер не цыган Pardon
Санёг
RoN писал(а):

Вкладыши у меня меняны на новые на пробеге 75к.
Но там проблема один хрен осталась.

Короче беда оригинальных вкладышей в том, что они слишком толстые, и зазор между коленом и вкладышем - мега мелкий. А масло лить надо типа 10-60. На высоких оборотах оно тупо не успевает протиснутся скозь тонкие зазоры, отсюда вылазят задиры.

Новые вкладыши - считай такие же как и старые, но сделаны из более твердого материала (что опять же для колена не хорошо), и чуть-чуть эллипсные. Проблему как наблюдается это не решило. Бахают моторы и 12 и 13ых годов.

Пиндосы изобрели свои вкладыши с зазорами по индустрии: www.bebearings.com - там же вся инфа про проблему стоковых вкладышей с замерами и т.п.

Вот их поставлю... И тогда смело можно и 10-60 лить и не париться.

Пока родные вкладыши стоят - лью 0-40. Как временная мера для избежания проблемы. Потом поменяю - буду 10-60 лить. Pardon

да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор bboyan
maclein
Продукция 4х колец по дизингу и опциям вполне, но ваг своими моторами очень сильно портит репутацию, очень высока вероятность влететь, мотор на вторичке очень сложно проверить редко кто даст скинуть патрубок и банально проверить улитку ....

Да и диагностика мало что может показать так чисто поверхастно


Для пенса и тошнилова сойдет, но для бодречка это 150р надо иметь в заначке

В любом случаи будет интересно почитать

По привлекательности кузова что хочет Кирилл солидарен с ним.
Kirill111
maclein писал(а):

Для пенса и тошнилова сойдет, но для бодречка это 150р надо иметь в заначке

Это само собой. И не 150, а больше. На последние покупать не планировалось. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот в отрыве от привязанностей к марке, мне дизайн современных авуди нравится гораздо больше, чем современных же бмв. Приведенная авуди и ее собратья (А4, А6, А7) гораздо на мой вкус красивее всей Ф-серии бнв, не говоря уж про Е. Pardon
Tony999io
хз считаю м5 ф10 - икона стиля
последнии ауди им сливают
Kirill111
M и RS отдельнвя песня, я про гражданские варианты bboyan
Tony999io
Kirill111 писал(а):

M и RS отдельнвя песня, я про гражданские варианты bboyan

так я понимаю что обычную серии можно облепить м обвесом
и получить пусть беспонтовую по ттх
но визуально эффектную машину
RoN
4 колодца = красный кант на коврах. lol1
Tony999io
Рон а ты у хачиков тачку взял?
Kirill111
Обвеса мало даже чисто визуально, там другой кузов, другой клиренс, другие колеса и другие задачи. bboyan
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Обвеса мало даже чисто визуально, там другой кузов, другой клиренс, другие колеса и другие задачи. bboyan



я помню гайвер все от эмки лепил
Kirill111
У эмок ЕМНИП всегда сам кузов отличался.. М-обвес и всякие М-нашлепки это одно, но из обычной трехи М3 простой обвеской не сделаешь. Там реально другой капот, другие крылья, и возможно даже база другая, и ширина кузова и т.п. Очень много отличий.

Могу соврать, но ЕМНИП у Е46 и Е46М нет вообще ни одного общего кузовного элемента. Pardon
Victkh
maclein писал(а):

Продукция 4х колец по дизингу и опциям вполне, но ваг своими моторами очень сильно портит репутацию, очень высока вероятность влететь, мотор на вторичке очень сложно проверить редко кто даст скинуть патрубок и банально проверить улитку


Да и это тоже ничего не дает, на моей турбы были в идеале, а поршневая изношенная.. Тут вообще не понятно как без разбора или эндоскопа понять.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Kirill111 писал(а):

Могу соврать, но ЕМНИП у Е46 и Е46М нет вообще ни одного общего кузовного элемента.


С аудями тоже так, даже большой мотор от рс в обычный кузов не впихнешь, там и моторный просто больше, и компоновка принципиально другая
Санёг
а в чём проблема сунуть эндоскоп, снять патрубок ?
не даст владелец ? ну и пошОл на уй тогда, лохов пусть в зеркале ищет bboyan
Victkh
Я думал тогда, что если масла в патрубках нет, то все ок. Оказалось, не так facepalm pst Сейчас бы обязательно эндоскопом смотрел, учитывая цены на ремонт))
Санёг
Эндоскоп покажет задиры, нагар на клапанах
то что кольца сели он не покажет bboyan
RoN
Санёг писал(а):

да там мнения разнились, зазор, но ещё и конструктив самих вкладышей менялся, ЕМНИП, и полегло их, с обрывами шатунов не мало, рисковый мотор


Именно поэтому хочу вкладыши те с решенной проблемой.
Tony999io писал(а):

Рон а ты у хачиков тачку взял?


Нет. У норм чела. Русского. Но хачики ей тоже владели. Первый был хачик. 63 63 63

Kirill111 писал(а):

У эмок ЕМНИП всегда сам кузов отличался.. М-обвес и всякие М-нашлепки это одно, но из обычной трехи М3 простой обвеской не сделаешь. Там реально другой капот, другие крылья, и возможно даже база другая, и ширина кузова и т.п. Очень много отличий.


Одинаковые тока двери и крышка багажника.
maclein
Санёг писал(а):

Эндоскоп покажет задиры, нагар на клапанах
то что кольца сели он не покажет bboyan


Особенно если вкладыши вертели или цепь за столб тянули 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 201
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы