Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц
в тех же телефонах хотя бы есть огромная потребность, бо средний смарт при активном юзе сутки не живёт
Именно по этому забросили исследования по электрохимическим ячейкам и впендюрили в подлодку ядреный реактор. Цели достигнуты быстрее и дешевле.
STAS152005
Изобрести и сделать можно всё ! Вечный двигатель, машину времени и т.д. Вопрос только в кол-ве денег. В данном случае, проще, быстрее и дешевле оказалось впендюрить атомный реактор на подлодку, чем изобрести намного более емкие АКБ. Тем более, что у военных, подобные разработки, если и окупаются, то далеко не сразу. И расчитывать на то, что когда-нибудь, что-то новое окупится... Но если будет гарантированный спрос, изобретут
Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц
Оказалось это НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Я нашел решение проблемы суперемких, практически вечных АКБ, с почти бесконечными токами заряда-разряда.
Результат тот-же. НИКОМУ В БУЙ НЕ ВПЕРЛОСЬ!
В третий раз лоб расшибать не пойду, кто желает повторить мой путь, удачи.
Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.
Это что же за такие суперемкие почти вечные АКБ, про которые никто ничего не знает
и все тупо делают в лучшем случае литиевые батарейки по охеренной цене из-за "широкой" распространенности лития?
Хотя, нет, военные больше любят серебряно-цинковые. Но то военные...
СанёкСтавропольский
если ты реально такой умный и придумал такие крутые батарейки продайся пендосам
вон маску тому же
Военным по зарез нужны емкие и дешевые накопители энергии...Но они не лохи и им нужны реально работающие образцы и результаты. Таковых увы нет и не было...Разговоры про некие открытия кои положили под сукно это фантазии авторов и бред.
Маску нужен готовый товар. Остальные продвигают свои исследования по литию, браться за новое, непроверенное не хотят рисковать.
Я же писал, маховик с мотор-генератором
маховик-накопитель нельзя на машину ставить. Тем более на спортивную
Да ладно? Это почему?
маховик-накопитель нельзя на машину ставить. Тем более на спортивную
Как она ездить-то будет? По прямой только?
OldStudent
Все определяется охлаждением электрической машины, не более. В нашей деревне, в 90-е годы, одна контора собирала сварочники, не инверторные, 50-герцовые. Там транс-р, реально, размером с кулак был. И два вентилятора
Можешь сам и придумать, как.
СанёкСтавропольский
С 1946 года целый НИИ исследовал и работал по данной теме...
Результатов ноль. Потому и военным насрать что там ты им показываешь...
Можешь сам и придумать, как.
[Ты машину электрическую на 2 мегаватта видел? От неё, между прочим, надо около 200 кВт отводить одного тепла. В терминах авто, это система охлаждения ДВС мощностью эдак в 500-700 л.с. При том, что в режиме "толкания авто" от этого агрегата требуется выдавать всего 50кВт, а 2МВт - это чисто для быстрой зарядки.
Естественно насрать. Получил реальные результаты, полностью перекрывающие запросы военных, но им насрать. Тут же целый НИИИ с 46-го года ничё не смог выдать, а какой-то инженеришка смог. Значит врет, гад, шарлатан
Эта тема сейчас не имеет развития, литий практически догнал. Так что в эту сторону можно пока мозги не напрягать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы