Перец писал(а):
Ну а если финансирование ремонта было таким долгим, то машину просто укатывали пока не заклинила, зная это все в собственном мирке, брать такой экземпляр верх безрассудства
о каком финансировании может идти речь , если элементарная вещь влияющая на удобство- разваливается
-подлокотник... и на нее болт положыли...
кстати там наверное фары- мертвые- на 200 тыс пробега они под замену уже - тем более ,что это 2008 г- там они небось все уже пожелтели как склеры цырозника.
хотя тут джип- повыше все-таки , может не так отпескоструенны..
Лобаж тоже как пить дать под замену- на таком пробеге уже затерт 146% если не меняли.
акб в каком состоянии?раз в 5 лет менять..
свеча накала в моторе, в вебасте сеточки и пр...
Сажевый....
турбина небось уже при смерти...
по подвеске какие работы проведены, на каком пробеге? Половина салентов небось мертвая...
Жижи? меняли вкруг? когда...
рулевое небось при смерти- рейка , наконечники...
Я уже не спрашиваю про автомат- там раз в 40-50 тыс жижа махаться должна у нормального владельца..
и.т.д
Проводили входную диагностику перед покупкой?
и т.д.
инфы по сабжу 0... ничего не расписал....