Страница 7 из 22
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Нафик прицепы. Где это г..но держать. Есть друзья на грузовичке однотонном. Привезут и выгрузят.


Мне есть где держатьSmile) У меня один прицеп в цехе, второй вот лодочный появился - пока на дом поставил в гараж (длинный собака прицеп, почти 6 метров). Но и лодка 4.6 метра.



[more]


Как лодку настрою - вывезу в городской гараж. У меня их тоже два штуки, непонятно зачемSmile) Там до лета будет стоять с лодкой, летом заберу на дом опять и там до осени будет, пока кататься буду.

Если этого нет или неудобно - то нафиг не надо разумеется никаких прицепов.

А мне еще третий прицеп двухосный свой скоро нужен будет.
TRANS MISSION
за лям плюс-минус это лучше патриота ?
Olegan-TLT
TRANS MISSION
Cерега, ну у нашего с тобой общего знакомого (Антона Л) знаешь наверное, что Ховер Н5 с 12-го года (и второй у них есть у другого руководителя их конторы, серебристый Н5). Антон проехал 150 тыщ. У него было пару коварных поломок (раз сцепление вскоре после замены разлетелось, какой то контрафакт ему поставили, на эвакуаторе ехал домой). Мы на его Ховере катались за 350 км (в Чистополь) - хз, может более легковой, чем Патр. Ну он и меньше. Мотор 2.4. Сейчас у него букет поломок (одно из основных - полный включен и не выключается, чего то там закисло). Но он бы уже сменил этого Ховера, да жилищный вопрос решаетSmile) На Патре я его катал, говорит в сложившейся ситуации Патра бы взял (другие машины он не хочет).

А Юра П (который хозяин их конторы) сам знаешь какие машины пользует. Тойота Секвоя у него именно потому, что задний мост там с защитой от промокания, он катер закатывает с погружением задка машины, вроде простой крузак его прошлый проблемы имел с этим.
И вторая у него Форд Экспедишен тоже вроде по каким то хитрым причинам.
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

за лям плюс-минус это лучше патриота ?


Что значит лучше патриота? С какой стороны смотреть?
Виктор-Вишня
sdl2000
Бнв значит совсем слабая... Раз к 60 ти тысячам посыпалась...

Насчет тигуана- его бу вообще не стоит рассматривать! Я раньше думал- есиче выкупить конторский- для жены например...
Но у ребя у кого пробеги уже к 120 тыс- подвеска сыпется, масло жрет, пинаться начинает коробка... Pardon
Плюс то дорогие..
На моем пробег почти 60 тыс- загорелось " проверьте уровень масла" литрушку долил... Получается тоже начал масло жрать- хотя я после последнего то его и не крутил толком-то...по трассе почти не катался...
Vlad B
Extreme писал(а):

Vlad B писал(а):

постоянный полный - это когда 4 колеса в блокировке, а у нивы только передний блок есть.


facepalm
У нивы постоянный полный с понижайкой и блокировкой межосевого дифа
Межколесных блок у неё нет



Ах точно, межосевой, я уж с Эскейпом перепутал. 63
Jinn
TRANS MISSION писал(а):

за лям плюс-минус это лучше патриота ?


Х. з. как сейчас эти с дервейса по качеству, статистики пока нет, но прежний ховер по сборке и надежности однозначно гораздо лучше уаза. Сам владею 7 лет Н2 ещё китайской сборки, и у отца Н5 с 2012 г. У меня точно не возникает желания поменять его на Патра. Ховер гораздо комфортнее в повседневной езде, он более легковой, нет ощущения что ездишь в грузовике. В общем, после семи лет владения спокойно взял бы снова, тем более эти новые с турбомотором, который легко чипуется до 200-230 л. с. и больше. Но блин никак не могу смириться с новыми ценами в 1,3 млн., помня как покупали его за 720. cry Хотя он и раньше был на 150-200 дороже Патриота в топе, эта же разница и сохранилась. В общем если нужен комфорт и надежность - лучше ховер, если в приоритете высокая проходимость, большая вместимость, и не предполагаются поезки на дальняк - тут плюсы у уаза.Еще могу добавить в плюс ховера - очень низкая стоимость владения. Многие расходники и запчасти на него зачастую дешевле аналогичных уазовских и почти на уроне вазовских, то есть по дешевизне эксплуатации вполне может соперничать со шнивой.

Последний раз редактировалось: Jinn (10 Марта 2018 17:17), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Jinn писал(а):

В общем если нужен комфорт и надежность - лучше ховер


hehe одно чмо тольяттинское сравнивает комфорт уаза с крузаком.
А ты за Ховер нам трешь, если комфорт то следующая ступень это Лексус hehe а не Ховер
Да и по надежности Патриот надежный если в сервис часто заезжать каждые 15 тысяч на ТО и между ТО раза два-три
Jinn
SDRIVER писал(а):

Jinn писал(а):

В общем если нужен комфорт и надежность - лучше ховер


hehe одно чмо тольяттинское сравнивает комфорт уаза с крузаком.
А ты за Ховер нам трешь, если комфорт то следующая ступень это Лексус hehe а не Ховер
Да и по надежности Патриот надежный если в сервис часто заезжать каждые 15 тысяч на ТО и между ТО раза два-три


hehe На крузаке много не ездил, но был рабочий Патриот 2015 г., уже обновленный. Очень не понравилось на нем ездить по трассе - уже после 80-90 рука тянется за 6-ой, а ее нету Pardon ГП, короткие + управляемость как у грузовика, как представишь на дальняк на нем ехать, грусно становиться. Какой уж тут комфорт я х. з.
Раманыч
mikal писал(а):

Шнива хорошая машина без мотора. Дастер надёжная без претензий на что-то больше. Новому Дастеру предпочёл бы подержанный Тигуан 2.0 акпп.


Соответственно подержанному Дастеру можно предпочесть новую Шниву.
Или лучше мало подержанную Шниву и го в путешествие в Набережные Челны к Квазару, отдавать ему 140 тыщ и поиметь Шниву 130 лс 210 ньютоноа gpn
Но... я бы лучше выбрал Дастер, если бы вдруг решил бы потратить на машину 800+ тыщ рублей Good
TRANS MISSION писал(а):

за лям плюс-минус это лучше патриота ?


Может я чего не понял, но я когда к нему примерялся мне в нем сидеть очень неудобно было. В Шниве места гораздо больше и спереди и сзади сидеть гораздо удобнее. С Патриотом вообще не сравнимо, там как в хорошем автобусе удобно и места много. Good
По надежности на сколько я в курсе, что ГВ примерно как Патриот. В нем тоже не будет ломаться мотор, мосты, кпп с раздаткой, топливная система и какая то самая основная электрика. А вот все остальное обязательно сломается, что у ГВ, что у Патриота.
Только у ГВ еще отламываются и внутренние дверные ручки и зеркала на морозе.
витмар
Мне простая нива больше нравится чем шнива.Тем более с 17 года там много переделок.Не скажу что жалею,но 3 месяца назад надо было все таки ниву брать.
SDRIVER
Jinn писал(а):

На крузаке много не ездил, но был рабочий Патриот 2015 г., уже обновленный. Очень не понравилось на нем ездить по трассе - уже после 80-90 рука тянется за 6-ой, а ее нету ГП, короткие + управляемость как у грузовика, как представишь на дальняк на нем ехать, грусно становиться. Какой уж тут комфорт я х. з.


Откуда там может комфорт взяться в конструкции разработанной 60 лет назад facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

витмар писал(а):

Мне простая нива больше нравится чем шнива.Тем более с 17 года там много переделок.Не скажу что жалею,но 3 месяца назад надо было все таки ниву брать.

Мне тоже кстати Нива крок больше Шнивы нравится
Раманыч
витмар писал(а):

Мне простая нива больше нравится чем шнива.Тем более с 17 года там много переделок.Не скажу что жалею,но 3 месяца назад надо было все таки ниву брать.


А что взял 3 месяца назад?
Мне Нива не понравилась!
На дороге она просто очень опасна, если на бугорок или еще что налетишь то ее боком посьавит, перевернет или типа того.
Если ехать часто втроем то она тоже отпадает.
Если втроем и что то привезти то вообще невозможно...
Может в Урбанте уже подвеску настроили нормально? Я видел как по трассе Урбанты идут 140 . Может просто камикадзе какие нибудь...
SDRIVER писал(а):

Откуда там может комфорт взяться в конструкции разработанной 60 лет назад


Ну незнаю, я на Патриоте разок проехался 140 в час . Если б он на ходу не разваливался, то нормальная машина. По дороге только шарит, его все время надо подлавливать, как на Шниве не расслабишься.
Может таким машинам и не надо так быстро ездить.... 110-120 и харош. А то какая то гонка на тракторах получается. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

SDRIVER писал(а):

Мне тоже кстати Нива крок больше Шнивы нравится


Очень кондовая. Она и Шнива то как девятка блин... а Крок так вообще классика facepalm
Но габажник большой Good
Jinn
Раманыч писал(а):


Может я чего не понял, но я когда к нему примерялся мне в нем сидеть очень неудобно было. В Шниве места гораздо больше и спереди и сзади сидеть гораздо удобнее. С Патриотом вообще не сравнимо, там как в хорошем автобусе удобно и места много. Good
По надежности на сколько я в курсе, что ГВ примерно как Патриот. В нем тоже не будет ломаться мотор, мосты, кпп с раздаткой, топливная система и какая то самая основная электрика. А вот все остальное обязательно сломается, что у ГВ, что у Патриота.
Только у ГВ еще отламываются и внутренние дверные ручки и зеркала на морозе.


facepalm Раманыч, откуда ты берёшь всю эту хрень?Лиса сказала или еще кто? Почему у нас на двух машинах ни разу не сломалось ни одной ручки и зеркала? Как минимум у троих знакомых еще есть такие машины, но всю эту ерунду только от тебя читаю не в первый раз уже facepalmУ меня пробег в районе 300, у отцовского 95, все детали салона родные. На отцовском кроме задних пружин, резинок стабилизаторов и расходников по регламенту вообще больше ещё ничего не менялось. Про больше места в Шниве вообще убивает hehe Я в Шниве ни за рулем нормально сесть не могу, а уж взади сам за собой вообще не втискиваюсь. При том что в ховре мне и за рулем места хватает, хотя почти впритык, и сзади я сажусь с запасом, еще и ногу на ногу могу закинуть. Какое тут вообще сравнение со шнивой я х. з. Разве что по ширине салона может чуть выигрывает.Про багажник вообще молчу. Я уже писал как то, до ховера на шниве проездил около 2-х лет, уже 7 на ховре. Шнива не плохая машина, особенно по сегодняшним ценам на все, но ни малейшего желания пересесть обратно ни разу не возникало, хотя мог бы уже это сделать не раз.

Последний раз редактировалось: Jinn (10 Марта 2018 18:04), всего редактировалось 2 раз(а)
мертвая голова
Блин, я бы б/у выбирал спокойно, долго и рассудительно подбирая достойный вариант будь у меня 2-я машина. А то как обычно свою продаш и ходиш пешкодралом неделю, месяц, два и потом уже тошнит без машины, а достойного варианта все нет и нет. Как быть то в таком случае ? Купить за 50 тыр какой нить самоход, но это ведь тоже не по уму. Что думаете ?
Cray
Jinn писал(а):

...


По правде говоря, твое утверждение, что на УАЗе с короткими ГП хочется 6-ую на 80-90 км/час, тоже, крайне далеко от правды.

Ее, 6-ую эту, кому то хочется, кому то нет. А если и хочется, то за 100-120.
витмар
Раманыч писал(а):

А что взял 3 месяца назад?


гранату
Раманыч писал(а):

Если втроем и что то привезти то вообще невозможно.


Я про 5дырую
мертвая голова
Как ни крути новая она есть новая.
мертвая голова
витмар
Я не согласен, такую же 2-х летку, но - 100 тыр, я бы взял.
витмар
мертвая голова писал(а):

Я не согласен


Ну тут личное дело каждого.Мне новые нравятся.
Jinn
Cray писал(а):

Jinn писал(а):

...


По правде говоря, твое утверждение, что на УАЗе с короткими ГП хочется 6-ую на 80-90 км/час, тоже, крайне далеко от правды.

Ее, 6-ую эту, кому то хочется, кому то нет. А если и хочется, то за 100-120.


Ну спорить не буду, кому как. Но все же приятнее ктгда на 5 - й, к примеру при 3000 об. едешь 120 а не 100 Pardon
тем более у меня был патриот в комплектации барабан, может в нем шумки меньше чем в люксовых х. з. но рев двигателя напрягал

Последний раз редактировалось: Jinn (10 Марта 2018 18:14), всего редактировалось 1 раз
FHR
Я бы исходил из антикризисных соображений.
Большие машины жрут бенз, поэтому паркет бу или шнива или нива если в пердях ездить
Раманыч
Jinn писал(а):

Раманыч, откуда ты берёшь всю эту хрень?Лиса сказала или еще кто? Почему у нас на двух машинах ни разу не сломалось ни одной ручки и зеркала? Как минимум у троих знакомых еще есть такие машины, но всю эту ерунду только от тебя читаю не в первый раз уже У меня пробег в районе 300, у отцовского 95, все детали салона родные. На отцовском кроме задних пружин, резинок стабилизаторов и расходников по регламенту вообще больше ещё ничего не менялось. Про больше места в Шниве вообще убивает Я в Шниве ни за рулем нормально сесть не могу, а уж взади сам за собой вообще не втискиваюсь. При том что в ховре мне и за рулем места хватает, хотя почти впритык, и сзади я сажусь с запасом, еще и ногу на ногу могу закинуть. Какое тут вообще сравнение со шнивой я х. з. Разве что по ширине салона может чуть выигрывает.Про багажник вообще молчу. Я уже писал как то, до ховера на шниве проездил около 2-х лет, уже 7 на ховре. Шнива не плохая машина, особенно по сегодняшним ценам на все, но ни малейшего желания пересесть обратно ни разу не возникало, хотя мог бы уже это сделать не раз.


Ну не знаю, может прикататься п?ивыкнуть нужно... я сел мне не понравилось. Снизу рама, сидишь как в девятке, ногам места мало. А сел сзади сам за собой, так ноги выше ушей все из за той же рамы.
Еще удивило, что на машине с пробегом 60 тыщ (но там по факты раза в три больше) ручка кпп как карандаш в стакане болтается и все надписи везде стерлист на кнопках.
Ощущение было от машины как от помойки....
Проходимость у Ховера жа, высокая, лучше Нивы Шнивы.
А по надежности Академик все рассказывает, он вообще то так их рекламирует... hehe
Гниют кстати Ховеры очень хорошо. Сегодня вот видел сам лично с выгнившими арками и жуками по дверям. Шнива в этом плане лучше. Патриот в этом плане так же.
Он нам внешне очень понравился, хотели взять... да вот мне показалось неудобно.
И еще один МИНУС. Ховер заднеприводный и ЕСП у него нету, так что сли б я решил потратить на машину вот столько денег, то лучше взял бы, извини, Патриот Pardon
Cray
Jinn писал(а):

Cray писал(а):

Jinn писал(а):

...


По правде говоря, твое утверждение, что на УАЗе с короткими ГП хочется 6-ую на 80-90 км/час, тоже, крайне далеко от правды.

Ее, 6-ую эту, кому то хочется, кому то нет. А если и хочется, то за 100-120.


Ну спорить не буду, кому как. Но все же приятнее ктгда на 5 - й, к примеру при 3000 об. едешь 120 а не 100 Pardon
тем более у меня был патриот в комплектации барабан, может в нем шумки меньше чем в люксовых х. з. но рев двигателя напрягал


Это все из разряда: конечно гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Было бы у него лошадок под двести. bboyan

С этими парами хоть какой то намек на динамику.
Razz
Раманыч
мертвая голова писал(а):

Блин, я бы б/у выбирал спокойно, долго и рассудительно подбирая достойный вариант будь у меня 2-я машина. А то как обычно свою продаш и ходиш пешкодралом неделю, месяц, два и потом уже тошнит без машины, а достойного варианта все нет и нет. Как быть то в таком случае ? Купить за 50 тыр какой нить самоход, но это ведь тоже не по уму. Что думаете ?


Ну тут такое... выдержка нужна.
Согласен, это минус бу машин ROFL
Olegan-TLT
вот именно по шуму на скорости разницы Ховер Н5 (2.4) и Патр мой разницы нет. Это мнение и мое, и владельца Ховера. На Ховере тоже большие обороты. Но товарищ этот лупит стабильно где можно 130-140. И зимой кстати он всегда почти на полном приводе ездит. Асфальт не асфальт - не важно. И по трассе на скорости. Я с этим не согласен. Хотя у него без ЕСП, говорит лучше пусть раньше сломается, чем развернет на трассе. Повторю Ховер хорошо так ушатан уже.

Посмотрим, что он вместо Ховера купит.

Однозначно что у Патра зазоры по кузову больше (хотя и Ховер не фонтан). Ховер мягче сзади (пружины). Но не сильно.
Ховер меньше. Разговоры про то, что он как Шнива или тесный- бред. Но просто он не такой бегемот, как Патрик.
А еще в Ховер садиться проще пожилым людям. Моей пожилой матушке залезать в Патр целая история.
Jinn может Патр изменили с последним рестайлингом, а может ты на патре с 18 колесами катался, но нифига он не жестче и на дальняк приятный. Я бы ехал и ехал. И семейство мое тоже
А как колеса поменял с 18 на 16 - так даже дочка 6 лет сказала, что все мягонько стало. Подлавливать на дороге надо патр, это да. Но привыкаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы