Страница 7 из 7
BPSNSK
Короче опять я на новой Хакке и она реально кайфовая по сравнению с другими. Износ у неё - это всё миф, сами поизнашивайте сначала за несколько лет. 150 тыщ на неё - легко.
Vlad B
BPSNSK
63

30тыс.км не более, она уже на "3" аквапланирует и шумит как китайское гавно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Александдр писал(а):

Vlad B писал(а):

Tigar Sigura


Блин, ну страш но же на шине с таким названием ездить! 63



Еще на ВАЗ официально на заводе ставились.

Цитата:

О БРЕНДЕ
Завод TIGAR, находящийся в г. Пирот, Сербия, бывшая Югославия, начал свою деятельность в 1935 году в качестве завода резинотехнических изделий. В 1959 году был ведён в эксплуатацию завод по производству автомобильных шин, на котором сейчас работает 1,8 тыс. человек. Уже через 5 лет объём производства достиг 1,6 млн. шин в год. В настоящее время TIGAR – холдинговая акционерная компания, выпускающая 4 млн. шин в год. В 1972 году начато производство радиальных шин. Важной вехой стало подписание в 1974 году соглашения о техническом сотрудничестве с амери-канским производителем BF Goodrich, что позволило модернизировать произ-водство и наладить выпуск высококачественной продукции, находящей спрос на международном рынке. В рамках этого сотрудничества в Джексонвилле был открыт американский филиал TIGAR-AMERICAS. Развивая сотрудничество с крупнейшими производителями шин, в 1997 году TIGAR заключил долгосрочное согла-шение об осуществлении совместных проектов с MICHELIN, получил эксклюзивные права на поставки продукции TIGAR на североамериканский рынок. Завод перешёл к системе контроля качества, принятой на предприятиях MICHELIN, получил сертификат ISO 9001. Холдинг ежегодно увеличивает инвестиции в развитие производства и исследовательские программы. Чёткое планирование производства и тщательный анализ конъюнктуры рынка позволило сербскому производителю закрепиться на насыщенных и требовательных рынках Западной Европы и Северной Америки. Экспорт продукции налажен более чем в 50 стран мира. Новые разработки завода,в частности, модели Prima и WinterA уже начали поставляться на российский рынок. В 2006 году TIGAR планирует увеличить объём производства на 20% по сравнению с предыдущим годом. Российский рынок рассматривается как один из самых привлекательных, учитывая то, что продукция высочайшего качества может быть предложена по низкой цене.

DerDen
Vlad B писал(а):

на штатном Nexen


Подтверждаю, гавно гавняное, самая хyйовая резина которую юзал
B.black

Сносу нет.
Ямо-устойчивая.
Но падла шумная.
Ну а что брать?
BPSNSK
Vlad B писал(а):

30тыс.км не более, она уже на "3" аквапланирует и шумит как китайское г@$но.


А чё смешного? Ты ездил? Я вот 150 тыс. км. отъездил и продал комплект. Износилась до 3-4. Кучу жгутов, грибок и заплатка - всё протыки и порезы. Резина отличная и тихая. Аквапланирование на высоте - ни разу не спланировал, всегда проносился на глубоких лужам и в дождь, и в ливни - специально проверял. Конечно не наобум, подконтрольно, но уверенность в резине была 100%.
Vlad B
BPSNSK писал(а):

Vlad B писал(а):

30тыс.км не более, она уже на "3" аквапланирует и шумит как китайское г@$но.


А чё смешного? Ты ездил? Я вот 150 тыс. км. отъездил и продал комплект. Износилась до 3-4. Кучу жгутов, грибок и заплатка - всё протыки и порезы. Резина отличная и тихая. Аквапланирование на высоте - ни разу не спланировал, всегда проносился на глубоких лужам и в дождь, и в ливни - специально проверял. Конечно не наобум, подконтрольно, но уверенность в резине была 100%.



Я на ней ездил когда она еще была Hakka i3, потом Nordman SX, я не знаю ка ты на ней смог 150тыс.км проехать сточив всего до 3-4 если у неё потолок 30тыс.км. 63

Про аквапланирование не смеши, Nokian Hakka самая лютая подстава при износе до 4-5мм.
А еще она по траве и грунтовке полное говно, чуть к речке съехал и там можно остаться.
KaReL1982
Vlad B писал(а):

Hakka i3


вот она была не сильно шумная и изнашивалась не сильно быстро, хотя по цене копеечная.
конти контакт 5 пошумнее и стерлась за 90-100 тык.
рулежка у всех примерно одинакова если не зажигать на 200км в час Pardon
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Hakka i3


именно на ней и ездил. Wink
Vlad B
BPSNSK писал(а):

Vlad B писал(а):

Hakka i3


именно на ней и ездил. Wink



Не свисти про прoбег 150.000км до 3-4, на сарайке я их за 3 сезона сточил до поперечных индикаторов износа, потом как словил грыжу, сразу махнул их на Barum Briliantis.
max50
зимних Хакк у меня было 2 комплекта, ими я доволен очень.
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Не свисти про прoбег 150.000км


Зачем мне врать, если я опять проверенную Хакку взял и пользую с удовольствием?

Ок, ну пусть 130, потому что точно не фиксировал, прикинул примерно по летним пробегам. 7 сезонов - чёт удивился, подсчитав wwow
Стёрто было на уровне 3-4.

Использовал её и в хвост и в гриву. На каждой шине по 3-5 жгутов, на одной грибок, на другой заплатка - крупные проколы. Никаких грыж и до конца всегда была хорошо сбалансирована.

Тоже в те времена до покупки читал все эти мифы об износе повышенном, но у меня так Pardon

Vlad B писал(а):

я их за 3 сезона сточил до поперечных индикаторов износа, потом как словил грыжу, сразу махнул их на Barum Briliantis.


может надо было сгонять на сход-развал и прочее? Wink
Илья В.
Летняя нониан, это херота полная. Если что была топовая хакка z
Александдр
Илья В. писал(а):

Летняя нониан, это фигня полная.


+1
Сносилась за 2 лета и тихой не была. supercool
Афиноген Полюгаев
Была у меня Сигура, 14-185-60. Сверхтишины и мягкости не обнаружил. Ресурс, по моим ощущениям, тысяч 60. Я проехал около 45, одна пара остаток 5 мм, другая - 4. Подвернулась почти новая Ханкук ме-02. Эта почти такая же по шуму, но ямы намного тише проглатывает.
Кстати, Сигура довольна крепкая. 2 баллона, правда, я разрубил новыми )))), но там яма такая была wwow Потом вваливался ещё не раз, но грыж не было совсем. Имхо, Кама-224 пожиже будет.
TRANS MISSION
подпишусь supercool
Vlad B
BPSNSK писал(а):

может надо было сгонять на сход-развал и прочее?



Там наварку сделают или новые дадут? 63
BPSNSK
Vlad B
Вот не понимаю, ты споришь или прикалываешься? Ну я даже и фотки шин могу предоставить возможно со штампом производства. Или не убедить в честности моего опыта использования?
Vlad B
BPSNSK писал(а):

Vlad B
Вот не понимаю, ты споришь или прикалываешься? Ну я даже и фотки шин могу предоставить возможно со штампом производства. Или не убедить в честности моего опыта использования?



Тебе несколько человек сказали, что ты гонишь по поводу Хакки, а ты снова за свои сказки про 150.000км пробега и всего наполовину стерлась. 63
BPSNSK
Vlad B писал(а):

Тебе несколько человек сказали


Кто ещё кроме тебя?
Vlad B писал(а):

150.000км пробега и всего наполовину стерлась


не наполовину, а с 8-ки до немного 4-ки
max50
Сигуры не нашёл нигде. В одном месте сказали " с утра 20 штук было, но уже ни одной".

Всем спасибо, но исходя из реального предложения пришлось последовать совету XADZZOX и взять Тойо

взял эти

шум есть, но совсем немного и уже не заглушает мотор, как предыдущие, хоть это приятно, что на 40, что на 160-ти. Рулится очень приятно, никогда так не было.

Из приятных бонусов - армированный буртик, защищающий обод диска. В результате шина выглядит немного шире, чем стандарт.

Добавлено спустя 3 минуты:

XADZZOX писал(а):

Тоуа тихая , чистая японка.


кстати они не все "чистые", есть и Малазийские. Я взял чистую, поскольку видел разницу между тем, что они делают для внутреннего рынка и для внешнего

Последний раз редактировалось: max50 (08 Май 2018 12:28), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
барум, барум, барум
max50
antipinoman писал(а):

барум, барум, барум


искал, искал, искал.

что-то все только брильянтис предлагают в наличии или как-то дорого, в общем смотрел и не нашёл подходящий вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы