Всем здравия, парни...
Подтвердите мой диагноз
Машина стала дергаться во время движения, моментами, иногда...
Потом вдруг перестала заводиться после короткой стоянки, потом может завестись...,неожиданно..
После того, как пошевелил ВВ провода на свечах..., завелась, капот закрыл(хлопнул), заглохла..., но все-таки потом завелась, до дома доехал...
Понял, что где-то контакты в ВВ проводах барахлят...
Купил новые ВВ провода(такие LYNX SPC4609 ), благо, стоял рядом с магазином...
Дома заменил..., но на коротком, старом проводе, который от катушки зажигания идет к трамблеру, со стороны трамблера был на контактах провода, как бы обгар и при замере сопротивления, то есть контакт , то нет...
Стал заводить..., завелась, но потом опять через раз заводится...
Снял крышку трамблера и прочистил наж.шкуркой внутри контакт под ВВ
Стала заводиться(как бы не сглазить
)..., раз 5 пробовал, нормально...
Значит на трассе дергалась по этой причине, плохого контакта ВВ провода в трамблер от катушки зажигания?
И карб пока можно не трогать?
Была мысль, что в поплавковой камере опять пузырек воды образовался, у меня так уже было
Кстати, замерил старые провода (тесла), которые год откатал..., сопротивление на самом длинном 10, 87..., другие поменьше по нисходящей, но много
Давно надо было менять, как оказалось