Страница 7 из 200
ErrorApple
т808 писал(а):

ErrorApple писал(а):

Добавил до 1000


Винтом количества? Smile
Это временная мера,лишь бы доехать.
ErrorApple писал(а):

- скачет +-300-500 оборотов.


И снова смотри на засор жиклера ЭМК..


Да, винтом количества, а толку было 1500 ставил и прыгали +-500.
Разобрал я все снова. Крышка чистейшая. Но продул на всякий случай. Поставил нижнюю половинку карбюратора, на которой хх идеальный, 5 минут был идеальный, потом мне не очень стал нравиться, как то троить начала, ну я прокатился немного, обороты упали на 200 чем настраивал, а потом и вовсе прыгать +-500 стали... Вообщем я в панике, ниче не понимаю что делать уже... Клапан кстати убрал, место него заглушку вкрутил, чтоб исключить глюки эпхх.
т808
ErrorApple писал(а):

потом и вовсе прыгать +-500 стали...


А если трубку с вакуумкорректора трамблера снять,тоже прыгают?
ErrorApple
т808
Хмм, чет об этом не подумал сразу проверить, завтра проверю с утра.
Я кстати чтобы доехать, вкрутил жиклер, который криво судя по всему садиться(визуально кривоват) и топливо частично идет не через канал хх, на винт качества реагирует еле еле. Вообщем обороты не изменились и машину не колбасило за 45км пути, только с ним провал.

Вот еще что хотел спросить, на карбюраторе, который как бы нормальный, иногда клинит какую то из дроссельный заслонок если надавить в пол. Клинит думаю что вторую. Получается так - что двигатель как я до ~5к оборотов крутанул, то так и остается и начинает скакать 5-6к, вот это уже второй раз, я соответственно машину глушу и на обочину.
На снятом карбюраторе крутил, нажимал на заслонку, вроде все нормально, ничего не клинит, а почему так на ходу, непонятно.
т808
ErrorApple писал(а):

вкрутил жиклер, который криво судя по всему садиться


Нет смысла кривое обсуждать.
ErrorApple писал(а):

иногда клинит какую то из дроссельный заслонок если надавить в пол. Клинит думаю что вторую.


Заедает ось второй заслонки в втулках.
ErrorApple
Вкрутил обратно нормальный жиклер, завелся, как машина нагрелась до 90 градусов, обороты идеальные были, потом спустя минут 5 появился неровный хх, обороты прыгать начали +-150 где-то. Трубку с вакуумкорректора трамблера снимал, 0 изменений.
Я так понял что по мере прогрева и работы машины, хх становится неровным.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Я так понял что по мере прогрева и работы машины, хх становится неровным.


Смесь на ХХ переобогатил. Ты сейчас еще и в пробке, когда авто полностью прогреется, тронуться не сможешь.
ХХ настраивается на полностью прогретом авто (после того как отключится карлсон). supercool
ErrorApple
Yurik 999
В том то и дело, что когда вентилятор включился, то хх еще был ровный, спустя уже какое-то время после наверное третьего или четвертого включения вентилятора, начинается эта котовасия с оборотами.
Да и вчера когда я смесь настраивал, это уже после включения вентилятора было, в этом я уверен на 100% потому что смотрел и корректировал просадку оборотов после включения вертушки. У меня уже потом было после небольшой поездки все очень плохо.
т808
ErrorApple писал(а):

спустя уже какое-то время после наверное третьего или четвертого включения вентилятора, начинается эта котовасия с оборотами.


В этот момент нужно сразу заглушить мотор и,посветив фонариком в 1-ую камеру карбюратора,глянуть не капает ли бензин из малого диффузора на дроссельную заслонку.
Похоже игла клапана не герметична.
Можно потом СРАЗУ еще и крышку снять для проверки уровня топлива в поплавковых камерах.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

В том то и дело, что когда вентилятор включился, то хх еще был ровный, спустя уже какое-то время после наверное третьего или четвертого включения вентилятора, начинается эта котовасия с оборотами.


Как раз в это время движок с коробкой полностью и прогреваются...
Свечи когда в последний раз менял?
ErrorApple
Ничего уже не понимаю, завелся сейчас, 50 градусов было, уже неровный хх, только уже не такой что +-150, а +-50 где-то. Как машина прогрелась, такой же и остался, только раз в 3-10 секунд, просадка на 100-200 оборотов где-то.

Минут 15 постоял так, прокатился еще немного по двору, ничего не изменилось. Глянул в диффузор, ничего не капает, уровень в пк немного больше нормы -26.5, но я так понял до 27 с чем то там из "faq"а можно, не думаю что 1мм влияет так, да и вроде я его не менял вообще.

Свечи... даже не знаю, они примерно проехали 4к км, с ними вообще долгая история, я их даже чистил, они после чистки стали как новые почти и проехали 500-1000км наверное. Сейчас единственное выкручивал, темные, но это не удивительно, с таким кривым жиклером и непонятно какой смесью, что аж провал был, вчера 40км проехал.

А с трамблером может быть проблема? Мне просто не нравиться, то, что сочится масло где болты еще закручены для регулировки. Хотя затянуты они хорошо и прокладка там новая.
Yurik 999
ErrorApple
А калильного зажигания у тебя нет случайно? (Это когда, после того как повернешь ключ в замке, движок пытается продолжать работать).
ErrorApple
Yurik 999
Есть иногда, но сейчас это опять же из-за того что место клапана эмк стоит заглушка.
Хотя опять же как начались эти проблемы, у меня стоял нормальный клапан, буквально вчера его выкрутил, чтобы исключить проблему с самим клапаном, и калильное зажигание было тоже, чет я об этом совсем забыл написать. wwow
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Есть иногда, но сейчас это опять же из-за того что место клапана эмк стоит заглушка.


Или опережение зажигания выставлено не 4, а 2-3 градуса... Проверь его стробоскопом и обязательно со снятым с трамблера шлангом ваккумника.

С пристрастием проверь мембрану пускового устройства в карбе, целостность изоляции у проводов ДХ под крышкой трамблера и протяни 3 винта крепления площадки ДХ к корпусу трамблера.
т808
Yurik 999 писал(а):

протяни 3 винта крепления площадки ДХ к корпусу трамблера.


2
Yurik 999
т808 писал(а):


2


Очепятка. Pardon Drinks or Beer
ErrorApple
Поменял трамблер, провода, коммутатор, зажигание выставил, мембрану пускового поменял - толку ноль, хх неровный и так-же просаживается раз в 3-10 сек на 200 примерно оборотов.
Завтра попробую поставить крышку от 73 солекса, там просто топливный шланг надо длиннее, т.к. с другой стороны находится. Так-то поидее можно обычный резиновый шланг поставить если минут 30-40 дать поработать на холостом? Просто покупать шланг ради этого не хотелось.

А возможно все это из-за неотрегулированных клапанов? Они просто с завода не регулировались, машина 47к км проехала, на холодную слышно как один клапан стучит, на горячую чуть чуть слышно.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Поменял трамблер, провода, коммутатор,


Зачем? Лучше бы проверил плоскость подошвы у карба и не пересох ли шланг от ВУТ на впускном коллекторе. Если шланг на коллекторе в норме - отсоедени его второй конец от ВУТа и заглуши старой свечкой.
Если есть карб-клинер - пролей им подошву у карба и впускной коллектор, если при проливке обороты будут выравниваться - устраняй подсос воздуха.
т808
ErrorApple писал(а):

крышку от 73 солекса, там просто топливный шланг надо длиннее, т.к. с другой стороны находится.


Не нужен длинный шланг.
Выверни приемный штуцер,а с другой стороны латунную пробку и поменяй их местами.
Маловероятно что замена крышки тебе поможет.
ErrorApple писал(а):

с завода не регулировались, машина 47к км проехала


Два раза уже нужно было регулировать.
ErrorApple
Yurik 999
Ну на всякий случай, было просто, почему бы и не поменять, там делов совсем немного. Smile
Подошва в норме, немного кривовата конечно 0.3мм где-то, у меня на этот случай 2 прокладки лежит, но сам факт что на другом карбе та же история. А вот ВУТ чет не додумался проверить, проверю завтра...
Сейчас прокатился пару км, радует уже то, что обороты не просели и не скачут +-500.
т808
Там не пробка бронзовая, а непонятно что, нашел фото в инете, у меня так же...
https://h-a.d-cd.net/abb89bu-960.jpg
т808
ErrorApple писал(а):

Там не пробка бронзовая, а непонятно что


Это запрессованная заглушка вместо резьбовой пробки.
В такой крышке не получится просто так штуцер переставить.
ErrorApple
Накаркал блин, щас ездил недалеко, втопил неплохо и движек до 5к. Завожусь, обороты не держит сразу глохнет, с подсосом на 2к неустойчив, если 1.5к сделать, то вообще почти до 0 прыгают. Так доехал до дома, уже привычно ездить, блин, на подсосе стало.
Сразу выкрутил клапан, чистый жиклер оказался, засунул насос в канал хх и подул немного, завожусь, поработала секунд 5 обороты покидало в пределах 200 причем на хх кидало до 1300, хотя и 1100 выставлял, потом заглохла. Решил вут проверить, заткнул свечкой шланг, все тоже самое. Потом когда шланг обратно одел, машина стала держать обороты как было все до этого, немножечко колбасит и все.
Просто уже не знаю что думать, может соринка какая то в крышке, которую выдуть можно только компрессором? Я просто крышку раза 3 чистил точно, все дырки продувал карбклинером и насосом с тонкой насадкой кучу раз дул.
Или что-то более серьезней, почему-то я уверен, что завтра утром заведусь и хх будет идеальным какое-то время.
Yurik 999
ErrorApple
По описанию в ВЖ-1 (эмульсионной трубке первой камеры) соринка болтается.
Половинь карб и продувай правую (если стоять перед авто, лицом к карбу) трубку.
т808
ErrorApple писал(а):

Накаркал блин


Наберешься опыта - и ты каркать научишься. Pardon
ErrorApple
Yurik 999
Интересный момент, я так понял это нижняя часть карбюратора.
Но тогда каким образом, если на два раза продутой нижней половинке одного карбюратора и установленного другого карбюратора с идеальным хх, забилась эмульсионная трубка... Тут только вариант, то что все так в бак насыпали что-то или бензин паленый залил, в итоге после какого то времени, забивается канал хх. Завтра посмотрю что в поплавковых камерах твориться, может там грязь на дне, ставил потому что чистый, если так, то все очень плохо получается. cry
Yurik 999
ErrorApple
Эмульсионка (Воздушный жик) общая у ХХ и первой камеры карба, а засорится он может и просто если воздушный фильтр давно не менял...
Скинешь "кастрюлю" - поймешь. supercool

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

ErrorApple писал(а):

если так, то все очень плохо получается.


Чего страшного то? Проверь фильтр тонкой очистки и махни резиновые шланги магистрали с обраткой (особенно если они с 2000г. ни разу не менялись).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы