.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Пацаны, у к2 цельночугуниевый радик, как я понел. Может встанет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
zhigul писал(а):постигла мну беда калиновода-радиатор печки чей фирма брать?
медь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
.kkursor писал(а):цельночугуниевый
Это чё такой что ли
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mdiman21043 писал(а):Это чё такой что ли
вот такой на К2
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
С проклейкой панели?) Вот это ты заморочиться хочешь. Если все же не решишься, меняй, как большинство: сам и с вырезом в корпусе печки. Быстро и гемора меньше.
Радиатор только ДААЗ, все остальное шляпа. Ну, медный еще ставят, конечно. Но да ,не во всех уголках страны можно их найти. Я обычный ставил, хоть и была в магазе медь. Дорого просто было для меня. От к-2 не подойдет, он же ниже. Ну только если заморочиться как-то с его креплением и изоляцией. И то я не уверен, что получится.
zhigul писал(а):А есть медь на Калину?
http://navigator-63.ru/product_15876.html
решение неоднозначное, потому что паяют их весьма стрёмно. но на драйве отписывались, кто медь ставил, говорят тепло и вроде пока ни у кого не потекли.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):решение неоднозначное, потому что паяют их весьма стрёмно.
стоят два радика основной и печька медь Оренбург, пропаяны на совесть, ставил на 099 основной медь Оренбург тоже без проблем с пропайкой.
опять же если не нравится как пропаян , отдай радиаторщику он тебе его по твоему желанию пропаяет , ну либо проверить под давлением опять же никто не мешает.
Dranik
ещё за 2500+ пересыл я буду его по радиаторщикам каким то таскать. опрессовать и буде.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):ещё за 2500+ пересыл я буду его по радиаторщикам каким то таскать.
пора уже привыкнуть к новым ценам на запчасти Ваз, курс же вырос и ты больше потучать стал , вот и не ной
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Dranik писал(а):и ты больше потучать стал
zhigul
На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: 34 регион
Авто: Ваз 1118
Ну медных у нас нет,только Лузар и Димитровский завод автокомпонентов (ДААЗ, я так понимаю?) взял второй, Лузар и сами продавцы не советуют. А панель решил снимать оттого,что под оной все воздуховоды болтаются,как известный орган в рукомойнике:) и гремят ужасно. Снимал вчера один,потратил около 3 часов. Руль и рулевая колонка остались на своих местах, вытаскивать панель они мне не помешали. Скока буду ставить хз,завтра день покажет.
Dranik писал(а):пора уже привыкнуть к новым ценам на запчасти Ваз, курс же вырос и ты больше потучать стал , вот и не ной
выдыхай, он и по 35 за доллар столько же стоил
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
zhigul писал(а):Димитровский завод автокомпонентов (ДААЗ, я так понимаю?)
да, если быть точным то димитровградский завод радиаторов, который является частью группы компаний ДААЗ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а):выдыхай, он и по 35 за доллар столько же стоил
да ладно, шутишь
когда валюта была 35 радик печки стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
zhigul писал(а):Лузар и сами продавцы не советуют
Я девятку с ним купил, через 120 ткм и 3 года продал, проблем он мне не доставил
Dranik писал(а):когда валюта была 35 радик печки стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
так мы про медь и говорим, ёпта
в медном радике калинопечки не доллар по 80 сидит, а фобия всех калиноводов по поводу "геморойности замены" и залитого эбу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Победитель Четверга писал(а): так мы про медь и говорим, ёпта
дак я про медь и пишу
здесь речь про медь и была сказана
Dranik писал(а):когда валюта была 35 радик печки медь стоил 1000р с копейкой, ДВС медь да больше 2000р был.
я брал оба радика медь когда курс был 35 за бакс.
Dranik писал(а):дак я про медь и пишу
а я отвечаю
Победитель Четверга писал(а):в медном радике калинопечки не доллар по 80 сидит, а фобия всех калиноводов по поводу "геморойности замены" и залитого эбу
zhigul
На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: 34 регион
Авто: Ваз 1118
Ну заменил я его. . . . Начал в субботу, в 9-00, закончил в воскресенье, около 14 часов. Если б не грохот под панелью, распилил бы нахрен. Зато теперь все пластиковые патрубки не болтаются,печка греет, и в салоне, кроме подвывания кпп, почти тишина. . . Часа 3 мудохался с тросиками на правом боку печки, и все равно крутилка направлений потока работает туго, заедает где-то. Подскажите, как высушить ковролин от тосола?- у меня вылилось литра полтора под передние коврики. На мойке высосали моющим пылесосом сколько могли, но если провести ладонью по ковролину- жидкости вроде нет,а вот "сало" чутко.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
zhigul
ужасно долго и нудное занятие. Единственный варинат впитывать в газеты. Подкладывай газеты, меняй раз в неделю.
zhigul
На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: 34 регион
Авто: Ваз 1118
А снять его и просушить в тепле-не вариант? В бане,например, без фанатизма?снять-положить его на место я уже не побоюсь. После торпедо это так,семечки. . . Так-то у меня целая пачка(100 штук) впитывающих пеленок есть. Разрезаешь пополам- как раз под 2 коврика хватает. Пока так, но долго ж ведь. . .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
zhigul писал(а):А снять его и просушить в тепле-не вариант?
ну почему же не вариант, если есть где то почему нет то, да хоть дома в ванну замочить и повесить .
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сушил одноразовыми детскими пеленками. Правда не тосол, а воду. И не на ковролине, а прямо под шумкой(заглушек не было под ногами водителя и переднего пассажира после предыдущего хозяина) снять и просушить возможности не было. Единственно что, приезжал на дачу раз в неделю, поднимал шумку и подставлял бруски, чтоб зазор был и была естественная сушка, благо лето было.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Ellipsis378 писал(а):одноразовыми детскими пеленками
о кстати можно их попробовать
zhigul
На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: 34 регион
Авто: Ваз 1118
Ну я про них и пишу- у мну их сто шт, одна как раз на 2 коврика хватает. Итого-двести.
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Итак: вопрос, товарищи) Если взглянуть на предыдущую страницу, увидим, что я тут с дворниками мучаюсь. После всех манипуляций по смазыванию, замене втулок, прогресс есть:люфт проблемного водительского дворника уменьшился. НО! Он так и не доходит до низа. И я даже выявил закономерность! Если использовать режим давайте побрызгаем на стекло и режим дерну рычажком один раз для очистки стекла, то до низа он чуть не дойдет. Но если включить любой режим, то они спокойно едут вверх и приходят идеально вниз. Не могу понять, проблема в электрике, что ли? Может релюха так глючить??
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы