Страница 7 из 7
Мeдвед
Sdoba112 писал(а):

Я на своей 12 дергался со многими 8V и не разу никто не мог догнать. Shocked
Дергался с 15ой, у меня не было 2й передачи, так вот она уходила максимум на два корпуса, но зато около 110кмч я обганял ее как стоячую!
8) Че тут спорить 16v явно динамичнее.



зубилы тут вообще ни при чём. после 100 - 120 они отдыхают.
ты дёргался с 8V по договору, или они не знали, что ты дергаешься? Иначе и бэху со светофора можно надрать. Только он и не догадается, что ты с ним гоняешься.
gl2112
Blacky писал(а):

Staying Power писал(а):

Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



:lol: :lol: :lol:
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.



сосал у меня позавчера один такой, на 12й. надо потолковать с парнем было, а он не хотел. пытался оторваться по трассе, потом по городу. Время 12 ночи, дорога почти пустая, никто ему не мешал. НЕ ВЫШЛО. ПОГОВОРИЛИ :lol: ТАКИ


Т.е. вы проехали достаточно много (трасса, город) прежде, чем он Вас приметил? Кстати сосет (он же глотает пыль) - тот кто сзади.
Кстати на 12 тоже 8клапанов бывает.
Мeдвед
cfgh

Последний раз редактировалось: Мeдвед (08 Сентября 2004 14:51), всего редактировалось 1 раз
gl2112
Blacky писал(а):

@Т.е. вы проехали достаточно много (трасса, город) прежде, чем он Вас приметил? Кстати сосет (он же глотает пыль) - тот кто сзади.
Кстати на 12 тоже 8клапанов бывает.@

Нет, я с самого начала висел на хвосте, в 2-3 метрах, он знал это, пытался уйти. Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников. Он всё это делал. Причём догонять сложнее - я ж не знаю заранее, что он будет делать. Никуда не делся в итоге.


Smile Smile Smile
Vadim_Panov_103
Blacky писал(а):

Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников.


Всё понятно. Парень просто не хотел никого убивать, а потому не ехал слишком быстро.
Каюсь: я частенько устраиваю дрэги со светофора, но только в том случае, если я стою в первым в своём ряду и впереди нет и не предвидится никаких помех. Причём, то, что дрэг начался, я узнаю спустя несколько мгновений после старта: я ВСЕГДА стартую довольно резво, выскакивая вперёд, чтобы занять ПРАВИЛЬНОЕ и удобное мне положение на дороге и не тащиться за волгарями и прочими газелистами, занявшими два ряда сразу. Обычно я раскручиваю двигатель до 4000 на первой, но, если я в этот момент замечаю, что рядом не отстаёт чья-то морда (обычно это зубилы и десятки) то я просто утапливаю педаль в пол и моментально ухожу вперёд, раскручиваясь до 6500-7000 (у меня Т01 залита, там отсечка смещена вверх), пока "соперник" переключается на вторую. Получив фору в расстоянии, быстро переключаюсь с этих оборотов на вторую и оказываюсь на МКМ. Выше 80-и не гоняю никогда, резко сбрасывая газ на этой величине, т.к. к этому моменту уже всё становися ясно.
Детство, конечно, но как приятно видеть в зеркале удивлённые глаза всяких новёхоньких хундайводов и зубиловодов с пердаками, увешанными пошлыми жёлтенькими ромбиками.
Кстати, о желании погоняться зачастую свидетельствует подкат по соседнему ряду и остановка морды точно на одной линии и недвижимое ожидание "зелёного" света, в то время, как все уже 5 сек. как начали движение на красный...
VerSerj
Vadim_Panov_103 писал(а):

Blacky писал(а):

Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников.


Всё понятно. Парень просто не хотел никого убивать, а потому не ехал слишком быстро.
Каюсь: я частенько устраиваю дрэги со светофора, но только в том случае, если я стою в первым в своём ряду и впереди нет и не предвидится никаких помех. Причём, то, что дрэг начался, я узнаю спустя несколько мгновений после старта: я ВСЕГДА стартую довольно резво, выскакивая вперёд, чтобы занять ПРАВИЛЬНОЕ и удобное мне положение на дороге и не тащиться за волгарями и прочими газелистами, занявшими два ряда сразу. Обычно я раскручиваю двигатель до 4000 на первой, но, если я в этот момент замечаю, что рядом не отстаёт чья-то морда (обычно это зубилы и десятки) то я просто утапливаю педаль в пол и моментально ухожу вперёд, раскручиваясь до 6500-7000 (у меня Т01 залита, там отсечка смещена вверх), пока "соперник" переключается на вторую. Получив фору в расстоянии, быстро переключаюсь с этих оборотов на вторую и оказываюсь на МКМ. Выше 80-и не гоняю никогда, резко сбрасывая газ на этой величине, т.к. к этому моменту уже всё становися ясно.
Детство, конечно, но как приятно видеть в зеркале удивлённые глаза всяких новёхоньких хундайводов и зубиловодов с пердаками, увешанными пошлыми жёлтенькими ромбиками.
Кстати, о желании погоняться зачастую свидетельствует подкат по соседнему ряду и остановка морды точно на одной линии и недвижимое ожидание "зелёного" света, в то время, как все уже 5 сек. как начали движение на красный...



Интересная теория. Я тоже очень часто встаю морда в морду с соседом, жду зеленого, а потом с улыбкой смотрю как он с ревом улетает в перед и встает на следующем светофоре в 50 метрах, а я подъезжаю под зеленый и пока он крутит 1-ю до 7000 и обхожу его на 2-й, 3-й.
Vadim_Panov_103
VerSerj писал(а):

а я подъезжаю под зеленый и пока он крутит 1-ю до 7000 и обхожу его на 2-й, 3-й.


Так не честно, это - уже не дрэг!!! Wink
Мы здесь не вопросы эффективного передвижения по городу обсуждаем, а как раз наоборот. По поводу эффктивности смотри: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=138442&t=138442#138442
leon112
Люди!!! Смешно, ей богу слушать ваши препинания.
Долгоя молчал, но всё-таки выскажусь.
Скажу сразу у меня ВАЗ 21122, т.е. 8 клапанная.
Никакой ущербности в своей машине не чувствую.
У друга чистая 12-я, т.е 16 клап. Так вот мне своя нравится больше.
Был у меня на этой 12-й 16V и довольно большой пробег, т.е. трасса не только город, так что есть что сравнивать.
Ехали вдвоем, да и я больше двух редко езжу-разницы практически никакой, разве что у меня педаль сцепления очень легкая, у него тугая. Причем после 70 т.км он менял сцепление, по-моему стало еще туже.
И еще Вы заметили, что те у кого 16V обсирают других, а не наоборот.
И хотелось спросить товарища Vadim_Panov_103.
Вы случайно свою машину с БМВ или Альфа-ромео не путаете.
А то движку вашему не долго жить придется.

И напоследок хочется сказать "Давайте жить дружно". Разница в наших движках мизерная основа-то одна. Поверьте людям, которые ездили и на том и на другом.
Vadim_Panov_103
leon112 писал(а):

Никакой ущербности в своей машине не чувствую.


Господи, да кто-ж вас ущербными-то считает, скажите мне на милость?!! Бэха 525 ведь не становится ущербной только из-за факта существования 545? Тогда почему такая реакция на сравнения 12 и 11 мотора?
Цитата:


У друга чистая 12-я, т.е 16 клап. Так вот мне своя нравится больше.


Да ради Бога... У меня коллега ездит на 099, хотя может купить ино. Потому, что нравится...
Цитата:


И еще Вы заметили, что те у кого 16V обсирают других, а не наоборот.


ЦИТАТУ В СТУДИЮ!!! Хотя бы одну из тех, в которой "те у кого 16V обсирают других". Про "отсасывание 8v у 16v" не говорить, было употреблено для связки слов и не мной.
Цитата:


И хотелось спросить товарища Vadim_Panov_103.
Вы случайно свою машину с БМВ или Альфа-ромео не путаете.
А то движку вашему не долго жить придется.


Отвечаю: машина - декабрь 2000, взята с рук в марте 2003 с пробегом (по спидометру) 32 тык. На текущий момент пробег 60 тык. РЕГУЛЯРНО (по дороге на работу и обратно на расстоянии 10 км в один конец) крутится до 4000-6000, в поездку на юга крутилась нещадно, на 3-ей до 130-ти. 500 км назад был на диагностике, во всех цилиндрах компрессия абсолютно одинаковая и равна 12-ти. Масло - Castrol, ремень ГРМ менял сразу после покупки и через 20 тык (прослаб), следующая смена будет через 30-35 тык. По осени буду менять диски сцепления. Больше проблем нет.
Цитата:


И напоследок хочется сказать "Давайте жить дружно". Разница в наших движках мизерная основа-то одна. Поверьте людям, которые ездили и на том и на другом.


Smile да штож такое-то, кто на вас войной идёть? Smile
Напоследок замечание: народ потихоньку начинает приобретать те машины, на которых он хочет ездить, а не то, на что хватает. В связи с этим фраза "по машине и манере езды можно определить характер владельца" становится всё более близкой к истине. Лично у меня - исправная на 99% красная 103-я без каких либо пердаков, синих писалок и тонировки, без единой наклеечки или вымпела со шторками в салоне. И езжу я принципиально соблюдая все пункты ПДД (кроме скорости, но не более +20 км/ч в городе), включая ремень (я с места не тронусь, пока пассажир не пристегнётся). Надеюсь, смогу когда-нибудь сменить десятку на эсперо 16v, на чём и остановлюсь.
Romulus
Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??
Romulus
Exodus писал(а):

И за сколько же денег вы собрались взять WRX? ИМХО хватит только на сильноукатанный с правым рулем и до первой поломки, потому что денег на ремонт может уже и не оказаться.



Собрался за 13000 -15000 праворульную.
считаем ВАЗ 21103 стоит 9000 + 2000 на двигатель (хотя мне кажется двигателем не обойдешься, еще ж подвеска, тормоза, выпуск, впуск)

это только мое мнение. высказаное. Прошу не надо разводить тему 2112 против иномарки, в данном случае WRX. Это уже другой раздел.
кеды глухаря
k_tros писал(а):

Ну что? 4 странички уже отпахали? И не надоело вам спорить раз в неделю про 8 vs 16? Или идём на рекорд? Максимум был 9 страниц? ВПЕРЁД и с песней. 8-)



:))

по сабжу-
у меня 8-клапанная, но хочу 16-ти
потому что пробовал две машины с такими моторами- 103 и 12, они однозначно веселее идут, особенно после 3.5, и ничего тут не попишешь :)
603
Romulus писал(а):

Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??

угу, и сцепление раз в неделю менять... шины - раз в месяц...

ИМХО бессмысленный спор... пресловутые +10 лошадей чувствуется только на предельных оборотах... попробовал раз... владелец 21120 обругал меня нехорошим словом и долго не давал посидеть за рулем... сам он больше 4500 не дает...

сам езжу на 21122 иногда сажусь на 21093 и на 21120... по динамике ИМХО принципиальной разницы нет на 21120 есть постоянное желание ехать в городе на 2-3 передаче... ниже не тянет... зато тормоза 14" ;)

не следует забывать что двиг 2112 это принципиально не другой двиг, это эволюция 21083

в городе мне 2111 удобнее, на трассе больше 140 я не езжу...
все ИМХО
ЕЖ
603 писал(а):

Romulus писал(а):

Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??

угу, и сцепление раз в неделю менять... шины - раз в месяц...

ИМХО бессмысленный спор... пресловутые +10 лошадей чувствуется только на предельных оборотах... попробовал раз... владелец 21120 обругал меня нехорошим словом и долго не давал посидеть за рулем... сам он больше 4500 не дает...

сам езжу на 21122 иногда сажусь на 21093 и на 21120... по динамике ИМХО принципиальной разницы нет на 21120 есть постоянное желание ехать в городе на 2-3 передаче... ниже не тянет... зато тормоза 14" ;)

не следует забывать что двиг 2112 это принципиально не другой двиг, это эволюция 21083

в городе мне 2111 удобнее, на трассе больше 140 я не езжу...
все ИМХО



уже и стариков пробило
я не чего против тебя не имею

просто эмоции выше крыши особенно после слов
Цитата:

считаем ВАЗ 21103 стоит 9000 + 2000 на двигатель (хотя мне кажется двигателем не обойдешься, еще ж подвеска, тормоза, выпуск, впуск)


Smile Smile Smile Smile
не ужели эта тема имеет право на жизнь :-D
Мeдвед
Romulus писал(а):

Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??




Да стоило бы, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Может правда найти место и желающим погоняться? Но так, чтобы безопасно для себя и окружающих, полигон - идеально.
VerSerj
Blacky писал(а):

Romulus писал(а):

Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??




Да стоило бы, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Может правда найти место и желающим погоняться? Но так, чтобы безопасно для себя и окружающих, полигон - идеально.



Хорошая идея, пока снег не выпал, а то потом будут соревнования "кто дальше на тормозах уедет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы