Страница 7 из 51
Виктор-Вишня
Я так считаю данных пилотов необходимо отстранить от управления таким типом судна хотя бы на неделю...а то мало ли..
Tony999io
людей жалко.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

хуже бабок на лавке у подъезда facepalm просто моральные уроды facepalm



в теме про Кемерово те же педерасты вели себя ровно так же.
eugene-vaz
zmey999 писал(а):

вот я про то же подумал, помню как кичился один пилот в йутубе когда над ними стебались военные летчики, что на руках летать не умеют, мол мы и за бортача и по английски умеем а по факту дали обезьянам гранату без чеки они и ее взорвать сумели


Командир из военных, проскакивала инфа
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):

Я так считаю данных пилотов необходимо отстранить от управления таким типом судна хотя бы на неделю...а то мало ли..



имхо пилоты в той же лодке что и пассы
у них персональных парашютов нет
Виктор-Вишня
Tony999io
Согласен, но пасы не рулят самолетом и если пасы распистяи- это личное дела пасов, если же пилоты распистяи- это опасно для всех
Acquirer
TRANS MISSION писал(а):

хуже бабок на лавке у подъезда facepalm просто моральные уроды facepalm


Каждая тема о какой либо катастрофе вызывает все большее омерзение на ЛОЛ. Людей блин вообще не осталось что ли...
hakim11
Специально искал внятные правила от аэрофлота. И их не вижу. То есть нет у меня оснований не схватить сумку(ручная кладь) с документами и организованно идти на выход.

И при этом сообразить что именно это может задержать кого то там- ну не факт что допру в состоянии паники\стресса.

Понятия не имею о уголовной ответсвенности за эти действия( тем более в правилах они внятно не рапсисаны-там итд итп), авот то что гемор гигантские без документов оказаться за тысячи км от дома( да и дома тоже)-это точно

Последний раз редактировалось: hakim11 (06 Май 2019 09:46), всего редактировалось 3 раз(а)
poliman
Подпишусь
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):

Tony999io
Согласен, но пасы не рулят самолетом и если пасы распистяи- это личное дела пасов, если же пилоты распистяи- это опасно для всех



так а в чем вина пилотов?
они самолет посадили
дали половине людей спастись.
1н бортпроводник погиб спасая пассажиров
имхо экипаж себя вел на должном уровне
мне не понятно как писал санег в начале темы
где аварийные службы аэропорта.
почему не были подогнаны пожарные машины
hakim11
а самолет сам о впп стукнулся или его стукнули?
Виктор-Вишня
Tony999io
Пилоты в данном случае виноваты( по моему мнению) что так коряво посадили самолёт, от чего начался пожар

Спасатели приехали довольно быстро- длина полосы неск км
Куда прикатится горящий самолёт- хз
Встал в конце полосы и ждёшь...
Увидел где самолёт остановился- тогда и поехал...
Как раз минуты 2-3 Pardon
Санёг
местных экспертов по диванным расследованиям крушения самолётов всегда приятно почитать Good
Виктор-Вишня
Санёг
Ну а кого читать?
Результаты расследования комиссии? Которые - как надо кому- то сверху - так и скажут
Tony999io
Виктор-Вишня писал(а):

Tony999io
Пилоты в данном случае виноваты( по моему мнению) что так коряво посадили самолёт, от чего начался пожар



так то самолет вообще мало предназначен для посадки с полными баками.
и то что они его стали сажать, а не кружить и сбрасывать топливо
говорит о том, что там лютый пестец был
Виктор-Вишня
Tony999io
Либо о том что у пилотов в голове лютый звиздец был... либо премии могут лишить если керосин лишний пожгешь Pardon
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Tony999io

Спасатели приехали довольно быстро- длина полосы неск км
Куда прикатится горящий самолёт- хз
Встал в конце полосы и ждёшь...
Увидел где самолёт остановился- тогда и поехал...
Как раз минуты 2-3 Pardon



я один не понимаю почему техника не стоит на условных участках--скажем ан каждой трети полосы( около полосы)?? Чтобы оказаться как можно ближе к проблемному борту...
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

Санёг
Ну а кого читать?
Результаты расследования комиссии? Которые - как надо кому- то сверху - так и скажут


конечно тут все растолкуют как оно было facepalm поколение диванных экспертов facepalm
не знаю было ли тут . страшный ролик как садились снято внутри.
https://www.samara.kp.ru/daily/26974.3/4031162/

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (06 Май 2019 09:54), всего редактировалось 3 раз(а)
hakim11
Tony999io писал(а):


так то самолет вообще мало предназначен для посадки с полными баками.



шайтан арба газель ашота может останавливаться даже полностью груженая пасажирами и топливом, а самолет нет? wwow
Санёг
Виктор-Вишня писал(а):


Ну а кого читать?
Результаты расследования комиссии? Которые - как надо кому- то сверху - так и скажут

ты, я так понимаю к лётной теме отношение имеешь чуть меньше чем никакого, максимум что ты летал пассажиром, это как если мой чемодан начнёт рассуждать о причинах катастрофы.
Информации у вас 0
У вас есть какие то обрывки видео, и агенство ОБС.
какие выводы вы можете сделать ? facepalm
TRANS MISSION
PS: вот возвращаясь к теме пожара вообще и конкретно к авиации. ну какого куя не придумают легкие маски с запасом воздуха хотя бы на 5 минут ? lol1 понятно, что не панацея, но многих бы спасла......понятно, что придется возить каждый раз лишних 50-100 кг, но lol1
hakim11
TRANS MISSION писал(а):

PS: вот возвращаясь к теме пожара вообще и конкретно к авиации. ну какого куя не придумают легкие маски с запасом воздуха хотя бы на 5 минут ? lol1 понятно, что не панацея, но многих бы спасла......понятно, что придется возить каждый раз лишних 50-100 кг, но lol1



самоспасатели с регенератором. давно везде..стоят копейки..но!!! надо уметь одевать и они здорово ограничивают видимость.

Имхо тут проку от них было бы ...скорее вред-не все одели, запаниковали, ситуация была бы хуже чем с чемоданами
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):



самоспасатели с регенератором. давно везде..стоят копейки..но!!! надо уметь одевать и они здорово ограничивают видимость.

Имхо тут проку от них было бы ...скорее вред-не все одели, запаниковали, ситуация была бы хуже чем с чемоданами


вот поэтому и написал для самолетов кторые, чтобы дибил смог одеть и включить. отдельные очки, отдельная маска. но надо опыты ставить по эргономике для слоев с низким IQ и с учетом стресса. ты же в курсе, что там погиб стюарт ? знаешь от чего ? задохнулся, помогая людям выбраться Pardon
hakim11
TRANS MISSION
очки это как вяжется с тем что надо снимать всё при аварийной посадке?

Невозможно придумать всё для пассажиров. Пассажиров невозможно обучить и обеспечить вменяемую адекватность. Нужно создавать условия организационные и технические по минимизации потерь используя разумные тз при проектировании авиалайнеров и организации работ наземных служб. Плюс инструкции..

К вопросу-все дети должны сидеть подальше от эвакуационных выходов по мурзилке аэрофлота..
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

TRANS MISSION
очки это как вяжется с тем что надо снимать всё при аварийной посадке?


я тебе про стюарта зря что ли написал ? . выбрасывать можно по нажатию кнопки.не хочешь не надевай. там большинство наверняка сначала задохнулись, а потом сгорели. а не наоборот. lol1
Dmitriy_NMSK
Все, кто пишет про перевес при посадке песаболы:
1. Москва-Мурманск 1500км
2. SSj100 максималка - 3000-4500км
3. Запас топлива - 15,8тл (12,7т)
4. Пассажиров - почти 100% загрузка
5. Максимальная взлетная - 45_880 кг, посадочная - 41_000
Кто верит в то, что самолет летел с полными баками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы