Страница 7 из 10
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

Работы в СССР было много, только вот за зарплату купить было нечего.


Наверное поэтому холодильники у людей были забиты. Да, бесспорно запас требовался. У меня так и было. Голодных никогда не видел. На свадьбах, днюхах и др празд. столы не пустовали. Не хочешь стоять в очереди за мясцом по 1,80 а пистуй ка на рынок или райкоопторг и там бери мясо по 3-3,5. Но для этого надо было работать. Скажем не сидеть на окладе как Лежандр, а еще и подрабатывать... Даже не так как сегодня по 16 часов... 10 хватало за глаза gpn
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Работы в СССР было много, только вот за зарплату купить было нечего.


Наверное поэтому холодильники у людей были забиты.



Гаражи были забиты автомобилями. Приходишь в автомобильный магазин, и берёшь их сколько пожелаешь, всех цветов и моделей. Good
XADZZOX
Лежандр писал(а):

Между строк меня устраивает общая концепция существующего порядка ( твердая рука в руководстве страны ), но не устраивает много конкретных моментов и личностей...


Так бы сразу и писал,что путенист и что путен хороший, бояре плохие. А других у него нет и приструнить он их не может. hehe 63

Это пистетс... facepalm
Лежандр
Да у меня и самодельный ящик для картошки на балконе был забит..Мешка на два - три, с подогревом. Wink Чтоб не жрать зимой полугнилую в магазине купленную, а запасти с осени нормальную..И рядышком бочка квашеной капусты килограмм на 100.. dns4

З.Ы Мне чтоб ящик водки на свадьбу купить - специальную бумажку давали, по которой в магазине его продали...1984г.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

XADZZOX писал(а):

Лежандр писал(а):

Между строк меня устраивает общая концепция существующего порядка ( твердая рука в руководстве страны ), но не устраивает много конкретных моментов и личностей...


Так бы сразу и писал,что путенист и что путен хороший, бояре плохие. А других у него нет и приструнить он их не может. hehe 63

Это пистетс... facepalm



Не путай. Личность путена как раз то, что меня тоже совсем не устраивает, он плохой и бояре плохие.. pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (07 Декабря 2020 13:21), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Да у меня и самодельный ящик для картошки на балконе был забит..Мешка на два, с подогревом. Wink Чтоб не жрать зимой полугнилую в магазине купленную, а запасти с осени нормальную..И рядышком бочка квашеной капусты килограмм на 100.. dns4



В этом - всё величие СССР! rlzz
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX писал(а):
Яков_Лещ писал(а):
Работы в СССР было много, только вот за зарплату купить было нечего.

Наверное поэтому холодильники у людей были забиты.


Гаражи были забиты автомобилями. Приходишь в автомобильный магазин, и берёшь их сколько пожелаешь, всех цветов и моделей.


Глупо выдавать достижения в сфере автоматизации и робототехники автомобилестроения , а попросту технический прогресс за принадлежность к какому то строю. Тогда и компов не было, и мобилок. Ужас нахъ... до чего брежнев довел... Аргумент для идиотов, их и правда много. непонятно накуя ты мне это адресуешь? Хочешь оскорбить?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Лежандр писал(а):

Мне чтоб ящик водки на свадьбу купить - специальную бумажку давали, по которой в магазине его продали...1984г.


да уж не писти... чего чего а вотки было жопой ешь pst
до горбачева....
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX писал(а):
Яков_Лещ писал(а):
Работы в СССР было много, только вот за зарплату купить было нечего.

Наверное поэтому холодильники у людей были забиты.

Гаражи были забиты автомобилями. Приходишь в автомобильный магазин, и берёшь их сколько пожелаешь, всех цветов и моделей.


Глупо выдавать достижения в сфере автоматизации и робототехники автомобилестроения , а попросту технический прогресс за принадлежность к какому то строю.



В США не было автомобилей? В Великобритании? Или в Германии (западной), про восточную - всё ясно, это днище краснопузое, для осовеченых немцев хорош был и Трабант. Smile
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

В этом - всё величие СССР!


для альтернативно одаренных это так gpn
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX писал(а):
Яков_Лещ писал(а):
Работы в СССР было много, только вот за зарплату купить было нечего.

Наверное поэтому холодильники у людей были забиты.


Гаражи были забиты автомобилями. Приходишь в автомобильный магазин, и берёшь их сколько пожелаешь, всех цветов и моделей.


Глупо выдавать достижения в сфере автоматизации и робототехники автомобилестроения , а попросту технический прогресс за принадлежность к какому то строю. Тогда и компов не было, и мобилок. Ужас нахъ... до чего брежнев довел... Аргумент для идиотов, их и правда много. непонятно нахрена ты мне это адресуешь? Хочешь оскорбить?




Сарказм обыкновенный, он же ехидство..Вопрос-то не в том что не могли сделать, а в том что он по идеологии советскому человеку не полагался, слишком жирно для него... supercool

З.Ы Водки хоть залейся - это уже позже было..ну или где как, может у вас она штабелями и стояла, у нас не очень-то.
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

В США не было автомобилей? В Великобритании? Или в Германии (западной)


а че это ты так скудно высрал тока страны производители - лидеры в этом сегменте? А че там с капиталлистической зимбабве, австралией? А мож даже те корейцы ? Нет? А тогда может может кто другой в ЮВА? Опять нет? Ну может египет? опять нет? facepalm
Яков_Лещ
XADZZOX
Лежандр писал(а):

.Вопрос-то не в том что не могли сделать, а в том что он по идеологии советскому человеку не полагался, слишком жирно для него...


Отсутствие логики не смущает? На буя выпускались Победы, Волги 21?
Для номенклатуры и такси?Ну лан... А на куя тогда М400, 401 402,403 и тд? Тоже для номенклатуры? Ведь простым гражданам по твоим утверждениям не полагалось? Как таг? Так кому москвичи делались? А запоры? Тоже для номенклатуры? pst
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В США не было автомобилей? В Великобритании? Или в Германии (западной)


а че это ты так скудно высрал тока страны производители - лидеры в этом сегменте? А че там с капиталлистической зимбабве, австралией? А мож даже те корейцы ? Нет? А тогда может может кто другой в ЮВА? Опять нет? Ну может египет? опять нет? facepalm



А у кого из них даже имея деньги надо было "заслужить" право на покупку, записаться в очередь, подождать лет несколько, потом в магазине сунуть денежку продавцу чтоб позволил цвет выбрать из имеющихся... pst hehe И не дай бог продал, после этого на себя три года не имеешь права другую регистрировать ( ну тут генеральная доверенность рулила). supercool

З.Ы Сколько их делалось, особенно до постройки тазозавода? Несколько тысяч на миллионы желающих? окуеть достижение...нет, это была роскошь, стоила как роскошь и продавалась по чуть-чуть типа самым-самым как особая милость от государства..
XADZZOX
Лежандр писал(а):

А у кого из них даже имея деньги надо было "заслужить" право на покупку, записаться в очередь, подождать лет несколько, поьтом в магазине сунуть денежку продавцу чтоб позволил цвет выбрать из имеющихся... pst hehe


у них даже такого по ходу не было, на ишаках ездили 63 А ведь капитализм.
Оно и сейчас вон как хорошо жить при капитализме, говорят. Тока чет при этом упоминают всего пару десятков стран и тихо помалкивают, что 180 при том же капитализме живут в жопе. А думать оно не наше, ога pst

Надо слушать дядей , которые уполномочены олигархатом, оне не спистят извини ошипся- не напистят - ошибка по ходу не так уж критическая. Скорее в точку -и спиИстят и напистЯт
Ога... pst

Последний раз редактировалось: XADZZOX (07 Декабря 2020 13:46), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В США не было автомобилей? В Великобритании? Или в Германии (западной)


а че это ты так скудно высрал тока страны производители - лидеры в этом сегменте? А че там с капиталлистической зимбабве, австралией?



Зимбабве - не капиталистическая, она капиталистическая при англичанах была, ну, Родезия там всякая. А потом к власти пришёл большой друг советского народа - Мугабе, который людоед. Какие там автомобили, когда надо было строить коммунизм в Зимбабве! nea

Капиталистическая Австралия:

Цитата:

Автомобильная промышленность Австралии — отрасль машиностроения Австралии. Возникла в XX веке, когда на австралийском континенте открылись заводы иностранных производителей автомобилей. Первым крупным автопроизводителем в стране стала компания Ford Motor Company of Australia. Первый автомобиль австралийской разработки выпустила компания Holden в 1948 году. Австралийское производство автомобилей достигло максимума почти в полмиллиона экземпляров в 1970-е годы (10-е место в мире).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_Австралии

Лежандр
Какое мое дело до этих 180 да и до 20 если подумать? Я живу здесь и сейчас и живу значительно лучше, чем мог бы жить в ссср.. supercool Вот такой я эгоцентрист.. Razz

З.Ы Родезия была житницей африки, а зимбабве из неё сделало мугабе при активной поддержке ссср и китая и участии кубинских солдат.. supercool
hakim11
читал. не впечатлен.
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

Капиталистическая Австралия:


Так чеж она высралась с авто тока аж в 1948 г. До этого то что? Ума не было или капитализм не такой был? А может это форд решил поиметь австралийскую рабочую силу и поэтому сподобился там заводик сделать. Что , опять вернулесь к тем высратым трем странам? pst
А в каком году в СССР высрались? Ась ? Глянем википедию?

[img]Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков[источник не указан 1401 день].

До Великой Отечественной войны автомобильная промышленность СССР произвела свыше 1 млн автомобилей, значительная часть которых поступила в РККА[/img]

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Это не я придумал! Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Лежандр писал(а):

Какое мое дело до этих 180 да и до 20 если подумать? Я живу здесь и сейчас и живу значительно лучше, чем мог бы жить в ссср.. supercool Вот такой я эгоцентрист.. Razz


Это не ново, когда у тебя заканчиваются аргументы самое оно сказать это 63

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

В общем парни, дам совет, пока я на больничном и мне делать нехъ до такой степени, что не лень пуститься не просто в мои воспоминания, а и еще и привести доказательства моих слов, ваше дело по обсеранию СССР будет выглядеть если не глупо, то бледно точно. а совет - вы пока затихарьтесь , а выйду с больничного , тогда и оторветесь в своем старании pst
Лежандр
Ну давай добивай вирус, выздоравливай и с новыми силами.. dns4 lol1 Drinks or Beer

З.Ы Никто не оспаривает достижения ссср по части грузовиков для армии и народного хозяйства, ты б еще производство танков привел в пример.. А я о производстве легковых для продажи населению и трудностях их приобретения.. pst
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Капиталистическая Австралия:


Так чеж она высралась с авто тока аж в 1948 г. До этого то что? Ума не было или капитализм не такой был?



Капитализм был такой же, как в царской России, первые автомобили национальных брендов появились с разницей в пару лет, в Австралии - раньше. Без всякого ГУЛАГа, индустриализаций и прочих человеческих жертв. Smile
Илья В.
XADZZOX писал(а):

Не находишь забавной разницу - в СССР типа статья за тунеядство была и работы валом, а сейчас за работу схавают друг друга.



Тяжелой работы за копейки и сейчас навалом. Таджиков убери - работы пипец сколько будет, а введи статью - безработица исчезнет supercool
Ahmet99
Про мою семью и автомобили расскажу, что было в г. Ленинград и ленинградской области.
Прадед, пожарный, до войны имел харлей-дэвидсон(со слов бабушки), затем увлекался автомобилями, семья во многом отказывала себе перед покупкой очередной антилопы-гну. Частенько надо было толкать машину, чтобы она, наконец, поехала.
Затем, после войны, прадед уже доработался до начальника среди пожарных и как-то у него получилось заполучить победу, но не новую. Затем уже новую купил волгу-21. Её мой дед получил в качестве приданого к бабушке.

Дед под конец войны попал в армию, там делал ремонты автомобилей, затем повысили до водителя газ-аа, студебеккера и виллиса. После демобилизации купил себе мотоцикл триумф, потом другой такой же, потом скопил на автомобиль и взял опеля.
Затем женился и уже рассекал на 21 волге, а опеля продал. Дед работал мастером на заводе,
если что. hehe
Говорит, можно было новую модель взять, типа волга-24, но у него была в приличном состоянии 21-я волга и поэтому он так до пенсии и катался на ней.
На пенсию вышел с развалом СССР.
Тут уже я помню, как он меня в гараж приводил, а там всё время машина стояла, точнее машины разные и почему-то все тёмные, черные: мерседес, бмв. Дед умел ремонт делать, а тогда с этим туго было.
И куча народа, типа коммерсы, делали ремонт у деда, он тогда, говорит, на этих ремонтах денег заработал на жильё, правда не очень много, хватило на дополнительную комнату.

А по отцовской линии автомобилей не было - не фанатели они этим делом.

В моё детство было много совковой техники, старшеклассники на лето покупали обычно мотоцикл или запорожец вскладчину.
У меня мотоциклы были, пока гаи нашими движениями не заинтересовалось.

Затем сдал на права и взял ваз, вместе с дедом смотрели тачку, чтобы хорошая была.

Главная проблема(со слов деда), что ремонтировать надо было самому автомобили, многие не умеют и потому не связывались с этой техникой в те времена.
Сейчас автосервисы повсюду, автомобили стали дешёвые и надёжные, снабжение запчастями лучше. Но я, почему-то, на сервисы так и не обращался, в основном по причине отсутствия свободных денег hehe
А автомобиль купить смог вот только в сознательном возрасте. Как мой прадед тогда, взял новую тачку.
Vassya
Лежандр писал(а):

Вопрос-то не в том что не могли сделать, а в том что он по идеологии советскому человеку не полагался, слишком жирно для него...


Щас все тоже к тому идет. Типа личный автомобиль - это излишество, есть прекрасный общественный транспорт. Ну и "Веста за мильён" как бы о том же говорит. Smile
XADZZOX
Илья В. писал(а):

Тяжелой работы за копейки и сейчас навалом.


Это не работа уже, это добровольное вступление в рабство.
Илья В. писал(а):

Таджиков убери - работы пипец сколько будет, а введи статью - безработица исчезнет


Если да кабы это одно, а действительность - несколько другое.
Опять же повторюсь -умение прочесть суть в мессаге , видимо, очень непростое дело для многих.
Неужели это так трудно?

Кратко :
Был человек, выбирающий, а стал нуждающийся и не имеющий выбора и даже готовый бороться с другим за счастье быть рабом. принципиальную разницу не видишь?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):
Вопрос-то не в том что не могли сделать, а в том что он по идеологии советскому человеку не полагался, слишком жирно для него...

Щас все тоже к тому идет. Типа личный автомобиль - это излишество, есть прекрасный общественный транспорт. Ну и "Веста за мильён" как бы о том же говорит. Smile


оне не хотят осознавать действительность cry
голову ф песок и бурчи себе про епаный совок 63

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:

Лежандр писал(а):

А я о производстве легковых для продажи населению и трудностях их приобретения..


Сначало все для промки, в войны то поизздержались Это и логично и разумно А потом и ВАЗ появился.
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Сначало все для промки, в войны то поизздержались Это и логично и разумно А потом и ВАЗ появился.



Германия кула больше поиздержалась в войнах, причём, Гитлер дал немецкому народу народный автомобиль, а что дал советскому народу товарищ Сталин? Правильно - немецкие танки под Москвой, а не народный автомобиль. Ах, если бы союзники не помогли Сталину Студебеккерами, да Виллисами, ездил бы я теперь на Хорьхе. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы