Страница 7 из 12
приорист
Цитата:

Добрый день !
Стоимость работ-8000
Запчасти -25300

это с помпой чтоле ?
тож надо делать грм ужэ проехал 100 тыщ . посмитрел на озоне комплект грм гец ролик ремень на рено к7м на озоне 7ххх . тотжэ гец в автодоке 4ххх. рядом в автомагазине гец 39хх и оригинал рено 4ххх.
poliman
долАжываю, сменили грм на 16вэ
стала печка дуть холодным на холостых, а это значит помпа перестала роботАть.
единсвтенный раз в жызни не сменил помпу с грм в прошлый раз, в итоге она отбегала сотку и перестала на ХХ работать.
вывод - меняйте по умолчанию с грм, я повелся не менять, вот и итог, ну да ладно

по баблу
грм гейтс 9200р
помпа линкс 2200р
антифриз 3л 700р
работа 4000р

итого 16 100р

допом пошло переуплотнение постели распредвалов
потекло масло в колодцы свечей, может с этого и был расход масла, хз
прошлый раз делали 180тыс км взад

по деньгам вышло 7000рэ работа+материалы

в круг 23касых
neclassik
poliman писал(а):

в круг 23касых



Как я и говорил,что 20-25 руб примерно и выйдет. "Дешевый" в обслуге ВАЗ 63

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Evgen писал(а):

Это Вы, мил человек, ремень ГРМ с ремнём генератора попутали. Но иномарочникам простительно не знать особенности отечественного автомобилестроения.


Так все равно ремень доп оборудования менять надо и это делается вместе с заменой Грм.
poliman
neclassik писал(а):

Как я и говорил,что 20-25 руб примерно и выйдет. "Дешевый" в обслуге ВАЗ


на твой дустер тоже самое стоит 50+
neclassik
poliman писал(а):

на твой дустер тоже самое стоит 50+



Если ток в твоих фантазиях. Ты уже тут про сцепление писал за 100500 тыщ hehe
Оригинал грм стоит 13 тыщ,работа у нас стоит 3000р. Помпа тут через раз меняется. Ты еще учитывай,что тут интервал 90 т.км ,а у тебя 50 тыщ замена,а то и раньше. Вот и посчитай,ты же любишь всё подсчитываеть.
Gravesen
neclassik писал(а):

poliman писал(а):

на твой дустер тоже самое стоит 50+



Если ток в твоих фантазиях. Ты уже тут про сцепление писал за 100500 тыщ hehe
Оригинал грм стоит 13 тыщ,работа у нас стоит 3000р.


Ну дык еще приплюсуй натяжитель ремня доп агрегатов+ ремень (117209732R) + шкив колена может нужно бы сменить (8201017784) и заглушки распредвалов (7700274026 +7700106271).

И хз что за Джамшут будет на двухлитровой Дусе менять это все за три рубля supercool
Там еще та eбатория.
XADZZOX
poliman писал(а):

neclassik писал(а):

Как я и говорил,что 20-25 руб примерно и выйдет. "Дешевый" в обслуге ВАЗ


на твой дустер тоже самое стоит 50+


Летом менял ремень, ролик, ролик натяжителя, помпу и все это обошлось что то около 15000 +-2000. Не помню точно, но в архиве есть, можно поднять. Менял сам. Сварганить приспособы там как два пальца...
neclassik
Gravesen писал(а):

Ну дык еще приплюсуй натяжитель ремня доп агрегатов+ ремень (117209732R) + шкив колена может нужно бы сменить (8201017784) и заглушки распредвалов (7700274026 +7700106271).



Заглушки стоят 100-200р за штуку,так что их и считать не стоит,ремень доп оборуд можно и поменять,хотя у меня с прошлого раза снятый он как новый. А натяжители никто не меняет при замене грм каждый раз,они и машину переживут. Так что Полина там посчитала во сколько раз Рено дешевле Таза получается hehe

Gravesen писал(а):

И хз что за Джамшут будет на двухлитровой Дусе менять это все за три рубля
Там еще та eбатория.


Чё там сложного? Не сложнее чем на 16 кл тазу.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

XADZZOX писал(а):

Летом менял ремень, ролик, ролик натяжителя, помпу и все это обошлось что то около 15000 +-2000. Не помню точно, но в архиве есть, можно поднять. Менял сам. Сварганить приспособы там как два пальца...



Без приспособ там валы стопорятся нормально...
Коленвал сверлом или отверткой стопорили.
NorthWest
neclassik писал(а):

Если ток в твоих фантазиях. Ты уже тут про сцепление писал за 100500 тыщ hehe

ахрененная арифметика, у полимана работа 4000, у тебя 3000. Так просто ты сервис дешевый нашел. С тем же успехом можно и ноль считать, типа сам в гараже у друга за пиво менял.

Ну и дальше - у полимана ГРМ 9200, по твоей ссылка на дастере 14К, ты делаешь вывод, что ваз дороже. Л - логика.
s-t-r-i-k-e-r
poliman, какой пробег у тебя уже?
poliman
Gravesen
neclassik писал(а):


Так все равно ремень доп оборудования менять надо и это делается вместе с заменой Грм.




neclassik писал(а):

ремень доп оборуд можно и поменять ,хотя у меня с прошлого раза снятый он как новый.



Ты сам определись 100% менять или "можно и поменять".

А то Полину троллишь за полный прайс, а в свою сторону максимально экономишь supercool

Сам поменяй ваще ноль рублей.
Яков_Лещ
Братцы, а вы сальники валов меняете вообще когда-то, или? Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Братцы, а вы сальники валов меняете вообще когда-то, или? Smile


А что это? Smile
Gravesen
neclassik писал(а):


Чё там сложного? Не сложнее чем на 16 кл тазу.



Сложного то ничего, но места там уй да нифига в подкапотке Дуси с F4R. В две руки уй управишься. Так что хз кто возьмется там за трешку ипацца. Цен уже таких нет.
1.6 так там фигня делов.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Братцы, а вы сальники валов меняете вообще когда-то, или? Smile


Если не потеют (текут) то зачем их трогать.
Хотя вам Яша и не надо ничего уже менять, Хесбола придет за вами.
XADZZOX
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Братцы, а вы сальники валов меняете вообще когда-то, или? Smile


А что это? Smile



У меня машина старая, вот я на молоко и подул. Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Братцы, а вы сальники валов меняете вообще когда-то, или? Smile



Я менял передний сальник коленвала через первые 20 лет эксплуатации, задний после 23 - воспользовавшись случаем замены сцепления.. Pardon
neclassik
NorthWest писал(а):

ахрененная арифметика, у полимана работа 4000, у тебя 3000. Так просто ты сервис дешевый нашел. С тем же успехом можно и ноль считать, типа сам в гараже у друга за пиво менял.

Ну и дальше - у полимана ГРМ 9200, по твоей ссылка на дастере 14К, ты делаешь вывод, что ваз дороже. Л - логика.



Арифметика простая: у меня Грм 14 тыщ+3 тыщ работа и интервал замены 90 т.км. У Полимана вышло 23 тыщ и интервал 50 тыщ .км . А сервис я этот нашел 15 лет назад и всегда у знакомого всё делаю. Вот в сентябре ступичный подшипник у него менял за 1000р.

Gravesen писал(а):

Ты сам определись 100% менять или "можно и поменять".

А то Полину троллишь за полный прайс, а в свою сторону максимально экономишь

Сам поменяй ваще ноль рублей.



Какой у него полный прайс? Там грм и помпа и пастели ...так это же конструкция такая у Ваза,у меня нет необходимости менять помпу каждый раз т.к она сбоку грм и масло не идет в колодцы как у всех Тазов,я то не виноват. А ремня доп оборудования я и у Полимана в прайсе не видел. У меня он будет стоит 2 тыщ пусть лишних.
А так я меня полностью грм,помпу,ремень доп оборуд и заглушки 30 тыщ назад менял и всё оригинал брал,ну кроме заглушек одноразовых.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Gravesen писал(а):

Сложного то ничего, но места там уй да нифига в подкапотке Дуси с F4R. В две руки уй управишься. Так что хз кто возьмется там за трешку ипацца. Цен уже таких нет.
1.6 так там фигня делов.



Места там больше чем в Тазу 16 клап. А насчёт того что на Дастере 1,6 всё проще,это еще раз показывает твои знания 63

Вот 1,6 а снизу 2,0 и найди отличия или больше места для комфортной замены hehe




Gravesen
neclassik писал(а):


Места там больше чем в Тазу 16 клап.


63
Оно и видно
NorthWest
neclassik писал(а):

NorthWest писал(а):

ахрененная арифметика, у полимана работа 4000, у тебя 3000. Так просто ты сервис дешевый нашел. С тем же успехом можно и ноль считать, типа сам в гараже у друга за пиво менял.

Ну и дальше - у полимана ГРМ 9200, по твоей ссылка на дастере 14К, ты делаешь вывод, что ваз дороже. Л - логика.



Арифметика простая: у меня Грм 14 тыщ+3 тыщ работа и интервал замены 90 т.км. У Полимана вышло 23 тыщ и интервал 50 тыщ .км . А сервис я этот нашел 15 лет назад и всегда у знакомого всё делаю. Вот в сентябре ступичный подшипник у него менял за 1000р.

так а в чем смысл этих интеллектуальных сравнений?
Ну написал ты, что знакомый тебе за 1000 ступчиный меняет. А у меня диагностика дверных ручек 2000 р. стоит. А Вася напишет, что ему ступичный брат за 100 р. меняет и что?

И арифметика твоя г@$но - полиман написал реальные цены за реальные работы, с допами, расходниками и пр. А ты гипотетические идеальные.

Если сравниваешь замену ремня в вакууме - то сравнивай в вакууме на обеих машинах. На ладе дешевле, как мы видим.

Дружище, у тебя дастер головного мозга. Ладно бы ещё был Мерседес головного мозга, но не дастер же. Прошлым летом на арендном Дастере (турбовом, на "автомате") проехал по Казахстану больше тысячи км. Нормальная повозка, жизнь заставит - от нужды на такую пересяду, но фанатеть от неё и доказывать, что лучше Лады, ну такое...
Gravesen
NorthWest писал(а):

Прошлым летом на арендном Дастере (турбовом, на "автомате")


И это уже второе поколение supercool

Хз что тут неквасик пытается доказать. Все в одном классе стоит +/-.
NorthWest
Gravesen писал(а):

NorthWest писал(а):

Прошлым летом на арендном Дастере (турбовом, на "автомате")


И это уже второе поколение supercool

я в сортах там не разбираюсь, но оно как машина - г@$но. У меня ещё был свежий (полгода машине, 20 т.км пробег) и люксовый какой-то. Но там нет смысла в комплектухе, когда сам автомобиль (кузов, агрегатка) убогий. Я в студенческие годы этого не понимал, поэтому не копил на машину получше, а вкорячивал в ВАЗ-21099 шумку, электростеклоподъемники и т.д. Так и с Дастером - при росте 191 в него невозможно сесть вообще, комфортной посадки не существует. Машина супертесная внутри. Вернее, даже не супертесная в абсолюте, а суперконтраст между внешностью и внутрянкой - когда подходишь, то чувствуешь объемы раздутых арок, дверей, машина достаточно высокая, а открываешь дверь, садишься - и вот таксишный солярис уже кажется неплохим.

А, да, турбомалолитражка по городу нормально едет, несмотря на объем. Но на трассе сдувается, после 130 там всё понятно. С другой стороны машина явно не для путешествий, а дачно-городская, наверное, на коротких дистанциях все эти недостатки так в глаза не бросаются.
neclassik
NorthWest писал(а):

Дружище, у тебя дастер головного мозга. Ладно бы ещё был Мерседес головного мозга, но не дастер же. Прошлым летом на арендном Дастере (турбовом, на "автомате") проехал по Казахстану больше тысячи км. Нормальная повозка, жизнь заставит - от нужды на такую пересяду, но фанатеть от неё и доказывать, что лучше Лады, ну такое...



Я понял,что ты крутой перец...просто Полимановна при каждом разе твердить как офигенен Таз и как он дешев в обслуге. А тут машина которая в 3 раза дороже и получается в 2 раза дешевле в обслуге...вот в чём суть ,а не в Дастере или ещё чём то или в остутствии у тебя денег взять не Дастер,а хорошую машину или сдуру поехать за 400 тыщ в Турцию. У меня дочка на Кубе летом отдыхала и потратила меньше,а это как Кадилак сравнивать и Гранту. Вот и делай выводы,раз такой акуенно умный.

Gravesen писал(а):

Оно и видно


Так тебе не видно,то что ты НЕ шаришь о чём пишешь. Там если смотреть на фото,то слева снимается опора движка и доступа там вагон.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

NorthWest писал(а):

Так и с Дастером - при росте 191 в него невозможно сесть вообще, комфортной посадки не существует.



Так может жрать меньше надо,я как бы при 184 см и 80 кг норм сижу. Так и если ты туда свою тушку внести не можешь,а что говрить про ВАЗы? Солярисы и Поло? Там места еще меньше...ну это такой класс авто,что поделать...кушать надо меньше или спортом заниматься 63
poliman
на дустере посадка на жыгулях, даже на ихнем форуме народ ноет, что сесть удобно не получается hehe
http://www.dusterclubs.ru/vb/archive/index.php/t-5687.html

Добавлено спустя 15 секунд:

http://club-renault-duster.ru/threads/odnomu-mne-neudobno-sidet-na-voditelskom-kresle-postojanno-zamechaju-chto-sizhu-ne.27676/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы